Перейти к содержимому


Deus Ex


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
231 ответов в теме

#196 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 10:50

1) Концовка отстой. Линии выбора шикарны, все круто, но блин финальный ролик? СИРИОСЛИ? Где, бжад, рассказ что случилось с тонгом, с сандовалом (нафига я уговариал его не кончать с собой), с начальником, с таггартом и т.д. при выбранном раскладе + что я делал в игре?

2) Баланс отстой. Под конец был столько праксиса что я не знал что с ним делать. Я искусственно ограничивал себя и не качал хакинг чтобы оставить что-то для второго прохождения, но даже если бы раскачал, то думаю осталось бы еще на стелс. Первая часть решала это ограниченным количеством слотов. Аугментов в два раза больше чем портов куда их можно воткнуть. Были еще и скиллы, включая хакинг и стрельбу. Это позволяло не смешивать все в кучу, а отделить нанотехнологии (омг) от того, чему и обычный человек может научится и балансировать все это отдельно.

3) Боссы отстой, лучше бы их не было совсем. Серьезно, зачем они? Как персонажи они пустые как пуговицы; как боссы они просто шутка, откуда-то года из 94ого. Ощущение что их прилепили в последний момент. Все-таки французы нифига не понимают в антагонистах.

4) Хотел сказать что графика отстой, но внезапно сгорел монитор, пришлось купить новый, а вслед за ним HD6950. Заработала тесселяция и дх11 и стало хорошо. До того был GTX250.

5) Озвучка персонажей hit & miss.

Все остальное - на высоте. Особенно графический дизайн и вариативность геймплея.
  • 0

#197 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 11:43

на сомом деле, самый главный недостаток для меня - это то, что решения игрока почти ни на что не влияют в глобальном масштабе. Особенно это чувствуется, если проходить игру конченным ублюдком (а ведь игра дает кучу возможнотей для этого!). Замочил Тиндалла, чтобы вернуть Карелле видеозаписи - тому пофиг, что его сослуживца так бесцеремонно грохнули (и никто иной, как начальник службы охраны, что самое веселое). Устроил бойню в полицейском участке - Шариф даже не обмолвится об этом. По твоей вине погибли все заложники? - да, Фарида поворчит немного и тут же снова станет дружелюбной.

Изменено: Master Mind, 24 Сентябрь 2011 - 11:44

  • 0

#198 Skullkeeper

Skullkeeper

    Space Pirate

  • Samael
  • 765 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 16:26

Да, это крайне глупо, что игра никак не наказывает за идиотскую бойню, которую можно учинить почти в любой момент. И не реагирует на неё. Ну, разве что за это меньше экспы дадут. Но это несерьезно.
Там, по-моему, и на улицах всех можно перебить, от полиции до мирных жителей, и ничего за это не будет.
  • 0

#199 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2011 - 00:03

Изображение
  • 0

#200 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 01:52

Кстати, вышел:
Изображение
И на легальных и на нелегальных (взломан) сервисах цифрового распространения присутствует.
Оригинальной игры и сейва не требует.
  • 0

#201 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 12:41

пока только начал играть, прошел первое задание. немного технологический вопрос - что дает тесселяция в граф. настройках? из видимых изменений, у меня только назойливые мухи какие-то перед моделями нпц возникают
  • 0

#202 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 022 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 19:23

Делает пластилин более пластилиновым:

Изображение
  • 0

#203 soaring_man

soaring_man

    self upgrading

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 861 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 00:05

Цитата(KAVz @ Friday, 21 October 2011, 12:41) [snapback]479580[/snapback]

пока только начал играть, прошел первое задание. немного технологический вопрос - что дает тесселяция в граф. настройках? из видимых изменений, у меня только назойливые мухи какие-то перед моделями нпц возникают

почитай про тесселяцию. Она позволяет увеличивать количество полигонов близких к игроку объектов (ясно видимых), тем самым улучшая графику, используя ресурсы железа экономно.
  • 0

#204 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 01:28

ок. все бы ничего, но видимо из-за особенностей железа, как я уже говорил у меня все сопровождается назойливыми артефактами в виде мерцающих точек
  • 0

#205 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 16:53

Цитата
Делает пластилин более пластилиновым:

Пластилин то тут причем? Просто меньше острых углов как бы выходит, модели более плавный, иногда более объемные ощутимо.
по теме:
Spoiler

Цитата
ок. все бы ничего, но видимо из-за особенностей железа, как я уже говорил у меня все сопровождается назойливыми артефактами в виде мерцающих точек

Тут скорее не хард, а софт. Драйвера (должны)/(должны будут) это решить. С меньшей вероятностью патчи, если для этой конкретной проблемы они есть.

Изменено: Ang, 22 Октябрь 2011 - 16:56

  • 0

#206 soaring_man

soaring_man

    self upgrading

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 861 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 19:00

Кавз, а какое железо?
  • 0

#207 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 20:19

Цитата(soaring_man @ Monday, 24 October 2011, 20:00) [snapback]479628[/snapback]

Кавз, а какое железо?

17.3" Ноутбук Asus (K73Sv) i3 2310M(2.1), 3072 DDR3, NV GT540M 1Gb

Изменено: KAVz, 24 Октябрь 2011 - 20:20

  • 0

#208 soaring_man

soaring_man

    self upgrading

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 861 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 22:07

Когда у меня была подобная конфигурация, тоже встречались артефакты в топовых (на то время) играх, например, в Battlefield: BC2. Обновился летом - забыл обо всех глюках, тормозах и прочем)
  • 0

#209 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2011 - 18:41

обновление дров действительно вспомогло и артефакты сгинули
медленно и не торопясь прохожу - небольшой вопрос по сайд-квесту, который по-незнанию и глупости прощелкал (и по еще более досадной глупости затер ближайший сейв), надо было встретиться с таинственным информатором, я вот пропустил, а теперь поздно. напишите пожалуйста вкратце что это было, а то хоть игра и годная мне отчего-то кажется повторное прохождение я вряд ли в ближайшее время осилю
  • 0

#210 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2011 - 22:58

А чей информатор? В каком городе?

Вообще ничего страшного в пропуске сторонних квестов, особенно если не 1 раз собираешься играть. Если проходить все все квесты, то ко второй половине игры развивать совсем нечего станет.
  • 0