Hitman
#826
Опубликовано 22 Март 2011 - 15:55
Первые подробности на Е3.
UPD
Тизер - http://www.youtube.c...player_embedded
#827
Опубликовано 08 Июнь 2011 - 21:14
"Датская ширма была успешно отодвинута в сторонку, телеса Hitman: Absolution (PC, PS3, Xbox 360) на днях предстали перед публикой в виде дебютного CG-трейлера, близкого по духу к удалой Splinter Cell: Conviction и допросам с обязательным летальным исходом, продиктованным профессиональным кредо 47-го. Сегодня же в Сеть хлынули потоком первые впечатления журналистов, побывавших на закрытой презентации игры в этот понедельник.
Главным элементом Absolution, удостоившимся наибольшей похвалы, на удивление стал движок Glacier 2. Фактически все люди, видевшие игру вживую, наперебой восхищаются потрясающим освещением, чертовски детализированным окружением, динамически меняющимся музыкальным фоном, навороченным искусственным интеллектом, отсутствием надоедливых подзагрузок и диковинной способностью моторчика умещать на экране огромные толпы людей, как в той же Hitman: Blood Mоney. Разве что в Absolution люди получат солидную инъекцию полигонов и более приличную анимацию. Звучит обнадеживающе!
С другими составными частями игры тоже произошли местами приятные, а местами не очень изменения. Как пример, в Absolution появится новая казуальная фишка, которая получила прозвище «Инстинктивный режим» (Instinct Mode). Инстинкты упомянуты не для красного словца – они, по заверениям разработчиков, позволят посмотреть на мир игры глазами самого 47-го. Ух!
Иными словами, Instinct Mode подарит доступ к своеобразному «рентгеновскому» зрению, которое во многом походит на «детективный» взор Бэтмена из Batman: Arkham Asylum. Оно позволит нашему лысому киллеру мгновенно видеть маршруты, по которым курсируют враги, и легко пронизывать бетонные стены взглядом, наблюдая за тем, что происходит в соседней комнате. Если что, все важные объекты, оружие и прочие нужные вещи будут учтиво подсвечены, чтобы дите не дай бог их не пропустило. Вдобавок «инстинкты» 47-го позволят ему дольше мозолить глаза охранникам и полицейским в замаскированном состоянии.
Вечно использовать Instinct Mode, правда, не получится – для его активации нужна «энергия», получаемая от тихих убийств и прочих незаметных для окружающей массы делишек. Хотя преданные фанаты Hitman могут не волноваться – на высоком уровне сложности «Инстинкты» 47-го дозволяется отключить, дабы они не мешали проходить игру по старинке, в обнимку с одной лишь картой.
IO Interactive не скрывает, что с помощью Absolution пытается достигнуть карманов более широкой аудитории и чуть-чуть стереть грань между стэлс-механикой и адреналиновым экшеном. Но полностью жертвовать своей преданной аудиторией студия не намерена – миссии в новой игре можно привычно проходить самыми разными способами, одного линейного решения тут нет. Зато есть заветный рейтинг Silent Assassin и чисто выполненное задание по ликвидации цели, которое в идеале нужно оформить в виде несчастного случая, не оставив никаких улик и даже маленьких ниточек, ведущих к агенту со штрихкодом на затылке.
С другой стороны, в Absolution появятся и две нынче модных вещи. Первым номером идет полноценная система укрытий (возможность использовать людей в качестве живого щита никуда не делась) – угу, стрелять из-за углов, ящиков и прочих предметов станет веселее! Кому взбредет в голову устраивать кровавые бани, которым в серии Hitman совершенно не место? Вот с этим моментом связано второе нововведение – присутствие кинематографичных, линейных сцен преследования и не только. Дело в том, что градус голливудщины в новой игре заметно повысится по сравнению с предыдущими частями. В демке, например, 47-му пришлось прятаться на крыше заброшенной библиотеки от кружащего в небе вертолета, перебираясь от одного укрытия к другому и активно отстреливаясь. По словам датчан, подобные линейные вставочки будут регулярно подстегивать медленный и тягучий повествовательный стиль Absolution, чтобы народ не заскучал и не вывихнул челюсть от зевоты. Что сказать, великолепно, все же об этом только и мечтали!
Подводим промежуточный итог. IO Interactive пытается усидеть сразу на двух стульях, чтобы и нашим, и вашим, и вообще – всем. Шансы на успех есть. Шансы на провал тоже. Но будем надеяться и верить в лучшее.
Релиз Hitman: Absolution состоится в следующем году."
Нервируют меня эти упоминания про экшн-элементы...
#828
Опубликовано 09 Июнь 2011 - 00:43
#829
Опубликовано 09 Июнь 2011 - 22:43
В тех же "Кровавых деньгах" финальную миссию прошел только при первом прохождении - чтобы узнать, что там такое. Устроить повторную дуэль желания не возникало вообще.
Вот в "Контрактах" финалка мне даже понравилась...
В общем-то, если разработчики больше не будут так издеваться над моими нервами, как в этой истории с поцелуем, то я не против - иногда действительно хочется взять, да и устроить на карте локальный геноцид вредным охранникам.
Просто меня тревожат расставляемые разработчиками акценты - сначала мы хотим угодить старым фанатам и привлечь новых, а потом мы решаем, что старые фанаты один черт будут покупать новые игры в серии из-за названия, так что главное - завлечь побольше широкой публики. Сцена с душем вполне вписывается, ага.
Ладно, я всегда предпочитаю делать пессимистичные прогнозы - иногда жизнь меня приятно удивляет. Absolution, думаю, окажется, как минимум, очень достойной игрой. Не уверен лишь, как серия будет развиваться после нее...
Апдейт, as usual (от 14.06.11). Возрадуемся, товарищи - в новой игре не будет ни Джеспера Кида, ни Дэвида Бейтсона. Ну что, буду оптимистом - вероятно, для саундтрека подберут куда более впечатляющие и монументальные композиции, чем серенькие поделки Кида, да и голос Бейтсона, это же очевидно, не подходил образу 47-го. Да, и еще, чуть не забыл - наконец-то разработчики сообразили добавить в игру систему чек-пойнтов. А то как дикари какие-то - на дворе 21-й век, а игроки вынуждены мучаться, решая, на каком этапе миссии логичнее сохраниться. Думаю, осталось еще добавить в брифинг полный перечень возможных вариантов прохождения миссии.
Если кто не понял - с моей стороны это сопровождалось грустной ироничной улыбкой.
Изменено: Mystery Train, 14 Июнь 2011 - 20:26
#830
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 17:28
#831 untitled
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 18:55
#832
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 19:11
#833
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 21:51
кто смотрел геймплейный ролик нового ноланоподобного хитмана, че думаете? мне вот понравилось как выглядит и звучит
ссылку б дал хоть
#834
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 22:18
кто смотрел геймплейный ролик нового ноланоподобного хитмана, че думаете? мне вот понравилось как выглядит и звучит
ссылку б дал хоть
тут например http://www.game-ost....nts.php?id=2219
просто хотел сначала на тытуб прямую дать, а там только по паспорту, поэтому решил не давать
#835
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 09:03
тут например http://www.game-ost....nts.php?id=2219
просто хотел сначала на тытуб прямую дать, а там только по паспорту, поэтому решил не давать
Эх, красиво, зрелищно...линейно
Напомнило Леона, не?)
#836
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 10:18
#837
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 21:46
#838
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 01:16
#839
Опубликовано 27 Август 2012 - 23:27
#840
Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 11:51