Перейти к содержимому


Фото

Mirror's Edge


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#16 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2009 - 18:24

Кстати о PhysX.
Зачем он там, собственно, нужен? Там же нет никаких объектов, которые можно было бы двигать и толкать. о_О
  • 0

#17 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2009 - 19:08

Я так понял, их там нет, если нет PhysX. А если он есть то появляются всякие плакаты, листья бумаги, полиэтилен и прочий мусор. Его не нужно толкать, он так, для красоты.
http://www.anandtech...post.aspx?i=530
  • 0

#18 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2009 - 19:41

Цитата
Я так понял, их там нет, если нет PhysX. А если он есть то появляются всякие плакаты, листья бумаги, полиэтилен и прочий мусор. Его не нужно толкать, он так, для красоты.
http://www.anandtech...post.aspx?i=530

Аааа... Ну, плакаты и мусор у меня есть.
Может потому что карточка от NVidia с дровами PhysX? о_О
  • 0

#19 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2009 - 20:50

Великолепная игра. Неплохой сюжет, захватывающий геймплей, отличный дизайн локаций *игра цветов*, прекрасный саундтрек *Лиза Мисковски ня*


Короче, я нахожусь в высшей степени кавайности AnLOL.gif

Немного скринов:

Spoiler

  • 0

#20 Goblin-Cyber

Goblin-Cyber

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2009 - 21:52

Цитата(1Xrust)
Немного скринов:

Увидев второй скрин резко пригнулся чтобы на голову не попало crazy.gif
  • 0

#21 Черный

Черный

    Ugly Poe

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 424 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2009 - 22:36

Реалистичне, блин. Пора апгрейдить комп =/
  • 0

#22 Botman

Botman

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2009 - 22:05

Очень скучная игра, постоянные смерти после чего добегания до места смерти и новые смерти вызывают такую зевоту, что продвинулся вперед вообще несильно хотя прохожу уже неделю.
PhysX к интерактивноси окружения никакого отношения не имеет, это лиш технология для работы с физическим движком, через нее можно реализовать и желаемую многими разрушаемость, но пока этого никто не делал и не сделают в ближайшие лет 7 точно если я за дело не возъмусь;) а я скорее всего не возъмусь:)
  • 0

#23 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2009 - 23:48

Цитата
PhysX к интерактивноси окружения никакого отношения не имеет, это лиш технология для работы с физическим движком, через нее можно реализовать и желаемую многими разрушаемость, но пока этого никто не делал и не сделают в ближайшие лет 7 точно если я за дело не возъмусь;) а я скорее всего не возъмусь:)


Очень жаль. Мы на тебя рассчитывали, а тут такой фак ап. Пойду глотну йаду ((((
  • 0

#24 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2009 - 00:31

Цитата
Очень скучная игра, постоянные смерти после чего добегания до места смерти и новые смерти вызывают такую зевоту, что продвинулся вперед вообще несильно хотя прохожу уже неделю.

Может, руки кривые, а не игра скучная?
  • 0

#25 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2009 - 08:13

Цитата
постоянные смерти после чего добегания до места смерти и новые смерти вызывают такую зевоту

Ну так вы не умирайте biggrin.gif
  • 0

#26 Botman

Botman

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2009 - 12:39

ваааще скушная игра такой скуки не было со времен Tomb Raider 3, но там хоть исключительно из за невероятной затянутости игры, а тут, слышно, игра короткая.
Цитата
Ну так вы не умирайте
я и не умираю, умирает тормозная героиня:)
  • 0

#27 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2009 - 13:45

Не прониклись. Бывает.
  • 0

#28 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2009 - 13:52

Странно, когда я играл она не была тормозной hehe.gif
  • 0

#29 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2009 - 14:22

Фейт у нас вообще шустрая ^^
  • 0

#30 Botman

Botman

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2009 - 16:35

когда рядом враги эта наркоманка вообще не поддается контролю. на уровне с винтовкой я аж включил легкий уровень сложности и стал их мочить вместо того чтобы бегать потому что она ее на них заносит как автобус. И тут хочется хочется попенять разработчикам - абстрагируясь что это мягко говоря очень неудобно само по себе, нужно отметить следующее: во первых акцент в игре сделан на убегание, а не драку так что такой фокус на противнике выглядит и с этой точке зрения большой ошибкой. С другой стороны игра сделана от первого лица, а управление от первого лица как раз подразумевает что пользователь сам будет поворачиваться куда ему нужно и такой захват тоже выглядит глупостью. хочу повернуться к врагу - повренусь уж как нибудь сам. короче на игру опять забиваю как минимум на несколько дней...
  • 0