Послушал наконец СХШМ ОСТ. Рецептура "возьми 4 песни и накидай еще треков 15-20" обеспокоила уже в СХ4, тенденция продолжилась в СХ0, СХХ, и вот, теперь СХШМ. Песни (или даже песенки) понравились три - попсовенькая Always On My Mind (чудный этот дешевенький синт-луп, можно из него годный нойз замутить) и веселенькая When You're Gone. Acceptance - уныние, пытающееся давить на слезовыводящие железы, но проваливающееся. Hell Frozen Rain, возможно, является прощанием Ямаоки с серией (если тогда он уже спланировал уход и не собирается фрилансить для конамей), тут тебе и моменты из разных классических треков, и наиболее "тяжелый" саунд, и, гитарные соло, наконец. Что касается инструментальных треков, то это не законченные композиции, а набросочки без начала, прогресса и завершения. Без какой либо связи друг с другом и общей атмосферы (вспоминаем СХ2 и 3 ОСТы - целые истории, идущие, по сути, одним треком). Наброски разного качества и контента (идеи понадерганые со всех сторон и не доеденные до блеска, бесконечное самокопирование, есть даже "ремиксы" на треки из тоскливого СХ0), но запоминающихся всерьез и надолго нет ни одного. Если уж даже людям, любящим все эти индустриально-эмбиентно-экспериментальные штучки тут ловить нечего, то что делать простому обывателю?
Акира-сан, мы вас любим, понимаем (наверное) и не обижаемся. Только не участвуйте, пожалуйста, больше ни в чем со словами Silent и Hill. Может, без вас и прикроют тогда лавочку с концами.
Изменено: Wialenove, 11 Декабрь 2009 - 12:33