Assassin's Creed
#61
Опубликовано 08 Март 2008 - 19:28
#62
Опубликовано 08 Март 2008 - 19:48
и вот вопрос к блекпирамиду офтопный - у нас за последние полгода вышло хоть что-то модное БЕЗ шейдеров?
#63
Опубликовано 08 Март 2008 - 23:26
Да, вышло. Crysis, Bioshock (+Patch), HellGate: London, Call Of Duty 4, Witcher (по моему), Tomb Raider: Anniversary. Список можно и продолжить.
#64
Опубликовано 08 Март 2008 - 23:39
Определение ниточек и опознание кто друг, а кто враг объясняется тем, что Альтаир в прошлом уже общался с людьми или слышал о них многое и поэтому мы видим кто есть кто.
#65
Опубликовано 09 Март 2008 - 01:03
Вы ещё начните размышлять, откуда Марио знает, что этот гриб стоит есть, а тот - убить.
Это ИГРА. В ней не обязательно должна быть логика и 100% реализм.
#66
Опубликовано 09 Март 2008 - 01:23
#67
Опубликовано 09 Март 2008 - 09:35
Имхо Альтаиру понятно что на скамейке можно подслушать, а если рядом с людьми стоя подслушать, то Альтаир уже по собственному опыту знает кого лучше подслушивать(он же давно ассасин). Что-то спереть у того, кто упомянет о важной вещи у него. Морду набить тому, кто многое знает, что известно из подслушивания.
Всё логично.
#68
Опубликовано 09 Март 2008 - 09:57
Понятно, что это имелось ввиду. Ответ: это скрипт такой. На башню залазишь - открываются новые задания ^_- Имхо, интересная находка, придающая относительно аркадной игре атмосферности.
#69
Опубликовано 09 Март 2008 - 12:31
Определение ниточек и опознание кто друг, а кто враг объясняется тем, что Альтаир в прошлом уже общался с людьми или слышал о них многое и поэтому мы видим кто есть кто.
Вы ещё начните размышлять, откуда Марио знает, что этот гриб стоит есть, а тот - убить.
Это ИГРА. В ней не обязательно должна быть логика и 100% реализм.
//----
Поинт #1. Я у кого-то в подписи подсмотрел фразу Толкина про Зеленое Солнце. Что-то вроде, Его легко придумать, но нелегко придумать мир, в котором оно было бы естественным. Крид это игра жестко поставленная на сюжетные рельсы. Так вот, есть сюжет, а есть сюжетные отмазки. В обоих случаях геймплей _выглядит_ логичным из-за сюжета. Но в первом случае сценарист(ы) поломали голову о том, как придумать интересный сюжет и развить вокруг него интересный геймплей. Во втором случае, кто-то просто счелкнул пальцами и сказал "Fuck it!". А потом добавил как мы можем глупую механику _оправдать_ сюжетом. Изначальный сюжет был про путешествия в генетической памяти, постепенное восстановление памяти предка от начальной точки, что-то типа просмотра фильма, записанного в генах. "Fuck it!", пусть машина еще и _изменяет_ процесс, используя эту самую память о событиях, которую ей же надо _восстановить_ для начала в голове пациента и при этом _отклонения_ от которого она фиксировала как ошибку. "Fuck it!", пусть протагонист автоматом получает эту чудесную информацию о ниточках и не занимается никаким социальным расследованием происходящего. "Fuck it!", даже если это нарушает саму первоначальную концепцию. "Ahh, fuck it, i quit"
Поинт #2. Да Крид, это ИГРА. Я на первом месте в играх тоже ставлю ФАН. Все остальное побоку. Но тут вопрос в чем собственно для конкретной игры ФАН? Для упомянутого Марио это тупо скроллинг. Для ку3 фан в fast-paced мясе. Для Сайлент Хилла это атмосфера, которая складывается из оста, графической стилистики, монстров, дизайна, освещения, эксплуатирования страхов человека геймплеем. И сюжет, который складывается из диалогов, персонажей и постоянной недосказанности и метафоричности. В чем фан для крида? Пиарился этот самый фан, как "социальный стелс". И с этой позиции, он, имхо, не очень фановый, скучный, репетативный. Вот как экшен очень даже ничего) Но увы и ах. Как экшен и РЕ очень ничего, но СХ, например, это совсем другое.
Поинт #3. Даже при всех этих замечаниях, даже если их игнорировать, геймплей все равно остается очень однообразным, неважно чем и как он объясняется, механика очень репетативная и к четвертой жертве стала у меня уже почти рефлекторной. a.k.a. скучно играть.
Изменено: Insomnia, 09 Март 2008 - 12:36
#70
Опубликовано 09 Март 2008 - 13:43
#71
Опубликовано 09 Март 2008 - 15:16
Во-первых архитектура и ее интерактивность. Каждый город в игре это ГОРОД уровня ГТА, как уже было сказано выше. В городе огромное количество зданий, низких, высоких, монументальных. Некоторые здания, в основном те самые обзорные вышки или мечети с церквями, просто как настоящие небоскребы. Практически на все это архитектурное величие можно каким-нибудь хитрым или не очень образом залезть, запрыгнуть, спрыгнуть вниз в птичьем полете. Когда залезаешь на очередную колокольню и смотришь на пейзаж города, раскинувшегося внизу, с мириадой отчетливо видных, не похожих друг на друга домов, площадей, оборонительных стен, фонтанов, мостов и лестниц, то захватывает дух.
Насчет лазанья вообще стоит сказать отдельно. В принсе на стенах был набор так скажем "точек опоры" за которые можно было зацепится. Эти точки легко распознавались в процессе игры и иногда выглядели как-то надуманно. Здесь реализм этого самого карабканья продвинулся вперед на порядок. Видите трещину в стене? Значит за нее можно зацепиться. Из крыши здания торчат опроные бревна? Вперед, на покорение новых вершин) Окна, решетки, арки, фонари, балки, выступы, декоративные элементы, разломы, навесы. На все это можно цепляться, забираться, перелетать по горизонтали и вертикали, если воображение позволяет. Таким образом, идя по улице вы можете в практически любой точке найти способ забраться на крыши города. И при этом он не тычет вам в лицо метками где и как можно начать карабкаться. Простор для импровизации.
Эмбиентная часть городов тоже шикарна. Сотни, тысячи жителей разных возрастов, профессий и достатков бродят по улицам, мостам городов, сидят у площадей и фонтанов, разговаривают, деруться, торгуют. Нищенки не дают прохода, плача о своей несчастной виртуальной судьбе, а пьяные идиоты просто лезут в драку.) Для полной идиллии не хватает только вьючных повозок. Вся эта кучища народа довольно неплохо ориентируется на местности, маневрирует и огибает препятствия вполне и вполне неплохо, учитывая масштабы. Если вы решите затеять драку посреди улицы, соберется толпа зевак. Достаните меч и окружающие будут с опаской вас обходить и комментировать меж собой ваше поведение. Запрыгните на крышу здания посреди оживленной улицы и они назовут вас сумасшедшим.
Графика вполне некстген и даже моя украденная бета не тормозит на максимуме, не считая вылетов в ОС. Графический стиль и цветовая гамма вполне уместны и не противоречат стилю. Правда иногда постоянный песчанно-серый приедается. Разбавляют картинку обилие декоративных мозаек на стенах и величественные здания церквей, мечетей, колоколен, оборонительных постов. Анимация на высоте, особенно протагониста и всех его паркуровых и экшеновых пируэтов.
Экшен вполне забавляет. У вас есть пять видов вооружения на выбор (меч, короткий меч, метательный нож, секретный нож и кулаки), защитная и атакующая стойка, у каждой из которых есть несколько выходов. В оборонительном режиме вы можете парировать удары мечом, выполнять эффектные контр атаки, разбивать захваты. В атакующем совершать нехитрые комбо либо силовые удары, разбивающие защиту противника, хватать персонажей за грудки и бросать друг в друга. Если персонаж вас не видит, то секретный ломик в рукаве убьет его одним ударом в горло.
ОСТ я не знаметил. С одной стороны это значит, что ничего особенного он из себя не представляет, а с другой, что ничего плохого там тоже нет.
В итоге, ассассинс крид это, как было отмечено выше греем, новый ГТА. Т.е. красивый, стильный, полный эмбиентной жизни сендбокс средневекового востока в период крестовых походов. Геймплейно он пуст и холоден, но если вы захотите поскакать с почти неограниченными возможностями по наполненному жизнью Иерусалиму или просто посидеть на рыночной площади на скамейке у фонтана, то в этом игра дает 5 баллов.
Изменено: Insomnia, 09 Март 2008 - 15:31
#72
Опубликовано 09 Март 2008 - 15:33
Изменено: Azraille, 09 Март 2008 - 15:34
#73
Опубликовано 09 Март 2008 - 16:16
Ужасно простите за оффтоп, я последний раз.
Вот и наглядный пример. У этих игр такие-же требования как и у Асассина. У Кризиса даже больше. Вообще Кризис и Хэлгейт имеют поддержке ДиректХ 10. И даже при этом в этих играх предусмотрен выбор шейдеров. Т.е. их на минимальных настройках можно запустить и на слабых машинах. A Asassins Creed нет.
#74
Опубликовано 09 Март 2008 - 17:16
Asassins Creed нет
У него есть поддержка дх9 и 10. Хотя выбора шойдеров ниже 3.0 и правда нет.
#75
Опубликовано 09 Март 2008 - 19:29
Зато Крайсис и Веdьмак у меня притормаживали. АС - нет.