Quake
#61
Опубликовано 02 Март 2006 - 10:29
http://www.ag.ru/cheats/quake_4/#train
Можно и коды, через тильду они уже сто лет неизменны
god - God mode
noclip - No clip
notarget - Invisibility
freeze - Freeze everything
give all - All weapons and ammo
give ammo - Full ammo
map [map name] - Load a map (see the list below)
benchmark - Game benchmark
com_drawfps 1 - Show FPS
aviDemo - Saves a demo of your playing to an AVI movie file
gfxinfo - Graphics card infomation
r_gamma [0-3] - Set gamma level
r_brightness [number] - Set brightness level
s_volume_db [number] - Set sound volume (default is 0)
s_showlevelmeter 1 - Toggle sound level display (use 0 to disable this code)
g_showprojectilepct 1 - Toggle hit % to HUD (use 0 to disable this code)
killmonsters - Kill all monsters
kill - Suicide
quit - Quit game
#62
Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 13:29
Фирма "1С" объявляет об отправке в печать локализованной версии игры Quake 4. В розничную продажу продолжение культовой серии футуристических шутеров, игр, давно и навсегда вошедших в историю как классика жанра, поступит 22 сентября 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК.
(с) games.1c.ru
*падает в обмарок*
А вот если также первую/вторую/третью кваку лицензируют...
#63
Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 21:28
#64
Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 21:33
#65
Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 21:44
Тока один вопрос меня мучает ----- что стало с тем "Biterman"ом из второй Ку. Судя по ролику ---- он упал на поверхность планеты?
#66
Опубликовано 03 Ноябрь 2006 - 20:02
Разработчик: Raven Software / id Software
Локализатор/Издатель в СНГ: 1C
Количество дисков в локализованной версии: 1DVD
Четвертая часть популярнейшего (во многом, конечно, благодаря мультиплейеру) Quake, технологически экипированная по последней моде от дальнего родственника Doom 3, порадовала всем, что может дать настоящий качественный классический шутер, не признающий никаких кренделей вроде гравиганов, bullet-time, порталов. Разве что в главном — в мультиплейере, довольно недоработанном на момент релиза, — он подкачал. Тем не менее, легендарная серия была продолжена.
По настоящему обидно, что локализация столько отличной игры, должной стоять на излюбленной полочке в рамочке, оказалась на прилавках лишь совсем недавно. Такие задержки простительны еще адвенчурам, да и то добросовестные издатели не задерживают их локализации больше чем на полгода. Но в Quake 4 не требовалось больших размахов русификации, перевода длиннющих исторических справок и дневников, оттого большое опоздание весьма огорчает.
На установочном диске далеко в закромах спряталось руководство пользователя в html формате, правда, оформленном неказисто, даже немного отталкивающе, с порой встречающимися опечатками, а фраза «Опубликовано Activision» вместо привычного «Издано...» способно убить наповал. Перейдем к самой игре. Из текстов требовалось перевести лишь меню, краткие тексты задач да всплывающие сообщения, и несколько переделать вступительный ролик. Дел, откровенно говоря, негусто. Шрифт в данном случае мог подойти самый заурядный, а в переводе текста никто не стал бы судить за чрезмерную сухость. Все понимаем: так нужно. Локализаторы и поступили именно таким образом: ролик познал кириллицу, небольшие тексты подверглись сухому переводу, а придраться, к счастью, не к чему.
Над озвучиванием работала целая команда знакомых голосов, чьи имена, правда, не прописаны ни в credits самой игры, ни в мануале. К слову, локализаторы не сочли нужным запечатлеть даже свои имена — а зря, все-таки всегда найдутся любопытные. Но вернемся к озвучке, которая, скажу не тая, просто великолепна. Никаких наигранностей, переигрываний. Голоса умело синхронизированы, пропущены через фильтры там, где это требуется: разговоры по рации — с помехами, через шлем — заглушенные. В итоге в процессе игры создается ощущение, будто со строггами воюют именно славяне, и скоро забываешь, что играешь именно в локализованную версию.
Качественный шутер получил качественную локализацию, но непростительно запоздавшую, хоть и пропатченную до версии 1.3.
Оценка игры: 9
Оценка локализации: 8,5
#67
Опубликовано 18 Январь 2007 - 18:12
#68
Опубликовано 18 Январь 2007 - 18:43
Хммм.... малясь не по темке....наверно.....Мне вот что-то стала интересна судьба КуВарс:ЕнемиТерритори. Что-то давненько [мне] о ней ничего не слышно. Она всё также "Баттелфилд:Ку эдишен" ?
Скоро выйдет. Сейчас активно тестируется.
Кстати там обещают гигантские открытые пространства. Прикинте, на думовском движке открытые пространства...)))
#69
Опубликовано 18 Январь 2007 - 18:53
Изменено: Hyborg, 18 Январь 2007 - 18:56
#70
Опубликовано 18 Январь 2007 - 19:55
а разве в Q4 не обещали того же? =)
#71
Опубликовано 09 Февраль 2008 - 19:30
Качайте отсюда игру paperdollstudios.org/download/quake3.rar
184 mb, внутри point release 1.32 и специальная прога для настройки коннекта. Hamachi. Напоминает аську, создает липовый VPN, потому как кваке нужны прямые ип адреса, а не серые, за НАТом. Ставите, запускаете, жмете join network и пишете в имени сети\пароле q33l33+. После этого увидите пользователей сети и тех, кто онлайн. Договариваетесь кто создает и подключаетесь по тому ИП адресу, что _внутри_ хамачи. have fun)
#75
Опубликовано 09 Февраль 2008 - 20:42
игру прошёл раз 5, никаких имплантатов не нашёл.