Clive Barker's Undying
#76
Опубликовано 22 Февраль 2006 - 00:04
Ага! Я его все же купил! =Е Лицензию, от софтклаба. Конечно голоса немного жалко что не оригинальные, хоть и софтклабовские переводы всегда качеством отличались, но зато ни глюков, никаких проблем. Воот. Дошел пока до катакомб под монастырем, ну чиго... А вот низнаю =/ Чего то меня игра огорчает. Вначале было весьма ничего даже - начало понравилось, прибыл в дом к старому другу - ах ах - а тот умирает уже - вах вах, и рассказывает о страшном ритуале, который они совершили - нуну. И что же потом? =/ А потом начинается экшн! Х_Х Неплохой весьма конечно, но экшн, причом то ли я чего то не понимаю в специфике таких игр, то ли там прикручен респаун (монстрики в тех катакомбах и не думают заканчиваца почему то). Игрушке бы быть не стрелялкой, а адвенчером, атмосферным таким, с диалогами и старым особняком Х_Х А так - ну йомайо, ну чего тут боятся я не понимаю. Сюжет вот все говорят там. А где сюжет? Сюжет где? =Е Не вижу я сюжета. Сюжет заменяют задания в духе "найдите три важных предмета что бы активировать проход и попасть на следующий уровень" Х_Х Атмосфера может конечно и присутствует, но вот чего то она успешно скрываеца за забегами по однотипным руинам, и зеленым полям яркого цвета (это готичная мрачная игра,да) невыносимо пугать видимо должны вот злые монстры, которым в голову хрен попадешь и переодический дефецит патронов. Вот только все равно не получается, скорее по геймплею это бьет вот =\ Жалко, а могли бы.. ух могли бы!
#77
Опубликовано 22 Февраль 2006 - 02:26
А на поляны вы вообще зря наезжаете - вы на небо-то посмотрите. В какой еще игре такое прерасное мрачное небо увидешь? А остров камней каков? А мояк?? Уж над чем, а над локациями там шикарно поработали, каждая несет в себе определенное ощущение неповторимое. И с тех пор ни в одном экшене я того не свтречал, кстати.
#78
Опубликовано 22 Февраль 2006 - 14:48
P.S. я вот думаю,мош "призыв Ктулху" будет следовать духу Андаинга?
#79
Опубликовано 28 Февраль 2006 - 23:20
Тока вот знаю что есть фильм, то ли по етой игре, то ли игра по фильму.
если кто смотрел - скажите, стоит ли его искать и покупать или фсе же нет
#80
Опубликовано 01 Март 2006 - 03:24
#81
Опубликовано 01 Март 2006 - 18:08
#82
Опубликовано 04 Март 2006 - 11:27
#83
Опубликовано 10 Май 2006 - 23:38
Клайв Баркер не режисёр - он писатель
Разница надеюсь видна
НО вобщем игра супперская, блин как давно я этот топик создал, а он щё живёт и здравствует
Вот хотели они всё продолжение по игре сделать, кто то мене карты просил новые, вот щас ссылку дам, сами качайте
вот значиться тут файлы:
http://undying.3dact...les/index.shtml
а вот русскоязычный сайт об игре:
http://www.undyingitalia.it
так ну пока всё
#84
Опубликовано 20 Июль 2006 - 01:08
#85
Опубликовано 07 Август 2006 - 11:35
#86
Опубликовано 01 Апрель 2008 - 07:35
Принимая твоё предложение посетить поместье твоего друга и, как ты написал мне: "развеется и отдохнуть от мирской скуки обычного студента, главным шагом в жизни которого будет, пожалуй, первый отчёт перед злобствующим лекторатом...". Знаешь, наверное ты был прав, мне стоило снять чуток психического напряжение, а компания окружающего меня
Прибыв на место, первым делом я схватился за голову, ибо обрушившийся на меня водопад звуков заставил трепетать моё сердце, не то от страха, почти животного и чувствующегося всеми фибрами души, толи от восхищения, ибо хор и работа художников по туши была подобно целебному хелсдринку на моё изголодавшееся по Прекрасному сердце. Да, я говорю о той самой картине, которая встречает нас на входе в поместье. Кажется, на ней были изображены какие-то камни и женский силуэт... впрочем, я уже не помню.
Когда ты писал мне: "ты восхитишься красотами тамошних земель!" - ты не соврал! Это просто Unrealus fantasticus, такая красота природы казалось бы невозможна, но нет, это было во власти смертных дизайнеров по камню и древу, многие годы холившие и лилеявшие свои мрачные фантазии. Почему мрачные? Ты как давно вообще был у своего друга? Его поместье в запустении, света нет, везде паутина, а за воротами бегают странные жабопсы. Это я к тому самому, без предисловий и намёков, да...
Но всё же по порядку. Встретели меня радушно, пожалуй, несколько ошалело - не ждали короче. Видмо, твой мэйл не дошёл, что вполне объяснимо - электричества нет. В половине поместья темно как в бруклинских сортирах, это просто ужасно! Твой друг... как же его... Иеренима Ковенант лежит в лёжку, пишет что-то в свой блог и жалуется на родственников. Дескать они прокляты. Что мне оставалось делать? Разумеется я посмеялся ему прямо в его
Выполнив долг любого цивилизованного гражданина и принеся свет разума и науки в это захолустье, я решил прогулятся по дому. Опасение подтвердились - темно. Темно и даже очень. Фонариков нет, не завезли. Единственная отдушина - странная помесь прибора ночного видения и хрустального шара придорожной гадалки. Работает так - я по бумажке читаю какую-то кабалистическую ерунду и прозреваю. Честно, как ЭТО работает я не понял, но знаю, что по поместью и близлежащих землях этих так называемых заклятий раскидано много. Напомни мне спросить профессора об ЭТОМ, когда я вернусь в Город.
Да, твой друг очень любит животных, как и его сестра: по всему дому носятся толпы жабопсов (к своему величайшему стыду я не знаю их породу) и пачкают мебель красным соусом (кухарку уволить). И ладно бы пачкали, так они ещё и ревут как мартовские коты. Но ничего, я дал Иереме телефончик одного хорошего ветеринара, он знает толк в кастрациях, ха-ха-ха и всё такое.
После долгих блужданий по поместью, я решил осмотреть местные достопримечательности, такие как: склеп Ковенантов (представь себе, отгрохали ОТ ТАКОЙ склеп, а все родственники, ха-ха, живы!), монастырь (удалось даже опробовать тамошнюю машину времени, но об этом расскажу когда вернусь) и прочие злачные места.
Не думай, что я вернусь с пустыми руками! Мне удалось почти бесплатно вытарговать великолепные образцы кустарного производства Ирландии. Так например "Тибетский дракон", который великолепно охлаждает до нужной температуры всё, что душа захочет. На тот момент моя душа хотела подморозить хвосты пёсикам сестрички Иеремы, что я и сделал. Нет, не думай, я люблю животных, но эти псы сильно надоели мне своим подкрадыванием сзади и грустным воем на ухо. Здаётся мне, что их не кормят. Я думаю, ты найдёшь ему применение к банкам пива.
Вторым великолепным сувениром я считаю Косу кельтского производства. Вот те крест, не Мэйд ин Чина, всё настоящие! Будет чем косить на лекциях, ха-ха и всё такое.
Короче, дорогой N, отдохнул я славно, но очень соскучился по цивилизации, так что жди. Кстати, Иеренима передавал превет и просил передать, чтобы ты СРОЧНО приехал к нему, и да, незабудь тот китайский сувенир, ну этот... зелёный камушек, ок? Всё, покедова, моя карета ждёт...
ЗЫ. Игра понравилась, очень даже.
Изменено: Nerewar Zerwan, 01 Апрель 2008 - 07:40
#87
Опубликовано 22 Январь 2009 - 09:24
Игра мне очень раздумываю сделать плот анализ сюжета
Изменено: Aaz, 22 Январь 2009 - 11:08