Звёздные войны / Star Wars
#46
Опубликовано 22 Май 2005 - 21:30
#47
Опубликовано 22 Май 2005 - 23:28
Просто в конце рождаються 2 ребенка,... Может они станут Джедаями =) (или я что то не так понял =) )
Это ты так шутишь,или ты правда не смотрел оригинальную трилогию(VI,V,VI эпизоды)...?
Это же культ кинематографа 70-х,80-х...
Кошмар...
#48
Опубликовано 22 Май 2005 - 23:32
#49
Опубликовано 22 Май 2005 - 23:40
Ну,в чем-то,если честно,все же бьет...LOTR безусловно стильный и дорогой фильм,но этот стиль номного подпортил зрелищьность:порой,баталии начинают восприниматься,как куча серо-желтых пятен,причем даже не из-за того,что плохо поставлены,наоборот,поставленны-то они потрясно...
Но вот их затянутость,в совокупности с однотонной картинкой портит все впечатление...
В SW:III нет долгих битв,все быстро,красиво,ярко и разнообразно...
Последняя битва между Вейдером о Оби-Ваном мяня просто потрясла своим драйвом(хотя реализм там бешено стремился к нулю)...
Что касается сюжета,то ИМХО,второй эпизод был фактически создан для того,что бы подготовить нас к тому,что происходит в третьем эпосе...Мне он показался слегка слабоват,но хорошие моменты там безусловно были...
Просто в конце рождаються 2 ребенка,... Может они станут Джедаями =) (или я что то не так понял =) )
Одновременный крик души...
#50 jBILL
Опубликовано 22 Май 2005 - 23:43
1) Анакин – Кеноби.
Раскрывается во 2-3 Эпизодах, практически полностью, нарекание вызывает лишь сцена в 3 Эп., когда Оби-Ван прилетел с Падме за Анакином. Падме выбегает из корабля, бла бла бла, Анакин выглялит полным идиотом, но это уже проблема не персонажа, а авторов фильма, здесь и далее оставляем такие промахи на их совести. Это по вине авторов, которые не могут толком обыграть своего персонажа, Кеноби не смог воззвать к рационализму (вспомните сцену в конце Второго Эпизода, когда гонятся за Дуку, Падме выпадает из корабля, Анакин кричит опустить корабль, Кеноби его, хм, урационализовывает) и убедить Анакина, что тот совершает глупость (я имею ввиду то, что он хотел спасти Падме, но в результате чуть не задушил, хотя это можно списать на mind trick Сидиуса). Хотя с другой стороны, Кеноби говорит, что “он плохой учитель”, и эту сцену можно списать на его слабость (вообще, если очень сильно захотеть, то можно нарыть отмазки к половине ляпов фильма, но они тем не менее остануьтся ляпами, которых не должно было быть в ТАКОМ фильме... с другой стороны, ТАКИМ фильмом Третий Эпизод не стал, поэтому... ладно, хватит оффтопить в своем собственном посте).
Первый же Эпизод эту линию практически не затрагивает, потому что Оби-Ван еще не оказывает абсолютно никакого влияния на Анакина (а Падме оказывает, и еще какое, но об этом ниже).
Хотя в принципе сюда можно еще приплести Четвертый Эпизод, как противостояние, но там совсем немного. Хотя это еще как посмотреть...
2) Анакин – Падме (1-2-3, но в 3 слабенько, а жаль), Анакин – Вейдер (3)
Эти две линии я объеденил в одну, потому что из первой плакно вытекает вторая, к тому же это основа всей саги, plot, по которому можно писать analysis (^_^).
Дело в том, что лавстори Анакина и Падме не совсем тривиальна. Начинается с Первого Эпизода, когда в жизни малыша Эни появляются Оби-Ван (его учитель не в счет, в фильме он не несет практически никакой смысловой нагрузки на сериал) и Падме.
Падме – первая девушка в его жизни, с которой он крепко подружился. Пока именно подружился, но ведь нельзя отрицать, что в своем воображении он не мечтал о ней, как о женщине. Королева была довольно наворочена, и привязался он к ней довольно быстро. Однако по завершении дела им пришлось расстаться.
Представьте, что интересный человек неожиданно появляется в вашей заурядной жизни и в корне меняет ее (да, меняли-то, собственно, джедаи, но был он по большей части с Падме), с этим человеком вам очень интересно и хорошо. Впоследствии этот человек оказывается не простым человеком (например, королевой), а также довольно продвинутым (например, в бою, но в нашем случае я имею ввиду моральное влияние Падме на малыша Эни)... и потом с этим человеком приходится расстаться. На неопределенный период, возможно, навсегда. После всего, что произошло. И вернуться к обыденности (уже другой, но это не суть важно). Что в этой ситуации осталось подрастающему (!) Анакину? Только влюбиться в нее. И он влюбился (больше, кстати, невкого было).
И тут он возвращается к НЕЙ. Страсти накаляются, дальше можно пересказывать сцены из “Атаки Клонов” (которые, кстати, порезали... конченый Лукас, ему наплевать на собственную сагу), но мне лень. Кто понял, о чем я писал, сам пересмотрит, если захочет.
Блин, вспомню, как показывают марширующих клонов, а потом “марш” переходит в тему Анакин.Падме, такой мощный переход, не знаю, как описать это с точки зрения муз. дисциплины, и показывают сад на озере... м-м-м... хватит, а то заколбасит, и не допишу пост ^^.
Далее.
Из этой любви, соответственно, вытекает страх эту самую любовь потерять. Я вот подумал, действительно, чем больше имеешь, тем больше потеряешь, тем сильнее будет боль. И, насколько я понял, путь джедая – предупредить эту боль (“Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...”, (с)).
Итак, Анакин имел. Вопреки учению ордена джедаев. Почему он имел? Потому что на тот момент он еще не понимал смысла этой части учения. Понимание этого приходит с опытом, но Анакин взрослел слишком быстро. Он не осознавал того, что имея – потеряет, таково его положение. Это и послужило первопричиной перехода на Темную Сторону.
Анакин хотел спасти Падме любым путем, и, к несчастью, в нужный момент наставника рядом не оказалось (еще раз напомню об аналогичной ситуации в конце Атаки Клонов, когда Анакин хотел бросить преследование Дуку и спасать Падме, достаточно посмотреть, как он кричит “I don’t care, lower the ship down!!”).
2 Alucard:
Короче, вжился в роль, поэтому Второй Эпизод мне нравится больше всего, да и линию раскрывает хорошо.
3) Вейдер – Люк, Анакин – Люк (5-6)
Здесь ниче писать не буду, в фильме показано довольно прозрачно. А в Четвертом конфронтация непродуктивная.
Изменено: jBILL, 22 Май 2005 - 23:46
#51
Опубликовано 23 Май 2005 - 00:04
Могу только добавить кое-что по третьему эпосу...
Дело в том,что перед релизом вышла одноименная книга,которая излагала сюжет,как бы изнутри,не зацикливаясь на action-сценах...Получилось весьма любопытное дополнение к фильну,
которое немного шире раскрывает перед нами взаимоотнашения Анакина с Палпатином и Падме.
Например книга показывает,что личные симпатии к будущему императору играли почти такую же значительную роль,при переходе на Темную Сторону,что и желание сохранить свою любовь...
К тому же,тот же Палпатин показан с более человечной позиции,а не классическим киношным злодеем,что мы могли лицезреть на большом экране...
Вообщем,всем советую...Это куда лучше того графоманства,что выдавал Сальваторе...
#52
Опубликовано 23 Май 2005 - 01:39
Самодеятельность, блин !
Уже можно ждать SW PA?
#53 jBILL
Опубликовано 23 Май 2005 - 06:14
Попробую почитать, возможно, еще не все потеряно.
2 Slider:
Это мини-ПА (или макси-обзор).
#54
Опубликовано 23 Май 2005 - 08:12
Попробую почитать, возможно, еще не все потеряно.
Оно того стоит...Я сам ненавижу книги "по сценарию n-фильма",но о том,что
рочитал эту не жалею,хотя некоторые места все же резали глаз...
Основной ценностью данного произвеления было,бесспорно то,что ее выпустили за неделю(даже чуть больше) до мировой премьеры,поэтому все любители сюжетных спойлеров накинулись на нее,как на воду среди пустыни...
Кстати,в голове постоянно вертится мысль...
Вспомните конец поединка между Кеноби и Вейдером.
Тут мне видится довольно символичный момент:
Кеноби говорит,что-то вроде того: "я выше,ты уже проиграл"(за точность не ручаюсь,отсмотрел пока всего один раз).После чего Вейдер вместо того,что бы пробежать по раскаленному песку и продолжить битву(с его реакцией он спокойно мог это сделать)пытается прыгнуть выше своего экс-учителя,в результате чего падает поверженый тому под ноги и медленно заживо сгорает.
Чувствуете некий философский элемент во всем этом...?
Что-то вроде того,что ученик,пытающийся стать выше учителя обречен на падение(тут у нас просто таки форум теоретиков,так что намекать,что в данном контексте означает лава и пепел/песок,пологаю,е имеет смысла...
Хотя может это и бред...Но мне все же кажется,что не спроста сражение закончилось именно этим...
#55
Опубликовано 23 Май 2005 - 15:21
#56
Опубликовано 23 Май 2005 - 15:27
#57 jBILL
Опубликовано 23 Май 2005 - 15:51
Мы вас не разбудили :lol2:?
2 TheDarkSoul:
Насчет поединка. Подметил ты отлично :rsc:, поддерживаю, но я че-то сомневаюсь, что люди, которые не напрягаясь угробили одну из двух лучших sci-fi эпопей (воторая - Дюна, для тех кто в танке), хотели вложить этот подтекст в ту сцену.
#58
Опубликовано 24 Май 2005 - 00:13
Впринципе,жертвовать смыслом в пользу попсовости(и неотвратимого срывания кассы)сейчас в Голивуде начало входить в привычку...Людям далеким от SW скучны долгие сюжетные разговоры,им подавай non-stop action,а процент таких людей очень высок...
А о Дюне(фильмах)вообще можно отдельную тему создать,вопрос весьма интересный...
2 экранизации,причем с буквально противоположенным упором(первая на философию,вторая на сюжет)...
#59
Опубликовано 24 Май 2005 - 06:21
По-моему, без знаменитой SW атмосферы бои не были так красивы и грациозны. А диалоги - тоже часть атмосферы
#60
Опубликовано 24 Май 2005 - 07:00
Иногда избыток атмосферы может убить саму картину.
Фильм должен оставаться фильмом,а не превращаться в аудио-книгу.
Чуть увеличили количество диалогов-среднестатистический зритель заскучал.
Чуть увеличили количество биты-фильм можно назвать "тупым боевиком".
Главная задача создателей,как раз заключена в том,что бы найти золотую середину.
А SW все равно не потеряет своей атмосферы,уж очень она у нее необычная... Стиль SW-это
грань между,в чем-то трэшевой фантастикой(я ,в первую очередь,про классическую трилогию) и мега-пафосным героическим эпосом...
В этом и есть основная фишка:cказочное добро и зло,немного глупый визуальный дизайн и совсем не детские интриги,плетущиеся на этом фоне...