Перейти к содержимому


Фото

F.E.A.R.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
378 ответов в теме

#61 qbik1

qbik1

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 224 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2005 - 21:08

a tebe strashno budet esli u tebya 2 avtomata, pistolet i granati... axesmiley.gif

mne pokazalos' chto oni menya ispugalis'... vampire.gif
  • 0

#62 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 01:18

Демка супер!
А монолит, известно, веников не вяжут!
NOLF / NOLF2 / C. JACK / TRON 2.0 / FEAR beer.gif
  • 0

#63 Umnik

Umnik

    d_^*^_b

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 729 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 13:04

А как же Shogo, Blood, AvP 2? Monolith - та компания, к которой следует испытывать уважение, как к креативным, не заемным работникам. Почти так же я отнушусь к Ubi Soft Montreal, но в меньшей степени =))
  • 0

#64 StellarWind

StellarWind

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 500 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2005 - 14:01

Цитата(genryard @ Thursday, 08 September 2005, 21:49)
Вопрос всем, игравшим в демку: страшно было, или нет?
[snapback]161300[/snapback]


Ну, атмосферу будущей игры в демке они показали.
Неплохо так, жутковато crazy.gif
Ждать заставляют с нетерпением smile.gif
  • 0

#65 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2005 - 03:07

Чего только стоила сцена на лестнице, когда по ней спускаешься и тут...
А уж альтернативный мир - это ваще фурор!
  • 0

#66 Angela

Angela

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 372 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2005 - 20:49

ЛЮДИ! Где взят концепт арт с девочкой? нигде его не найду...
  • 0

#67 FreeMAN

FreeMAN

    Uchiha Sasuke

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 833 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 13:08

Да, демка - супер. Я не ожидал такого... даже лучше, чем дум3. Класс все понравилось, особенно момент с лесницей - я на стуле подпрыгнул и еще выстрелил себе по ноги biggrin.gif . Ну а конец, с коридором, это ваще очень на СХ похоже. Демка пугает, а уж что с полной версией будет... Жду с нетерпеньем smile.gif.
  • 0

#68 Digital Wizard

Digital Wizard

    Просветленный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 630 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2005 - 00:50

М-дам, им удалось меня напугать. Это с учётом того, что в комнате горел свет, а рядом сидел младший брат... Я про сцену в коридоре. Обратная сторона Сайлент Хилла пополам с Глюками Макса Пэйна© Сильно, в общем. Будем ждать? Будем.
  • 0

#69 Angela

Angela

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 372 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2005 - 20:28

Ага, это супер, до сих пор отойти не могу. Как наша подружка по потолку ходит, понравилось? wink.gif
  • 0

#70 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2005 - 21:05

Цитата(FreeMAN @ Wednesday, 14 September 2005, 13:08)
я на стуле подпрыгнул и еще выстрелил себе по ноги biggrin.gif
[snapback]162546[/snapback]



:roll2: :lol2:

В этой фразе кроется двойной смысл! :lol2:

По отзывам вижу,что Монолит не облажались,молодцы! russia.gif
  • 0

#71 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2005 - 21:15

Ну они еще не выпустили типа, так что там видно будет.
Товарищи - скажите плз сразу, у кого нить оно НЕ ТОРМОЗИЛО?
  • 0

#72 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 15 Сентябрь 2005 - 21:37

Цитата(DeadiX @ Thursday, 15 September 2005, 21:15)
Ну они еще не выпустили типа, так что там видно будет.
Товарищи - скажите плз сразу, у кого нить оно НЕ ТОРМОЗИЛО?
[snapback]162790[/snapback]


Все не так плохо, как об этом кричат - нужно только пожертвовать разрешением. Я на своей 9600ХТ сделал 640х480х32, физику на медиум, звук - низко, текстуры - низко (ИМХО, ваапще никакой значительной разницы не заметил), зато партиклы/корпсы/намбер оф лайтс/кач-во теней + 2х АА - БЕЗ ТОРМОЗОВ со всеми шейдерами, полными отражениями и максимум частиц specool.gif.

Но вообще я игру забраковал, потому что (о ужас) раны на трупах затягиваются на глазах (!!!), что лично для меня сводит на нет практически ВСЕ графические изыски thumbsdownsmiley.gif.

Хотя подвальчик с глюками оч порадовал rolleyes.gif, таких эффектов даже в СХ поискать vertag.gif. Чего стоит учащение дыхания от испуга.

Так что даже не смотря на то, что игра мною забракована, когда она выйдет - я все равно в нее поиграю.

#73 Digital Wizard

Digital Wizard

    Просветленный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 630 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2005 - 00:48

Цитата
Товарищи - скажите плз сразу, у кого нить оно НЕ ТОРМОЗИЛО?

При моей 6600GT и настройках стремящихся к максимуму оттормаживается в некоторых местах. Например, в начале очереди из SMG (из-за его высокой скорострельности). С учётом того, что это демка...
  • 0

#74 FreeMAN

FreeMAN

    Uchiha Sasuke

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 833 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2005 - 08:36

Цитата
Товарищи - скажите плз сразу, у кого нить оно НЕ ТОРМОЗИЛО?

Это же только демка wink.gif. А это значит - что они может еще не подогнали ее для слабых машин и все такое...
  • 0

#75 ***MYASNIK***

***MYASNIK***

    Добрый мальчег

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2005 - 18:28

Да, поиграл в демку и не поверил, что ТАКОЕ вообще возможно. До этого для меня планку качества держал Half-Life 2, но теперь ему придётся несладко. Такой кинематографичности я еще не видел ни в одном шутере (режим slo-motion просто захватывает дух - режущие пространство пули и отлетающая со стен штукатурка). Графика на высочайшем уровне - концентрация полигонов зашкаливает за всё мыслимые и немыслимые пределы (у меня всё было выставлено на Medium, какой нафиг DOOM 3!). А еще в этой игре бесподобный интеллект - враги действительно ведут себя как живые. Я переигрывал одну и ту-же ситуацию - и каждый раз AI вёл себя по разному. В общем это как раз такой шутер, которого нам давненько не хватало. Впрочем до октября осталось недолго, так что ждем с нетерпением.
  • 0