Перейти к содержимому


Фото

Clive Barker's Undying


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
86 ответов в теме

#61 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2005 - 09:57

Кстати,очень советую почитать Абарат...
Это некое подбие книг Кэрола и Клайва Льюиса,созданное с обыкновенным Баркеру сюрреализмом и легким налетом чего-то темного...
Очень советую...
Но,признатся,на месте ребят из диснея,я бы раз 5 пересмотрел Hellraiser и раз 10 подумал,можно ли подпускать господина Баркера к детской литературе,а то ведь психика американских детей такая ронимая...
Да,Маэстро сам рисовал картинки для Абарата...
С нетерпением жду второй книги ...
  • 0

#62 Holysatan

Holysatan

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2005 - 12:24

У меня много книг Баркера лежит в электронном виде, только читать их времени нету sad.gif(
  • 0

#63 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2005 - 23:34

Господа Модераторы,вы что,искренне считаете,что теме о творчестве величайшего horror РЕЖИСЕРА и ПИСАТЕЛЯ место в разделе survival horror?
  • 0

#64 PuMckuu

PuMckuu

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2005 - 00:12

А мне игра понравилась! Хоть и старенькая,зато атмосферная !
  • 0

#65 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2005 - 09:09

Цитата(TheDarkSoul @ Sunday, 19 June 2005, 0:34)
Господа Модераторы,вы что,искренне считаете,что теме о творчестве величайшего horror РЕЖИСЕРА и ПИСАТЕЛЯ место в разделе survival horror?
[snapback]140175[/snapback]



Что перекинуть ACTION/ARCADE? да беспроблем alucard.gif, давно мечтаю это сделать 1991.gif
  • 0

#66 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2005 - 09:41

Вообще-то творчество Баркера больше подходит разделу кино...
И если уж на то пошло,то им была создана всего одна игра и далеко не Survival Horror.
Его коньком были фильмы и книги...Причем почти все шедевральны шедевры,стильные,жестокие. Настоящие Horror movie (не в пример современной попсе типа техасской резни и ре1-2) .
Господин Баркер снял :
1987 ВОССТАВШИЕ ИЗ АДА (Hellraiser)
1990 Ночное поколение (Nightbreed)
1995 ПОВЕЛИТЕЛЬ ИЛЛЮЗИЙ (Lord Of Illusions)
Написал сценарий к Кэндимэну и снимался вместе с Кингом в знаменитых "Лунатиках".
Что же касается его литературных достижений,то тут даже комментировать не буду-это надо читать.

Пост соединен(post merge)

А вот о его последней книге:

29.11/ АЛИСА ВОССТАЛА ИЗ АДА

Книга классика хоррора Клайва Баркера "Абарат" написана для детей, поскольку они лучше прочих понимают прелесть настоящей жути. Как вам нравится словосочетание "увлекательная детская книга от создателя "Восставшего из ада"? Однако, несмотря на дикость, оно прямо-таки ласкает слух - Клайв Баркер персонаж, конечно, несколько зловещий, ну так и дети, на самом деле - кровожадные чудовища. Можно предположить, что им есть что обсудить. Обсуждение, правда, грозит затянуться - книга Баркера "Абарат" лишь первая часть эпопеи о приключениях девочки Кэнди Квокенбуш в волшебной стране, и завершить ее автор намерен к 2010 году. Какими вырастут дети, которые все эти году будут странствовать с Кэнди по Абарату, сказать трудно. Очевидно только, что у них будет мало общего с детьми, заблудившимися в Хогвартсе. Согласно книге, самое скучное на свете место - это город Квокенбуш, что в Миннесоте. Живет город за счет птицефермы, кругом цыплята, все говорят о цыплятах, от вечных цыплят можно сойти с ума. И вот в этом городе девочка Кэнди однажды ушла из тоскливой школы и направилась в степь. А вместо степи нашла старый маяк и море по имени Изабелла. Море привело за собой чудаковатое создание по имени Хват - существо, больше всего напоминающее черта с рогами, на которых выросли весьма болтливые головы, считающие себя братьями. Вор по профессии, Хват оказался достаточно ловким, чтобы взвалить на Кэнди свою опасную миссию, но и достаточно порядочным, чтобы попытаться ей помочь. И для начала растерянной Кэнди пришлось схватиться с жутким упырем с благозвучным именем Мендельсон Остов - похожего на скелет злодея, в чье тело встроены ножны для двух острых как бритвы мечей. Чтобы спастись от жуткой твари, Кэнди придется броситься в волны Изабеллы, по которым она доберется до волшебного архипелага Абарат и окажется в центре происходящих здесь войн и интриг. Внешний вид существ, принимающих участие в истории, описывать очень легко, поскольку в книге около сотни иллюстраций, сделанных самим Баркером. Собственно, с них-то все и началось. Несколько лет подряд он рисовал картинки, пока до него не дошло, что из них складывается история о Кэнди. Посмотрев иллюстрации, менеджеры студии Диснея не торгуясь выплатили 4 миллиона за права на экранизацию еще не написанной книги. В этом есть одновременно очевидность и удивительная ирония. Очевидность, потому что Баркер - человек крайне уважаемый как в мире кино, так и в мире литературы. Ленты "Восставший из ада", "Ночной народ", "Повелитель иллюзий", на которых Баркер работал как режиссер и сценарист, являются современной готической классикой кино. Так же как "Имаджика" и "Проклятая игра" - классикой литературы жанра. Ирония же заключается в том, что Клайв Баркер - один из самых сумрачных современных художников, и экранизация его книг вялым и сладким Диснеем - это отличная шутка. Впрочем, для адекватной постановки этой книги нужен кто-то вообще из другого времени, вроде самого автора. Потому что Баркер - визионер, причем в самом архаичном смысле слова. При исключительной литературной наивности большинства его книг, в них всегда присутствует некая оккультная достоверность, особая интонация, на которую склонная к мистицизму душа отвечает благодарной дрожью. Например, "заплаточники" - злобные големы, сшитые старой ведьмой из лоскутов и набитые грязью - кажутся весьма возможными сущностями. В случае же "Абарата" эта достоверность множится на удачную лаконичность языка - кэрролловскую лаконичность, из которой вырастает новая история Алисы в Стране чудес. Достаточно решительной Алисы в достаточно жестокой стране. И если пропустить помпезное вступление, написанное в традициях самого тоскливого фэнтези, то можно угодить в крайне занимательное путешествие. Отчасти это также история восстания из ада. Только ад здесь - это тоскливый провинциальный городок, где живут вечно пьяный отец и усталая мать с погасшими глазами. Клайв Баркер, в сущности, единственный из компании Ролинг-Пулман-Колфер и пр., написал действительно детскую книгу - историю, в которой восхитительная таинственность, пластичность и непредсказуемость окружающего мира сама по себе важнее и моральной назидательности, и философской рефлексии, и даже поверхностной увлекательности.
gzt.ru
  • 0

#67 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2005 - 09:47

2TheDarkSoul:
Вообще-то есть игра по мотивам этого автора, тут её обсуждают игру а не литературу и кино.
  • 0

#68 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2005 - 10:50

В разделе КИНО/МУЗЫКА была тема по творчеству Баркера,а ее перетащили сюда и мой пост:

Цитата
Господа Модераторы,вы что,искренне считаете,что теме о творчестве величайшего horror РЕЖИСЕРА и ПИСАТЕЛЯ место в разделе survival horror?


был возмущением именно по этому поводу.

Пост соединен(post merge)

И,кстати,игра не по мотивам,а отдельный проект...
  • 0

#69 Hellraizer

Hellraizer

    Крещенный в алкоголе

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 535 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2005 - 13:41

Это одна из моих самых любимых игруль. Просто обожаю ее! Клево там было косой бошки отхреначивать или черепа из под земли доставать и кидаца. ИМХО ,одна из лучших игр в компьютерной индустрии.


P.S: А по страховости и СХ не уступает :fear2: :fear2: :fear2:
  • 0

#70 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2005 - 13:41

Кстати, Темная Душа, можешь что-нибудь у Баркера посоветовать? Ну, Абарат, понятно, и еще что-нибудь?

Ща в Андаинг переигрывал - ух как прет.... Прям вапще ) Атмосфера, стиль, сюжет.... Классно ^^ До второй вылазки в Онейрос дошел crazy.gif Хочу себе такую же косу rolleyes.gif

PS А темы, конечно, зря соединили - игра игрой, а фильмы с книгами - нечто отдельное.
  • 0

#71 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2005 - 20:10

Цитата
Кстати, Темная Душа, можешь что-нибудь у Баркера посоветовать? Ну, Абарат, понятно, и еще что-нибудь?

Легко...
Для начала "Сердце восставшего из ада",потом можно "Каньен холодных сердец"(похож на Андайн) и Кабалу(по ней сняли фильм "Ночной Народ")

Пост соединен(post merge)

А вот биография мастера :

Страна: Великобритания
Родился: 1952-10-05

Биография:


Клайв Баркер родился в 1952 году в Великобритании недалеко от Пенни Лэйн, Ливепуль. Будущий писатель поступил в Ливерпульский Университет на факультет английской литературы и философии, однако, в возрасте 21 года он переехал в Лондон, где основал театральную компанию для воплощения в жизнь пьес собственного сочинения. Уже в этих произведениях начинают проявляться элементы того, что в последствии станет фирменным стилем Баркера - сочетание фантастики, эротики и ужаса. В 1984 году публикуется первый сборник рассказов Клайва "Clive Barker's Books Of Blood", прошедший малозамеченным в Великобритании, но зато встреченный на ура в Америке. Именно издание «Книг крови» многие расценивают как выход на литературный рынок нового направления - сплаттерпанка.

Дебютный роман писателя "Damnation Game" вызвал бурю восторгов по обе стороны Атлантики. Баркера начинают именовать самым перспективным писателем стиля "horror", и сам Стивен Кинг называет его своим преемником. В 1985 году Клайв пишет сценарий для фильма "Transmutations" ("Трансмутации"), который также демонстрировался под названием "Underworld" ("Подземный мир"). Двумя годами позже тот же режиссер Джордж Павлоу (George Pavlou) снимает ленту "Rawhead Rex" ("Голый мозг") по одноименному рассказу из "The Books Of Blood". Обеими картинами Клайв остается недоволен, что толкает его на самостоятельное занятие кинорежиссурой. Результатом становится фильм "Hellraiser" ("Восставший из ада") (1987) (по повести "The Hellbound Heart"), позже породивший три продолжения - "Hellraiser 2: Hellbound" ("Восставший из ада 2: Пленники ада") (1988) (режиссер - Тони Рэндел (Tony Randel), продюсер - Клайв Баркер, по сценарию Питера Аткинса (Peter Atkins)), "Hellraiser 3: Hell On Earth" ("Восставший из ада 3: Ад на Земле") (1992) (режиссер - Энтони Хикокс (Anthony Hickox), продюсер - Клайв Баркер, по сценарию Питера Аткинса (Peter Atkins)), и "Hellraiser 4: Bloodline" (Восставший из ада 4: Кровавая линия") (1996) (режиссеры - Алан Смити (Alan Smithee) и Кевин Ягер (Kevin Yagher), исполнительный продюсер - Клайв Баркер, по сценарию Питера Аткинса (Peter Atkins)). Второй работой Клайва в качестве кинорежиссера явилась адаптация романа "Cabal" в фильм "Nightbreed" ("Племя тьмы") (1990). В 1992 году Бернард Рос (Bernard Rose) написал сценарий и поставил фильм "Candyman" ("Кэндимэн") по мотивам рассказа Баркера "The Forbidden" (сам Клайв выступил в роли исполнительного продюсера). Тремя годами позже появилось продолжение "Candyman 2: Farewell To The Flesh" ("Кэндимэн 2: Прощание с плотью") (1995) (режиссер - Билл Кондон (Bill Condon), исполнительный продюсер - Клайв Баркер, по сценарию Рэнда Рэвича (Rand Ravich)). Кроме того, в 1995 году Баркер в третий раз собственоручно снимает кинокартину - "Lord Of Illusions" ("Хозяин иллюзий") (по мотивам своей повести "The Last Illusion"). Рассказы "The Yattering And Jack" и "The Body Politic" легли в основу фрагментов телесериалов "Tales From The Darkside" и "Quicksilver Highway" соответственно.

Помимо стиля "horror" Баркер известен несколькими блестящими работами в жанре "фэнтези", наиболее важная из которых - эпический роман "Imajica", увидевший свет в 1991 году. Наряду с литературой Клайв занимается скульптурой и живописью. Его графика выставлялась в нью-йоркской галлерее Бесс Калтер, где имела очень большой успех. В настоящее время писатель проживает в Калифорнии.

Сейчас Клайв Баркер работает над уже успевшей нашуметь во всем мире эпопеей "Абарат". Автор задумал написать четырехтомник о приключениях девочки Кэнди Квокенбущ. Уже сейчас сказке прочат славу второй "Алисы в стране чудес". Компания Уолта Диснея, посмотрев предварительные рисунки Клайва к новой книге, дала ему авансом 8 миллионов долларов.

Первый том "Абарата" уже вышел в России из под станка издательства "Эксмо". Страницы книги изобилуют красочными рисунками самого Клайва Баркера.

Вот его сайт

Тут есть его книги на русском языке
  • 0

#72 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2005 - 13:39

Поначалу игра скучная, очень скучная... до появления косы. А вот человеков ею кромсать - довольно захватывающее действо. 6.gif Из локаций мир вечной осени понравился, даже прорисован неплохо... Атмосфера присутствует, но дизайн некоторых уровней просто убивает бездарностью.
Прада, что страшного в этой игре - понять не могу... Nosferatu: Wrath Of Malachi вроде пострашнее будет.
  • 0

#73 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2005 - 13:58

Впечатления с точностью до наоборот ) С самого начала жутко интересно, а ближе к концу несколько сбавляет обороты, а Царство Вечной осени мне как раз меньше всего среди уровней понравился (красиво, но несколько некстати оно там) А коса да, хороша... Но револьвер всего милее.

Цитата
дизайн некоторых уровней просто убивает бездарностью
КАКИХ?? О_о

Цитата
Прада, что страшного в этой игре - понять не могу... Nosferatu: Wrath Of Malachi вроде пострашнее будет.
Да так-то игры вообще сами по себе страшными быть не могут - чего в них бояцца? Но атмосфера готичекого романа выдержанна отлично, а потому считаем, что игра страшная )
  • 0

#74 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2005 - 14:20

Нет, в самом начале, в особняке, интересно, а потом уже (после первого визита в Онейрос) - скука смертная.
Цитата
А коса да, хороша... Но револьвер всего милее.

Так ведь коса еще и вампиризм дает. А револьвер слабоват - хорош только против хищных цветов.
Цитата
КАКИХ?? О_о

С точки внешнего графического исполнения самый отвратный уровень - это остров, просто позорит Unreal'овский движок, кроме того он нудный. Катакомбы и монастырь в прошлом не предлагают ничего интересного - ломишься по коридорам, по пути снося головы всем подряд, и весь игропроцесс. Монастырь в будущем немного лучше, к сожалению немного здесь - ключевое слово.
А вот после кончины Лизбет игра ИМХО начинает прибавлять в интересности.
Цитата
Да так-то игры вообще сами по себе страшными быть не могут - чего в них бояцца?

В Носферату можно хоть повздрагивать пару-тройку раз, когда нежить резко выскакивает.
А Андаинг - веселенький тир с неплохим сюжетом и ужасно оригинальной идеей (внимание!) - ОРУЖИЕ НАХОДИТСЯ В ЛЕВОЙ РУКЕ!! Снимаю шляпу перед разрабами за столь оригинальный и неожиданный ход! biggrin.gif

Изменено: ...Sin-Fear-Silence..., 25 Сентябрь 2005 - 14:22

  • 0

#75 -=!.T-1000.!=-

-=!.T-1000.!=-

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 23 Декабрь 2005 - 23:09

(наконец-то я вернулся)так насчёт патчей о которых я говорил, это что-то вроде 16 новых карт они идут как просто карты а не сюжеты, я сам ещё не понял как там всё это работает, до нового года всё проясню и кину ссылочку откуда моно скачать это добро, вся тема в том, что как раз эти карты находятся на каком-то сайте посвящённом английскому стоун-хэнджу:)
а в игре как раз тоже были такие места (стоячие камни)
кстати если кому интересно то с www.ingromania.ru моно скачать музыку из игры.
  • 0