Mass Effect
#31
Опубликовано 28 Февраль 2009 - 00:55
#32
Опубликовано 29 Май 2009 - 19:51
#33
Опубликовано 22 Июль 2009 - 12:27
P.S. так же появился новый арт из Mass Effect 2:
#34
Опубликовано 30 Август 2009 - 21:56
Походу, всё те же щи. Ну если канадцы опять наваратят ужасно унылые и однотипные побочные задания! Если бы не они, мне и первая часть понравилась бы (закрывая глаза ещё и на самоплагиат, конечно).
#35
Опубликовано 31 Август 2009 - 15:07
А вот и новый семиминутный геймплей ролик из ME2 с GamesСom 2009.
Походу, всё те же щи. Ну если канадцы опять наваратят ужасно унылые и однотипные побочные задания! Если бы не они, мне и первая часть понравилась бы (закрывая глаза ещё и на самоплагиат, конечно).
Самоплагиат это второе имя биоварей.
#36
Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 17:45
#37
Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 19:27
Видимо всем раздадут образы с правильной топологией ))
#38
Опубликовано 14 Октябрь 2009 - 09:26
Может быть, какая-то новомодная защита от пиратства. Я заинтригован
#39
Опубликовано 28 Октябрь 2009 - 21:08
В свое время решил пройти мимо него.
потом поглядел артбук - впечатлило. Решил все же пощупать.
1. пробесили диалоги. То-ли перевод кривой сделали, то-ли реально такой идиотизм, что выбранные фразы в диалоговом окне не имеют ничего общего с произнесенным. Сломанный телефон.
2. Дизайн цитадели сделан за полчаса от силы.
3. Дерганая и небогатая анимация во время разговоров. Хотя модельки очень приятные.
но крупные планы во время диалогов очень вкусные. Напомили мне Ведьмака
Изменено: Abba†h, 28 Октябрь 2009 - 21:30
#40
Опубликовано 29 Октябрь 2009 - 18:44
Тут два момента. Во-первых, выбранные фразы означают как бы "мысли" и действительно не имеют к сказанному отношения кроме общей направленности. А во-вторых, действительно, перевод кое-где явно крив, плюс интонацию понять невозможно, в итоге иногда говоришь не то, что собирался. F6 спасает.
Я сам ее пропустил в свое время, а сейчас играю с огромным удовольствием. Но жду Dragon Age...
#41
Опубликовано 08 Ноябрь 2009 - 15:26
Изменено: Билл, 08 Ноябрь 2009 - 15:28
#42
Опубликовано 08 Ноябрь 2009 - 18:23
А мне очень нравятся диалоги в ме. В них сочетается простота с возможностью выдерживать роль. И нет текстово-словесного анонизма.
на АГ очень верно про диалоги написали. Если не видел - почитай
#44
Опубликовано 22 Январь 2010 - 17:16
Уф, пройду Дрэгон Эйдж, придется хвататься за эффект массы.
#45
Опубликовано 22 Январь 2010 - 17:20
Изменено: Inso, 23 Январь 2010 - 10:26