Перейти к содержимому


Фото

Assassin's Creed


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
184 ответов в теме

#76 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2008 - 19:33

стоп стоп
с этого момента подробнее пожалуйста
я так понимаю у АС есть ТОЛЬКО 3.0 так?
а они разве есть в ДХ 9?
я просто не особо в курсе - мне казалось что 3.0 - это тока с вистой и 10м Дх


а вообще тема интересна. Надо будет биошок попробовать на GMA - посмотреть что будет. Чем оно в конце концов хуже дума и фира
  • 0

#77 Черный

Черный

    Ugly Poe

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 424 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2008 - 19:35

Цитата
я так понимаю у АС есть ТОЛЬКО 3.0 так?
а они разве есть в ДХ 9?
я просто не особо в курсе - мне казалось что 3.0 - это тока с вистой и 10м Дх

еслиб было так, то у меня онаб не запустилась о__О
  • 0

#78 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2008 - 19:40

Цитата
а они разве есть в ДХ 9?


Конечно. Третьи шейдеры еще в Хитман Блад Мани есть, который создавался еще до написания дх10
  • 0

#79 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2008 - 20:00

Вобщем у этой игры по сути 2 основных недостатков на мой взгляд: самый главный - это однообразность геймплея и второй, поменьше, немного недостелф (весь этот блендинг в толпе без толпы неуклюже выглядит). Вот сначала все выглядит просто потрясающе. По первому разу так это просто снос башки, начиная с отлично проработанных городов со своей отличительной архитектурой, по которому можно крайне увлекательно просто поноситься туда-сюда и заканчивая боями с красивейшей анимацией. Но после того, как вдоволь полазил по городу, поподнимался на башни, повыполнял квестики и прикончил первую жертву, после чего проделал почти то же самое во втором контракте, понял, что по сути теперь придется проделать практически тоже самое еще 7 раз, в общей сложности повторив те же действия 9 раз в 3 районах 3 городов. Что, конечно, повышенного энтузиазма уже не вызывает...
  • 0

#80 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2008 - 20:05

2 knwlss, bingo!
  • 0

#81 DeckStar13

DeckStar13

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 527 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2008 - 23:19

Про однообразие все говорят к сожалению. Но в Игромании Александр Кузьменко сказал что можно это однообразие скрасить так: в городе поставить себе цель: я залезу вон туда-то, а потом оттуда быстро туда-то. Говорит что тогда однообразие сглаживается и интерес к игре дольше остаётся. "Там надо просто жить и развлекаться", как он сказал.
  • 0

#82 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2008 - 18:55

Я прошел крид вчера. Простите, но это такая лажа под конец, что у меня даже оправданий не осталось. А концовка. Ее практически нет. Там даже спойлерить нечего. Чувака (в реале) оставили одного в комнате после последнего сеанса. Все. Гейм овер. Ждите сиквела. Я понимаю, клифф хенгеры это не новость, халф лайф это эксплуатирует уже давно, но там хотябы какое-то удовлетворение от мучающих вопросов появляется под конец каждого эпизода. А тут, это просто какое-то интеллектуальный плевок в глаз =\
  • 0

#83 Lexandro

Lexandro

    Гы...=)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 433 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2008 - 22:23

Insomnia
Чиорд это же какой никакой спойлер! axesmiley.gif
Хотя и правда жесть)
  • 0

#84 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2008 - 13:57

Это... Я никак не могу понять - что нажимать для быстрого убийства маленьким кинжалом? Сначала я F фиксирую цель, подхожу поближе... И че та запутался вообще.. Что зажать, что отпустить... Шифты пробелы левые правые кнопики мыши... =(
  • 0

#85 Черный

Черный

    Ugly Poe

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 424 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2008 - 17:28

нужно атаковать, а когда кинжал коснеца ножа противника, нажать еще раз. Весь фокус =Ъ Этож вообще на тренировочной площадке объясняеца
  • 0

#86 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2008 - 22:40

Первый раз вижу игру, в которой интригующий сюжет, отличная графика и совершенно отвратительный нудный, раздражающий, приедающийся геймплей.
Всё-таки, первое впечатление может быть очень обманчивым.
Игра надоела где-то во время убийства третьей четвёртой цели, но я стоически вынес часы однообразного геймплея (залез на башню\"спас" горожанина\украл аболютно неважно что\подслушал\пробежал\убил и так 9 раз), потому что очень интересно было узнать, чем всё закончится. Но последние поединки.... Всё началось с убийства девятой цели.
Spoiler
. Тогда я думал, что это последний бой. Маленькое место - спрятаться нигде нельзя, толпа стражников, берут в кольцо и начинают долбить. Альтаир просто не успевает ничего сделать. Раза с 15 получилось их перебить. Потом открылся чудесный уровень в котором нужно пробежать 300 метров, убивая всех на своём пути (ЭТО АЛЬТАИР, А НЕ КРЭЙТОС!!!!). Ок, пробежали попыток с 10. В конце уровня меня поджидало 10 тамплиеров + босс. Одновременно долбящие Альтаира в закрытом просторанстве. Ни убежать, ни спрятаться. Бесшумный убийца, блин... Вчера я сломал мышку. 3 часа пытался пройти. Сегодня попытался найти трейнер - для русскоязычной не финальной версии просто нет. Попытался ещё раз 10 - никак. Можно, конечно, убивать парочку, потом бегать кругами по локации - жизни восстановятся, но игра виснет каждые 45 минут, а сэйв только в начале уровня...
В общем, с горем пополам я достал сэйв на 100% и перешёл на 7 "участок памяти". И что? Первое, на что я нарываюсь там - толпа
Spoiler
, как и все прочие долбящих Альтаира. Тут я забил, стёр игру с винта вместе с сэйвами и пошёл играть в новый God of War.

Вопрос к людям, осилившим игру. Расскажите, что происходит после
Spoiler

  • 0

#87 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2008 - 22:47

Цитата
нужно атаковать, а когда кинжал коснеца ножа противника, нажать еще раз. Весь фокус =Ъ Этож вообще на тренировочной площадке объясняеца

Пасип) А площадка была, но я успел уже забыть ее =)
А нельзя вот так сидеть где нить наверху, а как жертва подойдет, так он чтоб прям сверху так с ножом и зарезал... ?

ЗЫ. Иду сегодня по Пушкинской, пробираюсь сквозь толпу, и ловлю себя на том, что плавно руками отодвигаю людей и представляю себя почему-то в белом капюшоне... Крыша поехала окончательно...

Изменено: JCDenton, 18 Март 2008 - 22:50

  • 0

#88 Черный

Черный

    Ugly Poe

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 424 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2008 - 22:55

Цитата
А нельзя вот так сидеть где нить наверху, а как жертва подойдет, так он чтоб прям сверху так с ножом и зарезал... ?

можно, но только скрытым кинжалом. Спрыгиваешь с чего либо прям на цель, и когда более-менее близко, нажимаешь атаку. В идеале Альтаир собъет жертву и пикончит лежа
  • 0

#89 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2008 - 16:27

О спасибо! То что нужно!
  • 0

#90 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2008 - 10:47

Цитата
29 февраля на сцене засветился ISO-релиз игры от группы PROCYON.
Релиз был с защитой от копирования (правда защита самая безобидная из всех - обычный SafeDisk) и для его запуска требовалось строго выполнять инструкцию в nfo-файле. Спустя пару часов после релиза PROCYON на сцене появился релиз от RELOADED, который отличался от PROCYON отсутствием защиты от копирования и наличием крякнутых выполняемых модулей игры для DX9.0c/DX10 (XP/Vista). Спустя три дня оба релиза на сцене были нюкнуты (т.е. помечены как нерабочая версия), по причине ряда серъёзных проблем в геймплее. Во-первых, игра страдает сильным мемори ликом (Memory Leak), т.е. постепенно занимает всю доступную память компьютера и в конце концов вылетает из-за нехватки памяти спустя определённое время игры (от 1,5 до 3 часов в зависимости от системы). Во-вторых, английские версии содержат битую карту города Иерусалим (т.е. при попытке войти в город игра вылетает сразу), соответственно игру невозможно пройти.
Компания "руссобит-м" занималась официальной русской локализацией игры, получив от разработчиков из Ubisoft предрелизную версию игры без защиты от копирования, сделала руссую озвучку и перевела текст, и при готовности локализации на 90% вдруг получила известие, что лицензию на издание игры у неё украла компания "акелла". Естественно, "руссобит-м" не стала терпеть подобной наглости от недоносков из "акеллы" и выбросила весь имеющийся у неё код (по сути, официально локализованную русскую версию игры) в интернет, чтобы акелловскую версию никто не купил. Русскую версию, в отличие от английских релизов игры, можно пройти, проблем с картой Иерусалима в ней нет, но Memory Leak всё же присутствует (т.е. не рекомендуется играть более 2 часов без перерыва).

Надеюсь это правда happy.gif

Поставил вчера игру. Релиз английский, но каким-то чудом меню авторана русское. Ладно с ним.
Управление немного дебильное. Бесит очень не пропускаемая болтовня. Графика вроде нормальная. Но либо это графический баг, либо мне ещё не рассказали почему у Альтаира нету одного пальца.
P.S. кто прошёл игру и не повстречал вылета в Иерусалиме? Или таких нету?
  • 0