Deus Ex
#196
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 10:50
2) Баланс отстой. Под конец был столько праксиса что я не знал что с ним делать. Я искусственно ограничивал себя и не качал хакинг чтобы оставить что-то для второго прохождения, но даже если бы раскачал, то думаю осталось бы еще на стелс. Первая часть решала это ограниченным количеством слотов. Аугментов в два раза больше чем портов куда их можно воткнуть. Были еще и скиллы, включая хакинг и стрельбу. Это позволяло не смешивать все в кучу, а отделить нанотехнологии (омг) от того, чему и обычный человек может научится и балансировать все это отдельно.
3) Боссы отстой, лучше бы их не было совсем. Серьезно, зачем они? Как персонажи они пустые как пуговицы; как боссы они просто шутка, откуда-то года из 94ого. Ощущение что их прилепили в последний момент. Все-таки французы нифига не понимают в антагонистах.
4) Хотел сказать что графика отстой, но внезапно сгорел монитор, пришлось купить новый, а вслед за ним HD6950. Заработала тесселяция и дх11 и стало хорошо. До того был GTX250.
5) Озвучка персонажей hit & miss.
Все остальное - на высоте. Особенно графический дизайн и вариативность геймплея.
#197
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 11:43
Изменено: Master Mind, 24 Сентябрь 2011 - 11:44
#198
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 16:26
Там, по-моему, и на улицах всех можно перебить, от полиции до мирных жителей, и ничего за это не будет.
#199
Опубликовано 25 Сентябрь 2011 - 00:03
#200
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 01:52
И на легальных и на нелегальных (взломан) сервисах цифрового распространения присутствует.
Оригинальной игры и сейва не требует.
#201
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 12:41
#202
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 19:23
#203
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 00:05
пока только начал играть, прошел первое задание. немного технологический вопрос - что дает тесселяция в граф. настройках? из видимых изменений, у меня только назойливые мухи какие-то перед моделями нпц возникают
почитай про тесселяцию. Она позволяет увеличивать количество полигонов близких к игроку объектов (ясно видимых), тем самым улучшая графику, используя ресурсы железа экономно.
#204
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 01:28
#205
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 16:53
Пластилин то тут причем? Просто меньше острых углов как бы выходит, модели более плавный, иногда более объемные ощутимо.
по теме:
Тут скорее не хард, а софт. Драйвера (должны)/(должны будут) это решить. С меньшей вероятностью патчи, если для этой конкретной проблемы они есть.
Изменено: Ang, 22 Октябрь 2011 - 16:56
#206
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 19:00
#207
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 20:19
Кавз, а какое железо?
17.3" Ноутбук Asus (K73Sv) i3 2310M(2.1), 3072 DDR3, NV GT540M 1Gb
Изменено: KAVz, 24 Октябрь 2011 - 20:20
#208
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 22:07
#209
Опубликовано 29 Октябрь 2011 - 18:41
медленно и не торопясь прохожу - небольшой вопрос по сайд-квесту, который по-незнанию и глупости прощелкал (и по еще более досадной глупости затер ближайший сейв), надо было встретиться с таинственным информатором, я вот пропустил, а теперь поздно. напишите пожалуйста вкратце что это было, а то хоть игра и годная мне отчего-то кажется повторное прохождение я вряд ли в ближайшее время осилю
#210
Опубликовано 29 Октябрь 2011 - 22:58
Вообще ничего страшного в пропуске сторонних квестов, особенно если не 1 раз собираешься играть. Если проходить все все квесты, то ко второй половине игры развивать совсем нечего станет.