Quake
#46
Опубликовано 14 Ноябрь 2005 - 17:36
В стартовой линейке игр для приставки Xbox 360 появилось неожиданное, но очень уместное пополнение - шутер от первого лица Quake 4. Об этом на днях заявила компания Activision, заодно пообещавшая всем фанатам мультиплеера возможность сражений с участием восьми игроков через службу Xbox Live. В целом же консольный вариант игры ничем не будет отличаться от PC-версии, разве что появится на прилавках на месяц позже - 18 ноября (да-да, за четыре дня до начала официальных продаж Xbox 360) вместо 18 октября. Кстати, Microsoft так до сих пор и не соизволила назвать полный список игр, которые будут сопровождать ее новую консоль во время старта. А ведь ждать осталось чуть более недели.
#47
Опубликовано 19 Ноябрь 2005 - 21:25
#48
Опубликовано 24 Ноябрь 2005 - 06:37
#49
Опубликовано 24 Ноябрь 2005 - 10:04
AI туп до невозможности, Строги сами выпригивают тебе под пули. Главное найти хорошее укрытие!
#50
Опубликовано 13 Февраль 2006 - 18:40
разрешение - 1600х1200
сглаживание - 4х
качество - высокое
Пост соединен(post merge)
Какашка ваша квака меня просто умиляют восторги в этой теме
Ностальгируйте ... смотрите не обляпайтесь
#51
Опубликовано 13 Февраль 2006 - 19:54
#52
Опубликовано 13 Февраль 2006 - 23:34
Я преследую какие либо цели что бы обманывать или заблуждать?
Кой *** писать галиматью а если реально не знаешь фишки ...
Пост соединен(post merge)
Не в обиду
Изменено: JCDenton, 14 Февраль 2006 - 00:01
#53
Опубликовано 14 Февраль 2006 - 00:00
#54
Опубликовано 14 Февраль 2006 - 01:25
разрешение - 1600х1200
сглаживание - 4х
качество - высокое
Пост соединен(post merge)
Какашка ваша квака меня просто умиляют восторги в этой теме
Ностальгируйте ... смотрите не обляпайтесь
Какая у тебя видео карта, подобные проблемы с графикой не новы. Реально даже на моем долбанном GeForce3 Ti200 с неработающим кулером, в котором температура доходит до 80 C от разгона, текстуры лучше.
#55
Опубликовано 14 Февраль 2006 - 11:46
На том рисуночке что я дал, вокруг этого места всё прорисованно отлично, сам боец и т.д. , но вот некоторые места корридоров и локаций, такие поганые.
#56
Опубликовано 15 Февраль 2006 - 00:14
Сравни эти (1, 2, 3) скриншоты и текстуры на них со своими, и найди разницу. И по твоему это разработчики схалтурили и мы зазря пишем тут восторги? :blink: Странно, что ты решил что твои глюки в текстурах и есть тру-графа Попробуй пропатчить саму игру, или посмотреть в форумах у кого подобные глюки
#57
Опубликовано 15 Февраль 2006 - 04:26
Пост соединен(post merge)
Довольно известная вещь - на любых настройках текстуры в какашку - у меня тоже на GF6600GT так было... фиксится так:
открываем Qauke4Config.cfg, ищем строку seta image_downSizeLimit "XXX"
и даём ей хотябы 512 - seta image_downSizeLimit "512"
можно в принципе ограничение на размер текстур бамп-мэппинга повысить... в ущерб производительности... у меня такие опции:
seta image_downSizeLimit "512"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_downSizeBumpLimit "512"
seta image_downSizeSpecularLimit "64"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular "0"
#58
Опубликовано 15 Февраль 2006 - 06:41
Ты не понял я не говорю что так и должно быть, я прошу решения проблемы, а ВЫ в который раз ...
2 Roma Loom - насколько я понял это просто изменение графы которое доступно и из меню с игрой? Я попробую
#59
Опубликовано 15 Февраль 2006 - 07:19
В том то и дело что изменение опций в менюхе графы не срабатывает на некоторых конфигурациях - особенно на GF6600GT - у нескольких моих знакомых такое было именно на GF6600GT... это типа баг™
#60
Опубликовано 02 Март 2006 - 01:57