Перейти к содержимому


Фото

Mirror's Edge


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#31 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2009 - 17:10

Несколько раз перечитал пост выше и ничего не понял. Наркоманы, заносы, абстрагируюсь... dontknow.gif
  • 0

#32 Botman

Botman

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2009 - 17:37

дак не заметил что ли что она сама к врагу поворачивается. и это здорово мешает.
  • 0

#33 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2009 - 18:38

Цитата
она сама к врагу поворачивается. и это здорово мешает.

dontknow.gif эмм, не знаю, все враги у меня, от которых не удалось свалить, убивались прекрасно. hehe.gif
  • 0

#34 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2009 - 19:34

Цитата
дак не заметил что ли что она сама к врагу поворачивается. и это здорово мешает.

Сейчас даже специально проверил - нет такой фигни.
Вы на приставке что ли играете?
  • 0

#35 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2009 - 20:38

Только что прошел.
На титрах i was like O___o
Потому что хочется оторвать сценаристам руки за такой убогий сюжет, а разрабам за то, что игра такая короткая.
В общем, все здорово (кроме сюжета), но мало. Т_Т
  • 0

#36 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2009 - 21:39

А сюжет там для галочки, чтобы связать уровни.
  • 0

#37 Rinsvind

Rinsvind

    I dreamed a dream

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 662 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2009 - 00:10

Цитата
PhysX к интерактивноси окружения никакого отношения не имеет, это лиш технология для работы с физическим движком, через нее можно реализовать и желаемую многими разрушаемость, но пока этого никто не делал и не сделают в ближайшие лет 7 точно если я за дело не возъмусь;) а я скорее всего не возъмусь:)

ЧСВ!

По теме:
Игра приглянулась, да. Прошел пока 4-5 этапов. Жаль только - сюжет как-то пролетает мимо и совсем не интересует. За Пратчетта обидно D:
  • 0

#38 invi

invi

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 148 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 08:05

В геймплее могут возникать проблемы из-за несовместимости работы с некоторым ПО на вашем ПК. К примеру, некоторые программы по фиксированию залипания клавиш, автоматического подмена языка и т.п., могут привести к тому, что Фейт, в игре, вместо скольжения будет приседать, не сможет, оперевшись, перепрыгивать через низкие преграды, будет постоянно скользить по трубам и еще много чего.
Все это, может сложить негативное впечатление об игре, мол геймплей-то хреновый. Не путайтесь, посмотри перечень ваших утилит и прог и подумайте, что могло помешать.

p.s. На клаве с крыской все ж удобнее играть в Mirror's Edge, чем на геймпаде.

Изменено: invi, 03 Февраль 2009 - 10:38

  • 0

#39 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 21:06

Не удержался, поставил на P4 1.5Ghz и 7600Gt smile.gif Понятно, играть нормально нельзя, но бегло оценить смог - напомнило, как рубался в Данки Конга на SNES - когда решил пройти ее не размеренно шагая по уровням, а пролететь максимально быстро, думая о том, куда приземляться, уже в полете. В ME так тоже можно по крышам пронестись, очень приятные ощущения. Осталось дождаться когда появится куда втыкать видюху, сейчас лежащую на полке, это должно случится уже завтра, и тогда планирую выпасть из реальности на некоторое время)
  • 0

#40 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2009 - 21:37

Прошел больше половины. Пока совсем не в восторге.
Красиво, но неприятно вдаряет по глазам. Про паркур, но реально тела нет, всего лишь хорошая анимация. Особенно чувствуется при ползании по карнизам. Сюжет ни-ка-кой вообще, героине совершенно не симпатизируешь. Бои интересные, но однотипные, а когда полицейские отрубаются с открытыми глазами (!), то всякая иллюзия реальности пропадает. Крысы, лифты и трубы - опять же, уже в печенках сидят. Сложность пока не напрягает, были трудные места, но без них какая игра? В целом ничего, но отклика в душе не находит. Хотя до конца пройду. Опять же, имхо.
  • 0

#41 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 11 Февраль 2009 - 01:06

Мне Акира вдруг подарил сабж для PS®3. Честно говоря, заочно записал игру в фэйл, но начав играть, второй день играю по паре часиков с огромнейшим удовольствием! Действительно замирает дух, когда несешься во весь дух и прыгаешь в неизведанное! smile.gif
Неожиданно приятная оказалась игра! smile.gif
  • 0

#42 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 11 Февраль 2009 - 21:45

Mirrors Edge - это невероятно красиво и стильно.
Mirrors Edge - это быстро, интересно и с крышами.
Mirrors Edge - увы, это беспробудно пусто внутри...

8 баллов игре, респект и уважуха за работу с физикой и анимацию, но вторую часть даже не хочется.
История никакая. Пойду побегаю по абстракциям...
  • 0

#43 invi

invi

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 148 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 09:48

Цитата
Mirrors Edge - это невероятно красиво и стильно.
Mirrors Edge - это быстро, интересно и с крышами.
Mirrors Edge - увы, это беспробудно пусто внутри...

Абсолютно правильно, ибо SPA-терапия для мозга. Вообще на фоне всей динамики, игра как ни странно, больше успокаивает, чем тревожит. Она заставляет игрока созерцать всё в округе и удовлетворяться кристально-чистым саундтреком и атмосферой. На фоне чего - симулятор паркура. Вообще это здорово. В таких играх все-таки есть доля потребности для серого вещества. Просто так, взять и расслабиться... Mirror's Edge - это самое оно. Энергетика у и игры хорошая, свободная, короче говоря. По Фэн-Шую всё сделано. ^____^

Кстати, кто-нибудь может кинуть ссылочку на сайт авторов саундтрека?
И где можно найти основной саундтрек - "I'm still a live"? ммм?
  • 0

#44 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 09:58

Цитата
Кстати, кто-нибудь может кинуть ссылочку на сайт авторов саундтрека?

Автор саундтрека один - известный Шведский проект Solar Fields (за которым скрывается человек по-имени Magnus Birgersson).
Его MySpace:
http://www.myspace.com/solarfields
Его официальный сайт:
http://www.solarfields.com/
Сайт лейбла, на котором он выпускается:
http://ultimae.com/

Цитата
И где можно найти основной саундтрек - "I'm still a live"? ммм?

В интернете =)
Исполнительница - Lisa Miskovsky
  • 0

#45 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 16:44

Цитата
игра как ни странно, больше успокаивает, чем тревожит

Белые пересветы утомляют. smile.gif
Вопрос такой. По игре. Открываются ворота и на меня бросаются куча копов ниндзя. Мне с ними бороться или лучше тикать? Шустрые чертяки. crazy.gif
  • 0