Quake
#121
Опубликовано 23 Апрель 2009 - 21:26
#123
Опубликовано 24 Апрель 2009 - 07:59
С тем же дарк плейсес идут опциональные текстур репаки.
#124
Опубликовано 24 Апрель 2009 - 10:07
К сожалению, на данный момент существует только демо версия мода. Но выглядит очень здорово
#125
Опубликовано 24 Апрель 2009 - 11:50
#126
Опубликовано 24 Апрель 2009 - 16:58
Какой мод делает игру красивее всего, но при этом не угоняет ее цветовую гамму в сторону? *читай, не меняет стиль*. Есть ли новые полигональные пушки и модели монстров где? Что выбрать, с чем играть? Посоветуйте, плиззз...
Quake2XP ( для тех, кому это, как и мне, кажется фашисткой шифровкой - есть это. 1 клик и текстуры ваши ).
Quake 2 Evolved
Q2 Berserker
???
Изменено: V-Raptor, 24 Апрель 2009 - 17:41
#127
Опубликовано 24 Апрель 2009 - 17:41
берсеркер хорош мелочами, но в целом сочетание со старым движком на скринах выглядит относительно убого..
хр и евольвед мне больше приглянулись, но в любом случае нужно ставить всё.
#128
Опубликовано 24 Апрель 2009 - 19:30
#129
Опубликовано 24 Апрель 2009 - 19:46
Монстрый нравятся, злобные такие... Глюков НЕТ.
ща Эвольв гляну, можно ли объединить.
#130
Опубликовано 07 Август 2013 - 22:35
запустил первоквак с darplaces и набором текстур высокого разрешения для окружения, воды и монстряка. собственно, старым осталось только фиолетовое небо
блин, ребята, это оxyенно. no jokes.
выглядит оно примерно так:
только подлагивает чуть-чуть. но фпс в среднем где-то на уровне 40.
эх, если бы ещё кто-нибудь освещение из Tenebrae запилил - цены бы не было.
*ушёл, покрикивая "ЧЕЕЕЙНДЖ! ЧЕЕЕЙНДЖ! ГИММИ САМ ЧЕЕЕЙНДЖ!" *
#131
Опубликовано 08 Август 2013 - 13:16
Товарищи строгоубийцы, какой мод все же посоветуете?
Quake-2 Berseker лучше по всем параметрам. И он активно развивается. Можно даже принимать участие в добавлении или изменении различных игровых параметров и эффектов.
на сегодняшний день сделан полный релайт всех карт для сингла.
#132
Опубликовано 17 Август 2013 - 19:15
кажется я понял что мне не нравится в четвёртом квейке.
очень коридорный дизайн карт и невнятный саундтрек.
спасибо Чухан за наводку на Q2-Berserker, переиграл во вторую часть и убедился в этом полностью.
как бы уровни в том же Q2 - достаточно большие, с разными возможностями к подходу "убивания" монстряка. Q4 же - кишка-кишкой.
печально, что это так же относится ко всем современным шутерам. плата за "кинемотографичность" ?
#133
Опубликовано 23 Август 2013 - 21:34
оу я тоже обожаю первый квак на даркплейсес. Саундтрек Резнора хорошо с этими тенями сочетается
#134
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 14:45
#135
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 14:03