Перейти к содержимому


Deus Ex


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
231 ответов в теме

#166 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2011 - 12:33

как бы вышел.
у меня не пойдёт, жду апдейта железа т_т
  • 0

#167 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2011 - 16:55

Второй день немогу оторваться. Я такого еще не встречал, это игра будущего!! Словами не описать Насколько это круто...посредственная с технической стороны графика с лихвой окупается детализацией всего и вся.. видно, что над игрой работали с любовью и понятно, почему так долго делали.
Локации действительно большие, визуальный стиль Очень красив! Некоторые места в игре просто нечто...Сюжет пока интересен, окончательно смогу судить о нем после прохождения, но пока есть куча отсылок и объяснения первой части (даже не смотря на то, что Human revolution это еще и перезапуск - в нем в сотни раз больше чувствуется деус икс, чем, например, в неяпонских СХ - СХ..) Атмосфера шикарна!
Миниигра взлома в кои то веки увлекательна и не надоедает! "Прокачкка" интересная, куча всяких штук...
Как и в первой части очень увлекательно читать электронные почты и всякие личные записки... Пока тянет на...10/10

Ушел играть дальше!
  • 0

#168 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 700 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2011 - 19:04

Друг говорил, что нет интерактивности. Нельзя таскать с собой фикус и разрушать двери. А ведь в первой блаблабла.
  • 0

#169 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2011 - 19:55

Двери разрушать помоему как-раз можно) там даже что-то типо ломкости объектов указывается. Еще можно двигать ящики) Остальное да, статическое...но зато очень красивое и детальное, если б оно все было отдельными физическими объектами - эту игру мало какой комп бы потянул))
В общем-то...в первом так и было все.
  • 0

#170 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2011 - 07:40

Подтверждаю - у многих интерактивных объектов есть показатель прочности. Так что, к примеру, если вам мешает пройти какой-нибудь ящик, а вкладываться в грубую физическую силу не хочется, то вы можете его просто взорвать/расстрелять. Фикусы таскать, может, и нельзя, зато ящики и мусорки - можно. wink.gif

У части стволов есть уникальные апгрейды, сильно их преображающие (пока нашел только квантовое туннелирование - сиречь бронебойную модификацию). Есть для пистолета, револьвера, дробовика, штурмовой винтовки и ракетницы.

Маленькая рекомендация тем, кто только начинает прохождение - не бросайте ракетницу. Помимо того, что ей будет очень скучно и одиноко без вас, я нашел одно местечко, где она многократно окупила то пространство, которое занимает в инвентаре.

З.Ы. Сейчас почему-то не смог Хааса с первого раза уболтать, зато вот при разговоре с Шарифом все прошло, как по маслу))

З.З.Ы. Все-таки немного раздражает навязывание гуманного стиля прохождения - надо было сделать "летальную ликвидацию" столь же бесшумной, что и обычную.

Изменено: Mystery Train, 28 Август 2011 - 07:41

  • 0

#171 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2011 - 11:39

Игра в точности захватывает дух первой части имхо. Аугментация социальной инженерии лучший подход к мини игре в убалтывания что я видел. Геймплейно она полностью идет в ногу с первой частью, откидывая некоторую шелуху и оставляя по сути социальный, комбат, стелс и энвиромент варианты решения задачи. Я был сильно рад, когда имплант в прыжки на три метра дал еще один способ пройти в полицейский участок помимо всех прочих вариантов. Я надеюсь она и дальше не разочарует. Я даже не ожидал.
  • 0

#172 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2011 - 14:24

Пожалуй, игра просто заставляет проходить с использованием стелса. Помимо ништяков в виде бонусного опыта это просто гораздо интереснее, чем прохождение "на вынос", потому что в этом случае игра скатывается в обычный консольный боевик. Более того, прицеливание мышкой здесь страшно тугое, даже в какой-нибудь Арме целиться куда проще. На геймпаде оно более интуитивно, но геймпадом играть в подобное мне менее привычно. И это, надо сказать, сбавляет шарм.
А ещё графон после всех адски красивых роликов оказался не очень тру.
  • 0

#173 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2011 - 19:12

Цитата
Маленькая рекомендация тем, кто только начинает прохождение - не бросайте ракетницу. Помимо того, что ей будет очень скучно и одиноко без вас, я нашел одно местечко, где она многократно окупила то пространство, которое занимает в инвентаре.

А ее что, дают вначале? о_О
  • 0

#174 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2011 - 02:49

Не думаю, что раскрою страшную тайну - лежит у бандитов на базе, где надо антенну вырубить. Еще одну предложат на следующем уровне, в том месте, где ленивый наемник пытается заставить груз перемещаться самостоятельно))

Полезные стартовые навыки: хакерство (взлом + стелс), расширение инвентаря, подкожная броня.

Не ленитесь обыскивать ящики и прочие "мусорки" - я в одном столе так "Праксис" нашел.
  • 0

#175 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2011 - 14:57

Я обычно осматриваю местность) и почту с компов читаю...но чет не нашел(
Видел в продаже, но жаба задавила покупать)
  • 0

#176 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 07:39

Цитата(Mystery Train @ Wednesday, 31 August 2011, 6:49) [snapback]478080[/snapback]

Полезные стартовые навыки: хакерство (взлом + стелс), расширение инвентаря, подкожная броня.

Я не качаю хакинг и стелс вообще, принципиально, для первого прохождения. Умею высоко прыгать, таскать тяжелые ящики, высоко падать, смотреть сквозь стены и ломать их. Хватает прекрасно:

Spoiler


Пока везде где требовался прокачанный хакинг, стелс или комбат можно было отодвинуть что-нибудь тяжелое/высоко прыгнуть/далеко упасть/уболтать. В тех местах где вооруженную охрану не обойти их обычно уже очень мало и можно аккуратно снимать их по одному. Подкожная броня пока не нужна была совершенно потому что кроме боссов и тренировочного пролога по мне еще никто не стрелял. Хотя убивают с двух выстрелов.

Я это просто чтобы показать что есть альтернативные "полезные стартовые навыки" от которых много фана и абсолютно жизнеспособный геймплей. Если идти по этому пути, то я бы посоветовал первым делом брать ноги либо сошиал инжиниринг, потом руки для тяжелых предметов, потом пробивание сквозь стену. Далее икарус лендинг, смарт вижен и беззвучный бег/спринт/приземление в любой последовательности.
  • 0

#177 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 18:58

прошел

плюсы: сценарий, уровни (отличный дизайн и вообще), персонажи приятные. хакинг забавный, карты по этажам полезные и прочее.

минусы: музыка, сюжет* (хоть и хорош, но слабее дх1 гораздо), геймплей неоднозначный (и про систему\оружие тоже).

экстра плюс: неплохой моральный посыл
экстра минус: дез екс, дез екс.. ну блин, это паразитирование на первом дх1 с огромным пиаром.

вывод: если бы дх1 не существовал, то грядущие "игра года" еще как заслужены
  • 0

#178 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 00:16

Цитата
Я обычно осматриваю местность) и почту с компов читаю...но чет не нашел(
Находил в здании телецентра, точно помню.
Цитата
Видел в продаже, но жаба задавила покупать)
Нет уж, с их ценами я оружие только продаю. Скупаю апгрейды и ракеты, если натыкаюсь.
Цитата
Я это просто чтобы показать что есть альтернативные "полезные стартовые навыки" от которых много фана и абсолютно жизнеспособный геймплей.
Да у меня сейчас тоже почти все эти навыки раскачаны. Просто хакерство приносит два плюса: возможность прочитать почту (там куча пасхалок и просто забавных вещей) и быстрый набор опыта (если взламывать все подряд, то прирост ощутимый).
Spoiler

Цитата
Подкожная броня пока не нужна была совершенно потому что кроме боссов и тренировочного пролога по мне еще никто не стрелял.
Я ее поставил исключительно ради боссов. Не настолько я ловок, чтобы легко уходить с линии огня.
Цитата
я бы посоветовал первым делом брать ноги либо сошиал инжиниринг, потом руки для тяжелых предметов, потом пробивание сквозь стену. Далее икарус лендинг, смарт вижен и беззвучный бег/спринт/приземление в любой последовательности.
Личное дело каждого, безусловно, но я пока не нашел ни одной ситуации, где по-настоящему требовались бы КАСИ, тепловидение или бесшумный бег. Тепловидение было крайне полезно в прошлых играх, с их видом от первого лица. А здесь у нас есть радар и возможность выглядывать из-за угла - вообще легко. dontknow.gif
Вот "Икар" - вещь! И смотрится красиво, и на головы наемникам спланировать - одно удовольствие)))
Пока не прокачивал "Тайфун". Система, похоже, весьма полезная, но какая-то слишком уж "площадная".
  • 0

#179 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 00:31

хакинг веселый. и таки полезнее чем проламывание стен.. которое нужно если жалко место на взрывчатку да
  • 0

#180 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 07:09

Цитата(VipeR Psycho @ Friday, 02 September 2011, 4:31) [snapback]478203[/snapback]

хакинг веселый. и таки полезнее чем проламывание стен.. которое нужно если жалко место на взрывчатку да

Цитата

Да и вообще - в кибер-панк сеттинге забить на взлом ради проламывание стен и прыгучести... Странный выбор.


Да, я в курсе что я упускаю кучу веселостей с хакингом. Но вместо них я получаю другие веселости. А для хакинга есть второе прохождение.

Насчет пролома стен, вы не на том концентрируетесь. Мой поинт был не в том, что прыгучесть и прочее лучше хакинга, а в том, что это открывает альтернативный геймплей, другие способы прохождения. Заслуга левелдизайнеров тут в том, что они предусмотрели эти способы и поэтому играть крайне весело. Я стараюсь как бэ объяснить, что хакинг хакингом, но есть и другие, не менее веселые и жизнеспособные стили и что их можно заюзать на других прохождениях и получить массу удовольствия.
  • 0