Перейти к содержимому


Deus Ex


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
231 ответов в теме

#181 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 07:23

ок

лучше объясните мне..

Spoiler

  • 0

#182 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 18:31

Вопрос по сюжету

Spoiler

  • 0

#183 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 18:45

Spoiler

  • 0

#184 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 13:38

Цитата(VipeR Psycho @ Friday, 02 September 2011, 4:31) [snapback]478203[/snapback]

хакинг веселый. и таки полезнее чем проламывание стен.. которое нужно если жалко место на взрывчатку да

Шанхай, харвестеры. Для того чтобы обойти штук пять аугментированных психов можно сломать стену в туалете. Проломил стену - все тихо и хорошо. Взорвал стену минами - пол уровня обозлилось. Таже ситуация с миссией в конвеншон центре с таггертом если не идти в сошиал инжиниринг с ним. И еще штуки три примера в бункере пайкуса. Проламывание стен не тихое, но гораздо тише взрыва.

Цитата
Тепловидение было крайне полезно в прошлых играх, с их видом от первого лица. А здесь у нас есть радар и возможность выглядывать из-за угла - вообще легко.

Смарт вижен старадает от неправильного описания. Имплант позволяет видеть чуваков с гласс шилдом. Особенно полезен во второй половине игры и в босс файле с глухонемой. Вместо того чтобы электризовывать пол я просто тупо вижу ее и расстреливаю из хеви райфла)

Я почти закончил первое прохождение не раскачивая хакинг и стелс. Экономия на них позволила рано прокачать целую гору ништяков и открыть по паре других вариантов прохождения в каждом уровне. Позже полностью прокаченные ноги с бесшумным всем стали крайне полезны. Падаешь икаром в тыл кому-нибудь или перепрыгиваешь через что-нибудь в оживленном месте или спринтишь мимо камеры или бота а никто не слышит. Не смог закончить только один сайд квест, правосудие по шанхайски кажется, тот что с Маликом и ее мертвой подружкой. Там нужен левел3 хак в конце. Останется на второй раз)
  • 0

#185 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 14:16

М-да... Финальный уровень легковат вышел, имхо. Нет, атмосферен - тут я доволен, но вот противники особой сложности не доставили, даже финальная битва.
Spoiler
Так и не понял, зачем я кучу тяжелого вооружения тащил.
Кроме того, надо было хоть немного разнести хронологически повороты к сюжетным концовкам. Это где-нибудь в Modern Warfare 3 смотреться хорошо будет - "нажмите левую кнопку для победы красных", "нажмите правую кнопку для победы синих", "нажмите среднюю кнопку, чтобы победила дружба". dontknow.gif
По части оружия. Стоящими того, чтобы таскать с собой, считаю пистолет, снайперскую винтовку и ракетницу. Ну, это для моего стиля игры.
А в целом... Не, не жалею, что лицензию взял (хотя то, что они вырезали оригинальные озвучку - зло).

Цитата
Шанхай, харвестеры. Для того чтобы обойти штук пять аугментированных психов можно сломать стену в туалете.
Не спорю, там хакинг почти бесполезен. Но проламывание стен, прыжки и "Икар" у меня к тому моменту уже давно были.
Цитата
Взорвал стену минами - пол уровня обозлилось.
Так и не додумался до такого их варианта использования - переводил их в валютные сбережения)))
Цитата
Смарт вижен старадает от неправильного описания. Имплант позволяет видеть чуваков с гласс шилдом.
Возможно, но вот Намира я в нем не видел вообще. При том, что в обычном режиме зрения ухитрялся иногда засекать его силуэт. В конечном счете я просто вычислил его местоположение по ведущемуся огню и последовательно всадил туда несколько ракет - вопрос был решен.
Цитата
Особенно полезен во второй половине игры и в босс файле с глухонемой. Вместо того чтобы электризовывать пол я просто тупо вижу ее и расстреливаю из хеви райфла)
Хм, у меня похожий вариант вышел. Перекатываясь и укрываясь (ладно - просто шустро бегая), дождался, пока она в очередной раз выйдет из стелса. После чего девушка поймала ракету. И еще одну. И еще))) Ну, а когда ракеты кончились, то очередь из тяжелой винтовки. Обошелся честным человеческим зрением, тем более что на общем однородном фоне локации она неплохо выделяется при движении.
Цитата
Таже ситуация с миссией в конвеншон центре с таггертом если не идти в сошиал инжиниринг с ним.
Я ту миссию прошел дипломатично, но по количеству охранников в его комнате у меня сложилось впечатление, что тревога там мгновенно поднимется. Они же в паре метров от VIP'а стоят - как тут не среагировать?

З.Ы. Вот превосходный имплант - ЭМИ-защита. В описании не указано прямо, но защищает и от прямого поражения электрическим током. В паре мест здорово экономит время. (Уж про финальную миссию вообще молчу)
  • 0

#186 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 15:23

я невидимость, лазерку, тайфун и плазму не юзал

и смарт вижн тоже

  • 0

#187 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 05 Сентябрь 2011 - 19:42

Цитата
Eidos Montreal планирует выпустить The Missing Link уже в октябре

Спустя несколько дней после публикации результатов расследования по делу «The Missing Link» разработчики назвали дату релиза того самого суперсекретного DLC, призванного продлить сюжетную линию Human Revolution.

Судя по сообщению на официальном сайте Human Revolution, главной особенностью DLC является полное отсутствие «улучшений» в теле главного героя. Адам Дженсен, по воле судьбы оказавшийся в плену у агентов Belltower, теперь вынужден полагаться исключительно на себя.

Новое окружение, интересные противники и добротная порция «вселенского заговора» – вот то, с чем предстоит столкнуться игроку в «The Missing Link». О корабле и проводимых здесь исследованиях Eidos Montreal расскажет нам чуть позже. Релиз DLC запланирован на следующий месяц.

Оригинал новости здесь.

Цитата
я невидимость, лазерку, тайфун и плазму не юзал
Невидимость здорово экономит время и нервы в некоторые моменты. А что до остального - согласен, действительно нет необходимости.
Вот подумалось, что в третьей части совсем нет темных мест, не то что в прошлых. Как-то даже не хватало возможности в потемках стукнуться лбом в стену))
  • 0

#188 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 05 Сентябрь 2011 - 22:13

насчет света мне понравилось smile.gif а то странно - будущее, нанотехнологии...и нет нормального освещения))
  • 0

#189 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 05 Сентябрь 2011 - 23:06

Цитата(Mystery Train @ Sunday, 04 September 2011, 15:16) [snapback]478281[/snapback]

Возможно, но вот Намира я в нем не видел вообще. При том, что в обычном режиме зрения ухитрялся иногда засекать его силуэт.

А разве все чипы Чжао не отключает как раз перед этим? На меня она пультом навела в ролике и меня глючило во время битвы и после нее.

Про игру. Сюжет не понравился вообще. Незацепил, незаинтриговал. Слишком много ненужных записок, почты и прочего. Слишком. Из всех этих записок полезными являются где-то 15%(включая содержащие пароли и прочее). Остальные читать скучно и бессмысленно.
Проходил игру в стеллсе, при этом страрался обшаривать каждый угол(невидимость мне в помощь). Стены разбивать - полезный скилл, много всяких плюшек за ними лежит, включая секретные ходы. Бесшумным бегом и взглядом через стену не пользовался ниразу. Тайфуном только роботов убивал, хотя по возможности их через терминалы охраны натравлял на врагов(отступление от стеллса).

Левел дизайн - идеально, сюжет - середнячек, геймплей - неоднозначно, ибо при одинаковом стиле игры было и скучно и интересно в разные моменты. Графика - не крусис, но я не придирчив, поэтому без претензий(хотя кидая трупы по холлам летят они ниразу не реалистично, но летят далеко, это весело).
Итого моя оценка - 8/10.

  • 0

#190 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 10:08

Цитата
А разве все чипы Чжао не отключает как раз перед этим? На меня она пультом навела в ролике и меня глючило во время битвы и после нее.

Spoiler

  • 0

#191 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 12:12

Чет я об этом не подумал сразу.

Как я понимаю, в игре нет ниодного персонажа и оригинальной игры? Даже не упоминаются. Но я не расстроен.
  • 0

#192 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 15:48

Упоминается, но не совсем "в игре".
Spoiler

  • 0

#193 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 16:14

Мандерли)
  • 0

#194 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 21:38

Как не стыдно! Т. Тонг - мы его даже видим на пару секунд. Знатоки... 631.gif
Цитата
Слишком много ненужных записок, почты и прочего. Слишком. Из всех этих записок полезными являются где-то 15%(включая содержащие пароли и прочее). Остальные читать скучно и бессмысленно.
Вот после этих скучных и бессмысленных записок я искренне смеялся с недоуменного лица Чжао - "как, ты не обновил чип?" Да и вообще, там очень много шуточек на тему офисной жизни и просто пасхалок.
Сюжет - да, не шедевр. Но на меня и первая часть в этом плане не произвела эффекта разорвавшейся бомбы.
  • 0

#195 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 18:40

ХЗ, может я сейчас дико сбояню, но вин же:

  • 0