Кстати над кридом трудилось феноменальное число программеров ИИ - 15 человек. Обычно никто более чем двух-трех не ставит. Так что мне с профессиональной точки зрения очень интересно что они там наваяли.
Я пока мало играл, но эффекты толпы очень радуют в этом плане. С другой стороны что там 15 человек могло делать, когда это вполне реально одному, я не знаю. Вполне реально даже потому что я сам - нуб, а делал такое.) ИИ стражников меня расстраивает пока, но я подозреваю, что это в плане геймплея подогнано, о чем ниже.
Фича с блендингом в толпу работает без толпы - это _нонсенс_, и из-за него кажется и интеллект стражников туповатым. В результате я стелс элемент немного невтыкнул. Теней почти нет, а крауд-блендинг работает так, как если бы сник работал без теней. Получается что ни того ни другого стелса толком то и нет. Стражники не умеют отправлять разведчиков в режиме подозрения и сдаются очень быстро, а потом видят меня же на той же самой лошади с отсутствием народа в километре вокруг, но типа прикинувшегося тыквой и нагло улыбаются.) Остается только line-of-sight-avoidance, скажете вы, аля коммандос. Но. Стражники не видят, как я слезаю с лошади и начинаю карабкаться по отвесным стенам под углом 90 градусов к их направлению, т.е. сбоку. Стражники не оглядываются по сторонам, плохо слышат и вообще похоже пофигисты. Это, простите, тупость, достойная RadiantAI. Thief 1 делал это намного лучше несколько поколений назад по меркам геймдизайна. Помимо постоянных вылетов, это мое единственное замечание.
Остается эффектный принс-персии-лайк экшен с очень стильным дизайном, классным сюжетом, инновационным управлением, обилием очень качественного геймдизайна в плане action-геймплея и совершенно невменяемым стелсом. Так или иначе игра как экшен заслуживает горы восхищения, имхо. Только нафига 15 ИИ программеров, если геймдизайнеры стелс так опустили?
Поиграю еще, пройду точно, может мнение поменяется)
Изменено: Insomnia, 04 Март 2008 - 09:00