Перейти к содержимому


Фото

Quake


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
141 ответов в теме

#121 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 21:26

Для ку2 есть знатные моды Quake2XP и Quake 2 Evolved. С Эвольвдом я в последний раз проходил - отлично, имхо.
  • 0

#122 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 21:49

Вот о чем я говорил
  • 0

#123 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 07:59

Цитата(Alucard @ Wednesday, 22 April 2009, 23:28) [snapback]423026[/snapback]

Цитата
Тут кто-нибудь фанатеет от реинкарнации ПервоКвака Dark Places?
Конечно, отличная штука. И не тормозная, в отличие от навороченного Тенебра, который на предыдущем компе подлагивал. Кстати в есть какие-нить моды к Кваке, которые бы улучшали модели оружия? Ну, чтобы оно выглядело современно, с руками там, анимацией и всеми делами, как в современных экшенах, а не молча торчало снизу по-центру.

С тем же дарк плейсес идут опциональные текстур репаки.
  • 0

#124 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 10:07

Странно, что никто не упомянул Quake 2: The Lost Marine. Мод для Doom III.
К сожалению, на данный момент существует только демо версия мода. Но выглядит очень здорово happy.gif

Spoiler

  • 0

#125 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 287 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 11:50

Прикольно, но на Q2 не похоже sleep.gif
  • 0

#126 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 16:58

Товарищи строгоубийцы, какой мод все же посоветуете?
Какой мод делает игру красивее всего, но при этом не угоняет ее цветовую гамму в сторону? *читай, не меняет стиль*. Есть ли новые полигональные пушки и модели монстров где? Что выбрать, с чем играть? Посоветуйте, плиззз...

Quake2XP ( для тех, кому это, как и мне, кажется фашисткой шифровкой - есть это. 1 клик и текстуры ваши ).
Quake 2 Evolved
Q2 Berserker

???

vertag.gif

Изменено: V-Raptor, 24 Апрель 2009 - 17:41

  • 0

#127 ```TC.TanK

```TC.TanK

    Zonked°

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 181 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 17:41

Раптор опередил с вопросом, тоже самое интересует в общем hehe.gif
берсеркер хорош мелочами, но в целом сочетание со старым движком на скринах выглядит относительно убого..
хр и евольвед мне больше приглянулись, но в любом случае нужно ставить всё.
  • 0

#128 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 19:30

Объединить бы)
  • 0

#129 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 19:46

Поставил ХР, графика НАЙС, после копания в опциях еще и свет красивый.
Монстрый нравятся, злобные такие... Глюков НЕТ.

ща Эвольв гляну, можно ли объединить.
  • 0

#130 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2013 - 22:35

запустил первоквак с darplaces и набором текстур высокого разрешения для окружения, воды и монстряка. собственно, старым осталось только фиолетовое небо :D
блин, ребята, это оxyенно. no jokes.
выглядит оно примерно так:

только подлагивает чуть-чуть. но фпс в среднем где-то на уровне 40.
эх, если бы ещё кто-нибудь освещение из Tenebrae запилил - цены бы не было.
*ушёл, покрикивая "ЧЕЕЕЙНДЖ! ЧЕЕЕЙНДЖ! ГИММИ САМ ЧЕЕЕЙНДЖ!" *


  • 0

#131 Чухан

Чухан

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 490 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2013 - 13:16



Товарищи строгоубийцы, какой мод все же посоветуете?

 

Quake-2 Berseker лучше по всем параметрам. И он активно развивается. Можно даже принимать участие в добавлении или изменении различных игровых параметров и эффектов.

ebf6444a8347137f47b33a44e41f7c18.jpeg

на сегодняшний день сделан полный релайт всех карт для сингла.

7575bb35d063fca103d19f2bec9d54fc.jpeg


  • 1

#132 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 17 Август 2013 - 19:15

кажется я понял что мне не нравится в четвёртом квейке.

очень коридорный дизайн карт и невнятный саундтрек.

спасибо Чухан за наводку на Q2-Berserker, переиграл во вторую часть и убедился в этом полностью.

как бы уровни в том же Q2 - достаточно большие, с разными возможностями к подходу "убивания" монстряка. Q4 же - кишка-кишкой.

печально, что это так же относится ко всем современным шутерам. плата за "кинемотографичность" ?


  • 0

#133 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2013 - 21:34

оу я тоже обожаю первый квак на даркплейсес. Саундтрек Резнора хорошо с этими тенями сочетается


  • 0

#134 Чухан

Чухан

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 490 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 14:45

Новая модель автомата для Q2:

http://files.mail.ru...2DB49A0AD1A29F0

acc8451bd969ac668fa84868c8eda940.jpeg

1908d71f138273a6df30d0d6f94df385.jpeg


  • 0

#135 PSfUn

PSfUn

    Просветленный

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 14:03


  • 0