Deus Ex
#166
Опубликовано 27 Август 2011 - 12:33
у меня не пойдёт, жду апдейта железа т_т
#167
Опубликовано 27 Август 2011 - 16:55
Локации действительно большие, визуальный стиль Очень красив! Некоторые места в игре просто нечто...Сюжет пока интересен, окончательно смогу судить о нем после прохождения, но пока есть куча отсылок и объяснения первой части (даже не смотря на то, что Human revolution это еще и перезапуск - в нем в сотни раз больше чувствуется деус икс, чем, например, в неяпонских СХ - СХ..) Атмосфера шикарна!
Миниигра взлома в кои то веки увлекательна и не надоедает! "Прокачкка" интересная, куча всяких штук...
Как и в первой части очень увлекательно читать электронные почты и всякие личные записки... Пока тянет на...10/10
Ушел играть дальше!
#168
Опубликовано 27 Август 2011 - 19:04
#169
Опубликовано 27 Август 2011 - 19:55
В общем-то...в первом так и было все.
#170
Опубликовано 28 Август 2011 - 07:40
У части стволов есть уникальные апгрейды, сильно их преображающие (пока нашел только квантовое туннелирование - сиречь бронебойную модификацию). Есть для пистолета, револьвера, дробовика, штурмовой винтовки и ракетницы.
Маленькая рекомендация тем, кто только начинает прохождение - не бросайте ракетницу. Помимо того, что ей будет очень скучно и одиноко без вас, я нашел одно местечко, где она многократно окупила то пространство, которое занимает в инвентаре.
З.Ы. Сейчас почему-то не смог Хааса с первого раза уболтать, зато вот при разговоре с Шарифом все прошло, как по маслу))
З.З.Ы. Все-таки немного раздражает навязывание гуманного стиля прохождения - надо было сделать "летальную ликвидацию" столь же бесшумной, что и обычную.
Изменено: Mystery Train, 28 Август 2011 - 07:41
#171
Опубликовано 28 Август 2011 - 11:39
#172
Опубликовано 28 Август 2011 - 14:24
А ещё графон после всех адски красивых роликов оказался не очень тру.
#173
Опубликовано 28 Август 2011 - 19:12
А ее что, дают вначале? о_О
#174
Опубликовано 31 Август 2011 - 02:49
Полезные стартовые навыки: хакерство (взлом + стелс), расширение инвентаря, подкожная броня.
Не ленитесь обыскивать ящики и прочие "мусорки" - я в одном столе так "Праксис" нашел.
#175
Опубликовано 31 Август 2011 - 14:57
Видел в продаже, но жаба задавила покупать)
#176
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 07:39
Полезные стартовые навыки: хакерство (взлом + стелс), расширение инвентаря, подкожная броня.
Я не качаю хакинг и стелс вообще, принципиально, для первого прохождения. Умею высоко прыгать, таскать тяжелые ящики, высоко падать, смотреть сквозь стены и ломать их. Хватает прекрасно:
Пока везде где требовался прокачанный хакинг, стелс или комбат можно было отодвинуть что-нибудь тяжелое/высоко прыгнуть/далеко упасть/уболтать. В тех местах где вооруженную охрану не обойти их обычно уже очень мало и можно аккуратно снимать их по одному. Подкожная броня пока не нужна была совершенно потому что кроме боссов и тренировочного пролога по мне еще никто не стрелял. Хотя убивают с двух выстрелов.
Я это просто чтобы показать что есть альтернативные "полезные стартовые навыки" от которых много фана и абсолютно жизнеспособный геймплей. Если идти по этому пути, то я бы посоветовал первым делом брать ноги либо сошиал инжиниринг, потом руки для тяжелых предметов, потом пробивание сквозь стену. Далее икарус лендинг, смарт вижен и беззвучный бег/спринт/приземление в любой последовательности.
#177
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 18:58
плюсы: сценарий, уровни (отличный дизайн и вообще), персонажи приятные. хакинг забавный, карты по этажам полезные и прочее.
минусы: музыка, сюжет* (хоть и хорош, но слабее дх1 гораздо), геймплей неоднозначный (и про систему\оружие тоже).
экстра плюс: неплохой моральный посыл
экстра минус: дез екс, дез екс.. ну блин, это паразитирование на первом дх1 с огромным пиаром.
вывод: если бы дх1 не существовал, то грядущие "игра года" еще как заслужены
#178
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 00:16
Вот "Икар" - вещь! И смотрится красиво, и на головы наемникам спланировать - одно удовольствие)))
Пока не прокачивал "Тайфун". Система, похоже, весьма полезная, но какая-то слишком уж "площадная".
#179
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 00:31
#180
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 07:09
хакинг веселый. и таки полезнее чем проламывание стен.. которое нужно если жалко место на взрывчатку да
Да и вообще - в кибер-панк сеттинге забить на взлом ради проламывание стен и прыгучести... Странный выбор.
Да, я в курсе что я упускаю кучу веселостей с хакингом. Но вместо них я получаю другие веселости. А для хакинга есть второе прохождение.
Насчет пролома стен, вы не на том концентрируетесь. Мой поинт был не в том, что прыгучесть и прочее лучше хакинга, а в том, что это открывает альтернативный геймплей, другие способы прохождения. Заслуга левелдизайнеров тут в том, что они предусмотрели эти способы и поэтому играть крайне весело. Я стараюсь как бэ объяснить, что хакинг хакингом, но есть и другие, не менее веселые и жизнеспособные стили и что их можно заюзать на других прохождениях и получить массу удовольствия.