Mass Effect
#61
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:50
После 26 часов игры в это недоразумение - я смотрю на Alpha Protocol и не вижу разницы. И не вижу почему тогда не считать его отличной игрой. Потому что это такое гавно как МЭ. С технической стороны - лагает безбожно на любом железе, выглядит как гавно, постоянных глюки, баги которые ломают геймплей. Такой же отвратительный шутер с элементами, где каждая перестрелка - хуже чем предыдущая. Диалоги которые вместо того чтобы выглядеть кинематографичными выглядят топорно, не говоря уже про невозможность ВЫБРАТЬ что главный герой говорит , вместо того чтобы выбирать КАК он это говорит. Тут я даже дам AP бонусный балл за то что там хотя бы разные диалоговые опции дают разные фразы.
Ну и сюжет - он вроде бы и там и там довольно хорош. Не настолько хорош с моей точки зрения чтобы реабилитировать ни ту ни другую игру.
Пост написан на волне того, что я пытаюсь добить первую часть, чтобы начать играть во вторую, где я надеюсь можно будет изменить мой класс с убогого инфильтратора на стандартного файтера или мага.
We're done here.
#62
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:58
Ну с кривыми руками возможно. Выглядит игра, кстати очень даже, особенно для момента выхода. Ну опять же...кривые руки может?
Сюжет - на вкус и цвет, объективно он весьма хорош. Многим нравится. Перестрелки вполне... В игре унылы только инвентарь и копи-паст локации в побочных миссиях, это да. В остальном игра почти шедевральна, за счет атмосферы и сюжета. Придирка к диалогам опять же ниочем, они то как-раз поставлены отлично или не хватает "говорящих голов", чтоб было олдскульно?
#63
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 15:18
Я посмотрю на твои прямые руки против версии для х360. Но я играл и в ПК версию, через год наверное после того как она вышла, на сравнительно нормальном железе на котором до сих пор многие игры идут на максимуме. Тормозит игра и там и там - одинаково. И если на игру надо ставить кучу модов, лазить в инишники на ПК и править настройки там - на боксе этого сделать нельзя и именно на боксе эта игра получила популярность которой она пользуется сейчас. Отчасти из за того что она была во многом утуплена чтобы понравится игрокам в хало, но после хало - играть в это - я имею в виду шутерную часть- невозможно. По крайней мере неприятно и неинтерестно.
Я написал что сюжет мне понравился, основная сюжетная линия хотя она не шедевральна ни в коем разе. Атмосфера - трудно ее оценить когда игра полна тормозов, багов из которых надо начинать с далекого автосейва, появляющихся текстур ВЕЗДЕ. Но вообще визуальный дизайн и музыка - сильные стороны.
Ты играл в другие TPS? Карты на которых происходят перетрелки либо коридоры с разбросаными укрытиями по пояс -- либо совершенно непродуманные в планировке открытые пространства. Автосейв когда входишь в локацию - всё. Убили одним выстрелом? Бывает постоянно. Несохранился - начинай с начала уровня. Я наверное наиграл в игру часов 40-50 из которых учлось 26-27. Чертовы базы на луне.
Поставлены отлично в Final Fantasy какой нибудь. Там да. Тут что то среднее между говорящими головами и этим. С одной стороны вроде lipsync и морды красиво (более менее) освещены но жесты и мимика и как это все происходит (особенно устрашение какое нить) - это смешно и нелепо. Но основная придирка в тому что нам дают 3 опции - хорошая, нейтральная и злая. Герой говорит одно и тоже но с разной интонацией. Если говорит с плохой интонацией -- ты будешь ренегад (значит "плохой"), если с доброй - будешь парагон (типа добряк) . Если с нейтральной то ты никто ваще. Выбирать в одним диалогах плохую опцию а в других хорошую -- нет особого смысла. Я пытался отыгырвать и у меня получилось половинка толбца ренегада и половинга - парагона.Я не знаю что это дает - скорее всего ничего. Скорее всего расчет на то что ты будешь всегда хорошим или всегда плохим. Почему тогда не выбрать это при создании персонажа и потом можно смотреть диалог как кино?
Короче ты меня не просто не убедил в том что эта игра хороша, ты меня разубедил в том, что тебя с тоит слушать в этом отношении.
#64
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 22:58
#65
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 01:05
#66
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 17:57
#67
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 20:05
#68
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 00:07
Изменено: V-Raptor, 29 Апрель 2011 - 00:07
#69
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 19:39
Вот вспомнилась игра, где это действительно ни на что не влияло - Neverwinter Nights 1. Пара реплик меняется - и все.
Изменено: Mystery Train, 29 Апрель 2011 - 19:39
#70
Опубликовано 15 Июнь 2011 - 12:09
Вот вспомнилась игра, где это действительно ни на что не влияло - Neverwinter Nights 1. Пара реплик меняется - и все.
Я вот играю во вторую часть МЭ сейчас и не понимаю - мне надо все время быть плохим или хорошим, потому что я так подозреваю, по результатам первой части - что от меня ожидают чего то одного. В МЭ1 даже был ачивмент - набрать 75% всех очков парагона/ренегада, который я не смог получить даже по результатам прохождений двумя персонажами, причем на втором прохождении я пытался быть ренегадом. Фактически это выглядит так, что приходится искать - что же мне еще такого злого сделать.
В МЭ2 я играю пока на автопилоте. Это уже реально трудно назвать РПГ, особенно в моем случае - купил на бокс версию с русскими сабами, естественно сменить язык нельзя. В оригинальной игре было невсегда понять что сделает и скажет герой при выборе конкретной опции -- тут же после профессионального перевода ... вообщем я ориентируюсь по положению опции - всегда жму на верхнюю. Так больше очков парагона дают. Надеюсь в третей части вообще можно будет в начале выбрать между добром и злом и дальше уже все диалоги на автопилоте.
Так что я играю в МЭ2 как в шутер с очень слабыми элементами РПГ и вообщем то мне нравится. Ну то есть мне нравится шутерная часть. Ненапряжно так, весело. Все мои претензии к технической стороне дела учтены и я рад.
#71
Опубликовано 15 Июнь 2011 - 21:36
Я сам спокойно проходил, заполняя попеременно обе шкалы - никаких проблем с прохождением или напарниками. Характер у моего персонажа просто получился неоднозначный, вот и все)
Переведена вторая часть хуже, это я согласен на 100% - очень часто русские сабы прямо дезинформируют игрока, либо опуская частицы "не", либо же добавляя ее ни к селу, ни к городу.
Про стрельбу согласен - хоть и наступили они на горло здравому смыслу, если всерьез задуматься над "термообоймами", зато играть стало намного веселее и интереснее. Вторая часть стала помесью шутера и голливудского фантастического боевика - с пафосными речами, эффектными планами и насмерть лишенным логики сюжетом.
А вообще я бы посоветовал вспомнить один замечательный термин "космическая опера". Цикл МЭ - это именно она, первая часть - более серьезная, вторая - издевательски хихикающая над всеми условностями этого жанра. Кстати, кто-нибудь, кроме меня, узнал момент, когда Шепард выдает практически точную цитату из "Кин-дза-дза"? Сам сначала не поверил своим ушам)
#72
Опубликовано 15 Июнь 2011 - 21:48
#73
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 01:12
Скорее я б назвал это хорошим фантастическим телевизонным сериалом где конечно бросаются в глаза ограничения бюджета в плане декораций, но зато то что у них есть, создатели используют очень граматно.
#74
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 00:15
#75
Опубликовано 05 Март 2012 - 03:28