Перейти к содержимому


Фото

Assassin's Creed


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
184 ответов в теме

#31 Черный

Черный

    Ugly Poe

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 424 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2008 - 22:54

Цитата
Чей перевод? blinksmiley.gif

судя по всему это локализация кАкеллы
  • 0

#32 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2008 - 23:05

У меня русская и английская версии одинаково НЕ тормозят.
Первый уровень проходился на ура. Во втором уровне игра переодически вылетает axesmiley.gif
В русификаторе содержится некий мапфикс. Есть предложения, что проблема из-за кряков.
Пока что обновляю драйвера видео.
Русский релиз ХЗ от кого. Ранний. Вроде только акелла переводила.

UPD: Переустановил дрова, перегрузил комп. Игра последние 45 минут работала без вылетов. Боюсь сглазить. Завтра точно узнаю happy.gif
  • 0

#33 Lexandro

Lexandro

    Гы...=)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 433 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2008 - 01:34

Да от Акеллы более ранний билд=)
И вообще это не финальный релиз игры и глюков,лагов,вылетов не избежать! axesmiley.gif
  • 0

#34 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2008 - 02:33

Не думал что такое может быть...не укладывается как можно дать локализаторам ранний билд
  • 0

#35 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2008 - 06:31

Я поиграл пару часов в Акелловскую версию. Вылетело три раза) Тормозов почти не заметил.
Сама игра конечно концептуальна.
  • 0

#36 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2008 - 08:06

ребят какой ранний билд вы чего?
издатель получает игру целеком ТОЛЬКО перед сборкой уже готового перевода для отправки "золотого диска " на завод. До тех пор он потеет над локализационным паком (файлами которые нужно перевезти) не видя самого проекта.
Так делают обычно. Вохможно в этот раз конечно что то и поменяли, но походу русская версия - это пре-голд. Пока запустить ее у себя на машине не удалось, и я удалил установленную с компа. Потом почитаю в интернете, мож кто осилил.
  • 0

#37 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2008 - 08:45

Кстати над кридом трудилось феноменальное число программеров ИИ - 15 человек. Обычно никто более чем двух-трех не ставит. Так что мне с профессиональной точки зрения очень интересно что они там наваяли.

Я пока мало играл, но эффекты толпы очень радуют в этом плане. С другой стороны что там 15 человек могло делать, когда это вполне реально одному, я не знаю. Вполне реально даже потому что я сам - нуб, а делал такое.) ИИ стражников меня расстраивает пока, но я подозреваю, что это в плане геймплея подогнано, о чем ниже.

Фича с блендингом в толпу работает без толпы - это _нонсенс_, и из-за него кажется и интеллект стражников туповатым. В результате я стелс элемент немного невтыкнул. Теней почти нет, а крауд-блендинг работает так, как если бы сник работал без теней. Получается что ни того ни другого стелса толком то и нет. Стражники не умеют отправлять разведчиков в режиме подозрения и сдаются очень быстро, а потом видят меня же на той же самой лошади с отсутствием народа в километре вокруг, но типа прикинувшегося тыквой и нагло улыбаются.) Остается только line-of-sight-avoidance, скажете вы, аля коммандос. Но. Стражники не видят, как я слезаю с лошади и начинаю карабкаться по отвесным стенам под углом 90 градусов к их направлению, т.е. сбоку. Стражники не оглядываются по сторонам, плохо слышат и вообще похоже пофигисты. Это, простите, тупость, достойная RadiantAI. Thief 1 делал это намного лучше несколько поколений назад по меркам геймдизайна. Помимо постоянных вылетов, это мое единственное замечание.

Остается эффектный принс-персии-лайк экшен с очень стильным дизайном, классным сюжетом, инновационным управлением, обилием очень качественного геймдизайна в плане action-геймплея и совершенно невменяемым стелсом. Так или иначе игра как экшен заслуживает горы восхищения, имхо. Только нафига 15 ИИ программеров, если геймдизайнеры стелс так опустили?

Поиграю еще, пройду точно, может мнение поменяется)

Изменено: Insomnia, 04 Март 2008 - 09:00

  • 0

#38 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2008 - 10:34

Цитата
Не думал что такое может быть...не укладывается как можно дать локализаторам ранний билд

Немного знаком с этой сферой.
Локализаторам дают по требованию бету/альфу и т.п. Так же, отдельно дают localization kit.
Сначала переводят этот самый кит, а потом отсылают разработчику на сборку. (Иногда сами собирают, но это уже очень плохо).
Ubisoft не разрешает собирать свои продукты другим.
Так что это, вероятно, какой-то побочный "дэффект". Или версия для журналистов/внутреннего пользования. 36.gif

P.S. а как выполнена озвучка в русской версии? Или как всегда Акелла's sHit Style?
  • 0

#39 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2008 - 11:19

Нормальная озвучка, голоса примерно теже что и в ведьмаке, все с выражением)
  • 0

#40 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2008 - 13:27

а официально игра в продаже появилась?
  • 0

#41 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2008 - 13:44

Озвучка вроде неплохая. Я боялся худшего.
С Инсо согласен. немного не натурально, когда начинаешь карабкаться на стену рядом со стражником, а ему абсолютно на это наплевать, но, как ни странно, это одна из причин, по которой игра затянулая. Она не ОЧЕНЬ сложная, как большинство стэлс экшнов. Геймплей не сводится к 10 минутному нудному сидению на одном месте, повторяющемуся каждый раз, когда игрока заметили.
  • 0

#42 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2008 - 14:34

ну....
в общем ознакомившись с вечатлениями вашими, как то подрастерялся; получается что нифига это не стелс, сошиал или не сошиал....
просто как то знаете обнадеживало то что разработчики хотели убить систему а-ля mario waiting platform, то есть когда гг сидит в тени\укрытии и ждет момента чтобы перескочить на одно укрытие ближе.
Я собственно за такую тупость стелсы и не осиливал. Отличался только Вор, и то больше засчет фишек типа мепмоддинга (например водяной стрелой сделать зону с ярким источником света - темной) и так далее
а тут типа ваще что ли прятаться не особо надо?
как вообще выглядит сошиал?
типа напрыгнул на кого надо и в толпу? все? и стража просто порыскает, а потом успокоится?
  • 0

#43 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2008 - 16:11

Чаще всего это сводиться к тому, что бы прикинуться тяпкой и проехать на коне\пройти мимо стражников в открытую. Толпу использовать совсем не обязательно, переодеваться тоже не придется.
  • 0

#44 DeckStar13

DeckStar13

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 527 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2008 - 23:20

Это действительно полная версия с полной русской озвучкой?
Тогда какого локализаторы с выходом тянут?

Изменено: DeckStar13, 05 Март 2008 - 23:20

  • 0

#45 Lexandro

Lexandro

    Гы...=)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 433 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2008 - 01:38

Релиз не финальный,глюков море=)))
  • 0