Quake
#91
Опубликовано 18 Апрель 2009 - 16:38
Может, за счет звука и общего ритма. Но Q4 что-то не страшная вообще, и легкая, и не брутальная (((
Q2 - 4ever все-таки, дыа.
#92
Опубликовано 18 Апрель 2009 - 16:51
#93
Опубликовано 18 Апрель 2009 - 17:45
Может, за счет звука и общего ритма. Но Q4 что-то не страшная вообще, и легкая, и не брутальная (((
ну почему, всякие механические конструкции с использованием человечины впечатлили. а превращение гг в монстра-недоделко приободрило даже)
#94
Опубликовано 18 Апрель 2009 - 18:05
#95
Опубликовано 18 Апрель 2009 - 19:18
#96
Опубликовано 18 Апрель 2009 - 21:05
Q2-4 - отказ
#97
Опубликовано 18 Апрель 2009 - 21:43
#98
Опубликовано 18 Апрель 2009 - 23:27
Q2 - унылые заигрывания с сюжетом, унылая графика, унылые побегушки по серым лабиринтам. Через год вышел Half-Life, и квейк два стал никому не нужен.
Q3 - эпичная графика, эпичный мультиплеер. Лучший мультиплеерный снаряд на мой вкус.
Q4 - унылый клон думатри. Ничего нового, ничего революционного. Для квейка это - провал.
#99
Опубликовано 18 Апрель 2009 - 23:40
#100
Опубликовано 19 Апрель 2009 - 07:41
Потом, уровня где-то с восьмого, играли с другом - я бегал, он стрелял. Примерно так вот всю игру и прошли.
Безумно нравился дизайн и общая стилистика, враги, пушки, юмор разработчиков. При редких встречах с пленными солдатами в клетках или на операционных столах становилось жалко их и хотелось забрать с собой, но их роль оставалась в рамках роли пушечного мяса. Помню, мне еще рассказывали, что в версии для PS One есть сюжет и даже пара роликов.
А еще помню, как мечтал попасть в подсмотренный в мультиплеере уровень с пониженной гравитацией в режиме сингла, но позже это оказалось невозможным. Или нет, кто знает?
В общем, в свое время игра была замечательной, драйвовой, атмосферной и страшной. И нравилась мне тогда много больше, чем первый ХЛ.
#101
Опубликовано 19 Апрель 2009 - 09:27
Мне Квейк всегда нравился больше халфы. В том числе и Q4 больше чем HL2. Так что насчёт "никому не нужен" - неправда.
Согласен.
#102
Опубликовано 19 Апрель 2009 - 10:53
мне пасхалки нравились...говорят, на этом уровне при многократном катании на подъемнике должно что-то появиться? а еще галерея разрабов в конце...было забавно это обнаружить.
я думала, я одна такая заскучавшая) но порой становилось очень грустно, хотелось новых миссий в старых стенах, но это осуществилось лишь сейчас, когда я скачала себе кучу дополнительных карт. вот весь бы этот багаж да в то время...^^
мне было неприятно, что при их обстреле давались боеприпасы, имхо это неэтично...а еще в том ангаре есть небольшой предбанник, где кровью выведено Kill me. ну это они и сами периодически орут, но все равно их умерщвлять рука не поднималась.
возможно, я так пробовала. там надо в консоли один параметр поменять. спросил бы пару лет назад - сразу бы назвала, ибо знала там все наизусть...сейчас уже забылось многое. а еще если выстрелить ракетой себе под ноги, одновременно нажав на "прыжок", то можно очень высоко подпрыгнуть, почти что взлететь. помогает взбираться на всякие удаленные места ^^
#103
Опубликовано 19 Апрель 2009 - 14:45
Q1 - стиль, драйв, революционная графика.
Q2 - унылые заигрывания с сюжетом, унылая графика, унылые побегушки по серым лабиринтам. Через год вышел Half-Life, и квейк два стал никому не нужен.
Q3 - эпичная графика, эпичный мультиплеер. Лучший мультиплеерный снаряд на мой вкус.
Q4 - унылый клон думатри. Ничего нового, ничего революционного. Для квейка это - провал.
Не согласный я, зато поддерживаю Грея во всех пунктах. 1й бесспорно шедевр, 2й не менее замечателен, атмосфера строггоса передана лучше, чем во всех остальных частях, 3й я вообще за квейк не считаю, как мультиплеер он неплох, хотя я предпочитал Q2, UT или вообще CS, как часть в линейке - бред, ну а 4й на самом деле имхо куда лучше похожего дума3. Для тинейджеров, не знавших старые добрые части, ку4 покажется неплохой, динамичной и красивой игрой, даже с претензией на сюжет.
#104
Опубликовано 19 Апрель 2009 - 14:58
А Ку1 брал дизайном и атмосферой. Готика, замки, мистика, другие миры, стремные звуки и стремные монстры. А еще гвозди. И топор! И ШАМБЛЕР /о\ Но самое крутое - это конечно, главгерой, Рейнджер. Такое злостное окровавленное лицо в шлеме. Чем-то он меня всегда жутко цеплял, даже не знаю, чем.
Вот, а вообще, имхо, 4-й Квейк надо было делать не ремейком 2-го, а ремейком первого. А то и так засилье бодрых военных акшенов про бравых морпехов, так что все это очень уж вторично в наши дни смотрится. А вот в промышленная готика Q1 - хороший вызов дизайнерам, да и сюжет можно было бы интересный придумать про путешествия по иным мирам. И топор же, да.
#105
Опубликовано 19 Апрель 2009 - 15:52
именно. или моменты, когда в жуткой спешке надо убегать к выходу или прятаться от бомб, а киберголос отсчитывает секунды. мне нравится в этой игре то, что все донельзя логично устроено - не надо тупо тыкаться по кнопкам, а можно где-то схитрить, взамен обнаружив секрет, пасхалку или получив фан от какой-нибудь подстроенной ситуации. например, в одной из карт есть место, где нужно перекинуть пост, чтобы пройти через лаву. в конце его обычно из-за угла выбегал берсеркер (такой гадкий монстр, который вечно пакостил на высотных местах, ибо из-за его атаки вечно отлетаешь на приличное расстояние) и мчался на всех парах навстречу. так вот, в этот момент было прикольно разворачиваться, добегать до кнопки и убирать мост, в результате чего бедняга тонул в лаве и вопил. таких моментов в игре оочень много, т.е. не только враги могут делать гадости игроку, но и он может иногда нахальничать)