Перейти к содержимому


Фото

Mass Effect


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
121 ответов в теме

#61 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:50

Объясните мне пожалуйста, потому что я никак не могу понять. Каким образом эта недоигра, кривота и гадость ВДРУГ стала классикой жанра РПГ, вдруг стала самой эпичной серией на которую все дрочат, и стар и млад, каким образом она вообще стала "хорошей" игрой в глаза общественности? Я говорю именно про первую часть, потому что вторая хотя бы играется как неплохой такой шутер - Gears Of War с дизайном из Halo, судя по демке.

После 26 часов игры в это недоразумение - я смотрю на Alpha Protocol и не вижу разницы. И не вижу почему тогда не считать его отличной игрой. Потому что это такое гавно как МЭ. С технической стороны - лагает безбожно на любом железе, выглядит как гавно, постоянных глюки, баги которые ломают геймплей. Такой же отвратительный шутер с элементами, где каждая перестрелка - хуже чем предыдущая. Диалоги которые вместо того чтобы выглядеть кинематографичными выглядят топорно, не говоря уже про невозможность ВЫБРАТЬ что главный герой говорит , вместо того чтобы выбирать КАК он это говорит. Тут я даже дам AP бонусный балл за то что там хотя бы разные диалоговые опции дают разные фразы.
Ну и сюжет - он вроде бы и там и там довольно хорош. Не настолько хорош с моей точки зрения чтобы реабилитировать ни ту ни другую игру.

Пост написан на волне того, что я пытаюсь добить первую часть, чтобы начать играть во вторую, где я надеюсь можно будет изменить мой класс с убогого инфильтратора на стандартного файтера или мага.
We're done here.
  • 0

#62 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:58

Лагает на любом железе? О_о
Ну с кривыми руками возможно. Выглядит игра, кстати очень даже, особенно для момента выхода. Ну опять же...кривые руки может?
Сюжет - на вкус и цвет, объективно он весьма хорош. Многим нравится. Перестрелки вполне... В игре унылы только инвентарь и копи-паст локации в побочных миссиях, это да. В остальном игра почти шедевральна, за счет атмосферы и сюжета. Придирка к диалогам опять же ниочем, они то как-раз поставлены отлично или не хватает "говорящих голов", чтоб было олдскульно?
  • 0

#63 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 15:18

Цитата
Ну с кривыми руками возможно.

Я посмотрю на твои прямые руки против версии для х360. Но я играл и в ПК версию, через год наверное после того как она вышла, на сравнительно нормальном железе на котором до сих пор многие игры идут на максимуме. Тормозит игра и там и там - одинаково. И если на игру надо ставить кучу модов, лазить в инишники на ПК и править настройки там - на боксе этого сделать нельзя и именно на боксе эта игра получила популярность которой она пользуется сейчас. Отчасти из за того что она была во многом утуплена чтобы понравится игрокам в хало, но после хало - играть в это - я имею в виду шутерную часть- невозможно. По крайней мере неприятно и неинтерестно.

Цитата
Сюжет - на вкус и цвет, объективно он весьма хорош. Многим нравится

Цитата
В остальном игра почти шедевральна, за счет атмосферы и сюжета

Я написал что сюжет мне понравился, основная сюжетная линия хотя она не шедевральна ни в коем разе. Атмосфера - трудно ее оценить когда игра полна тормозов, багов из которых надо начинать с далекого автосейва, появляющихся текстур ВЕЗДЕ. Но вообще визуальный дизайн и музыка - сильные стороны.
Цитата
Перестрелки вполне...

Ты играл в другие TPS? Карты на которых происходят перетрелки либо коридоры с разбросаными укрытиями по пояс -- либо совершенно непродуманные в планировке открытые пространства. Автосейв когда входишь в локацию - всё. Убили одним выстрелом? Бывает постоянно. Несохранился - начинай с начала уровня. Я наверное наиграл в игру часов 40-50 из которых учлось 26-27. Чертовы базы на луне.
Цитата
Придирка к диалогам опять же ниочем, они то как-раз поставлены отлично или не хватает "говорящих голов", чтоб было олдскульно?

Поставлены отлично в Final Fantasy какой нибудь. Там да. Тут что то среднее между говорящими головами и этим. С одной стороны вроде lipsync и морды красиво (более менее) освещены но жесты и мимика и как это все происходит (особенно устрашение какое нить) - это смешно и нелепо. Но основная придирка в тому что нам дают 3 опции - хорошая, нейтральная и злая. Герой говорит одно и тоже но с разной интонацией. Если говорит с плохой интонацией -- ты будешь ренегад (значит "плохой"), если с доброй - будешь парагон (типа добряк) . Если с нейтральной то ты никто ваще. Выбирать в одним диалогах плохую опцию а в других хорошую -- нет особого смысла. Я пытался отыгырвать и у меня получилось половинка толбца ренегада и половинга - парагона.Я не знаю что это дает - скорее всего ничего. Скорее всего расчет на то что ты будешь всегда хорошим или всегда плохим. Почему тогда не выбрать это при создании персонажа и потом можно смотреть диалог как кино?


Короче ты меня не просто не убедил в том что эта игра хороша, ты меня разубедил в том, что тебя с тоит слушать в этом отношении.



  • 0

#64 PATAPOOM

PATAPOOM

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 22:58

Ну не знаю, масс эффект по-моему, имеет смысл проходить как раз чтобы познакомиться с вселенной и сюжетом. Первая часть в этом плане даже более выигрышна, видишь завязку сюжета (я сначала играл во вторую), ибо идея второй части - набирать союзников, как-то сомнительного интереса. Вроде как оно и в третьей будет - теперь уже чтобы воевать с жнецами. Если так, то плохо. А бои там как раз очень примитивные - ИИ, кроме как прятаться за укрытияи, больше ничего и не умеет. Я уж молчу о том, что даже на харде умереть крайне сложно, с этим восстановлением здоровья напарниками.
  • 0

#65 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 01:05

В МЭ1 тоже умереть трудно, кроме как от атак которые убивают с одного удара. Ну и на инсейне просто умереть.
  • 0

#66 PATAPOOM

PATAPOOM

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 17:57

Так о чем и речь. Шутеровая составляющая серии - никакая. Тут фишка именно в самой вселенной игры - истории рас, героев, взаимоотношений между ними.
  • 0

#67 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 20:05

просто напомните, есть ли ещё одна какая-нибудь подобная "sci-fi экшон-эрпэгэ" за последние пару лет :з ?
  • 0

#68 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 00:07

Дрочите на System Shock 2. Like me! AnLOL.gif И будет вам счастье.

Изменено: V-Raptor, 29 Апрель 2011 - 00:07

  • 0

#69 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 19:39

Цитата
Каким образом эта недоигра, кривота и гадость ВДРУГ стала классикой жанра РПГ, вдруг стала самой эпичной серией на которую все дрочат, и стар и млад, каким образом она вообще стала "хорошей" игрой в глаза общественности? Я говорю именно про первую часть
Ну, лично для меня это было очень просто - после долгого перерыва наконец кто-то решил вновь обратиться к теме "космической оперы", при на весьма неплохом уровне (плохой - уровень сиквела).
Цитата
После 26 часов игры в это недоразумение - я смотрю на Alpha Protocol и не вижу разницы.
Для меня разницей стало то, что в МЭ я начинал играть с легким недоумением, а к финалу подошел с отличным впечатлением. А в Протоколе было очень интересно вначале, а ближе к финалу проходил через силу - для галочки, "узнать, чем же это все кончилось".
Цитата
Такой же отвратительный шутер с элементами, где каждая перестрелка - хуже чем предыдущая.
А вот это да - особенно во второй половине игры, где просто тупо поливаешь все пулями и ждешь, когда кончатся боты. Тактики никакой нет - на тебя прет толпа, а ты ее отстреливаешь.
Цитата
Автосейв когда входишь в локацию - всё. Убили одним выстрелом? Бывает постоянно. Несохранился - начинай с начала уровня. Я наверное наиграл в игру часов 40-50 из которых учлось 26-27. Чертовы базы на луне.
Ух ты, а на консолях это и впрямь хардкорная вещь) На компе у меня с базами на Луне в первый раз тоже были проблемы, но все решилось парой перезагрузок.
Цитата
Я пытался отыгырвать и у меня получилось половинка толбца ренегада и половинга - парагона.Я не знаю что это дает - скорее всего ничего.
Если быть точным, то прокачанные "добро/зло" дают бонус к убеждению и запугиванию - полезно в некоторых ситуациях. А вообще все это сделано исключительно для того, чтобы в некоторых ситуациях игрок мог поступать так, как ему хочется, а не как навязывает сценарий. Хочешь пристрелить сдавшегося врага? Пожалуйста - свежий трупик и очки ренегата.
Вот вспомнилась игра, где это действительно ни на что не влияло - Neverwinter Nights 1. Пара реплик меняется - и все.
Цитата
Шутеровая составляющая серии - никакая.
Хех, вы подождите третьей части - Биовари вовсю изворачиваются, чтобы на эту сторону претензий не было.
Цитата
Дрочите на System Shock 2. Like me!
Завидую я вам, счастливые владельцы первых Пентиумов... cryby.gif Кроме шуток - хотел в Thief-3 поиграть - вылетает, Master of Orion 3 - даже устанавливаться не хочет. Ладно, зато вторая часть запустилась - кайф)

Изменено: Mystery Train, 29 Апрель 2011 - 19:39

  • 0

#70 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2011 - 12:09

Цитата
Если быть точным, то прокачанные "добро/зло" дают бонус к убеждению и запугиванию - полезно в некоторых ситуациях. А вообще все это сделано исключительно для того, чтобы в некоторых ситуациях игрок мог поступать так, как ему хочется, а не как навязывает сценарий. Хочешь пристрелить сдавшегося врага? Пожалуйста - свежий трупик и очки ренегата.
Вот вспомнилась игра, где это действительно ни на что не влияло - Neverwinter Nights 1. Пара реплик меняется - и все.


Я вот играю во вторую часть МЭ сейчас и не понимаю - мне надо все время быть плохим или хорошим, потому что я так подозреваю, по результатам первой части - что от меня ожидают чего то одного. В МЭ1 даже был ачивмент - набрать 75% всех очков парагона/ренегада, который я не смог получить даже по результатам прохождений двумя персонажами, причем на втором прохождении я пытался быть ренегадом. Фактически это выглядит так, что приходится искать - что же мне еще такого злого сделать.
В МЭ2 я играю пока на автопилоте. Это уже реально трудно назвать РПГ, особенно в моем случае - купил на бокс версию с русскими сабами, естественно сменить язык нельзя. В оригинальной игре было невсегда понять что сделает и скажет герой при выборе конкретной опции -- тут же после профессионального перевода ... вообщем я ориентируюсь по положению опции - всегда жму на верхнюю. Так больше очков парагона дают. Надеюсь в третей части вообще можно будет в начале выбрать между добром и злом и дальше уже все диалоги на автопилоте.

Так что я играю в МЭ2 как в шутер с очень слабыми элементами РПГ и вообщем то мне нравится. Ну то есть мне нравится шутерная часть. Ненапряжно так, весело. Все мои претензии к технической стороне дела учтены и я рад.
  • 0

#71 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2011 - 21:36

Насчет "бобра/осла" можешь не заморачиваться и проходить на свое усмотрение. Если меня моя дырявая память не подводит. то только в квесте на лояльность Самары может пригодиться прокачанный до максимума показатель "морали". Тут его можно было бы охарактеризовать как "убежденность в правильности своих действий и умение довести до других свое видение ситуации". В общем, рекомендую браться за эту беготню по притонам попозже - хотя бы с 75% от доброй или злой воли.
Я сам спокойно проходил, заполняя попеременно обе шкалы - никаких проблем с прохождением или напарниками. Характер у моего персонажа просто получился неоднозначный, вот и все)

Переведена вторая часть хуже, это я согласен на 100% - очень часто русские сабы прямо дезинформируют игрока, либо опуская частицы "не", либо же добавляя ее ни к селу, ни к городу.

Про стрельбу согласен - хоть и наступили они на горло здравому смыслу, если всерьез задуматься над "термообоймами", зато играть стало намного веселее и интереснее. Вторая часть стала помесью шутера и голливудского фантастического боевика - с пафосными речами, эффектными планами и насмерть лишенным логики сюжетом.
А вообще я бы посоветовал вспомнить один замечательный термин "космическая опера". Цикл МЭ - это именно она, первая часть - более серьезная, вторая - издевательски хихикающая над всеми условностями этого жанра. Кстати, кто-нибудь, кроме меня, узнал момент, когда Шепард выдает практически точную цитату из "Кин-дза-дза"? Сам сначала не поверил своим ушам)
  • 0

#72 soaring_man

soaring_man

    self upgrading

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 861 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2011 - 21:48

0_о что это за фраза была?
  • 0

#73 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 01:12

Цитата
Про стрельбу согласен - хоть и наступили они на горло здравому смыслу, если всерьез задуматься над "термообоймами", зато играть стало намного веселее и интереснее. Вторая часть стала помесью шутера и голливудского фантастического боевика - с пафосными речами, эффектными планами и насмерть лишенным логики сюжетом.


Скорее я б назвал это хорошим фантастическим телевизонным сериалом где конечно бросаются в глаза ограничения бюджета в плане декораций, но зато то что у них есть, создатели используют очень граматно.
  • 0

#74 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 00:15

Цитата
0_о что это за фраза была?
Вот не уверен, какие точно условия должны выполняться... Вроде бы на миссию лояльности с Тали надо притащить Легиона, кварианцы, подобрав челюсти с пола, в не шибко вежливой манере посоветуют отправить его на переплавку "Нормандию". На это Шепард отреагирует, что, дескать, Легион - член команды и опасности для них не представляет, а если возражения продолжатся, то он снимет кислородную маску и надышит в окружающую атмосферу полную коллекцию бацилл, вирусов и микробов. biggrin.gif
Цитата
конечно бросаются в глаза ограничения бюджета в плане декораций, но зато то что у них есть, создатели используют очень граматно.
Хех, судя по тому, что они показывают в анонсах третьей части, бюджет им опять увеличили)
  • 0

#75 PATAPOOM

PATAPOOM

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2012 - 03:28

А меж тем третья часть уже завтра, в торрентах уже есть, причем вроде как даже Deluxe версия с ОСТом, книжками, комиксами и прочими плюшкам. Демка лично для меня была многообещающей.
  • 0