Dragon Age
#181
Опубликовано 12 Март 2011 - 22:58
#182
Опубликовано 13 Март 2011 - 00:35
#183
Опубликовано 15 Март 2011 - 14:45
Я вот чего не пойму: игра либо урезана, либо перехалтурена. Получается что нас скорей всего ждет еще больше диэлси, с которыми игра станет нормальной, скорее всего. Вы как думаете?
Каким местом то экшен? То, что иногда надо кликнуть персонажу чтобы он отошел от плохого дяди, который его бьет и продолжил морозить и стрелять своей пукалкой в безопасном месте? Там нисколько экшена ни было. Да и движок крайне криво сделан для экшена и даже бегания без мыши.
Слишком много на бое завязано конечно и следовательно рпг не чистая. Но тогда уж тактик рпг.
Кстати объясните мне. Вот эти предметы суперские относительно из диэлси использовать честно, или нет? Всмысле не с точки зрения копирайта, а с точки зрения честности прохождения. Я просто не понимаю. В самой игре особо предметов интереснее чем меч+2 нет, а вот в диэлси и такое кольцо, и лук эдакий, и амулет сякой. Подразумевается, что нормальные предметы выдаются в диэлси, а не в рандоме, чтобы игрок не проворонил их. Или все-таки это читерские предметы?
Изменено: Ang, 15 Март 2011 - 14:55
#184
Опубликовано 31 Март 2011 - 14:03
Изменено: _`Doc`_, 31 Март 2011 - 14:03
#185
Опубликовано 02 Апрель 2011 - 12:23
С другой стороны мне очень понравилось, что во второй части партийцы больше дружат/общаются между собой, ощущение цельной компании гораздо сильнее (но за порезанные диалоги со своими напарниками убить мало). Да, небольшой треп между напарниками был и в DAO, но тут его больше, он забавнее, ощущается, что персонажи встречаются между собой и сами, а не ходят хвостами за ГГ, много катсцен на эту тему. Варрику бесконечное спасибо за подкуп садовников
Но главное, за что я простил все огрехи игрушки это за, что собственно дали возможность делать и сделать -
#186
Опубликовано 07 Июль 2011 - 10:31
на черноге болото так и пришёл, в трусах, глупой магической шапке и посредственных варежках. жить конечно можно и на сложном уровне. но в прежнем шмотье был крайне неубиваем.
скуплюсь после черного болота, или на нем найду что-нибудь.
#187
Опубликовано 13 Июль 2011 - 20:56
а dao затянул. прошёл магом, тут же начал кусландом разбойником, прошёл где-то уже половину. маг всё же сильней и удобней. и повышение сложности до кошмарного сна тут не при чём. у мага артиллерия, долгоиграющие станы, сильные недорогие хилы и мощные комбо, и бесплатно, даже травник особо не нужен. у разбойника в начале игры денежный вопрос более актуален, и рецепты в 1-5 золотых уж очень хочется, и реагенты нужны, и книжки. магу и книжек одних хватит, всё у него в голове и бесплатное. правда к концу игры ближе вооружение дороже. для бойцов лучшие вещи находятся в основном, для магов лучшие вещи в продаже. но это не существенно, к концу игры денег достаточно.
Боец, наверное, самый лузерный и самый скучный гг.
da2 ещё не начинал, интересно будет поиграть. совсем другая игра похоже. более динамичная, похоже - меньше времени съест.
плюс ещё дао хорошо склеен и оптимизирован. в нвн2 был интересный многослойный сценарий, отличный аддон маска, и куча разнообразных классов, заклов и умений, но в целом однообразный бой и ужасные локации на два квадратных метра и две минуты загрузки.
в дао интересный сценарий того же уровня примерно, но локации большие и интересные, быстро грузятся и плавно идут. при, казалось бы, скудности классов есть разнообразие историй, в бои добавлены анимационные эффекты. и вобще - одни плюсы, никаких значимых минусов. аддон только скучноват, с сюжетом в два слова грубо говоря.
для меня лучшая игра последних х знает скольки, (пусть будет пяти для круглости) лет.
Изменено: Aleksandr, 13 Июль 2011 - 21:25
#188
Опубликовано 13 Июль 2011 - 22:21
пока скринил кусландшу, алистер своевольно активировал диалог и подарил розу.
п.с. магом 35 уровня убил таки пожинателя на харде (големы амгаррака), раза с 30-го. на кошмаре таки не смог (пару раз был близко и забросил). жуткий какой-то зверь, а помощники лажовые. правда вещи бонусные серавно уничтожаю, нечего дисбаланс вносить.
но если бы вещи крутые в лесу вендинг не потерял бы в баге, как ранее упоминал в предыдущем посте, было бы легче намного.
#189
Опубликовано 16 Июль 2011 - 15:32
пока скринил кусландшу, алистер своевольно активировал диалог и подарил розу.
Эти татуировки зрительно увеличивают ей нос((
#190
Опубликовано 28 Июль 2011 - 09:16
#191
Опубликовано 28 Июль 2011 - 17:09
Не зря на харде игру держал.
#192
Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 17:56
#193
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 21:47
чувствую, скоро сменю на нем уровень сложности.
дополнено: убил древнего каменного духа на кошмаре. понадобилось много терпения, отключил самостоятельные передвижения и передвигал всех вручную от ударов. бой занял минут 40.
Изменено: Aleksandr, 03 Ноябрь 2011 - 22:52
#194
Опубликовано 19 Январь 2012 - 18:19
#195
Опубликовано 20 Январь 2012 - 22:53
Самый неубиваемый билд мага, которым я на кошмаре мог играть без команды: Аркейн вориор + магия крови + все плюшки мага на защиту. Все ложатся медлденно но верно.а главное тебя не задевают.
Еще помню писькомерство было в свое время когда босса(которого некоторые называют самым сложным. тот который в сарае в столице где-то/ Gaxkang the unbound зовется) ваншотали. причем у кого больше урона было за раз.