Перейти к содержимому


Фото

Clive Barker's Undying


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
86 ответов в теме

#1 -=!.T-1000.!=-

-=!.T-1000.!=-

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2004 - 16:36

Английский писатель ужасов Клайв Баркер, в нашей стране известен в первую очередь по фильмам серии «Восставшие из ада», остальное его литературное и кинематографической творчество (весьма похожее на работы Стивена Кинга) у нас практически не пользовалось популярностью. Хотя сдвиги в этом направлении все же имеются, и в конце этого лета одно из наших книжных издательств отпечатает тираж фэнтази сериала «Имаджика». Впрочем, сегодня наш разговор пойдет не о книгах, а о компьютерных играх. Правильнее будет сказать, об одной компьютерной игре, имя которой Claive Barker's Undying.


История Undying берет свое начало в мрачных готических произведениях начала 20-го века. Именно в этих книгах зачинатели жанра ужасов сформулировали несколько правил действительно жуткой готической страшилки. В такой книге должен быть обязательно мрачный дом ( темный и практически безлюдный), романтическая сюжетная линия (вносящая дополнительное напряжение в ход повествования), ну и на последок, загадочные события, связанные с расой древних существ, некогда заточенных в других измерениях, и сейчас спешащих вырваться наружу. Игра Клайва Баркера содержит все вышеперечисленные признаки и повествует о двух друзьях, в годы Первой Мировой войны, сражавшихся в одном полку. После победы над Германией, их пути разошлись на долгое время, но вновь встретились, когда один из них, последний потомок древнего рода Ковенантов попросил другого о помощи. Прибыв в огромный и мрачный дом своего друга, главный герой игры быстренько понял, почему особняку требуется священник, и от чего его боевой товарищ прячется от любого шороха за креслом. Все дело в том, что пустынный дом частенько навещают братья и сестры хозяина, отошедшие на тот свет десяток лет назад. Они расхаживают по особняку, воют замогильными голосами, натравливают на слуг маленьких кусачих демонов, ляпают стены кровью, и всеми силами пытаются наводить террор. Но самое страшное, что в пустынном мраке заброшенных комнат таятся совсем уж кошмарные создания из запретных для человека миров. Для них нет преград, они могут передвигаться сквозь пол и стены, их физическая смерть в нашем мире не означает прекращенияих существования, кроме того они сильны и быстры, а у вас в руках только верный 6-ти зарядный револьвер, сохранившийся со времен Великой войны и вера в правоту своего дела. К счастью, кроме механических орудий уничтожения, к вам на помощь придут боевые заклинания, каждое из которых может увеличивать свою силу с помощью специальных волшебных камней, запрятанных в самых непредсказуемых местах. Некоторые из спеллов наносят физический урон тварям, другие помогают проникнуть в места закрытые зловещей магией потусторонних тварей, ну а третьи помогают взять под контроль некоторое количество бесов. Если же и магия вам не помогла, то в ход идет динамит и коктейль молотова, разносящий все вокруг на маленькие кусочки.


Атмосфера Undying заслуживает отдельной похвалы. На настоящий момент это самый страшный из всех виденных мною шутеров, в котором до идеального состояния отполирован каждый страшенный момент начиная от хоровой угрюмой музыки титров, кончая монстрами и игрой со светом и полутенями. Картинки, используемые в качестве бэкграундов меню, это вообще отдельный разговор, особенно первая, нарисованная тушью, и изображающая странный женский силуэт посреди каменных монолитов. Подобное изображение, пущенное под правильную музыку в правильно время (ночью например), способно произвести самый непредсказуемый эффект на впечатлительных людей. А теперь представьте себе, что игровой процесс ничуть не уступает оформлению. Огромный дом, построенный в стиле баррокко, скрипящие под ногами доски, развевающиеся во мраке ночи шторы, таинственные скрипы, кровавые следы, ведущие в каменные стены, и скрывающиеся за ними. Портреты на которых изображены всякие кровавые кошмары, мертвые братья и сестры Ковенанта которых никто кроме вас в доме не видит, потусторонние твари, таящиеся в темноте заколоченных комнатушек, и ждущие своего часа для нанесения удара. Все это, в совокупности, создает по-настоящему жуткий готический коктейль, от которого мурашки идут по коже. Что уж тут говорить про сражения. Когда на вас с потолка падает тварь, или за вашей спиной из пола безмолвно вырастает силуэт какого-то существа, создается ощущение, что бесы здесь, рядом, не за экраном монитора, а куда как ближе. И даже громкий, раскатывающий эхом двойной выстрел из шотгана через некоторое время уже воспринимается, как самый настоящий праздник жизни, противостоящий шорохам и перестукиваниям проклятого дома. Стоит заметить, что действительно жуткая атмосфера ночного кошмара достигает апофеоза на максимальном уровне сложности, где бесы могут оторвать голову за два удара, а ваша берданка уже не разрывает их пополам с первого выстрела.


С графической точки зрения Undying выполнен на очень высоком уровне, который был бы труднодостижим без использования отточенного движка Unreal Tournament. Получив в свою руки подобный программистский инструмент, идеально подходящий для воссоздания средневековых крепостей и монастырей, разработчики дали полет свой фантазии и создали огромное количество потрясающих уровней. Особенно удачными мне показались дом Ковенантов и средневековый монастырь во время снегопада, созданные из большого количества подурвоней, и обладающие весьма интересными спецэффектами.


Вывод: Clive Barker's Undying по-настоящему страшный готический шутер, соединяющий в себе непрекращающееся ни на секунду действие с жуткой, выверенной до мельчайших подробностей атмосферой. Вне всякого сомнения, эта игра ШЕДЕВР, заслуживающая Mr.Garret's Choice первой степени.

Я бы сказал, игрушка не самая новая ровестник Silent Hilla, но сюжет очень офигенный, графика, как сказать, ну для 2001 года, это да, но не для нашего времени, но движок просто супер, движок Анрила Торнтэймента 2, вид от первого лица, звуки там просто, вот где вам будет страшно, поверте, это страшнее чем любой Сайлент Хилл
Если кто-то заинтерисуется, и этот кто-то будет из Москвы, то пишите мне или на АСЮ 230294440 или на мыло Terminator@unilans.ru с вас болванка, илицензяк этой игры у вас в руках

Да и издатели игрушки, не какие-то там с ХЛОПКОВЫХ ПОЛЕЙ, а наши любимые:
Clive Barker's Undying
Год выпуска: 2001
Платформа: PC
Разработчик: Dreamworks
Издатель: EA Games specool.gif specool.gif
Изображение

Изменено: -=!.T-1000.!=-, 19 Апрель 2004 - 16:44

  • 0

#2 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2004 - 18:29

Прекрасная игра , правда до конца не дошёл.После твоего поста захотелось поиграть ещё раз biggrin.gif
2 -=!.T-1000.!=- - поменяй никнейм , будет прекрасно , если ты проявишь себя делом , а не будешь выделяться именем (на словах) smile.gif
  • 0

#3 ZGrar

ZGrar

    кораблекрушение недоверы

  • sh.ru Old School
  • 516 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2004 - 18:40

До сих пор не могу забыть Лизбет, как писал уже однажды:"Хотел бы целовать её окровавленные губы".
Да, по страху и атмосфере эта игра встанет на уровень любого ужасника,
это так...
Одна из немногих игр от первого лица которая понравилась мне так сильно.
-=!.T-1000.!=-, а ты не мог бы прислать мне несколько скриншотов с Лизбет?
Из начальной заставки уровня где в конце ей отрубаешь голову косой...
Где ещё нереально стрёмно поёт сгнившая старуха...
Если это тебя не затруднит(пришлю своё мыло через ПМ), то пожалуйста на полной графике и с полным разрешением и в формате .jpg, буду очень благодарен smile.gif.
  • 0

#4 -=!.T-1000.!=-

-=!.T-1000.!=-

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2004 - 22:01

sammer, а чем тебе мой ник не устраивает я тебе щас дам объяснение своего ника, похож на меня, смотри значит, просто я по характеру похожу на сатану, вот тебе так сказать пояснения у меня по характеру есть сходства с САТАНОЙ такие же сходства есть и между T-1000 и Дьяволом:
Дьявол способен изменяет внешность. В христианской традиции Сатана принимает образ змея, и иногда именуется Зверем.Совсем как T-1000, главное качество которого - способность менять форму.
T-1000 желает смерти для Джона (то есть, для обывателя). Точно так же и Сатана желает смерти для всех людей, согласно Христианской традиции.
Мы видим, что Дьявол будет брошен живым в озеро огня. Теперь вспомните, как умирает T-1000.
Так что ник суппер, а ты видать любишь ЛЕТО:)))), воть, но всёравно спасибо большое за советик:)))
  • 0

#5 -=!.T-1000.!=-

-=!.T-1000.!=-

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2004 - 22:09

Цитата
До сих пор не могу забыть Лизбет, как писал уже однажды:"Хотел бы целовать её окровавленные губы".
Да, по страху и атмосфере эта игра встанет на уровень любого ужасника,
это так...
Одна из немногих игр от первого лица которая понравилась мне так сильно.
-=!.T-1000.!=-, а ты не мог бы прислать мне несколько скриншотов с Лизбет?
Из начальной заставки уровня где в конце ей отрубаешь голову косой...
Где ещё нереально стрёмно поёт сгнившая старуха...
Если это тебя не затруднит(пришлю своё мыло через ПМ), то пожалуйста на полной графике и с полным разрешением и в формате .jpg, буду очень благодарен .

Да к сожалению, я енту игру уже как бы прошёл один раз, на втрой меня не хватило и у меня были(подчёркиваю были) сейвы, ко всем боссам, но тут трагедий, пришлось фдиском убивать вирус, который не находил ниодин антивирь, ни кашперовский, ни пидер нортон(за мат простите), воть, какова была моя жалость пол тирабайта информации, 250 гигов музыки, да ещё какой, такая в магазина не валяется, вот всё снёс и сэйвы тоже (как енто не прискорбно), так вот поэтому игру не хочу заново проходить, я как-то начал, но подчеркну, игра настолько наводит стрём, что даже после того как прошёл игру, играешь, так ещё страшнее становиться:)))
Извини, нооо не могу, если хочешь, то я тебе дам сам лицензяк и плюс дополнения к игре, а их много:)))))
  • 0

#6 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2004 - 22:24

2 -=!.T-1000.!=-
не обижайся , но трудно на память написать твой ник , вот и сейчас пришлось в буфер копировать smile.gif
я вижу тебе интересны ники и аватары - посмотри в соответствующих темах(они так и называются) может найдешь много интересного...

по теме : игра под xp без глюков идёт ???
  • 0

#7 -=!.T-1000.!=-

-=!.T-1000.!=-

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2004 - 22:44

Первое, скажу так, мой ник взят из фильма Terminator 2 и пишется очень просто T-1000, а вот эти финтуши -=!. - это, всего лишь современные лингвистические правила написания ников, что смотрелись красиво, так что пиши просто T-1000 (ТЭ тире Тысяча, можно просто Штукарь, но для меня это обидно будет)
Так что всё оки
В тему: Да на XP без глюконов
  • 0

#8 ZGrar

ZGrar

    кораблекрушение недоверы

  • sh.ru Old School
  • 516 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2004 - 00:42

Цитата
Извини, нооо не могу

Да без проблем smile.gif.
Цитата
, если хочешь, то я тебе дам сам лицензяк и плюс дополнения к игре, а их много smile.gif ))))

Расскажи про дополнения, я даже не знал что такие есть huh.gif
А с косой летать понравилось?

А на счёт скринов...я их потерял так-же как и ты свою музыку.
А ведь я так над ними старался...полигональные швы убирал, недостатки...
Такую красоту развёл...ну в общем стандартная история о потере данных.
  • 0

#9 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2004 - 07:50

А где там sirvival horror, типичный 3D шутер с монстрами.
  • 0

#10 -=!.T-1000.!=-

-=!.T-1000.!=-

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2004 - 08:02

Как где, в игре, не в MS-DOSe же
  • 0

#11 ZGrar

ZGrar

    кораблекрушение недоверы

  • sh.ru Old School
  • 516 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2004 - 10:46

Цитата
типичный 3D шутер с монстрами

Это не так. Игра очень выгодно отличается от типичных 3D шутеров.
Например моментами просветления, в разных местах игры можно услышать
тихий шёпот девушки, она предлагает искать...вот например что можно увидеть:
Изображение
И выживания в ужасе в игре пресутствуют постоянно...там постоянное выживание и постоянные ужасы...
Иногда было действительно страшно играть...особенно если ставить сложность,
там были маленькие твари, даже незнаю как их назвать, ну типичные собаки из СХ, быстрые, прыгучие и сложные. Слышишь цокание их ?копытц? и начинаешь нервно кружить на месте незная откуда ждать удара...помню в руинах, где я гасился с этими тварями, я оживлял погибших, потом ныкался в углу и смотрел бой уже без меня...
Я играл в отличную русскую версию, в игре очень много книг, дневников и всё очень красиво описанно, как и почему...
L.S.Kennedy, ты скажи насколько ты знаком с игрой. Ты её прошёл?
Мне например в начале игра ужасно не понравилась, а потом поиграл, поиграл и вот smile.gif
зы: спасибо гоглу, я нашёл Лизбет...теперь могу показать её тем, кто её не видел...
Изображение
Обои с Лизбет

Изменено: ZGrar, 25 Апрель 2004 - 01:14

  • 0

#12 -=!.T-1000.!=-

-=!.T-1000.!=-

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2004 - 12:05

Да и кстати, эти типичные собачка, называются РИВУНАМИ biggrin.gif
  • 0

#13 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2004 - 12:18

Цитата
L.S.Kennedy, ты скажи насколько ты знаком с игрой. Ты её прошёл?

Не я в такие игры не играю, больше преверженец истинного жанра от третьего лица sirvival horror.
  • 0

#14 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2004 - 19:47

Имхо отстой отстойнейший. Я с трудом прошёл до середины в момент полного отсутствия игр. Графика корявая, сюжет банальный, игра аркадная насквозь... Пара фишечек есть, конечно, но...
В общем имхо.
  • 0

#15 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 24 Апрель 2004 - 01:32

Undying: Cheatcodes (Russian)
Код для Undying
Дата: 14.04.2004

Нажмите [TAB] во время игры, чтобы вызвать консоль, а затем вводите коды:
eh - режим Бога
addall - получить все заклинания и оружие
infinitemana 1 - неограниченный запас маны
invisible 1 - стать невидимым для врагов
behindview <0 или 1> - вкл./откл. вид от третьего лица
flight - получить возможность летать
ampattspell - повысить уровень текущего заклинания
showfps - отобразить кол-во FPS
start <название> - загрузить указанный уровень

Названия карт: Aeons; Catacombs_Cisterns; Catacombs_Cliffs; Catacombs_Entrance; Catacombs_Exit; Catacombs_Exit_After;
Catacombs_LairOfLizbeth; Catacombs_LairOfLizbethPostCU; Catacombs_LowerLevel; Catacombs_SaintsHall; Catacombs_Tunnels;
Catacombs_WellRoom; Catacombs_WindChamber; CU_01; CU_02; CU_03; CU_04; CU_05; CU_06; CU_07; CU_08; CU_09; CU_10; CU_11;
CU_12; CU_13; Entry; EternalAutumn_FinalFight_Arch; EternalAutumn_FinalFight_Arena; EternalAutumn_FinalFight_ArenaBattle;
EternalAutumn_FinalFight_Ruins; EternalAutumn_Ravines_Airie_Interior; EternalAutumn_Ravines_Bridge;
EternalAutumn_Ravines_Chase; EternalAutumn_Ravines_Chieftain; EternalAutumn_Ravines_Forest; EternalAutumn_Transition;
EternalAutumn_Waterfall_Dwellings_Lower; EternalAutumn_Waterfall_Dwellings_Upper; EternalAutumn_Waterfall_Gauntlet;
Grounds_Cottage; grounds_dock_night; Grounds_Lighthouse; Grounds_Mausoleum_Approach; Grounds_Mausoleum_Entrance;
Grounds_Mausoleum_Tunnels; Grounds_OldCemetery; Manor_CentralLo!
wer; Manor_CentralLower_After; Manor_CentralLower_night; Manor_CentralLower_storm; Manor_CentralUpper;
Manor_CentralUpper_After; Manor_CentralUpper_PostOneiros; Manor_CentralUpper_storm; Manor_Chapel; Manor_Chapel_night;
Manor_Crypt; Manor_EastWingLower; Manor_EastWingLower_After; Manor_EastWingLower_night; Manor_EastWingUpper;
Manor_EastWingUpper_After; Manor_EastWingUpper_night; Manor_EntranceHall; Manor_EntranceHall_FromKitch;
Manor_EntranceHall_Intro; Manor_EntranceHall_Night; Manor_EntranceHall_night_ReturnfromCove; Manor_EntranceHall_Storm;
Manor_EntranceHall_ToKitch; Manor_FrontGate; Manor_FrontGate_night; Manor_FrontGate_Night_Return; Manor_Gardens;
Manor_Gardens_night; Manor_Gardens_storm; Manor_GreatHall_night; Manor_GreatHall_Storm; Manor_InnerCourtyard;
Manor_InnerCourtyard_Storm; Manor_NorthWingLower; Manor_NorthWingLower_After; Manor_NorthWingLower_night;
Manor_NorthWingLower_storm; Manor_NorthWingUpper; Manor_NorthWingUpper_night; Manor_NorthWingUpper_PostOne!
iros; Manor_NorthWingUpper_storm; Manor_PatricksRoom; Manor_TowerRun_n
ight; Manor_TowerRun_storm; Manor_WestWing; Manor_WestWing_Hall1; Manor_WestWing_Night; Manor_WidowsWatch_storm;
Monastery_Past_Church; Monastery_Past_Exterior; Monastery_Past_Interior; Monastery_Past_LivingQuarters;
Monastery_Present_Church; Monastery_Present_Cove; Monastery_Present_Entrance; Monastery_Present_InnerSanctum;
Monastery_Present_Tunnels; Oneiros_Amphitheater; Oneiros_City1; Oneiros_City2; Oneiros_HowlingWell; Oneiros_Intro;
Oneiros_Oracle; Oneiros_RetreatBath; Oneiros_RetreatExterior; Oneiros_RetreatSecondFloor; Oneiros_RetreatStudio;
Oneiros_ZigguratInterior; Oneiros_ZigguratLower; Oneiros_ZigguratUpper; PiratesCove_Barracks; PiratesCove_Exterior;
PiratesCove_Pier; PiratesCove_Pool; PiratesCove_TreasureRoom; playground; SmokeTest; StandingStones_FirstVisit;
StandingStones_KingFightg.

----------------------------------------------------------------------------------------------
1. Патрик, выиграй мне мишку!
Начните новую игру и зайдите в дом. Следуйте за прислугой, пока не доберетесь до двери, рядом с которой лежит аптечка. В этом месте к вам еще наведается один из представителей странного семейства. Выстрелите в две деревянные панели наверху (см. рисунок), и дверь откроется. Пройдите вперед и вы окажетесь в бесплатном тире, в котором необходимо стрелять по пролетающим мимо пташкам. Ежели упустите хотя бы одну - как говорится, game over. Причем мини-игра состоит из аж десяти уровней с заметно возрастающей сложностью. Пришла пора чистить мышки. Мне, кстати, так и не удалось пройти дальше седьмого уровня.
Может у вас получится? Не забудьте тогда поделиться победным скриншотом.

2. Бесплатные билеты в театр
Нажмите клавишу [TAB] для вызова консоли и введите Open Manor_EntranceHall_FromKitch, чтобы загрузить нужный нам уровень.
Повернитесь налево и подойдите к трем картинам, мирно висящим на стене. Вам необходимо \"напрыгнуть\" на два крайних полотна и вдавить их в стену. В подтверждение того, что все сделано правильно, вы услышите характерный щелчок. Тогда висящая в центре картина отъедет в сторону, и маленькие человечки, скрывавшиеся за ней, разыграют на ваших глазах удивительную сцену.

3. Дискотека нежити
Нажмите клавишу [TAB] для вызова консоли и введите Open Oneiros_HowlingWell, чтобы загрузить другой не менее нужный нам уровень. Подлетите наверх к большому зданию, затем войдите внутрь и спуститесь вниз по лестнице. На стене за фиолетовым силовым полем вы найдете кнопку, которую необходимо нажать. Вернитесь наружу и подлетите на крышу здания. Используйте заклинание Scrye, чтобы увидеть странную фиолетовую точку в небе. Подлетите к ней, и вас телепортирует на дискотеку нежити.
Посмотрим, как долго вы на ней продержитесь.

4. Забавы с прислугой
Нажмите клавишу [TAB] и введите Open Manor_Entranchall_night_ReturnFromCove, чтобы загрузить нужный нам уровень. Пройдите через двери и в главном зале сверните налево. Вам навстречу выйдет довольно пышных форм служанка. Поговорите с ней, но не спешите уходить. Служанка поднимется наверх по широкой лестнице и мечтательно остановится у окна. Подойдите к ней и встаньте прямо напротив нее. После нескольких минут неловкого молчания наш герой-таки отважится заговорить. Произойдет примерно такая беседа:
- Эээ.. Вы тут одна?
- Оставьте меня!
И упитанная служанка, сломя голову, начнет нарезать круги по всему залу с воплями: "Пожалуйста, я совсем не такая девушка!". Попытайтесь ее догнать. В действии смотрится просто уморительно
--------------------------------------------------------------------------------
http://www.playground.ru
  • 0