Перейти к содержимому


Фото

Resident Evil Zero + Remake


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
330 ответов в теме

#91 951977

951977

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 12:18

Цитата(Grey Angel @ Friday, 13 February 2009, 11:11) [snapback]414246[/snapback]

Цитата
Заставки в 0 (или по крайней мере эту заставку) надо пропускать

Что за заставка с крушением поезда? Если первая, то у меня всё после неё нормально. Вообще, заставки про первого зомби и т.п. Очень хорошо идут 50 fps и без глюков со звуком.

Цитата
Я сам 0 ещё не пробовал, не знаю может его как-то надо по другому настраивать чем римейк

Очень прошу, попробуй. И если можешь, запости мой вопрос на форуме по эмуляции. Вопрос:
Мой конфиг: c2d 2.0, 4 gb ram, 8800 gts 640 mb, vistax64.
Использую сборку эмулятора для х64 систем.
В зеро геймплей fps 13-14 фреймов. В меню, заставки с дверями, cg заставки - 50 fps. 3д модели всё-таки лежат и ходят по задникам. Тени работают нормально. Как можно настроить эмуль, чтобы это дело исправить?

Цитата
А в римейке у тебя всё в порядке?

Образы римейка накрылись во время прошлого системного краша. Сейчас перекачиваю. Зеро был на болванке. Проверю только завтра, сегодня готовлюсь к экзамену + работаю.


эх еслиб я только знал куда и как вам кинуть образа есть и зиро и римейк последний у меня пашет идеально на XP32
  • 0

#92 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 13:38

Цитата(Grey Angel @ Friday, 13 February 2009, 12:11) [snapback]414246[/snapback]

Очень прошу, попробуй. И если можешь, запости мой вопрос на форуме по эмуляции. Вопрос:
Мой конфиг: c2d 2.0, 4 gb ram, 8800 gts 640 mb, vistax64.
Использую сборку эмулятора для х64 систем.
В зеро геймплей fps 13-14 фреймов. В меню, заставки с дверями, cg заставки - 50 fps. 3д модели всё-таки лежат и ходят по задникам. Тени работают нормально. Как можно настроить эмуль, чтобы это дело исправить?



Попробовал. Но только в поезде, завалил 3-х зомби и по вагонам побегал.

Всё нормально, так же как и в Римейке - т.е. графических глюков нет, тени присутствуют, всё как положено. И скорость примерно такая же как в Римейке, учитывая что в поезде анимированные задники, на пределе играбельности при моём C2D 2.4 (кадров 8-12). Эх, проц бы момощнее, хотя б 3.5 Ггц. Видео - Radeon HD3870.


Настройки и для Римейка и для Зиро.

winXP
Дельфин 2195 (<- обязательно, вернее не ниже, но пока это самая новая версия):
Enable Dual Core
Enable Idle Skipping
HLE the BIOS all the time
Enable the JIT dynarec
OpenGL:
Fullscreen 1024x768
Use External Framebuffer (чтобы играть на весь экран, а не в квадрате с полосой сбоку, но внутренее разрешение сильно падает, см. ниже как бороться)
Projection hack of R844 (включён ли он у тебя? это как раз для глюка когда модели видно всегда перед задниками )
Copy EFB to system RAM (тени не пропадают, но медленнее в некоторых местах) или XOpy EFB to GL texture (cоотв. наоборот)

Всё остальное ВЫКЛЮЧЕНО (галочки не стоят).


================

Чтобы получить приемлимое внутреннее разрешение при использовании Use External Framebuffer (изображение при его использовании показывается на весь экран без чёрной полосы сбоку, но без этого приёма внутренее разрешение очень низкое), проделываем следующую манипуляцию:

Запускаем игру
Alt-TAB в окно эмулятора, ставим галку на Stretch to fit в опцуиях OpenGL плагина и снимаем её.
Alt-TAB в игру

После этого внутренее разрешение при включенном External Framebuffer почему-то увеличивается!

Изменено: 242, 13 Февраль 2009 - 14:06

  • 0

#93 951977

951977

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 15:30

настроил как говорилось выше всё получилось толко тени лучше всё-таки отключить огромное падение кадров P.S римейк сложнее оригинала на PS круто

а что со звуком всё так плохо или тоже можно настроить PH.gif
  • 0

#94 951977

951977

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 15:44

будут ли проблемы со сменой дисков с 1 на 2 если да то какие
  • 0

#95 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 16:05

Цитата(951977 @ Friday, 13 February 2009, 16:30) [snapback]414270[/snapback]


а что со звуком всё так плохо или тоже можно настроить PH.gif


Пока всё также, но сдругой стороны не такие уж и ужасные глюки с ним.


Цитата
будут ли проблемы со сменой дисков с 1 на 2 если да то какие


Судя по всему не будет, смену дисков пофиксили. Игра полностью пройдена на этой версии, правда не мной, читал на форуме дельфина. Единственное что мне для полного счастья не хватает - скорости, играть можно на 2.4 и получать удвольствие, но если б процентов хоят-бы на 25-30 быстрее в тяжёлых местах с анимированными задниками было б вообще замечательно.

Изменено: 242, 13 Февраль 2009 - 16:08

  • 0

#96 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 17:15

Цитата
на пределе играбельности при моём C2D 2.4 (кадров 8-12).

Так 8-12 кадров это абсолютно неиграбельно.

Цитата
Projection hack of R844 (включён ли он у тебя? это как раз для глюка когда модели видно всегда перед задниками )

В прошлом посту ты писал "включаете projection before R945 (делает задники видимыми и устраняет проблему из-за которой ранее все модели рисовались на переднем плане)" ^_-

Сейчас попробую ремейк и зеро без теней.
  • 0

#97 951977

951977

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 17:31

ребят не знаю может из-за камня он у меня жутко разогнан но 22 30 кадров выдаёт когда на экране не более 2 или 3 движущихся обекта это нормально при том что игра не шустрый шутер а медленный хоррор и ущё у меня жираф 260 др бета 182.05 может радик тупит с ихними дровами всякое бывает crazy.gif
  • 0

#98 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 17:40

Итак, для Remake projection before R945 решает проблему с задниками, для зеро - Projection hack of R844.
Цитата
Ребят не знаю, может из-за камня, он у меня жутко разогнан.

Видимо. Свой гнать не хочу, покупать сейчас duo смысле нет, а квад эмуль не поддерживает, так?

Цитата
Copy EFB to system RAM (тени не пропадают, но медленнее в некоторых местах) или XOpy EFB to GL texture (cоотв. наоборот)

Пробовал это переставлять - тени как были, так и есть. Вообще визульно ничего не изменилось.

Скорость в Зеро вреднем - 10-15 кадров, в ремейке - 20-22. Во время сражений падает.
  • 0

#99 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 18:14

Цитата(Grey Angel @ Friday, 13 February 2009, 18:15) [snapback]414295[/snapback]

Цитата
на пределе играбельности при моём C2D 2.4 (кадров 8-12).

Так 8-12 кадров это абсолютно неиграбельно.


Играбельно, это только в некоторых местах с анимированными задниками, сркдний fps значительно выше. Не забывай что номинал fullspeed для NTSC версии на эмуле это 30 fps, а не 60 (если idle frame skipping включён). Так что 8-12 fps в тех местах это 1/3 от номинала, а не 1/6.

Цитата

В прошлом посту ты писал "включаете projection before R945 (делает задники видимыми и устраняет проблему из-за которой ранее все модели рисовались на переднем плане)" ^_-


Без разницы на самом деле, или то, или другое.

Цитата(951977 @ Friday, 13 February 2009, 18:31) [snapback]414300[/snapback]

ребят не знаю может из-за камня он у меня жутко разогнан но 22 30 кадров выдаёт когда на экране не более 2 или 3 движущихся обекта это нормально при том что игра не шустрый шутер а медленный хоррор и ущё у меня жираф 260 др бета 182.05 может радик тупит с ихними дровами всякое бывает crazy.gif



Для эмуля скорость видеокарты практически не имеет значения (если она не совсем уже 10-летней давности). Так как игры написаны не для PC, то все операции которые обычно в PC играх выполяет проц видекарты, при эмулировании выполняются ЦП. Так что сорость эмуляции на 99% зависит от скорости центрального процессора.

У тебя более высокая скорость имменно потому что проц работает на бОльшей частоте чем у меня.


Цитата

Свой гнать не хочу, покупать сейчас duo смысле нет, а квад эмуль не поддерживает, так?


4 ядра эмуль не юзает, да, но 2 ядра задействует, так же как и с C2D. Вообще - в данном случае поднимание частоты проца практически линейно увеличению FPS (в отличии от PC игр).

Цитата

Пробовал это переставлять - тени как были, так и есть. Вообще визульно ничего не изменилось.


При дефолтном параметре у меня тени персов видны не во всех местах, а с перключенным - во всех. например столовая слева от холла, перед печатной машинкой или около камина. И таких мест много. Иы мог не заметить потому что проверял там где тени есть в любом случае....

Изменено: 242, 13 Февраль 2009 - 18:32

  • 0

#100 951977

951977

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 18:25

я знал это просто на всякий случай причём проц должен быть раз в 10 мощней того который стоит в эмулируемой приставке вообщем если эмуль не забросят то через 1.5 2 года в резики поиграет большинство пользователей а пока только мы интузиасты пока пока схожу куплю FEAR 2 а то с инета качает уже сутки надоело скорость лагает AnLOL.gif
  • 0

#101 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 18:56

Качнул 2214, 64битный, потыкал там галочки, запустил образ (ремейк) - просто черный экран. Жаль, ну да фиг с ним.
  • 0

#102 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 19:41

Цитата(Den_Silent @ Friday, 13 February 2009, 19:56) [snapback]414316[/snapback]

Качнул 2214, 64битный, потыкал там галочки, запустил образ (ремейк) - просто черный экран. Жаль, ну да фиг с ним.



Т.е. то что написано выше не читал, галочки тыкал вслепую, для кого это всё писалось? dontknow.gif

Так можно бесконечно ждать.

Изменено: 242, 13 Февраль 2009 - 19:41

  • 0

#103 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 19:42

Потыкал как писалось и как не писалось. Может у него с Вистой не любовь, сейчас некогда разбираться.
  • 0

#104 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 20:15

Цитата(Den_Silent @ Friday, 13 February 2009, 18:56) [snapback]414316[/snapback]
Качнул 2214, 64битный, потыкал там галочки, запустил образ (ремейк) - просто черный экран. Жаль, ну да фиг с ним.

В Advanced опциях OpenGL поставь Use Safe texture cache.
  • 0

#105 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2009 - 20:32

Одна из немногих галочек, которые я не трогал ) Гуд, пошло. Accesing. Don't touch memory card и 450fps. Покопаюсь еще.
  • 0