Silent Hill: Shattered Memories Original Soundtrack
#166
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 23:20
Кто качал первую версию моего саундтрека, я не знаю вы обратили внимание или нет, но в треках из альтернативной школы и торгового центра, периодически то появляются, то пропадают некоторые звуки. Это связано с тем что монстры то отстают от меня, то снова приближаются. То есть звуки привязаны к монстрам. В идеале должно быть так - если монстры рядом, то и звуки есть постоянно, они НЕ должны прерываться, а если монстров рядом нету, то и звуков тоже не должно быть. Я еще не знаю как добиться этого. Как-то странно игра воспроизводит их. В тех же треках из кошмаров, которые вытащил knwlss, звуки никуда не пропадают - они как звучат с начала трека, так и остаются до конца. То есть эти треки, которые в файлах игры, они как записаны были, так они и звучат если их слушать НЕ в игре. А вот когда играешь в игру, там другая ситуация - игра сама воспроизводит те или иные звуки и треки, в зависимости от ситуации - есть монстры или нет, близко они или далеко и т.д. Если бы монстры меня не видели, то я мог бы спокойно записать все версии треков, которые есть в игре, я бы сколько надо мог быть рядом с монстрами, и т.д., но так как приходится от них убегать, то и получается такая фигня. Не знаю даже что и придумать.
#167
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 00:59
#168
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 23:06
Я никогда раньше именно такое не слышал, и всегда просто бежал вперед по прохождению, но иногда я медленно ходил и рассматривал местность, но именно в этом месте - никогда (недалеко от начала игры когда из здания выходишь на улицу и там бензоколонка), и сейчас я так сделал и услышал интересную штуку
вот, послушайте (записал из игры на пару минут)
http://www.megaupload.com/?d=0MLIVWEV
это клавиши из начала трека, который в ОСТе называется Creeping Distress, а в игре это одна из версий трека Streets Explore, но они повторяются постоянно и к ним не добавляется больше никаких семплов! Лично мне такой вариант очень нравится
#169
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 23:09
#170
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 23:17
http://linkin-simpso...der.ru/20064107
#171
Опубликовано 07 Ноябрь 2010 - 14:14
я всегда записывал с помощью Adobe Audition и иногда замечал кое-какие глюки, но они встречались очень редко, а сейчас почему-то стали проявляться почти во время каждой записи:
вот идет запись (я даже специально по звуковым волнам наблюдал, которые показывает программа) и периодически программа как будто подвисает на пару секунд, и в эти пару секунд записывается тишина, и в звуковых волнах она отмечается как пустое место. То есть пробел. Но сам звук-то в игре воспроизводится, и эти пара секунд получается что не записывается... Лампочка, означающая обращение к жесткому диску не горит в этот момент, значит дело не в диске? Потому что если бы в момент подвисания горела лампочка, значит диск что-то подгружает.
Какие еще хорошие программы есть для записи звука? Пробовал записывать с помощью Неро wave editor, там все нормально, и таких глюков нет, но максимальное качество которое доступно - 128кбит. Хотя версия у меня крякнутая, пользуюсь уже давно.
#172
Опубликовано 07 Ноябрь 2010 - 14:21
#173
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 11:07
На этой же странице я рассказывал про одно "НО", которое мне мешало нормально записать некоторые треки, и буквально несколько минут назад я нашел решение этой проблемы! Решение постоянно было рядом, я всегда вокруг этого ходил, но не замечал (так часто бывает - очевидное совсем рядом, но мы этого не видим).
Карта. Да, именно карта - решение этих проблем Её надо открыть на весь экран
Кому интересно, можете открыть спойлер и прочитать все подробности.
Сейчас я это обнаружил в первом кошмаре. Вот он начался, монстров пока нету рядом, я открываю карту на весь экран и записываю трек сколько нужно. Затем карту закрываю и бегу вперед - появляются монстры и начинает играть другой трек - я опять открываю карту на весь экран и записываю трек. Так как остальное действие в игре остановилось, а амбиент продолжает звучать, то уже нету той проблемы когда монстры то отстают, то снова приближаются и из-за этого то появляются, то пропадают некоторые звуки. Теперь всё останавливается на том моменте, который тебе и нужен, а амбиент продолжает звучать и не меняется черт знает как.
#174
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 19:50
#175
Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 12:19
(напомню что в этом архиве
http://www.megaupload.com/?d=9QXKX0PO
есть ВСЕ треки из Wii версии, вытащенные прямо из игры, только вот надо с помощью ADPCM Player (или еще какой-то похожей програмки) переконвертировать эти треки, хотя бы в wav, и чтобы звучали нормально)
#176
Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 13:29
#177
Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 09:17
Блин вся проблема в том что у меня была раньше кривая звуковуха, выходы у которой потом сломались, и это заставило меня прервать работу над саундтреком, и с тех пор как купил новую, достаточно времени не могу найти. Все-таки туда-сюда провод для записи не хочется теребить, или комп с приставкой включать на пол часа. Лучше сразу как можно больше записать. Да и кроме работы над саундтреком в свободное время хочется много чего другого сделать.
Я надеюсь что вы меня понимаете, да я сам рад буду наконец доделать саундтрек!
Изменено: Толян, 15 Ноябрь 2010 - 09:23
#178
Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 09:43
Да не. С настройками, что указаны ничего не работает, и я забил на это дело.
треки получаются очень быстрыми. Может с помощью той же Sound forge получится скорость нормальную сделать? Именно в скорости проблема, со всем остальным я разобрался.
Фигня в том, что чем выше ставишь частоту, тем лучше качество звука, но тем быстрее получается скорость звучания трека.
Например при частоте 22050 скорость более-менее нормальная, но качество звука не очень (примерно такое же как у треков, которые ты из ПСП вытащил)
А если поставить частоту 44100, то звук нормальный, чистый, но скорость звучания высокая.
Я еще попробую на эмуляторе поиграть, если там нормально со звуком, то прям на комп буду записывать, так в сто раз удобнее и быстрее.
Но чтобы сделать действительно полный саундтрек, надо именно вытащенные из игры треки в нормальное состояние привести, потому их больше чем я встречал в игре. Или может какая нормальная программа есть, где не надо настройки подбирать. Еще раз на эму-ленде спрошу.
Плюс я еще где-то читал что треки как-то можно переделать в тип файла PS2 и, воспользовавшись программой для музыки из PS2, переконвертировать уже в wav. Но не все треки поддерживаются.
#179
Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 03:24
Например когда доходишь до Алхемиллы, звучит одна версия трека. НО если ты сохранишься, затем выйдешь на главное меню и загрузишь сохранение, то будет звучать другая версия. А если не сохраняться и не загружать, то эта версия будет звучать только потом, когда ты от монстров убежишь.
Fungo говорил что когда он записывал свои комплиты из предыдущих частей, он около ста разных версий треков записал. Так что в СХШМ тоже полно разных версий треков.
Например streets explore состоит из семплов, которые накладываются один на другой, и каждый сэмпл это как отдельный трек, который может без перерыва играть, если находиться на одном месте.
Например:
в самом начале игры когда на автомобильной свалке начинаешь играть, звучат клавиши - это первая (1) часть трека streets explore, он же Creeping distress.
Далее когда выходишь из кафе или бара (смотря по какому пути пойдешь), звучит другая часть этого трека (2) .Там можно на улице стоять и она будет звучать хоть до бесконечности.
НО когда выходишь во двор с качелями, где раньше из банки ключ вытряхивал, то на этот трек накладываются клавиши из самого начала игры, со свалки, то есть получается как бы 1+2, то есть 3я часть трека. Ну и т.д.
#180
Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 13:25