Перейти к содержимому


Фото

Hitman


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
871 ответов в теме

#841 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 20:26

Растягиваю прохождение, играю на легенде. Отключил все подсказки инстинкта. Прошел два контракта.
Игра нравится, очень давно ждал её. ИИ очень быстро распознают маскировку. Ну очень быстро. С первого взгляда почти. Вступать в открытый бой - самоубийство, плюс я и не сторонник такого прохождения. Пока смутило 1) кровь на одежде жертвы пропадает, когда 47-ой её одевает 2) музыка Зиммера (или как там его) вставляет меньше 3) нельзя щелкать выключателями и смотреть в замочную скважину!)
На GF 660М при фул хд и средних настройках около 20 фпс. Играбельно, но всё равно не ожидал такого "аппетита" к ресурсам.
  • 0

#842 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 20:47

Там правда скрипт на скрипте и скриптом погоняет?
  • 0

#843 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 21:10

В пределах разумного. NPC меняют тактику если игрок нашумел где-то.Пару раз кинув какой-нибудь кирпич в сторону для отвлечения внимания охранника, он в голос заявляет, что здесь есть какая-то связь и делится по рации)
  • 0

#844 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 23:21

Скажите, это я тупой или карту действительно убрали?
  • 0

#845 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2012 - 00:20

Нет, карта отсутствует. Теперь лишь можно узнать направление к цели, зажав Инстинкт. И всё. Карту наверно зря убрали, правда.
Кстати, я вот не понял до сих пор как лицо прятать, проходя мимо враждебных NPC. В настройках управления не нашел.
  • 0

#846 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2012 - 07:06

прятать лицо - Ctrl, кнопка инстинкта.
А карту даже хорошо, что убрали, мне кажется. Помню, в предыдущих играх я где-то половину всего времени проводил, в нее пялясь)
  • 0

#847 PATAPOOM

PATAPOOM

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 10:53

как вырубать противников, не убивая их ? А то когда сзади удушать руками начинаешь, через некоторое время только один выбор появляется - "сверните шею", а это штраф за лишнего убитого.

З.Ы. Игра хороша, конечно. Щас вот черт знает с какой попытки пытаюсь из музея незаметно выползти, незаметно пока не получается =)
  • 0

#848 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 13:24

По-моему, вариант - свернуть шею (то бишь нажать W) используется когда у 47-го нет времени, а так можно вроде просто быстро нажимать Q и он его вырубит. Не?
  • 0

#849 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 16:29

Когда предолжат свернуть шею, продолжай долбить Q.
Кстати, очков скинут даже в этом случае - за Pacification.

Цитата
Игра хороша, конечно. Щас вот черт знает с какой попытки пытаюсь из музея незаметно выползти, незаметно пока не получается


Я вчера выполз-таки, теперь осталось только на поезд сесть)
  • 0

#850 PATAPOOM

PATAPOOM

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 04:27

Цитата
Растягиваю прохождение, играю на легенде


Да вы, батенька, эстет. Эта игра уже на среднем уровне - ад полный.
  • 0

#851 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 12:11

К сожалению, сингл нового "Хитмана" ужасен. Можно сравнить с Max Payne 3 - атмосферная взрослая игра превратилась в попсовый боевичок. Blood Money осталась лучшим представителем серии, на мой взгляд.
  • 0

#852 PATAPOOM

PATAPOOM

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 16:08

ну может в плане разнообразия прохождения с бладмани не сравнить, но по сложности - однозначно выигрывает. Да и сами разрабы говорили, что новую часть надо не с кровавыми деньгами, а скорее с "контрактами" сравнивать.
  • 0

#853 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 17:31

Contracts - худшая игра серии, я считаю.

"Хитман" представляет собой произведение, балансирующее на грани симулятора наёмного убийцы и научной фантастики. Игра получается хорошей, когда эти две стороны хотя бы не мешают друг другу, а в идеале - дополняют.

Blood Money можно считать таким идеалом во всех смыслах. За ней для меня идёт Silent Assassin, несмотря на тот факт, что вторая часть является самой критикуемой среди фанатов. Далее в моём рейтинге представителей серии Codename 47. Сюжет и геймплей гармонично сбалансированы, но на сегодняшний день игра старовата, чтобы привлекать повторными прохождениями. Absolution уютно расположилась на втором с конца месте. Перекос в сюжетную сторону сделал её игрой "от заставки к заставке". Традиционный рейтинг распилили на ачивки и прикрутили к фаллометрии в Стиме. Но хуже всего то, что теперь каждый уровень ограничен, по большому счёту, одной открытой локацией. (Можно банально подойти к цели, расстрелять и выйти с уровня.) Словом, страсть к исследованиям в этой игре убита напрочь - неудивительно, что карты больше нет. Ну, а Contracts привлекательна исключительно геймплеем, так как сюжет за время написания этого текста мне вспомнить не удалось.
  • 0

#854 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 17:41

Цитата
Традиционный рейтинг распилили на ачивки и прикрутили к фаллометрии в Стиме. Но хуже всего то, что теперь каждый уровень ограничен, по большому счёту, одной открытой локацией. (Можно банально подойти к цели, расстрелять и выйти с уровня.) Словом, страсть к исследованиям в этой игре убита напрочь - неудивительно, что карты больше нет.


нифига подобного. Итак.

Цитата
прикрутили к фаллометрии в Стиме


Обычные ачивки. Режим "Контракты", цыфры рейтнгов и проч, о которых ты говоришь, не связан со стимом, и идет как социалка внутри игры H:A.

Цитата
Но хуже всего то, что теперь каждый уровень ограничен, по большому счёту, одной открытой локацией.


Зато их стало куда больше, при таком же % вариативности.

Цитата
(Можно банально подойти к цели, расстрелять и выйти с уровня.)


можно, но лучший рейтинг получит лишь тот, кто совершит идеальное преступление. Именно для этого в игру встроенная социалка и писькамерка, Можно посмотреть кто лучше из твоих друзей, кто лучше по стране, кто лучше по миру пройдет тот или иной этап.

Цитата
Словом, страсть к исследованиям в этой игре убита напрочь - неудивительно, что карты больше нет.


Одна локация с Судом уделывает добру половину эпизодов блад мани, в плане нелинейности и изощренности. Естествено, кто не гонится за рейтингом может проходить игру аля "Конвикшен", с таких и спроса нет.
  • 0

#855 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 17:52

Цитата(Gnom @ Sunday, 25 November 2012, 16:41) [snapback]487820[/snapback]
Режим "Контракты", цыфры рейтнгов и проч, о которых ты говоришь, не связан со стимом, и идет как социалка внутри игры H:A.

Без Стима не запускается.

Цитата
Можно посмотреть кто лучше из твоих друзей, кто лучше по стране, кто лучше по миру пройдет тот или иной этап.

Лично мне (а выше, напомню, изложены субъективные ощущения) это не нужно. Я не люблю и не пользуюсь рейтингами, социалками и прочими онлайн-режимами. К сожалению, старый добрый синглплеерный сюжет испаряется на глазах с каждой игрой.

Цитата
Естествено, кто не гонится за рейтингом может проходить игру аля "Конвикшен", с таких и спроса нет.

Дело в том, что раньше можно было часть уровня пройти бесшумно, вторую - дать волю своему внутреннему психопату, а в результате получить забавный рейтинг типа "Мясник". Здесь же мы лишены этой возможности. Одно неосторожное движение - и все NPC на карте зажимают тебя в угол. То есть либо сайлент ассассинь, либо выпиливай всех. :<
  • 0