Перейти к содержимому


Фото

Hitman


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
871 ответов в теме

#826 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2011 - 15:55

Подтверждена разработка пятой части
Первые подробности на Е3.

UPD

Тизер - http://www.youtube.c...player_embedded
  • 0

#827 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2011 - 21:14

Копипаста с PG, если кто еще не в курсе новости:

"Датская ширма была успешно отодвинута в сторонку, телеса Hitman: Absolution (PC, PS3, Xbox 360) на днях предстали перед публикой в виде дебютного CG-трейлера, близкого по духу к удалой Splinter Cell: Conviction и допросам с обязательным летальным исходом, продиктованным профессиональным кредо 47-го. Сегодня же в Сеть хлынули потоком первые впечатления журналистов, побывавших на закрытой презентации игры в этот понедельник.

Главным элементом Absolution, удостоившимся наибольшей похвалы, на удивление стал движок Glacier 2. Фактически все люди, видевшие игру вживую, наперебой восхищаются потрясающим освещением, чертовски детализированным окружением, динамически меняющимся музыкальным фоном, навороченным искусственным интеллектом, отсутствием надоедливых подзагрузок и диковинной способностью моторчика умещать на экране огромные толпы людей, как в той же Hitman: Blood Mоney. Разве что в Absolution люди получат солидную инъекцию полигонов и более приличную анимацию. Звучит обнадеживающе!

С другими составными частями игры тоже произошли местами приятные, а местами не очень изменения. Как пример, в Absolution появится новая казуальная фишка, которая получила прозвище «Инстинктивный режим» (Instinct Mode). Инстинкты упомянуты не для красного словца – они, по заверениям разработчиков, позволят посмотреть на мир игры глазами самого 47-го. Ух!

Иными словами, Instinct Mode подарит доступ к своеобразному «рентгеновскому» зрению, которое во многом походит на «детективный» взор Бэтмена из Batman: Arkham Asylum. Оно позволит нашему лысому киллеру мгновенно видеть маршруты, по которым курсируют враги, и легко пронизывать бетонные стены взглядом, наблюдая за тем, что происходит в соседней комнате. Если что, все важные объекты, оружие и прочие нужные вещи будут учтиво подсвечены, чтобы дите не дай бог их не пропустило. Вдобавок «инстинкты» 47-го позволят ему дольше мозолить глаза охранникам и полицейским в замаскированном состоянии.

Вечно использовать Instinct Mode, правда, не получится – для его активации нужна «энергия», получаемая от тихих убийств и прочих незаметных для окружающей массы делишек. Хотя преданные фанаты Hitman могут не волноваться – на высоком уровне сложности «Инстинкты» 47-го дозволяется отключить, дабы они не мешали проходить игру по старинке, в обнимку с одной лишь картой.

IO Interactive не скрывает, что с помощью Absolution пытается достигнуть карманов более широкой аудитории и чуть-чуть стереть грань между стэлс-механикой и адреналиновым экшеном. Но полностью жертвовать своей преданной аудиторией студия не намерена – миссии в новой игре можно привычно проходить самыми разными способами, одного линейного решения тут нет. Зато есть заветный рейтинг Silent Assassin и чисто выполненное задание по ликвидации цели, которое в идеале нужно оформить в виде несчастного случая, не оставив никаких улик и даже маленьких ниточек, ведущих к агенту со штрихкодом на затылке.

С другой стороны, в Absolution появятся и две нынче модных вещи. Первым номером идет полноценная система укрытий (возможность использовать людей в качестве живого щита никуда не делась) – угу, стрелять из-за углов, ящиков и прочих предметов станет веселее! Кому взбредет в голову устраивать кровавые бани, которым в серии Hitman совершенно не место? Вот с этим моментом связано второе нововведение – присутствие кинематографичных, линейных сцен преследования и не только. Дело в том, что градус голливудщины в новой игре заметно повысится по сравнению с предыдущими частями. В демке, например, 47-му пришлось прятаться на крыше заброшенной библиотеки от кружащего в небе вертолета, перебираясь от одного укрытия к другому и активно отстреливаясь. По словам датчан, подобные линейные вставочки будут регулярно подстегивать медленный и тягучий повествовательный стиль Absolution, чтобы народ не заскучал и не вывихнул челюсть от зевоты. Что сказать, великолепно, все же об этом только и мечтали!

Подводим промежуточный итог. IO Interactive пытается усидеть сразу на двух стульях, чтобы и нашим, и вашим, и вообще – всем. Шансы на успех есть. Шансы на провал тоже. Но будем надеяться и верить в лучшее.

Релиз Hitman: Absolution состоится в следующем году."

Нервируют меня эти упоминания про экшн-элементы...
  • 0

#828 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2011 - 00:43

да по-моему как раз нормальным решением является сделать экшн-сцены отдельным элементом, в контексте того что задания так и останутся заданиями линейные вставки с пальбой и йо-хо-хо будут неплохо разрежать и разжижать, учитывая что полноценного зрелищного экшона никогда в хитмане не было реализовано (да, я понимаю что игра не про это, но учитывая всю легенду и прочее сопутствующее как бы быть должно)
  • 0

#829 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2011 - 22:43

Да просто как-то сложилось у меня так, что некоторые из преднамеренных экшн-моментов в этой замечательной серии являются для меня ударом по нервам - плохо мне их удается проходить и особого удовольствия потому не получаю(
В тех же "Кровавых деньгах" финальную миссию прошел только при первом прохождении - чтобы узнать, что там такое. Устроить повторную дуэль желания не возникало вообще.
Вот в "Контрактах" финалка мне даже понравилась...
В общем-то, если разработчики больше не будут так издеваться над моими нервами, как в этой истории с поцелуем, то я не против - иногда действительно хочется взять, да и устроить на карте локальный геноцид вредным охранникам.

Просто меня тревожат расставляемые разработчиками акценты - сначала мы хотим угодить старым фанатам и привлечь новых, а потом мы решаем, что старые фанаты один черт будут покупать новые игры в серии из-за названия, так что главное - завлечь побольше широкой публики. Сцена с душем вполне вписывается, ага.
Ладно, я всегда предпочитаю делать пессимистичные прогнозы - иногда жизнь меня приятно удивляет. Absolution, думаю, окажется, как минимум, очень достойной игрой. Не уверен лишь, как серия будет развиваться после нее...

Апдейт, as usual (от 14.06.11). Возрадуемся, товарищи - в новой игре не будет ни Джеспера Кида, ни Дэвида Бейтсона. Ну что, буду оптимистом - вероятно, для саундтрека подберут куда более впечатляющие и монументальные композиции, чем серенькие поделки Кида, да и голос Бейтсона, это же очевидно, не подходил образу 47-го. Да, и еще, чуть не забыл - наконец-то разработчики сообразили добавить в игру систему чек-пойнтов. А то как дикари какие-то - на дворе 21-й век, а игроки вынуждены мучаться, решая, на каком этапе миссии логичнее сохраниться. Думаю, осталось еще добавить в брифинг полный перечень возможных вариантов прохождения миссии.
Если кто не понял - с моей стороны это сопровождалось грустной ироничной улыбкой.

Изменено: Mystery Train, 14 Июнь 2011 - 20:26

  • 0

#830 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 17:28

кто смотрел геймплейный ролик нового ноланоподобного хитмана, че думаете? мне вот понравилось как выглядит и звучит
  • 0

#831 untitled

untitled
  • Гвозди

Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 18:55

Цитата
ноланоподобного хитмана
Именно такое сравнение приходит на ум, и это очень неплохо. Радует, как прочие персонажи перестают быть болванчиками и ведут себя вполне естественно (пусть и наверняка заскриптованно по большей части). Не знаю еще, насколько интересно в это будет играть, но наблюдать за этим уже притягательно.

#832 soaring_man

soaring_man

    self upgrading

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 861 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 19:11

Ролик классный, хотя в конце меня немого смутила глючная толпа паралитиков, изображающая скопление людей. Но для пре-альфы это не страшно)
  • 0

#833 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 21:51

Цитата(KAVz @ Tuesday, 11 October 2011, 18:28) [snapback]479421[/snapback]

кто смотрел геймплейный ролик нового ноланоподобного хитмана, че думаете? мне вот понравилось как выглядит и звучит

ссылку б дал хоть
  • 0

#834 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 22:18

Цитата(Abba†h @ Tuesday, 11 October 2011, 22:51) [snapback]479431[/snapback]

Цитата(KAVz @ Tuesday, 11 October 2011, 18:28) [snapback]479421[/snapback]

кто смотрел геймплейный ролик нового ноланоподобного хитмана, че думаете? мне вот понравилось как выглядит и звучит

ссылку б дал хоть

тут например http://www.game-ost....nts.php?id=2219
просто хотел сначала на тытуб прямую дать, а там только по паспорту, поэтому решил не давать
  • 0

#835 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 09:03

Цитата(KAVz @ Tuesday, 11 October 2011, 23:18) [snapback]479433[/snapback]

тут например http://www.game-ost....nts.php?id=2219
просто хотел сначала на тытуб прямую дать, а там только по паспорту, поэтому решил не давать

Эх, красиво, зрелищно...линейно
Напомнило Леона, не?)
  • 0

#836 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 10:18

ну леона в контрактах в общем-то сильно цитировали, а так любой уход под ментовским прикрытием будет напоминать классику жанра. то что линейно оно и понятно - сейчас так принято по большей части, думаю вариативность будет отдельными порциями, но как и следовало ожидать больший упор делается на режиссуру и кинематографичность. в всяком случае игру очень жду, как бы там ни вышло
  • 0

#837 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 21:46

Тоже жду. Одна из любимых игросерий.
  • 0

#838 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2012 - 01:16

"Город Надежды" или Сорок Седьмой на E3. Отчёт Acid Burn'а о посещении конвента.
  • 0

#839 Skullkeeper

Skullkeeper

    Space Pirate

  • Samael
  • 765 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2012 - 23:27


  • 0

#840 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 11:51

Сегодня будет ночь 47-го! *_*
  • 0