Перейти к содержимому


Фото

Star Wars: KOTOR II: The Sith Lords


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
157 ответов в теме

#76 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2005 - 09:05

Цитата
согласен, вторая уж больно напоминает "подкрашенную" первую

Офигеть.
А как же персонажи? Я, например, от Крейи и Sion` a в восторге. Первая - необычный, имхо, для звездных войн персонаж.
Игра получилась сырая. Ей бы еще пол года в разработке.. Но персонажи невообразимо лучше первой части. Плюс меньше пафоса и больше "взрослости".
  • 0

#77 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2005 - 15:52

Цитата
больше "взрослости".

Гы,а так же экспы и шмоток!
Чувствую в конце будет дейтсвительно ГРАНД-ФИНАЛ axesmiley.gif
  • 0

#78 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2005 - 23:26

Цитата
Чувствую в конце будет дейтсвительно ГРАНД-ФИНАЛ

Нет. Оба варианта концовки отвратные.

Кстати.
Гайд по оптимизации, траблшутингу игры.
  • 0

#79 ShnUroker

ShnUroker

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2005 - 11:02

Игра хорошая, в принципе достойное продолжение... А концовка не очень....
  • 0

#80 blane

blane
  • Гвозди

Опубликовано 25 Май 2005 - 03:16

я в первую вообще играть не мог - имхо для меня это была сама несурзность понять что в ней интересного я так и не смог..... во вторую вроде сейчас поигрываю..... да согласен пафоса меньше.... даже както местами интересно становится - сюжет вообщем проработали гораздо лучше..... графа как графа... я на "фишки" шас уже внимание не так бросаю но глаз радует.... однако мнение свое оставил прежним... КОТОР изначально ближе к Demon Stone и Return of the King нежели к настоящей РПГ...... однако смазливых рож поубавилось - персы теперь и впрямь взрослее кажутся....

#81 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 27 Май 2005 - 13:25

Ха, а я гаму распробовал biggrin.gif!! Первый - действительно отстой, а вот второй...
... это тот же отстой, только с офигительной идеологией SW. Мои любимые персонажи - Крея и handmaiden. Раскручивать их на базар одно удовольствие (мало того, бонусы дают, например handmaiden - Battle precognition, добавляет модификатор мудрости к защите), так еще и из половины персонажей можно джедаев сделать.
А также неплохо реализован отыгрышь light - dark (можно также быть медиумом, как Крея, если слушать, понимать и соглашаться с тем, что она говорит).

Проблема КОТОРа - в жутком геймплейном дисбалансе (можно целую лекцию прочитать).

В общем, SW KOTOR 2 - противная приятная игра :gg:.

#82 blane

blane
  • Гвозди

Опубликовано 28 Май 2005 - 02:25

о! я тоже самое написать собирался!!!!!

имхо дело в том что в КОТОРЕ 2 игры сокрыто.... та самая самая РПГ в виде офигенной системы воздействия на персонажей диалог получился практически нелинейным - и от него в итоге зависит исход много - ОЧЕНЬ много в игре...... а вот тот ужас что начинается когда говоришь не то или @no time to talk@ ну до того скучно........ мама роди мене куда нибудь....... ставишь кому какого суппостата бить и если бой не очень трудный идешь пить чай.... они там пока мечами машут.... хочешь ускорить процесс юзай силу тока ускоришь максимум на треть..... геммор ... терпишь битву чтобы потом в доволь начитаться диалогов....

#83 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 28 Май 2005 - 07:53

Ну почему же. Если прокачать силу, то время боя стремится к нулю. Я, например, не сражаюсь с врагами. Я их убиваю. Силой. Быстро. До меня никто добежать не успевает biggrin.gif.

А вообще я ее по вторрому кругу разок пройду, чтобы раскрутить handmaiden (Крею я уже раскрутил, у нее последний рассказ про Ревана, типа, каким он был учеником, что она в нем видела и кем считала, занятно).

Но игра все равно противная sad.gif, хоть и интересная sleep.gif.

Да, еще мне интересно послушать Дисципла (из него, по-моему, тоже можно джедая сделать).

Кстати, когда переходишь на темную сторону, то рожа меняется не только у тебя, но и у твоих компаньенов (у эчани капюшен станет черным вместо белого biggrin.gif), влияние vertag.gif. А престиж-классы дают бонус к этому влиянию laugh.gif.

Изменено: jBILL, 28 Май 2005 - 07:56


#84 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2005 - 20:24

Цитата
та самая самая РПГ в виде офигенной системы воздействия на персонажей


Влияние работает интересно. Это не я влияю на них, а мы влияем друг на друга. Что бы получить влияние над персонажем который уважает силу или холодный расчет, как крейя (она моя лююююбимица) надо выбирать соответствующие реплики, которые, в результате, сдвигают и тебя в соответствующую сторону. Интересно, это было заранее продумано?

Цитата
ну до того скучно........

Бои скучные, имхо, потому что легкие. Я бы не сказал, что они отстойные, скорее средние. Попробуйте сделать несовершенного персонажа) Например мой гардиан страдал от -8 телосложенияб ловкости и 14 силы) Зато был мудрым, просто потому что я захотел чтобы он таким был вопреки эффективности)



Вообще в игре для меня есть одно слабое место. Я возненавидел все, что подсунули разработчики на Nar Shadaa, корабле Goto и так далее кроме беженцев. Я ждал от взаимоотношений с Exchange намного большего)


Да, кстати, интересно слушатькрейю о реване и понимать, что разработчики первой части ничего такого глубокого и не мыслили о ней\нем))
  • 0

#85 Skyw@lker

Skyw@lker

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 290 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2005 - 21:04

Игра всё-таки супер =) Играя в неё ты проживаешь жизнь
  • 0

#86 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 29 Май 2005 - 14:47

Цитата
Попробуйте сделать несовершенного персонажа) Например мой гардиан страдал от -8 телосложенияб ловкости и 14 силы) Зато был мудрым, просто потому что я захотел чтобы он таким был вопреки эффективности)
Я тоже хочу, чтобы мой персонаж был мудрым и харизматичным, поэтому играю consular'ом biggrin.gif.

Цитата
Вообще в игре для меня есть одно слабое место. Я возненавидел все, что подсунули разработчики на Nar Shadaa, корабле Goto и так далее кроме беженцев. Я ждал от взаимоотношений с Exchange намного большего)
А чего ты ждал от взаимотношений с Exchange (кстати, когда убедишь беженцев в безысходности и необходимости сдаться Exchange'у, получишь влияние Креи, она уважает силу)?
А вообще на Nar-Shadaa наиболее интересные ситуации.

Цитата
Да, кстати, интересно слушатькрейю о реване и понимать, что разработчики первой части ничего такого глубокого и не мыслили о ней\нем))
Да, это фишка. Причем сюжет второй писал другой человек, и я считаю, что не "вторая нестыкуется с первой", а "первая нестыкуется со второй".

#87 blane

blane
  • Гвозди

Опубликовано 29 Май 2005 - 23:24

прочти статью про влияние на персов на http://knights.theforce.ru/....
сайтик супер на самом деле..

#88 Skyw@lker

Skyw@lker

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 290 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2005 - 15:00

Слушайте люди, в игре есть роба с капюшоном ?
  • 0

#89 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2005 - 19:52

Я не встречал..
  • 0

#90 AVA

AVA

    Просветленный

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2005 - 01:53

Цитата
Слушайте люди, в игре есть роба с капюшоном ?

нету
Люди а кому-нибудь удавалось сделать джедаев из своих колег по команде ?
  • 0