Изменено: Mr. Somnambula, 06 Апрель 2012 - 19:48

Silent Hill HD Collection
#106
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 19:44
#107
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 20:16
#108
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 22:13
Насколько глубоко им потребовалось залезть в шейдеры и удалось ли вообще - тоже вопрос, учитывая текущее состояние игры. Базовые инструкции консоль тянет, alpha blending PS2 и наверное highlights - нет. По этому те эффекты, которые по факту не поддерживаются PS3, в коллекции отсутствуют. При этом ситуации с сх2 и 3 идентичны, да? Если где-то подняли разрешение теней, экрана, то всего лишь благодаря отладке через конфиги исходников. С нуля никакие эффекты точно небыли воссозданы. Что здесь указывает на проделанную работу помимо замены ресурсов и компиляции - хз.
Я не думаю что что-то из арсенала пс2 пс3 не может воспроизвести или ссимулировать.
Про тот же depth of field тут говорят что его не сделали потому что пс3 не может. Что за чушь?! Вы на анчартед посмотрите, там этот дептз оф фиелд применен постоянно: через пять метров все к чертовой матери смазано. Вся картинка строится на том, что в 2х первых метрах хорошая детализация, а дальше dof все сглаживает. И таких игр не так мало.
Просто плохая студия, мало бюджета, много дурости со всех сторон и все.
#109
Опубликовано 28 Апрель 2012 - 02:22
- Довольно странный глюк. Повторяется на 3:51.
-


- Что-то сделали с бумагой:
- Изменён звук будильника.
- Лоло:
- Ой. Никогда не замечал:
- Полностью изменен звук во флешбеке с Лизой. У Лизы новый голос.
- Шейдеров нет. А в альтернативном госпитале их много.
- К моменту возможности выйти store room выглядит чище, чем:
- Звук иногда начинает глючить. Звучит как под дисторшеном.
- Летающий огонь:
- Heads No. 2 не затихает на предыдущей катсцене, а продолжает играть вплоть до начала битвы с Леонардом. Зато бульканья при клозапах на него - нету.
- В последующем разговоре Винса и Клаудии нет оригинального амбиента.
- Ом ном ном:
#110
Опубликовано 29 Апрель 2012 - 06:59
http://thekingofhate...l-29-May-4-2012
#111
Опубликовано 29 Апрель 2012 - 14:35
сх3 хд убог
#112
Опубликовано 30 Апрель 2012 - 02:27

Сейчас смотрю прохождение СХ3 ХД, а она оказывается Клаулию озвучивает. Ну там она тоже редко появляется, но все равно приятно. Еще одна радость у меня

Но честно скажу-ее голос не подходит Клаудии, хоть я ее голос очень и люблю. Вот к Хизер подошел бы больше. Послушайте как она озвучивает Серу в ФФ13-2, просто прелесть

VipeR Psycho
В начале прохождения СХ2 он говорил на счет этого. Он не фанат и в оригинал не играл, так что ему все равно как что выглядит. Главное что в игру можно играть, что ему и интересно делать.
#113
Опубликовано 30 Апрель 2012 - 15:12
Вот это еще один сюрприз! В СХ3 Laura Bailey озвучивает КлаудиюКогда я узнал что она озвучивает Анжелу из СХ2, я немного разочаровался, потому что у нее маленькая роль, то есть она редко появляется, и я подумал, что тогда уж лучше чтобы она озвучивала Хизер из СХ3.
Сейчас смотрю прохождение СХ3 ХД, а она оказывается Клаулию озвучивает. Ну там она тоже редко появляется, но все равно приятно. Еще одна радость у меня
Но честно скажу-ее голос не подходит Клаудии, хоть я ее голос очень и люблю. Вот к Хизер подошел бы больше. Послушайте как она озвучивает Серу в ФФ13-2, просто прелесть![]()
VipeR Psycho
В начале прохождения СХ2 он говорил на счет этого. Он не фанат и в оригинал не играл, так что ему все равно как что выглядит. Главное что в игру можно играть, что ему и интересно делать.
Да там не то что туман не такой или еще что, там цветовая гамма абсолютно другая. Абсолютно другой цвет картинки. Пусть купит для компа и не позорится.
#114
Опубликовано 01 Май 2012 - 08:47
Пусть купит для компа и не позорится.
это позор тем, кто эту фигню сделал , да и еще допустил к продаже!!!!!!
В 3 части в госпитале вообще ужас! Медсестры теперь издают какие-то непонятные звуки, да и аудио постоянно глючит, прерывается. В оригинале как только входишь в госпиталь, сразу слышишь как медсестры дышат и этот звук очень стремный, добавляет страшной атмосферы. Но в ХД версии вздохов вообще нету! Не то что в начале, а вообще нигде нету. Ну и нафига их убрали? Потому что мозгов нету совсем!!!
+текстуры на первом этаже около лифта все в квадратиках каких-то и сам лифт-тоже. Но после перезапуска игры этого нету и все нормально. Глюк.
Да и это еще не всё. В том же госпитале игра может зависнуть при проходе через любую дверь! Даже в СХ2 такого ужаса и в помине не было!
Изменено: Siar Mortal, 27 Август 2015 - 23:18
#115
Опубликовано 01 Май 2012 - 10:11
Не, тени полностью переписаны же.
я не знаю может я не такой придирчивый человек , играю на боксе пока во вторую , каких либо явных отклонений нет, да и вообще все устраивает , кстати при сохранении экран красный на самом деле а не белый! По поводу новой озвучки, она конечно ужасна, но можно ведь выбрать старую. А в остальном все ок.
#116
Опубликовано 01 Май 2012 - 15:26
это позор тем, кто эту фигню сделал , да и еще допустил к продаже!!!!!!
ну есть же выбор, даже вайдскрин можно замутить на компе, а если ленишься совсем, то можно и на второй соньке поиграть. Не понимаю с чего он в это хд говно решил играть, если везде пишут насколько оно говенное.
+текстуры на первом этаже около лифта все в квадратиках каких-то и сам лифт-тоже. Но после перезапуска игры этого нету и все нормально
Видимо не подгрузилась нормальная версия и не захотела. Наверное сначала самый маленький mip уровень подгружается, а потом нормальный. Но он почему-то не загрузился.
Я когда в shadows of the damned на ps3 играл, там сначала текстуры низкого разрешения подгружались, потом они на глазах на нормальные менялось. Правда это тут не совсем причем.
#117
Опубликовано 02 Май 2012 - 01:29
Во время финальной битвы тоже есть глюки со звуком и графикой, и игра может зависнуть если в руки взять пистолет...
там сначала текстуры низкого разрешения подгружались, потом они на глазах на нормальные менялось
На Х360 я такое очень часто вижу в играх, на ПС3 намного реже. Но вот в Даунпуре на обоих консолях это есть.
#118
Опубликовано 02 Май 2012 - 14:27
там сначала текстуры низкого разрешения подгружались, потом они на глазах на нормальные менялось.
Это случаем не как с игрой "Rage" на PC?
#119
Опубликовано 02 Май 2012 - 17:06
#120
Опубликовано 02 Май 2012 - 20:44
Изменено: Ang, 02 Май 2012 - 20:45