Always on my Mind (feat. Mary Elizabeth McGlynn)
Ниачём. Отвратные синты, унылый бит, вокальная партия в стиле лучших хитов Татьяны Булановой, если кто-нибудь еще помнит такую. Выделить абсолютно нечего - обыкновенная пустышка, коих уже десятки тысяч, и еще больше появится.
When You're Gone (feat. Mary Elizabeth McGlynn)
Немного порадовала вокальная партия в плане мелодического построения (только в припеве). Но после 2го прослушивания уже не цепляет вообще. Сам саунд - полное УГ, робко пердящая гитарка также его не спасает. Улыбнуло место на 1:36 - Мелисса кагбе извиняется.
Страшно слушать дальше, походу Ямаоке полный п****ц.
Searching the Past
Космический синт, жуткий колокол, боянские пады, отвратного качества "типа живая виолончель" - WTF???? Тем не менее, гармоническое построение довольно добротное. Сам трек, если вырезать оттуда виолончель напоминает о старом добром Pink Floyd, но уж никак не о СХ.
Childish Thoughts
Пусто. Пианинка противно режет слух, еще сильнее чем уродское пиццикато на фоне тупорылого бита. Гармоническая составляющая на уровне 4 класса муз. школы. Весьма средней школы.
Creeping Distress
Ярчайший пример того, что минимализм - не всегда удачная находка. Вроде "соль/ля бемоль/до, соль/ля бемоль/ре бемоль" звучат довольно красиво, и при желании с такой "находкой" можено сотворить очень многое. Даже начинает казаться где-то на 1:20, что наступает развитие - но вдруг пропадает бит, и трек... тупо кончается. Очередные 2 минуты несбывшихся надежд.
Hostility
А вот это в целом ничего - только тамтамы и капающая водичка звучат пошло и по-детски. Они там ИМХО вообще не нужны. Не покидает ощущение того, что это сделано на очень скорую руку.
Snow Driven
Пресвятая дева Мария, да что он творит с битами и клавишами? Нельзя же так убого... Орган вообще напоминает пьяного органиста, который уснул лицом на клавиатуре после фуршета. Стерильно.
Hibernation
Первые 50 сек зевал. Потом насторожился на 10 сек и продолжил зевать, уже до конца.
Devil's Laughter
Подходит под q3, думаю, щикарно под неё бегаеццо на q3dm4. О причастности к СХ судить сложно.
Lost Truth
Неплохо. Попахивает стареньким IDMчегом. На 1:38 место очень даже ничего. Но это не музыкальная композиция, это всего лишь нойз.
Angel's Scream
Не сказать, что трек гениален, но по сравнению с тем, что звучало до этого он пока на 1 месте. Очень плотное звучание, хорошая фактура. По сути первый трек, который звучит как одно целое. Фмемориз. Может Акира вынул что-то из старых запасов?
Another Warm Body
Стерильно. Где-то это все уже было, причем в более лучшем свете.
Forsaken Lullaby
Эммм... Покинутая колыбелька? А такое ощущение, что в каком-то америкосовском фильме главный герой встал с букетом ранений и отрубленной рукой, и поспешил мстить проклятому злодею за все хорошее. Да, причем бежит по какому-то лесу, где все против него. Голливудское убогое поделие.
Raw Shock
Всего лишь нойз. Сложно судить, не зная в какой именно момент игры он появляется. Как по мне - УГ обыкновенное.
Lives Wasted Away
Какой-то робкий намек на индиджаз, который далее перерастает в бред сумашедшего. Мне нравится =)
Blackest Friday
Опять нойз. Довольно звучный, но нисколько не пугающий. Крики умирающего петуха, пьяный дядя вася за пианино, скрипящие половицы - деревня, одним словом.
Endless Depths
Млиа, опять эти тамтамы... Долбанный копипаст. Рабочий барабан в лучших традициях Ленинградской симфонии Шостаковича. Кого-то ведут на казнь? А, да, как говорится, чтобы бум звучал плотно - прифигачь на него реверб. Стерильно.
Different Persons
Ну, вроде звучит, правда не от начала и до конца. Разнообразненько, но скучно. На 1:30 какое-то недоразумение, начиная с 2:00 трек сдох. В целом такое ощущение, что Акире пришла в голову идея, и он, не продумав её, схватился за пару фишечек и быстренько замутил тречок.
Ice
Вполне даже айс. Нормуль. Не напрягает даже то, что он идет аж 3 минуты, а по сути на музыкальное произведение не тянет. Но позалипать можно.
Acceptance (feat. Mary Elizabeth McGlynn)
Не дождетесь, не расплачусь, несмотря на унылый соль минор. Гармоническая составляющая на нуле, вокал опять Таня Буланова. От ахов-вздохов Мелиссы "ААААа!.. АААаа!..." во рту аж кисло стало. Явный перебор отсутствия желания автора что-либо придумать. Кстати, Мелисса стала фальшивить. Что бы это значило? Назло, талант пропал или просто лень было писать несколько дублей? Дык для таких вещей уже давно Melodyne придумали.
Hell Frozen Rain (feat. Mary Elizabeth McGlynn)
Трек в целом неплохой. Вокальная партия в стиле, гармонии покатят. Раздражает убогий хэт, аж по мозгам стучит - но тут можно и на наушники в принципе погрешить. На 3:35 в очередной раз убедился, что Акира "композитор одной мелодии" =) Но соло в целом норм. Можно послушать, если не учитывать тот факт, что это все уже давно было, причем в более лучшем и качественном варианте. В общем, последний трек - подарок для фанатов. Думаю, что в основном им останется удовлетворено большинство слушателей.
Общее впечатление - альбом уныл чуть менее, чем полностью. Могу выделить лишь Angel's Scream и Hell Frozen Rain. Остальное - так, прослушать и удалить. Кое-что, конечно, можно послушать и 2-3 раза, но все равно итог один - rm -rf. =)