Перейти к содержимому


Фото

Quake


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
141 ответов в теме

#91 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2009 - 16:38

Во второй атмосфера была более жестокая.
Может, за счет звука и общего ритма. Но Q4 что-то не страшная вообще, и легкая, и не брутальная (((
Q2 - 4ever все-таки, дыа. PH.gif
  • 0

#92 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2009 - 16:51

да ну вас. первоквак всегда любил, люблю и буду любить. как-то потому что "по-первому", что ли AnLOL.gif
  • 0

#93 Renyxa

Renyxa

    рли дунно

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 866 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2009 - 17:45

Цитата(V-Raptor @ Saturday, 18 April 2009, 17:38) [snapback]422526[/snapback]

Может, за счет звука и общего ритма. Но Q4 что-то не страшная вообще, и легкая, и не брутальная (((

ну почему, всякие механические конструкции с использованием человечины впечатлили. а превращение гг в монстра-недоделко приободрило даже)
  • 0

#94 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2009 - 18:05

Советую судить об игре по послевкусию wink.gif Послевкусие лично у меня престное.
  • 0

#95 Renyxa

Renyxa

    рли дунно

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 866 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2009 - 19:18

согласна hehe.gif
  • 0

#96 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 700 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2009 - 21:05

Q1-3 - победа
Q2-4 - отказ
  • 0

#97 Renyxa

Renyxa

    рли дунно

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 866 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2009 - 21:43

в смысле?
  • 0

#98 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 700 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2009 - 23:27

Q1 - стиль, драйв, революционная графика.
Q2 - унылые заигрывания с сюжетом, унылая графика, унылые побегушки по серым лабиринтам. Через год вышел Half-Life, и квейк два стал никому не нужен.
Q3 - эпичная графика, эпичный мультиплеер. Лучший мультиплеерный снаряд на мой вкус.
Q4 - унылый клон думатри. Ничего нового, ничего революционного. Для квейка это - провал.
  • 0

#99 Renyxa

Renyxa

    рли дунно

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 866 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2009 - 23:40

мне вот первый попался без звука и...э...нормального драйвера для графики, т.е. все было зернистое (как это еще нормально назвать, не знаю ^^'). еще помню логотип NIN на ящиках с гвоздями
  • 0

#100 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 287 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2009 - 07:41

Второй квейк - всем квейкам квейк, имхо. Первая игра, которую я в жизни прошел. Проходил целый год, наверное) Когда в первый раз нужно было на предыдущую локацию вернуться, не додумался и надолго забросил, возвращаясь иногда к первым уровням, которые знал уже наизусть. Много радовался, когда на третьей локации нашел проход к секретному уровню. Периодически гонял в мультиплеер по пустынным локациям, радуясь количеству моделек игроков и офигевая от новых пушек.
Потом, уровня где-то с восьмого, играли с другом - я бегал, он стрелял. Примерно так вот всю игру и прошли.
Безумно нравился дизайн и общая стилистика, враги, пушки, юмор разработчиков. При редких встречах с пленными солдатами в клетках или на операционных столах становилось жалко их и хотелось забрать с собой, но их роль оставалась в рамках роли пушечного мяса. Помню, мне еще рассказывали, что в версии для PS One есть сюжет и даже пара роликов.
А еще помню, как мечтал попасть в подсмотренный в мультиплеере уровень с пониженной гравитацией в режиме сингла, но позже это оказалось невозможным. Или нет, кто знает?
В общем, в свое время игра была замечательной, драйвовой, атмосферной и страшной. И нравилась мне тогда много больше, чем первый ХЛ.
  • 0

#101 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2009 - 09:27

Цитата
Q2 - унылые заигрывания с сюжетом, унылая графика, унылые побегушки по серым лабиринтам. Через год вышел Half-Life, и квейк два стал никому не нужен.

Мне Квейк всегда нравился больше халфы. В том числе и Q4 больше чем HL2. Так что насчёт "никому не нужен" - неправда.
Цитата
Q4 - унылый клон думатри. Ничего нового, ничего революционного. Для квейка это - провал.
Как минимум, через чур безапелляционно. Никакой это не провал. По ощущению - это ремейк второй части, который можно было сделать лучше, но и без этого я прошёл его с большим удовольствием.
Цитата
Q3 - эпичная графика, эпичный мультиплеер. Лучший мультиплеерный снаряд на мой вкус.
Я всегда предпочитал ему UT.
Цитата
Q1 - стиль, драйв, революционная графика.

Согласен.
  • 0

#102 Renyxa

Renyxa

    рли дунно

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 866 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2009 - 10:53

Дафф, да мы с тобой одной крови! spiteful.gif
Цитата
Много радовался, когда на третьей локации нашел проход к секретному уровню.

мне пасхалки нравились...говорят, на этом уровне при многократном катании на подъемнике должно что-то появиться? а еще галерея разрабов в конце...было забавно это обнаружить.
Цитата
Периодически гонял в мультиплеер по пустынным локациям, радуясь количеству моделек игроков и офигевая от новых пушек.

я думала, я одна такая заскучавшая) но порой становилось очень грустно, хотелось новых миссий в старых стенах, но это осуществилось лишь сейчас, когда я скачала себе кучу дополнительных карт. вот весь бы этот багаж да в то время...^^
Цитата
При редких встречах с пленными солдатами в клетках или на операционных столах становилось жалко их и хотелось забрать с собой, но их роль оставалась в рамках роли пушечного мяса.

мне было неприятно, что при их обстреле давались боеприпасы, имхо это неэтично...а еще в том ангаре есть небольшой предбанник, где кровью выведено Kill me. ну это они и сами периодически орут, но все равно их умерщвлять рука не поднималась.
Цитата
А еще помню, как мечтал попасть в подсмотренный в мультиплеере уровень с пониженной гравитацией в режиме сингла, но позже это оказалось невозможным. Или нет, кто знает?

возможно, я так пробовала. там надо в консоли один параметр поменять. спросил бы пару лет назад - сразу бы назвала, ибо знала там все наизусть...сейчас уже забылось многое. а еще если выстрелить ракетой себе под ноги, одновременно нажав на "прыжок", то можно очень высоко подпрыгнуть, почти что взлететь. помогает взбираться на всякие удаленные места ^^
  • 0

#103 ```TC.TanK

```TC.TanK

    Zonked°

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 181 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2009 - 14:45

Цитата(Siar Mortal @ Sunday, 19 April 2009, 0:27) [snapback]422595[/snapback]

Q1 - стиль, драйв, революционная графика.
Q2 - унылые заигрывания с сюжетом, унылая графика, унылые побегушки по серым лабиринтам. Через год вышел Half-Life, и квейк два стал никому не нужен.
Q3 - эпичная графика, эпичный мультиплеер. Лучший мультиплеерный снаряд на мой вкус.
Q4 - унылый клон думатри. Ничего нового, ничего революционного. Для квейка это - провал.

Не согласный я, зато поддерживаю Грея во всех пунктах. 1й бесспорно шедевр, 2й не менее замечателен, атмосфера строггоса передана лучше, чем во всех остальных частях, 3й я вообще за квейк не считаю, как мультиплеер он неплох, хотя я предпочитал Q2, UT или вообще CS, как часть в линейке - бред, ну а 4й на самом деле имхо куда лучше похожего дума3. Для тинейджеров, не знавших старые добрые части, ку4 покажется неплохой, динамичной и красивой игрой, даже с претензией на сюжет.
  • 0

#104 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2009 - 14:58

А мне второй Ку нравился своим индастриалом и драйвом. А драйв создавался во много благодаря офигенному динамичному сундтреку и приятным реакциям монстров на наши выстрелы - они корчились, их разворачивало, на телах оставались раны, а после смерти начинали виться мухи. Это было охрененно круто и смачно. Плюс там было некое подобие эпичности - БИГ ГАН на фоне в некоторых локациях, ощущение такой войны. И пушки, не просто торчащие из угла экрана, а такиеосязаемые, с отдачей, и как там герой еще чего-то попроавлял, брал поудобнее. меня это жутко радовало, как будто действительно из глаз смотришь. И рейлган, да. Лучшая пушка эва, и спиралька эта после выстрела ^__^ Так что Ку2 для меня долгое время был эталоном именно Экшена, то есть игры-действия, брутальной и динамичной.

А Ку1 брал дизайном и атмосферой. Готика, замки, мистика, другие миры, стремные звуки и стремные монстры. А еще гвозди. И топор! И ШАМБЛЕР /о\ Но самое крутое - это конечно, главгерой, Рейнджер. Такое злостное окровавленное лицо в шлеме. Чем-то он меня всегда жутко цеплял, даже не знаю, чем.

Вот, а вообще, имхо, 4-й Квейк надо было делать не ремейком 2-го, а ремейком первого. А то и так засилье бодрых военных акшенов про бравых морпехов, так что все это очень уж вторично в наши дни смотрится. А вот в промышленная готика Q1 - хороший вызов дизайнерам, да и сюжет можно было бы интересный придумать про путешествия по иным мирам. И топор же, да.
  • 0

#105 Renyxa

Renyxa

    рли дунно

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 866 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2009 - 15:52

Цитата
БИГ ГАН на фоне в некоторых локациях

именно. или моменты, когда в жуткой спешке надо убегать к выходу или прятаться от бомб, а киберголос отсчитывает секунды. мне нравится в этой игре то, что все донельзя логично устроено - не надо тупо тыкаться по кнопкам, а можно где-то схитрить, взамен обнаружив секрет, пасхалку или получив фан от какой-нибудь подстроенной ситуации. например, в одной из карт есть место, где нужно перекинуть пост, чтобы пройти через лаву. в конце его обычно из-за угла выбегал берсеркер (такой гадкий монстр, который вечно пакостил на высотных местах, ибо из-за его атаки вечно отлетаешь на приличное расстояние) и мчался на всех парах навстречу. так вот, в этот момент было прикольно разворачиваться, добегать до кнопки и убирать мост, в результате чего бедняга тонул в лаве и вопил. таких моментов в игре оочень много, т.е. не только враги могут делать гадости игроку, но и он может иногда нахальничать)
  • 0