Перейти к содержимому


Фото

Clive Barker's Undying


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
86 ответов в теме

#76 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2006 - 00:04

*поднимает тему из забвения*

Ага! Я его все же купил! =Е Лицензию, от софтклаба. Конечно голоса немного жалко что не оригинальные, хоть и софтклабовские переводы всегда качеством отличались, но зато ни глюков, никаких проблем. Воот. Дошел пока до катакомб под монастырем, ну чиго... А вот низнаю =/ Чего то меня игра огорчает. Вначале было весьма ничего даже - начало понравилось, прибыл в дом к старому другу - ах ах - а тот умирает уже - вах вах, и рассказывает о страшном ритуале, который они совершили - нуну. И что же потом? =/ А потом начинается экшн! Х_Х Неплохой весьма конечно, но экшн, причом то ли я чего то не понимаю в специфике таких игр, то ли там прикручен респаун (монстрики в тех катакомбах и не думают заканчиваца почему то). Игрушке бы быть не стрелялкой, а адвенчером, атмосферным таким, с диалогами и старым особняком Х_Х А так - ну йомайо, ну чего тут боятся я не понимаю. Сюжет вот все говорят там. А где сюжет? Сюжет где? =Е Не вижу я сюжета. Сюжет заменяют задания в духе "найдите три важных предмета что бы активировать проход и попасть на следующий уровень" Х_Х Атмосфера может конечно и присутствует, но вот чего то она успешно скрываеца за забегами по однотипным руинам, и зеленым полям яркого цвета (это готичная мрачная игра,да) невыносимо пугать видимо должны вот злые монстры, которым в голову хрен попадешь и переодический дефецит патронов. Вот только все равно не получается, скорее по геймплею это бьет вот =\ Жалко, а могли бы.. ух могли бы!
  • 0

#77 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2006 - 02:26

Не-е-е-е-е, вы не просекаете... Ну, то что экшн - это уже не по адресу претензия, делали экшн и получился экшн, просто экшн атмосферный. И боятся тут, конечно, особо нечего (хотя бывают иногда весьма клевые пугательные моменты, но это скорее для красоты просто). Сафферинг вспомните - тоже хоррор-экшн.

Цитата
то ли там прикручен респаун (монстрики в тех катакомбах и не думают заканчиваца почему то)
Скелеты-то? Да, они из праха постоянно восстают. А вообще там респаун только в двух моментах, которые просто нужно быстро пробежать.

Цитата
Сюжет вот все говорят там. А где сюжет? Сюжет где?
Сюжет в письмах и прочих мемках, рассказывающих о злосчастном семействе и том, что с ним случилось + в призрачных сценах в определенных местах, которые нужно с помощью ясновидения просматривать. Вы вот видимо просто не ищете их, а там ведь весьма приятная готическая история вырисовываться должна, причем по каждому члену семьи. По крайней мере мне в Андаинге, в отличие от многих подобных игр, читать эти записочки было очень даже интересно, и язык там хороший.

Цитата
Атмосфера может конечно и присутствует, но вот чего то она успешно скрываеца за забегами по однотипным руинам, и зеленым полям яркого цвета (это готичная мрачная игра,да)
А каком моменте там были однотипные руины? Есть особняк, есть склеп, есть маяк, есть руины монастыря. Но какие же они однотипные?
А на поляны вы вообще зря наезжаете - вы на небо-то посмотрите. В какой еще игре такое прерасное мрачное небо увидешь? А остров камней каков? А мояк?? Уж над чем, а над локациями там шикарно поработали, каждая несет в себе определенное ощущение неповторимое. И с тех пор ни в одном экшене я того не свтречал, кстати.

Цитата
Вот только все равно не получается, скорее по геймплею это бьет вот =\
И я еще раз повторюсь. Играйте внимательнее и аккуратнее - и получите НАМНОГО больше удовольствия. Там ни в одном моменте нет дефицита патронов (у меня их даже переизбыток был) и уж тем более аптечек, там прекрасный сюжет, что бы разобраться в котором нужно просто чуточку услий приложить, есть весьма полезная магия, которую нужно прокачивать опять-таки ища спрятанные бонусы. А то, что монстрам трудно попасть в голову - это, имхо, лучший для них комплемент. Или вы предпочитаете, что бы они тупыми болванчиками перли на вас по прямой?
  • 0

#78 Nosferatu

Nosferatu

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2006 - 14:48

Великолепная игрулька,меня сколько времени с её выхода прошло,ни одна так не зацепила,даж Фар край и тот расхвален,а как-то безатмосферно и сухо.Толи дела Андаинг,я давненько его прошёл по несколько раз,притом про геймплей не думал вообще,какой нафиг геймплей,когда тут ТАКАЯ история!
P.S. я вот думаю,мош "призыв Ктулху" будет следовать духу Андаинга?
  • 0

#79 Turalion

Turalion

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 28 Февраль 2006 - 23:20

russia.gif игрушка мне понравилась, однозначно. правда до конца ее так и не прошел, не помню уж почему, давно это было...

Тока вот знаю что есть фильм, то ли по етой игре, то ли игра по фильму.

если кто смотрел - скажите, стоит ли его искать и покупать или фсе же нет
  • 0

#80 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 01 Март 2006 - 03:24

Неправда, нету фильма (хотя, я бы не отказался ^^) Просто Клайв Баркер известный режиссер вообще, Восставшего из Ада снял вот, Кэндимена... Но по Андаингу не снимал. А мог бы.
  • 0

#81 Turalion

Turalion

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 01 Март 2006 - 18:08

а-а, ну значит я наверно просто невнимательно прочитал (там написано по фильму клайва баркера)... ну что ж пойду восставшего из ада смотреть smile.gif
  • 0

#82 Gua

Gua

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 52 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2006 - 11:27

Игра супер, прошел 2 раза. Тут кто то про дополнения говорил, дайте как ссылочку и научите устанавливать crazy.gif
  • 0

#83 -=!.T-1000.!=-

-=!.T-1000.!=-

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2006 - 23:38

Родные мои:)
Клайв Баркер не режисёр - он писатель:)
Разница надеюсь видна:)
НО вобщем игра супперская, блин как давно я этот топик создал, а он щё живёт и здравствует:)
Вот хотели они всё продолжение по игре сделать, кто то мене карты просил новые, вот щас ссылку дам, сами качайте:)

вот значиться тут файлы:

http://undying.3dact...les/index.shtml

а вот русскоязычный сайт об игре:

http://www.undyingitalia.it

так ну пока всёsmile.gif
  • 0

#84 kl3r1k

kl3r1k

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 92 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2006 - 01:08

Да игрушка конечно хорошая, тока помоему местами черезчур затянутая.
  • 0

#85 konyak

konyak

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 249 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2006 - 11:35

Андаинг - это сила!!! До сих пор не прошел её до конца... бздю... =))) Не, ну реально после СХ ставлю её на первое место среди Сур.Хорор!!! ЖИРНЫЙ ЗАЧОТ!!!! specool.gif specool.gif
  • 0

#86 Nerewar Zerwan

Nerewar Zerwan

    Концептуальный сноБист.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 730 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2008 - 07:35

Мой дорогой N, во первых строках своего письма, я от всей своей души благодарю тебя за искреннию заботу о моём душевном равновесии и спокойствии. Если бы не ты, то серая тропинка моей жизни, прямая, как шпала, никогда не заканчивалась и нить моего обыденного существования слепо вела бы меня на порог старости и граничещего с ней маразма.
Принимая твоё предложение посетить поместье твоего друга и, как ты написал мне: "развеется и отдохнуть от мирской скуки обычного студента, главным шагом в жизни которого будет, пожалуй, первый отчёт перед злобствующим лекторатом...". Знаешь, наверное ты был прав, мне стоило снять чуток психического напряжение, а компания окружающего меня быдла отребья простого народа к высоким чувствам не взывала. Так или иначе, твоё предложение я принял. Наскоро упаковав чемоданы и мой любимый (твой подарок!) комплект чёрных носков в крапинку, я отправился покорять страну фантомов и разбойников - Ирландию. Я не говорил, что мне вечно кажутся мужчины в юбках и с волынками в волосатых руках? Нет? Ну и ладно.
Прибыв на место, первым делом я схватился за голову, ибо обрушившийся на меня водопад звуков заставил трепетать моё сердце, не то от страха, почти животного и чувствующегося всеми фибрами души, толи от восхищения, ибо хор и работа художников по туши была подобно целебному хелсдринку на моё изголодавшееся по Прекрасному сердце. Да, я говорю о той самой картине, которая встречает нас на входе в поместье. Кажется, на ней были изображены какие-то камни и женский силуэт... впрочем, я уже не помню.
Когда ты писал мне: "ты восхитишься красотами тамошних земель!" - ты не соврал! Это просто Unrealus fantasticus, такая красота природы казалось бы невозможна, но нет, это было во власти смертных дизайнеров по камню и древу, многие годы холившие и лилеявшие свои мрачные фантазии. Почему мрачные? Ты как давно вообще был у своего друга? Его поместье в запустении, света нет, везде паутина, а за воротами бегают странные жабопсы. Это я к тому самому, без предисловий и намёков, да...
Но всё же по порядку. Встретели меня радушно, пожалуй, несколько ошалело - не ждали короче. Видмо, твой мэйл не дошёл, что вполне объяснимо - электричества нет. В половине поместья темно как в бруклинских сортирах, это просто ужасно! Твой друг... как же его... Иеренима Ковенант лежит в лёжку, пишет что-то в свой блог и жалуется на родственников. Дескать они прокляты. Что мне оставалось делать? Разумеется я посмеялся ему прямо в его жидомассонское наглое лицо и свом рациональным умом припечатал его к стенке, доказав, что проклятий нет.
Выполнив долг любого цивилизованного гражданина и принеся свет разума и науки в это захолустье, я решил прогулятся по дому. Опасение подтвердились - темно. Темно и даже очень. Фонариков нет, не завезли. Единственная отдушина - странная помесь прибора ночного видения и хрустального шара придорожной гадалки. Работает так - я по бумажке читаю какую-то кабалистическую ерунду и прозреваю. Честно, как ЭТО работает я не понял, но знаю, что по поместью и близлежащих землях этих так называемых заклятий раскидано много. Напомни мне спросить профессора об ЭТОМ, когда я вернусь в Город.
Да, твой друг очень любит животных, как и его сестра: по всему дому носятся толпы жабопсов (к своему величайшему стыду я не знаю их породу) и пачкают мебель красным соусом (кухарку уволить). И ладно бы пачкали, так они ещё и ревут как мартовские коты. Но ничего, я дал Иереме телефончик одного хорошего ветеринара, он знает толк в кастрациях, ха-ха-ха и всё такое.
После долгих блужданий по поместью, я решил осмотреть местные достопримечательности, такие как: склеп Ковенантов (представь себе, отгрохали ОТ ТАКОЙ склеп, а все родственники, ха-ха, живы!), монастырь (удалось даже опробовать тамошнюю машину времени, но об этом расскажу когда вернусь) и прочие злачные места.
Не думай, что я вернусь с пустыми руками! Мне удалось почти бесплатно вытарговать великолепные образцы кустарного производства Ирландии. Так например "Тибетский дракон", который великолепно охлаждает до нужной температуры всё, что душа захочет. На тот момент моя душа хотела подморозить хвосты пёсикам сестрички Иеремы, что я и сделал. Нет, не думай, я люблю животных, но эти псы сильно надоели мне своим подкрадыванием сзади и грустным воем на ухо. Здаётся мне, что их не кормят. Я думаю, ты найдёшь ему применение к банкам пива.
Вторым великолепным сувениром я считаю Косу кельтского производства. Вот те крест, не Мэйд ин Чина, всё настоящие! Будет чем косить на лекциях, ха-ха и всё такое.
Короче, дорогой N, отдохнул я славно, но очень соскучился по цивилизации, так что жди. Кстати, Иеренима передавал превет и просил передать, чтобы ты СРОЧНО приехал к нему, и да, незабудь тот китайский сувенир, ну этот... зелёный камушек, ок? Всё, покедова, моя карета ждёт...

ЗЫ. Игра понравилась, очень даже.

Изменено: Nerewar Zerwan, 01 Апрель 2008 - 07:40

  • 0

#87 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2009 - 09:24

Nerewar Zerwan, браво, великолепный фанф.
Игра мне очень раздумываю сделать плот анализ сюжета

Изменено: Aaz, 22 Январь 2009 - 11:08

  • 0