Изменено: SuicideBlind, 19 Июнь 2007 - 23:30
Разгон!
#181
Опубликовано 19 Июнь 2007 - 22:59
#182
Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 18:56
Как можно разогнать видео-карту WinFast 6600GT (128 Mb), без замены дефолтной системы охлаждения?
И есть ли смысл если процессор у меня Athlon XP 2400+???
#183
Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 18:59
По своему опыту говорю, что Athlon XP 2400,2500,2600 прекрасно гонится до рейтинга 3200 и до частоты в 2.2 ггц соответственно.
Видяху можно разогнать в разумных пределах. Но лучше разгонять и видяху и проц одновременно, чтобы был какой-то ощутимый эффект.
#184
Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 19:12
Кстати если я переборщу, то есть ли другой способ снова попасть в настройки материнки кроме сброса настроек?
Так я ХЗ где они, разумные пределы =) Статья на оверклокерз.ру говорит о явно неразумных пределах которые подразумевают замену системы охлаждения.
#185
Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 19:23
Кстати если я переборщу, то есть ли другой способ снова попасть в настройки материнки кроме сброса настроек?
Если биос грузицца, то способ есть. Но чаще спасает сброс настроек.
Так я ХЗ где они, разумные пределы =) Статья на оверклокерз.ру говорит о явно неразумных пределах которые подразумевают замену системы охлаждения.
Прога RivaTuner.
Чуток повышаем частоту - прогоняем тесты в 3дМарке. Снова повышаем, с шагом в 5-7 мгц и снова смотрим тесты. Когда видяха будет перегреваться, появятся графические артефакты. В этом случае понижаем частоту на шаг обратно.
Ну и корпус открыть надо, если нет хорошего охлаждения.
#186
Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 19:52
Я вот щас по шине догнал до 2224 Мгц, оставив множитель по дефолту х15, а шину разогнал до 148. Напряжение на 1.75, выше которого вроде довольно опасно лезть, особенно с моим то охлаждением ...
Щас буду пробовать гнать карту. Кстати, если нет бенчмарков какие игры для этого подходят?
А карту гнать как? По Core Clock или по Memory? И я так понимаю для performance 3d?
#187
Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 01:59
По множителю, т.к. это не затрагивает другие компоненты компа. Выше стабильность (все зависит тока от ЦП) ниже предельная скорость (быстрая шина вносит свои 5 копеек, да и память разгоняется при разгоне fsb)
И по тому и по другому. Первое - gpu, второе память
Любая современная технологичная, кроме сильно зависящих от ЦП (Сталкер не подходит)
#188
Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 04:33
FarCry, Doom3 например.
#189
Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 14:24
Ну и до кучи на GeForce 7600 GT?
Я вроде писал уже... У меня 2.6 ГГц на проце и 600/800 МГц на видео.
И такой вопрос. Подскажите, как гнать 7600 GT? Я знаю, что она у меня не на пределе, просто не знаю, как правильно гнать. И что такое дельта -<число>?
#190
Опубликовано 19 Ноябрь 2007 - 11:16
#191
Опубликовано 19 Ноябрь 2007 - 11:38
На оверклокерах есть тема с FAQ по этим видяшкам, в самом ее начале большая подборка статей, в т.ч. с разгоном
http://forums.overcl...ic.php?t=192960
Советую ознакомиться. Разгонять как обычно, Riva Tuner, гонять тяжелые игрушки и смотреть, чтобы температура не подходила к 80-ти и не сыпались артефакты.
Ожидаемый прирост при удачном разгоне 15-20%. Стоит ли игра свеч это уже каждый сам решает. И не забывайте уже ставшую банальностью фразу - разгон это лотерея.
#192
Опубликовано 19 Ноябрь 2007 - 16:59
про артефакты - они сами по себе не смертельны, но в 3дмарке, при появлении артефактов, может получиться так, что до оверклока видяха набирала большее количество "условных попугаев", чем после него.
#193
Опубликовано 19 Ноябрь 2007 - 23:36
В принципе да, можно и так играть Только это а) не красиво б) указывает на нестабильную работы карты.
Это происходит при переразгоне. Срабатывают защиты в чипах, наподобие тех, что используются в ЦП, чип начинате пропускать такты, появляются фризы. Средняя скорость падает. Не важно где, в марках или в играх.
#194
Опубликовано 21 Ноябрь 2007 - 01:23
#195
Опубликовано 20 Ноябрь 2008 - 19:52
Вот, что удалось пока что... Память срублена до минимума, чтобы не мешалась.
Изменено: Detonator, 20 Ноябрь 2008 - 20:44