Никнейм - LovecraftBro , код - 318

Starcraft
Начал
Liche
, апр 14 2004 00:27
374 ответов в теме
#331
Опубликовано 18 Август 2010 - 12:05
I am 'ere! Click Add me!
Никнейм - LovecraftBro , код - 318
Никнейм - LovecraftBro , код - 318
Spoiler
#333
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 13:31
Теперь, когда жара сменилась холодами, смог пройти. Давно не сидел больше 24 часов подряд за игрой, спасибо близзам, всё отлично. Как всегда. Справедливости ради отмечу, что в кампании Фроузен Трона тоже не было ни единой миссии "построй базу и вынеси всех".
Небольшая несостыковка вот - в первой части Рейнор был такой пухлый, щекастый. Но не бухал. А тут вдруг забухал и щеки исчезли куда-то, а комплекции бы многие качки позавидовали. Прямо пропаганда алкоголизма какая-то. Кстати, по СК лору выходит, что Джимми на момент ск2 34 года, а Сарочке - 31. Хотя по виду и не скажешь, что они из одной возрастной категории )
Небольшая несостыковка вот - в первой части Рейнор был такой пухлый, щекастый. Но не бухал. А тут вдруг забухал и щеки исчезли куда-то, а комплекции бы многие качки позавидовали. Прямо пропаганда алкоголизма какая-то. Кстати, по СК лору выходит, что Джимми на момент ск2 34 года, а Сарочке - 31. Хотя по виду и не скажешь, что они из одной возрастной категории )
Spoiler
#334
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 15:44
Дык как тут не забухаешь, когда твоя благоверная мутировала, самого тебя гоняют по всей голактеге™ и.т.д.
Насчет миссий да - сделать стратегию разнообразной многого стоит.
Насчет миссий да - сделать стратегию разнообразной многого стоит.
Spoiler
#335
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 19:15
Хе, играю сейчас, вроде миссии разнообразней чем обычно, правда ничего абсолютно сверхъестественного как можно подумать по разговорам. Какие-то они легкие, простые, слишком мало заданий и сюжета в одной миссии.
Игра хорошая, действительно увлекательная, но чего-то не хватает. А может это уже во мне чего-то не хватает...
Игра хорошая, действительно увлекательная, но чего-то не хватает. А может это уже во мне чего-то не хватает...
#336
Опубликовано 11 Сентябрь 2010 - 22:22
Цитата
потому что 'Damn shame.'
Или как он сам говорит - "Daym Shame, Jimmy"

#337
Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 01:47
ощущения от второй части достаточно разные.
все утрамбовываются в одну фразу.
это не первый старкрафт, это втарая часть. ваш К.О.
всё изменено.
"голые" тактики первой части либо, не работают вообще, либо неэффективны.
новые юниты, новые способности, новое мышление.
очень жалко, что убрали люркеров, скорпиончиков, файарбатов, риверов и прочих юнитов, которые были так "остры" в первой части.
зато теперь есть викинги, которые закрывают воздух "на замок", сталкеры, как замена мясу драгунов из первой части и королева, которая "срыгнув" на хатчеридаёт способность зергам размножаться как кроликам делает менее нужным закладку экспанда.
странно, но понимаешь, что это - совсем иная игра, которая приносит тот же экстрим и в таких же количествах.
особенное спасибо батлкрузеру, который в руской озвучке произносит "а помнишь, как было раньше: "баттлкрузер оперэйшонал."".
в этой фразе - вся суть изменений.
это не "старые яица - вид сбоку". это просто вторая часть.
все утрамбовываются в одну фразу.
это не первый старкрафт, это втарая часть.
всё изменено.
"голые" тактики первой части либо, не работают вообще, либо неэффективны.
новые юниты, новые способности, новое мышление.
очень жалко, что убрали люркеров, скорпиончиков, файарбатов, риверов и прочих юнитов, которые были так "остры" в первой части.
зато теперь есть викинги, которые закрывают воздух "на замок", сталкеры, как замена мясу драгунов из первой части и королева, которая "срыгнув" на хатчери
странно, но понимаешь, что это - совсем иная игра, которая приносит тот же экстрим и в таких же количествах.
особенное спасибо батлкрузеру, который в руской озвучке произносит "а помнишь, как было раньше: "баттлкрузер оперэйшонал."".
в этой фразе - вся суть изменений.
это не "старые яица - вид сбоку". это просто вторая часть.
#338
Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 03:31
Игра СК II порадовала очень. Интерфейс кампаний очень завлекает, хотя миссии в основном на скорость чем на развитие. Насчёт тактик, это да. Но в остальном я думаю игра удалась. С нетерпением жду хэарт оф сварм. Да ещё порадовал дубляж, тут он просто великолепный.
#339
Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 09:15
Цитата(Pir @ Thursday, 14 October 2010, 3:31) [snapback]463302[/snapback]
С нетерпением жду хэарт оф сварм.
Терпение вам понадобится. Его еще минимум полтора года будут делать.
#340
Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 12:07
Сказали что под конец 2011 он выйдет. Им же ещё надо на батл нэте денег срубить. Хотя куда близам торопится, их вов не плохо кормит.
#341
Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 13:19
недавно читал где-то новость, что на создание харт оф сворм уйдёт примерно 18 месяцев. Информация от разработчиков была, это я помню.
#342
Опубликовано 16 Октябрь 2010 - 02:27
только теперь понял, куда делись риверы.
они стали "заразителями" зергов.)
они стали "заразителями" зергов.)
#343
Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 22:50
Такое ощущение что в близард работают только по принципу: на самую мельчайшую деталь тратить не менее 100 человекочасов и 10000$. И это весь их способ получения успеха для игр.