Перейти к содержимому


Silent Hill HD Collection


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
142 ответов в теме

#91 SanekA

SanekA

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 00:52


и игра будет хитом продаж.

Насчёт этого очень сомневаюсь. Конами в последнее время создают впечатление идиотов которым пофиг вообще заработают они на том говне что выпускают или нет. Им, как будто, главное это говно сделать, а чё дальше пофиг.

Например продажи Silent Hill HD Collection сейчас всего 50 тыщь (по данным VGchartz). Такие мизернейшие продажи не окупают затраты даже если разработчики работали за еду.


  • 0

#92 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 703 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 04:32

Spoiler


- На иксбоксе при сохранении экран заливает белым, а не красным.
- При использовании телевизора (где Шерил) почему-то проигрывается звук сохранения.
- Звук вентилятора (который нужно отключить) отвратительно зациклен. Это начинает меня напрягать. Нахрена трогать старый звук, если руки из задницы? Кроме того:
Spoiler

- Звука ломаемой лестницы, на который оглядывается Хизер - НЕТ. Также НЕТ звука, на который она оглядывается после этого.
- У Хизер отсутствует пара локонов. Или не отсутствует, но не видна с некоторых ракурсов - я так и не понял.
Spoiler

- Монстры больше не блестят.
- Walk on Vanity Ruins в середине катсцены прерывается и начинается заново. Причины сей оказии прозрачны: в альбомной версии там дальше начинается спич Клаудии, а поскольку оригинальных дорожек чудо-портировщикам никто не дал, пришлось заниматься умелым миксингом.
- Изменен крик, когда падает голова с манекена. Это я уже в офисном здании. Про метро и канализацию сказать особо нечего, кроме некоторых измененных эмбиентов.
- Фраза про "It's been invaded by the otherworld..." теперь озвучена мужицким голосом. Раньше ведь не была?
- А вот это можно и выдрать:
Spoiler

- Капитально зафейлены текстуры. Это встречается на всём уровне, не только в этой комнате.
Spoiler

  • 0

#93 PSfUn

PSfUn

    Просветленный

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 05:25

и напихали отсебятины, изврата, что собственно настораживает.

С таким разработчиком на нормальный ремастер можно было заранее не расчитывать.

Насчёт этого очень сомневаюсь.

Быть такого не может, ведь неспроста же ИГН девятку поставил.


  • 0

#94 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 10:07

http://www.gametrail...ent-hill/728716
Рецуха на ГТ
  • 0

#95 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 11:04

- А вот это можно и выдрать:

Так это же не картинка, а просто удачно подобранный фильтр для сцены. Так что выдирать ничего не надо, оно само такое когда в вайдскрине играешь.


  • 0

#96 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 703 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2012 - 18:24

Нет, это картинка.
  • 0

#97 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 703 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 06:33

- "She was totally brainwashed by that crazy old hag" - "новый" Винсент пропустил слово "totally".
- "She is your mother after all" - "новый" Винсент заменил "is" на "was".
- "You don't know even that?" - "новый" Винсент поменял местами "even" и "know".
- В этом диалоге Хизер ударяет рукой по двери. Звука нет.
- Убийство Гарольда. Dance with night wind в оригинале начинался в этой сцене не с начала, дабы основная часть с пианино и скрипкой вступала как раз тогда, когда Хизер оплакивает отца у него на коленях. Тут... ну вы поняли.
- О_О Я только щас понял, что тут видно лицо Гарри. BLASPHEMY!
- В оригинале за сценой оплакивания следовал фэйд-ин как трека, так и изображения. А потом уже сцена мести. Тут трек продолжает играть вплоть до поднимания Хизер на крышу.
- o_o Субтитры: "I'll get you for this!". "Новая" Хизер: "I'll kill you, you bitch!". Дерзко! Модно! Молодежно!
- Между концом и началом Please love me... once more слишком маленький промежуток, отчего теряется ритм. Зациклено, то есть, хреново. В оригинале с этим ок.
- На секунду на машине появляется непонятного происхождения тень:
Spoiler

- В этой сцене нет эмбиента.
- В некоторых ракурсах на стёклах нет воды.
- СОНИОСВЕЩЕНИЕ*:
Spoiler

- Ввиду сильно более прозрачной воды или текстуры зеркала, отлично видно стену справа, с нарисованным на ней лесом.
Spoiler

- И конечно в самый душераздирающий момент какая-то хрень маячит перед глазами:
Spoiler

  • 0

#98 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 09:31

Siar Mortal, покажи Гаррино личико
  • 0

#99 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 18:15

 
Нет, это картинка.

К несчастью так. Но в игре на это пофиг.


  • 0

#100 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 034 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 20:05

Например продажи Silent Hill HD Collection сейчас всего 50 тыщь (по данным VGchartz). Такие мизернейшие продажи не окупают затраты даже если разработчики работали за еду.

Щито? Какие разработки? Забудте это слово.
50 тыщь для коллекции баянов 2001-2003гг - нормальный результат. Где-то в 3 раза меньше, чем у довнпера, который далеко не в аутсайдерах.

поскольку оригинальных дорожек чудо-портировщикам никто не дал, пришлось заниматься умелым миксингом.

That's it.
Кто-то вместо того, чтобы платить отчисления, решил положить выручку себе в карман. Вина чудо-портировщиков здесь условна.


С таким разработчиком на нормальный ремастер можно было заранее не расчитывать.

Чтобы дорисовывать размытые текстуры не нужно быть гением. Хотя, конами определенно сэкономили и на портировщиках. Но #пт, согласитесь, не спроста же они не пошли по кратчайшему пути - тупо подретушировать текстуры. Нет, им надо все перевернуть с ног на голову.

И вообще, создается впечатление, что они исходников в глаза не видели, либо просто в них не шарят. Тупо заюзали наши отечественные shtexplorer и shsndexplorer.


  • 0

#101 PSfUn

PSfUn

    Просветленный

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 22:11

Чтобы дорисовывать размытые текстуры не нужно быть гением. Хотя, конами определенно сэкономили и на портировщиках. Но #пт, согласитесь, не спроста же они не пошли по кратчайшему пути - тупо подретушировать текстуры. Нет, им надо все перевернуть с ног на голову

Если руки растут не из того места, то даже готовый шедевр можно превратить в говно. А Конами как всегда вкладывают копейки в разработку нового СХ, а в случае с переизданием, разработчики скорее всего за еду работали.

И вообще, создается впечатление, что они исходников в глаза не видели, либо просто в них не шарят. Тупо заюзали наши отечественные shtexplorer и shsndexplorer.

Сохранились ли исходники.


  • 0

#102 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 034 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2012 - 00:24

Сохранились ли исходники.

Вынесли на японскую свалку, вместе с железом?


  • 0

#103 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2012 - 12:41

Тупо заюзали наши отечественные shtexplorer и shsndexplorer.

может показаться что так и было, но речь идёт не о PC-only переиздании, тут сделали порт на современные консоли, что можно сделать только имея исходники. опять же, помимо текстур и звуков затронули шейдеры, у меня подозрение, что половину так и не смогли (или не успели) воссоздать, например блюр и depth of field, динамические тени неотлаженные, и освещение странное.

к тому же, уверяю копаться в чужом коде и править под новые условия - иной раз дольше и муторнее чем свой с нуля написать. но т.к. в последствии пришлось бы переделывать с нуля и уровни и катсцены и т.д., то оставалось только разбираться в чужом коде и адаптировать.

короче вместо этого Конами могли бы заплатить бывшим разрабам Team silent. хотя кто их знает, может пытались.


  • 0

#104 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 034 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2012 - 13:35

помимо текстур и звуков затронули шейдеры, у меня подозрение, что половину так и не смогли (или не успели) воссоздать, например блюр и depth of field, динамические тени неотлаженные, и освещение странное.

Мне показалось, что шейдеры они как раз не затронули, просто при портировании некоторые из них утратили целостность или набрались багов. У динамических теней, скорее всего, просто подняли разрешение, от чего они стали четче, но угловаты, т.к. не вернули блюр.
 

к тому же, уверяю копаться в чужом коде и править под новые условия - иной раз дольше и муторнее чем свой с нуля написать.

видимо ограничились конфигурационными файлами и перекомпилировали под новый приставочный формат.
 

короче вместо этого Конами могли бы заплатить бывшим разрабам Team silent. хотя кто их знает, может пытались.

кто знает, но в последнее время они делают все возможное, чтобы им не платить. В сх2хд оставили опцию выбора озвучки только после того, как "Джеймс" спохвотился.


  • 0

#105 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2012 - 16:51

Мне показалось, что шейдеры они как раз не затронули, просто при портировании некоторые из них утратили целостность или набрались багов.
видимо ограничились конфигурационными файлами и перекомпилировали под новый приставочный формат.

don't say it, if you don't know it :|
я не программист тоже, но имел дело с графическими движками. если шейдеры движка опирались на инструкции железа, которые отсутствуют в платформе на которую портируется игра, то ничерта работать не будет естественно. какие уж там методы применяются чтобы поставить на ноги всё, я хз.


  • 0