судя по всему это локализация кАкеллы
Assassin's Creed
#31
Опубликовано 03 Март 2008 - 22:54
судя по всему это локализация кАкеллы
#32
Опубликовано 03 Март 2008 - 23:05
Первый уровень проходился на ура. Во втором уровне игра переодически вылетает
В русификаторе содержится некий мапфикс. Есть предложения, что проблема из-за кряков.
Пока что обновляю драйвера видео.
Русский релиз ХЗ от кого. Ранний. Вроде только акелла переводила.
UPD: Переустановил дрова, перегрузил комп. Игра последние 45 минут работала без вылетов. Боюсь сглазить. Завтра точно узнаю
#33
Опубликовано 04 Март 2008 - 01:34
И вообще это не финальный релиз игры и глюков,лагов,вылетов не избежать!
#34
Опубликовано 04 Март 2008 - 02:33
#35
Опубликовано 04 Март 2008 - 06:31
Сама игра конечно концептуальна.
#36
Опубликовано 04 Март 2008 - 08:06
издатель получает игру целеком ТОЛЬКО перед сборкой уже готового перевода для отправки "золотого диска " на завод. До тех пор он потеет над локализационным паком (файлами которые нужно перевезти) не видя самого проекта.
Так делают обычно. Вохможно в этот раз конечно что то и поменяли, но походу русская версия - это пре-голд. Пока запустить ее у себя на машине не удалось, и я удалил установленную с компа. Потом почитаю в интернете, мож кто осилил.
#37
Опубликовано 04 Март 2008 - 08:45
Я пока мало играл, но эффекты толпы очень радуют в этом плане. С другой стороны что там 15 человек могло делать, когда это вполне реально одному, я не знаю. Вполне реально даже потому что я сам - нуб, а делал такое.) ИИ стражников меня расстраивает пока, но я подозреваю, что это в плане геймплея подогнано, о чем ниже.
Фича с блендингом в толпу работает без толпы - это _нонсенс_, и из-за него кажется и интеллект стражников туповатым. В результате я стелс элемент немного невтыкнул. Теней почти нет, а крауд-блендинг работает так, как если бы сник работал без теней. Получается что ни того ни другого стелса толком то и нет. Стражники не умеют отправлять разведчиков в режиме подозрения и сдаются очень быстро, а потом видят меня же на той же самой лошади с отсутствием народа в километре вокруг, но типа прикинувшегося тыквой и нагло улыбаются.) Остается только line-of-sight-avoidance, скажете вы, аля коммандос. Но. Стражники не видят, как я слезаю с лошади и начинаю карабкаться по отвесным стенам под углом 90 градусов к их направлению, т.е. сбоку. Стражники не оглядываются по сторонам, плохо слышат и вообще похоже пофигисты. Это, простите, тупость, достойная RadiantAI. Thief 1 делал это намного лучше несколько поколений назад по меркам геймдизайна. Помимо постоянных вылетов, это мое единственное замечание.
Остается эффектный принс-персии-лайк экшен с очень стильным дизайном, классным сюжетом, инновационным управлением, обилием очень качественного геймдизайна в плане action-геймплея и совершенно невменяемым стелсом. Так или иначе игра как экшен заслуживает горы восхищения, имхо. Только нафига 15 ИИ программеров, если геймдизайнеры стелс так опустили?
Поиграю еще, пройду точно, может мнение поменяется)
Изменено: Insomnia, 04 Март 2008 - 09:00
#38
Опубликовано 04 Март 2008 - 10:34
Немного знаком с этой сферой.
Локализаторам дают по требованию бету/альфу и т.п. Так же, отдельно дают localization kit.
Сначала переводят этот самый кит, а потом отсылают разработчику на сборку. (Иногда сами собирают, но это уже очень плохо).
Ubisoft не разрешает собирать свои продукты другим.
Так что это, вероятно, какой-то побочный "
P.S. а как выполнена озвучка в русской версии? Или как всегда Акелла's
#39
Опубликовано 04 Март 2008 - 11:19
#40
Опубликовано 04 Март 2008 - 13:27
#41
Опубликовано 04 Март 2008 - 13:44
С Инсо согласен. немного не натурально, когда начинаешь карабкаться на стену рядом со стражником, а ему абсолютно на это наплевать, но, как ни странно, это одна из причин, по которой игра затянулая. Она не ОЧЕНЬ сложная, как большинство стэлс экшнов. Геймплей не сводится к 10 минутному нудному сидению на одном месте, повторяющемуся каждый раз, когда игрока заметили.
#42
Опубликовано 04 Март 2008 - 14:34
в общем ознакомившись с вечатлениями вашими, как то подрастерялся; получается что нифига это не стелс, сошиал или не сошиал....
просто как то знаете обнадеживало то что разработчики хотели убить систему а-ля mario waiting platform, то есть когда гг сидит в тени\укрытии и ждет момента чтобы перескочить на одно укрытие ближе.
Я собственно за такую тупость стелсы и не осиливал. Отличался только Вор, и то больше засчет фишек типа мепмоддинга (например водяной стрелой сделать зону с ярким источником света - темной) и так далее
а тут типа ваще что ли прятаться не особо надо?
как вообще выглядит сошиал?
типа напрыгнул на кого надо и в толпу? все? и стража просто порыскает, а потом успокоится?
#43
Опубликовано 04 Март 2008 - 16:11
#44
Опубликовано 05 Март 2008 - 23:20
Тогда какого локализаторы с выходом тянут?
Изменено: DeckStar13, 05 Март 2008 - 23:20
#45
Опубликовано 06 Март 2008 - 01:38