Mafia
#31
Опубликовано 07 Март 2008 - 21:04
#32
Опубликовано 07 Март 2008 - 22:22
попробовать что ли этот порт раз так все хают
#33
Опубликовано 07 Март 2008 - 23:33
#34
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 19:34
#35
Опубликовано 08 Апрель 2008 - 12:30
Главные целевые платформы игры – консоли Xbox 360 и PlayStation 3. На РС Mafia 2, скорее всего, появится спустя несколько недель или даже месяцев после консольного релиза. Впрочем, даже владельцам приставок не стоит ждать проект раньше лета 2009 года.
#36
Опубликовано 16 Апрель 2008 - 17:30
Vito Scaletta
Главный герой игры оказался в мафии по личным мотивам — с детства ему запомнились богатство и уважение, окружающие этих серьёзных парней, и Вито Скалетта очень хотелось того же. Сын иммигранта с Сицилии, Вито рос в бедности на захудалых улицах Эмпайр-Сити, он всю жизнь отчаянно стремился избежать участи отца и стать «кем-то». Оказавшись после неудачного ограбления на военной службе на Второй Мировой войне в Европе, сейчас он возвратился домой с твёрдым намерением достичь желаемого и вступление в мафию кажется ему подходящим способом изменить к лучшему как свою жизнь, так и судьбы близких людей.
Joe Barbaro
Джо Барбаро — друг детства Вито, оба выросли в похожих условиях. Джо стал мелким xулиганом и в то время, когда Вито сражался с нацистами на фронте, его друг остался дома и занялся совершением мелких преступлений по поручению мафии. Когда Вито возвращается с войны, Джо становится его пропуском в криминальный мир. В течение всей игры Джо и Вито будут напарниками и сообщниками по преступлениям, а их дружба станет одним из самых важных элементов сюжета.
Henry Tomasino
В отличие от Вито и Джо, Генри уже посвящённый (made man), что означает, что он принят в ”семью”, является полноправным гангстером, связанным клятвой верности, и ему гарантирована защита преступного клана. На данный момент неизвестно, почему человек его ранга водится с двумя мелкими сошками (по крайней мере, поначалу), вроде Вито и Джо. Возможно, они были давно знакомы и выросли вместе, или Генри поручили приглядывать за этой шпаной его хозяева из Коза Ностры, либо он сам взял на себя этот труд, подобно старшему брату. Как бы там ни было, положение Генри в мафии служит вдохновением и стимулом для Джо и Вито. И помимо приятельских отношений Генри наблюдает за их вступлением в криминальную среду и карьерным ростом в преступной иерархии.
http://gta.ag.ru/maf...ticles/persons/
Прям так и вижу Томми, Поли и Сэма.
+ факты из 4х превью из разных журналов:
Tiscali Games
• В игре два главных героя с абсолютно разными характерами. Несмотря на то, что ты сможешь играть только за Вито, другой парень (его имя Джо) будет играть важную роль в сюжете игры;
• Это не продолжение первой части, нет никаких отсылок к сюжету Mafia. Фактически, для игрока вовсе не обязательно знакомство с предшественницей;
• Физическая модель повреждений авто гораздо более детализирована, чем в Burnout Paradise, если верить журналистам, побывавшим на пресс-конференции. Присутствуют повреждения кузова, разбитые стёкла, взрывающиеся бензобаки;
• В Mafia 2 необходимо заезжать на заправочные станции для пополнения запасов горючего. Также тебе представится возможность посетить автомойку, чтобы смыть накопившуюся на автомобиле грязь;
• Деньги пригодятся для покупки новой одежды (которая поможет избавиться от преследователей), а также во время посещений ресторанов. Как и в GTA: San Andreas, еда поднимет твоё здоровье;
• Пастельные цвета и дизайнерский стиль временами напоминают Bioshock;
• Подтверждена возможность использования различных предметов в качестве укрытия, наподобие Gears of War. Система в действии видна на этом скриншоте;
• Сюжет развивается вскоре после Второй Мировой войны, когда Вито возвращается с военной службы в Европе;
• Действие происходит в вымышленном городе Эмпайр-Сити. Его площадь составляет примерно 10 квадратных километров, что вдвое превосходит размеры застроенной части Лост Хэвен из первой игры. Новый город состоит из десятков уникальных кварталов, а в качестве образца для него послужил Сан-Франциско;
• Mafia 2 разрабатывается для Xbox 360 и PlayStation 3. Запуск версии для ПК должен состояться спустя несколько недель (или даже месяцев) после консольного релиза, но всё ещё может измениться в зависимости от ситуации на игровом рынке;
• Дата выхода не была объявлена, но журналисты предполагают, что поставки начнутся поздней весной/летом 2009 года.
Official PlayStation Magazine
• В игре будут представлены три мафиозные семьи;
• Копы вызовут подкрепление только в том случае, если ты совершил достаточно серьёзное преступление;
• Всего в игре около двух часов скриптовых роликов;
• В Mafia 2 ты найдёшь напоминания о первой игре, а также связанные с ней секреты;
• Сюжет развивается в трёх актах;
• Весь город размером в две с половиной квадратные мили доступен для исследования с самого начала;
• У тебя будет возможность воспользоваться услугами таксистов для перемещения по городу;
• Машины повреждаются, становятся грязными и даже взрываются при попадании пули в бензобак;
• Ты сможешь повесить на автомобили свои собственные номерные знаки;
• В игре предусмотрено два типа взаимодействия с окружающей обстановкой: стандартный (Standard) и жёсткий (Violent);
• Ты сможешь покупать у торговцев различную еду, например, хотдоги;
• Во время совершения какой-либо покупки твой герой не может быть атакован;
• Жители города будут курить, читать газеты, ожидать автобусы, рыться в содержимом мусорных баков и т.д.;
• В развитии сюжета предусмотрено несколько моментов, когда у тебя будет возможность сделать выбор, который повлияет на игру в дальнейшем;
• В Mafia 2 несколько концовок;
• Полиция будет гоняться не только за тобой, но и за другими преступниками;
• Ты сможешь покупать дома и хранить в них своё снаряжение;
• У тебя будет возможность получать задания от разных семей, конкурирующих между собой;
• В игре много объектов, с которыми можно взаимодействовать, например: стулья, бутылки, умывальники;
• На карте будут отмечены дополнительные миссии;
• Чекпоинты усовершенствованы по сравнению с первой частью;
• Во время игры на экране не будет интерфейса;
• При посещении различных спортивных залов предоставится возможность выучить новые приёмы рукопашной борьбы;
• Вероятно, будет добавлена возможность стрелять сквозь двери.
Gamereactor
• В Mafia 2 около 80 моделей машин;
• Игра находится в разработке 5 лет, или примерно столько же, сколько занял у Bunige выпуск трёх Halo;
• Анимации превосходны. На лицах героев по 122 точки, отвечающие за мимику;
• Разработчики надеются не оказаться в тени GTA IV. Они хотят произвести революцию в жанре. «У нас серьёзная игра»;
• «Это будет словно играбельное кино — линейная игра, интерактивная гангстерская сага с сильным упором на сюжетную составляющую, с более серьёзным и зрелым стилем, нежели любая другая игра в этом жанре, включая и первую Mafia»;
• В 2K Czech полагают, что большинство игр сфокусировано на размерах игрового пространства. Чем больше, тем лучше. Разработчики Mafia 2, однако, избрали иной путь, создавая во второй игре лишь 70% территории, доступной в первой части;
• Графический движок, использующийся в Mafia 2, находился в разработке 5 лет. В результате, уровень детализации сравним с Crysis;
• Сюжет основан на истории Вито Скарлетты, который возвратился в родной город с войны, где он был тяжело ранен. Без гроша в кармане, он и его друг Джо Барбаро преступают закон, и прежде, чем Вито осознает, что происходит, он начинает работать на одну из криминальных ”семей” города;
• Эмпайр-Сити смоделирован на основе Нью-Йорка и Сан-Франциско.
Level
• Сюжет — основная цель разработчиков;
• В игре будет 2 часа скриптовых сцен;
• В первой Mafia было много крутых гангстеров, и все делились на «плохих» и «хороших». Mafia 2 будет более драматичной, реалистичной и мрачной;
• Важную роль в игре играют взаимоотношения Вито и Джо;
• Чёрный юмор в стиле «Славных парней»;
• Для вдохновения в создании Эмпайр-Сити разработчики использовали Нью-Йорк и Сан-Франциско. Город имеет размеры 4х4 километра, в нём 20 районов, каждый со своими архитектурными особенностями и максимальным вниманием к деталям;
• Доминирующие над городом сооружения — Эмпайр-Стейт-Билдинг, Бруклинский мост и мост «Золотые Ворота» — будут видны с большого расстояния, что позволит проще ориентироваться по ним;
• Каждой ночью свет будет загораться в разных окнах зданий;
• Действия прохожих будут более разнообразными. Например, они смогут останавливать и брать такси;
• Будут доступны большие интерьеры (литейный цех, обсерватория и т.д.);
• Весь город будет динамически подгружаться во время игры, экранов загрузки ты не встретишь нигде. Даже изнутри интерьеров можно будет посмотреть на улицу через окно и наблюдать реальные события;
• Присутствует система укрытий, схожая с Gears of War;
• Уровень уважения;
• В автомобилях можно слушать радио (новости, музыку);
• Журналистов поразила изощрённая система повреждений транспорта;
• Будут специальные места, где можно сохранить игру, включая дом Вито;
• Не будет гоночной миссии наподобие той, что присутствует в первой Mafia;
• Игрок сможет мыть свой автомобиль;
• За годы прохождения сюжетной линии облик Эмпайр-Сити будет меняться;
• Нет предустановленных текстур копов, «фараон»-толстяк будет бежать медленнее при преследовании, чем его более тощий коллега;
• Трава выполнена в 3D;
• При полицейской облаве можно будет укрыться в каком-нибудь тихом дворике в бедном квартале и переждать;
• Горожане вызовут полицию, если застанут Вито за чем-либо противозаконным;
• Такси сможет доставить тебя в пункт назначения миссии, при это саму поездку можно пропустить.
http://gta.ag.ru/mafia2/articles/
#37
Опубликовано 17 Апрель 2008 - 19:25
UPD: купить бокс, что ли? О__о
Изменено: Билл, 17 Апрель 2008 - 19:26
#38
Опубликовано 17 Апрель 2008 - 20:02
ога, на сдачу, оставшуюся с апгрейда компа =)
#39
Опубликовано 17 Апрель 2008 - 22:00
Вито никак не связан с Томми Анджело, но связь с первой Мафией все-таки будет.
Автомобили можно будет угонять двумя способами: отмычкой или выбив окно.
Сюжет первой Мафии насчитывал 500 страниц, а для второй - 700 (это только основной сюжет без побочных миссий).
Если ничего не изменяется, в игре будет 18 миссий в разных временных периодах (с последних месяцев войны и до 1951, и даже дальше).
Система анимации задействует 30 лицевых мышц.
Названия некоторых районов города: Chinatown, Little Italy, Sand Island, Millville, Harbour.
PC приоритетная платформа для игры и разработчики сейчас работают именно над ней.
Если открыть капот, мы увидим работающий двигатель.
Мы сможем перепрыгивать через заборы и взбираться по пожарным лестницам.
Работа над картой уже завершена.
Полицейские будут ловить карманников, а водители других авто будут попадать в аварии.
Смотря через окно мы будем видеть пешеходов, которые будут заходить в магазины, примерять одежду, расплачиваться за неё и уходить.
Одна из миссий будет проходить на литейном заводе, другая в обсерватории.
Смена одежды будет влиять на уровень розыска полиции.
Первая миссия начнётся во время Второй Мировой Войны, видимо, поскольку только вторая миссия будут проходить в момент возвращения Вито с неё. 2K Czech ничего не говорят о первой миссии, стараясь сохранить элемент сюрприза.
Игра будет разделена на три части – в первой вы будете пытаться попасть в Мафию, поскольку Вито и Джо считают это хорошим занятием, во второй части вам придётся выбрать одну из трёх мафиозных семей, и в третьей части каждая из этих семей приведёт к различным концовкам и различному протеканию сюжета.
Вы никогда не сможете стать Доном, и по сути останетесь обычным гангстером в рамках выбранной семьи, хотя и примите участие в самых важных миссиях.
Подтверждено наличие немецкого пулемёта MG-42.
На создание каждого пешехода уходило около 3-4 недель.
У вас будет более 50 машин из ранних 50-х, вы сможете открывать капот и багажник. Множество элементов машины анимировано (уже вышеупомянутый двигатель, к примеру).
Размер города будет составлять 6,25 квадратных миль, а размер мира будет 10 квадратных миль (подтверждает наличие загородных территорий).
Вы сможете разбивать окна в магазинах и пользоваться пожарными выходами.
Магазины не будут в хорошем состоянии, вернее они будут в достаточно плохом состоянии, чтобы быть похожими на магазины 50-х.
Вы можете покупать и менять одежду, чтобы избавиться от преследования полицейских.
Ролики будут идти как в игре Bioshock..
Люди на улицах будут сидеть на скамьях, покупать гамбургеры и одежду. Вы увидите, как они примеряют и покупают одежду.
В консольные версии игры будет введена система авто-наведения.
Разработчики создали несколько видов анимации для одного и того же оружия. К примеру, если вы возьмёте бутылку, то сначала будет бить ей кого-нибудь, а как только она разобьётся, вы попытаетесь зарезать его битой бутылкой.
Вито в начале игры моложе 20 лет. И он не выглядит как прожженный мафиози. Скорее он нейтральный. А вот его друг Джо – гораздо более неприятный человек.
В игре приличный боевой арсенал, к которому можно покупать улучшения. Вы сможете заполучить оружие тогда, когда захотите, а не как в первой Мафии – когда выдаст Винченцо. Но много оружия носить с собой не получится.
Деньги в игре можно получать разными способами. Красть у других людей, грабить банки, получать за выполнение заданий. Вы можете стать богатым, если будете активно играть. А в игре есть много чего, на что можно потратить деньги.
Возможно, будут казино (до конца не подтверждено).
В игре будет мини-карта со всем, что есть на улицах – машины, люди, магазины, кварталы. Когда игрок будет двигаться по городу, город будет условно делиться на четыре части (одна часть за спиной игрок, одна часть там, где он находится, одна часть там, куда он смотрит, и другая часть далеко впереди игрока). Поэтому не будет никаких загрузок внутри игры.
#40
Опубликовано 17 Апрель 2008 - 22:10
#41
Опубликовано 17 Апрель 2008 - 22:14
Пешеходов мало, или игру начали делать до нашей эры?
#42
Опубликовано 15 Май 2008 - 23:01
Все там круто. И одно очень плохо. Отсутствие квиксейва. А в куре с тупым как валенок Ai. Получается просто гремучая смесь.
И гонки, мля....в десятке самых кретинский миссий.
#43
Опубликовано 15 Май 2008 - 23:20
Огласссите весссь сссписк, пжаалста
#44
Опубликовано 19 Май 2008 - 13:23
В первую часть поиграть не удалось, жду вторую.
#45
Опубликовано 19 Май 2008 - 13:49