лучше объясните мне..
Deus Ex
#181
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 07:23
лучше объясните мне..
#182
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 18:31
#183
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 18:45
#184
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 13:38
хакинг веселый. и таки полезнее чем проламывание стен.. которое нужно если жалко место на взрывчатку да
Шанхай, харвестеры. Для того чтобы обойти штук пять аугментированных психов можно сломать стену в туалете. Проломил стену - все тихо и хорошо. Взорвал стену минами - пол уровня обозлилось. Таже ситуация с миссией в конвеншон центре с таггертом если не идти в сошиал инжиниринг с ним. И еще штуки три примера в бункере пайкуса. Проламывание стен не тихое, но гораздо тише взрыва.
Смарт вижен старадает от неправильного описания. Имплант позволяет видеть чуваков с гласс шилдом. Особенно полезен во второй половине игры и в босс файле с глухонемой. Вместо того чтобы электризовывать пол я просто тупо вижу ее и расстреливаю из хеви райфла)
Я почти закончил первое прохождение не раскачивая хакинг и стелс. Экономия на них позволила рано прокачать целую гору ништяков и открыть по паре других вариантов прохождения в каждом уровне. Позже полностью прокаченные ноги с бесшумным всем стали крайне полезны. Падаешь икаром в тыл кому-нибудь или перепрыгиваешь через что-нибудь в оживленном месте или спринтишь мимо камеры или бота а никто не слышит. Не смог закончить только один сайд квест, правосудие по шанхайски кажется, тот что с Маликом и ее мертвой подружкой. Там нужен левел3 хак в конце. Останется на второй раз)
#185
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 14:16
Кроме того, надо было хоть немного разнести хронологически повороты к сюжетным концовкам. Это где-нибудь в Modern Warfare 3 смотреться хорошо будет - "нажмите левую кнопку для победы красных", "нажмите правую кнопку для победы синих", "нажмите среднюю кнопку, чтобы победила дружба".
По части оружия. Стоящими того, чтобы таскать с собой, считаю пистолет, снайперскую винтовку и ракетницу. Ну, это для моего стиля игры.
А в целом... Не, не жалею, что лицензию взял (хотя то, что они вырезали оригинальные озвучку - зло).
З.Ы. Вот превосходный имплант - ЭМИ-защита. В описании не указано прямо, но защищает и от прямого поражения электрическим током. В паре мест здорово экономит время. (Уж про финальную миссию вообще молчу)
#186
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 15:23
и смарт вижн тоже
#187
Опубликовано 05 Сентябрь 2011 - 19:42
Спустя несколько дней после публикации результатов расследования по делу «The Missing Link» разработчики назвали дату релиза того самого суперсекретного DLC, призванного продлить сюжетную линию Human Revolution.
Судя по сообщению на официальном сайте Human Revolution, главной особенностью DLC является полное отсутствие «улучшений» в теле главного героя. Адам Дженсен, по воле судьбы оказавшийся в плену у агентов Belltower, теперь вынужден полагаться исключительно на себя.
Новое окружение, интересные противники и добротная порция «вселенского заговора» – вот то, с чем предстоит столкнуться игроку в «The Missing Link». О корабле и проводимых здесь исследованиях Eidos Montreal расскажет нам чуть позже. Релиз DLC запланирован на следующий месяц.
Оригинал новости здесь.
Вот подумалось, что в третьей части совсем нет темных мест, не то что в прошлых. Как-то даже не хватало возможности в потемках стукнуться лбом в стену))
#188
Опубликовано 05 Сентябрь 2011 - 22:13
#189
Опубликовано 05 Сентябрь 2011 - 23:06
Возможно, но вот Намира я в нем не видел вообще. При том, что в обычном режиме зрения ухитрялся иногда засекать его силуэт.
А разве все чипы Чжао не отключает как раз перед этим? На меня она пультом навела в ролике и меня глючило во время битвы и после нее.
Про игру. Сюжет не понравился вообще. Незацепил, незаинтриговал. Слишком много ненужных записок, почты и прочего. Слишком. Из всех этих записок полезными являются где-то 15%(включая содержащие пароли и прочее). Остальные читать скучно и бессмысленно.
Проходил игру в стеллсе, при этом страрался обшаривать каждый угол(невидимость мне в помощь). Стены разбивать - полезный скилл, много всяких плюшек за ними лежит, включая секретные ходы. Бесшумным бегом и взглядом через стену не пользовался ниразу. Тайфуном только роботов убивал, хотя по возможности их через терминалы охраны натравлял на врагов(отступление от стеллса).
Левел дизайн - идеально, сюжет - середнячек, геймплей - неоднозначно, ибо при одинаковом стиле игры было и скучно и интересно в разные моменты. Графика - не крусис, но я не придирчив, поэтому без претензий(хотя кидая трупы по холлам летят они ниразу не реалистично, но летят далеко, это весело).
Итого моя оценка - 8/10.
#190
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 10:08
#191
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 12:12
Как я понимаю, в игре нет ниодного персонажа и оригинальной игры? Даже не упоминаются. Но я не расстроен.
#192
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 15:48
#193
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 16:14
#194
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 21:38
Сюжет - да, не шедевр. Но на меня и первая часть в этом плане не произвела эффекта разорвавшейся бомбы.
#195
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 18:40