Resident Evil Zero + Remake
#61
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 01:13
Но эмуль уже внушает оптимизм и надежду на светлое будущее .
#62
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 11:29
то что есть уже внушает дикую радость
#63
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 12:30
графические баги в наличии.
Какие кроме просвечивающих иногда под столом ног? Текстуры все вроде уже в наличии...
#64
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 16:04
Не ОпенГЛ-плагине персонажи полупрозрачные все.
На ДХ-плагине персонажи нормальные, но на нём у меня только "Ремейк" пашет, а "Зеро" чёрный экран даёт. Кроме того, ДХ медленней и на нём нету теней от героев (на ГЛ есть).
P.S. Ах, да, про фирменную "рамку" чуть не забыл .
Изменено: Klimat, 29 Декабрь 2008 - 16:06
#65
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 17:53
В послених версиях Дельфина скорость вроде сильно возросла. Пишут люди что ограничения на FPS приходится даже ставить.
Изменено: 242, 29 Декабрь 2008 - 17:55
#66
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 17:54
#67
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 18:03
Скрины, господа, скрины говорят громче слов.
какие скрины, я выше ссылку давал на ролики на youtube.
Изменено: 242, 29 Декабрь 2008 - 18:03
#69
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 19:03
#70
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 19:12
Управлять мышкой. Правый клик - стрельнуть, левый клик - взять предмет. Зажать ЛКМ, нажать ПКМ - граната. Как толком перезарядить и юзануть ножик я пока не понял, в подсказках пишут, что надо вии-мотом потрясти, так ведь нет вии-мота . Перезаряжаюсь только когда патроны заканчиваются, правой кнопкой, перезарядиться, когда патроны ещё есть в обойме, пока не выходило. Ножик заюзать пока не выходило. Но я не очень то долго и старался . ФПС довольно приличный, хотя, как много пиявок наползает, проседает несколько. Графических глюков не видел (хотя играл, повторяю, мало, минут десять). В самом начале, после появления зомбаков из шкафа, исчезает звук от стрельбы. CG видео тормозит.
#71
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 21:40
Скорость нормальная на моём C2D 2.4 под WinXP. Пробовал на версии 1697.
Как и писали на OpenGL плагине ГГ просвечивает (и некоторые другие объекты), а на Direct3D видятся впереди некоторых текстур, т.е. например если ГГ стоит за столом, будет такое впечатление что он стоит на нём. Можно как-то от этого избавится? Вроде на ролике с youtube (сслыка выше) такого нет...
PS: пардон, есть.
Изменено: 242, 29 Декабрь 2008 - 21:44
#72
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 22:00
Скорость большую часть времени (из тех 10 минут, что я играл) нормальная, но иногда проваливается (например, в самом начале за Джилл, когда троица только в поместье забегает). На моём C2D 2.83 .
На ГЛ, кстати, персонажи тоже сквозь столы/стены/свой вариант просвечивают. Избавят от этого новые версии эмуля.
#73
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 22:46
Вобщем всё-таки мой вердикт - пока неиграбельно. Римейк имею ввиду. DirectX сильно тормозит по сравнению с OpenGL, при столкновении с первым же зомбиком возникли сильные тормоза. Но главное - и в OpenGL и в Direct3D графические глюки делают игру неперевариваемой.
Будем ждать.
PS: А по поводу Хроник на оф. сайте Дельфина зелёный кружок стоит напротив него что означает "Fully playable, with no graphical errors!". Надо попробовать.
Изменено: 242, 30 Декабрь 2008 - 02:41
#74
Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 10:16
Изменено: _`Doc`_, 30 Декабрь 2008 - 10:17
#75
Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 11:07
"Вероника" эмулируется почти идеально. "Ремейк", "Зеро", "Хроники" эмулируются пока не то чтоб очень. "Хроники" из всей троицы держат лидерство, но тоже свои нюансы есть, глянь мой пост выше.
Их пока если и запускать, то не от желания поиграть нормально, а из любви к самой эмуляции, да тестам новых ревизий.