Silent Hill: Revelation 3D
#46
Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 01:24
большая часть геймеров относится к играм прежде всего как к развлечению, и уж потом как к искусству.
кстати я сама до СХ вообще не играла в игры. СХ меня подтолкнул к тому чтобы начать)
#47
Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 03:56
Фэндом хочет Сайлент Хилл, не?
#48
Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 04:16
>_<
дык в том и прикол, дражайшая, что НИКАКОГО.
И ещё в голове у этого продюсера. Вместо того, чтобы работать, он пытается кому-то угождать. В результате мы, скорее всего, получим шлак.
И потом, что бы там ни говорил какой-то левый продюсер - это не более, чем хрень, если его фразы противоречат фактам. а что до фактов... отсылаю вас к википедии.
ммм... half-life, broken sword, the longest journey, ace attorney, super mario bros, sonic the hedgehog, metal gear?
я рекомендую навести в голове порядок.
#49
Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 08:16
ШМ для фандома - Сайлент Хилл? Я просто до сих пор не уверен.
Никому он не пытается угождать, о чём и провизжал в интервью.
#50
Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 08:35
Да.
Определения хорошая игра маловато. Марио на NES тоже очень хорошая игра, простая, понятная и вместе с тем геймплейно увлекательная, что сделало ее популярной. Но в то же время, она чертовски скучна, для той аудитории, которая отдаст предпочтение какой нибудь Solomon's Key, где нужно стратегично подумать или Batman '89, потому, что это одна из самых атмосферных игр NES.
популярные развлечения редко бывают хорошими?
потому что любые игры - это прежде всего развлечения и всегда создавались ради развлечения. это не проблема большинства геймеров.
и потом, что подразумевается под словами плохое и хорошее, когда здесь пытаются судить не за себя, а вообще?
#51
Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 09:55
#52
Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 12:07
давайте без "дражайшая". спрячьте куда-нибудь ваши эмоции, они мне не нужны, я задаю наводящие вопросы чтобы понять вашу точку зрения.
она мне ясна, все кругом от фанатов и журналистов до разработчиков слепо заблуждаются и верят в возникшую ниоткуда теорию про "игру не для всех", кроме Ксевы, знающего правду)
если бы вы не были так агрессивны, можно было продолжить разговор, но думаю ничего хорошего из этого не выйдет.
для меня обычно так и есть.
тут задали вопрос "фандом хочет хорошую игру, не?"
говорю я как раз за себя, о том что я хочу и исходя из того что для меня хорошая игра.
по поводу СХ - эту игру можно проходить чисто как развлечение, не увидев и десятой доли того что в нее закладывали. у многих кто прошел первые части было раздражение из-за того что многие вещи так и остались непонятны. и правда сложно, надо сопоставлять факты, быть внимательным, разбираться в символике и т.д. у других раздражения не было, потому что и не задумывались особо ни о чем. посмотрели красивую концовку и ладно. как развлечение игра прекрасно работает))
а можно как нечто большее. произведение иск-ва, в котором можно годами разбираться и каждый раз видеть что-то новое... ну не мне вам рассказывать.
поэтому у нас тут с Ксевой непонимание.
игры уже давно это переросли, на мой взгляд.
#53
Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 12:30
made by Somnambula, idea by SFS
#54
Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 23:06
#55
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 03:22
да, дражайшая. Так оно и есть.
#56
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 10:58
#57
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 12:20
но за ваше самомнение я невероятно рада.
мне б такое... дражайший.
если серьезно, то тема элитарности-неэлитарности, быдла-небыдла для вас больная. как-то неспокойно на этом фронте.
Изменено: Aoki Yami, 09 Ноябрь 2010 - 13:14
#58
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 12:44
#59
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 13:18
#60
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 15:14
Пожалуй, тут всё относительно. Игры развиваются прежде всего с технической стороны в более современные клоны. Развлечения доминируют, искусство с большой буквы - на втором плане. Возрастной контингент большинства геймеров сказывается тоже.
А СХ продолжает катиться в развлекательный ужастик, без девидов линчей. Как раз для той аудитории, которая играла в СХ ради стрёма и экшена.