Resident Evil Zero + Remake
#76
Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 11:21
А личных ковыряний с эмулем мне хватило на ePSXE ))) Но зато кучу игр с первой соньки смог пройти и перепройти =)
#77
Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 12:59
Klimat, по поводу нюансов, там клавиши на клаве эмулируют тряску виимота и все остальные действия которые мышкой нереализуемы.
Изменено: 242, 30 Декабрь 2008 - 13:00
#78
Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 17:46
#79
Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 18:00
#80
Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 21:26
Можна с этого места подробней? Я не нашёл в настройках...
#81
Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 22:43
Можна с этого места подробней? Я не нашёл в настройках...
Я не пробовал Хроники сам (как и любую другую игру для Вии), я это прочитал на форумах оф. сайта. Разве в настройках плагина пада/виимоута нет такого?
Изменено: 242, 30 Декабрь 2008 - 22:44
#82
Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 23:18
Я не нашёл.
#83
Опубликовано 09 Январь 2009 - 21:57
Много раз пробовал и одно и тоже.
Винда у меня ХР Хоум Едишнл, лицензия.
Пробовал несколько версий и эффект один.
Заранее спасибо за помощь!...
#85
Опубликовано 12 Февраль 2009 - 18:30
RE Remake и Zero полностью играбельны и проходимы, пофиксены все графические глюки и зверски увеличена скорость на новой ревизии Dolphin 2195 !
Установки такие.
General -
включите Dual Core (у кого процессор с двумя ядрами)
отключите Optimize Equalizers (чтобы тянучек не было от 3d объектов)
Plugins - OpenGL - Config - General
Fullscreen, ставите своё разрешение.
Plugins - OpenGL - Config - Advanced
включаете projection before R945 (делает задники видимыми и устраняет проблему из-за которой ранее все модели рисовались на переднем плане)
Если хотите чтобы не показывалось в квадрате (т.е. не было полосы справа), а показывалось на весь экран - включите Use External Framebuffer, правда в этом случае разрешение будет родным геймкубовским (т.е. низким), выбор за вами. Я лично предпочитаю более низкое внутреннее разрешение игре "в кубике".
У меня на C2D 2.4 я так думаю fullspeed по крайней мере в первых комнатах и при встрече с первым зомби, раньше опускалось до 3-10 кадров в секунду в этом месте, не говоря уже о графичеких глюках.
Из оставшихся глюков - звук периодически заглючивается, в частности при грозе. А в общем - громадный прогресс.
#86
Опубликовано 12 Февраль 2009 - 23:54
#87
Опубликовано 12 Февраль 2009 - 23:59
Это в середине игры?
Я попробовал только зеро. У меня C2D 2.0 В заставках fps 50. В самой игре - 13-14. К тому же героиня ходит по задникам, да и остальные 3д обхекты лежат на них (трупы и т.п.) Настроил всё так как нужно. Играю на Vista x64.
#88
Опубликовано 13 Февраль 2009 - 00:36
но начет Зеро ты ошибаешься игра зависает после застаки крушения поезда
да, это я и там.
Заставки в 0 (или по крайней мере эту заставку) надо пропускать
На форуме dolphin человек написал что 0 пройден до конца на эмуле....
Я сам 0 ещё не пробовал, не знаю может его как-то надо по другому настраивать чем римейк, но на форуме дельфина читал что граф. глюки в 0 тоже пофиксены (в смысле как и в римейке), по крайней мере такие существенные как ты описываешь.
А в римейке у тебя всё в порядке?
Изменено: 242, 13 Февраль 2009 - 00:37
#89
Опубликовано 13 Февраль 2009 - 01:35
#90
Опубликовано 13 Февраль 2009 - 11:11
Что за заставка с крушением поезда? Если первая, то у меня всё после неё нормально. Вообще, заставки про первого зомби и т.п. Очень хорошо идут 50 fps и без глюков со звуком.
Очень прошу, попробуй. И если можешь, запости мой вопрос на форуме по эмуляции. Вопрос:
Мой конфиг: c2d 2.0, 4 gb ram, 8800 gts 640 mb, vistax64.
Использую сборку эмулятора для х64 систем.
В зеро геймплей fps 13-14 фреймов. В меню, заставки с дверями, cg заставки - 50 fps. 3д модели всё-таки лежат и ходят по задникам. Тени работают нормально. Как можно настроить эмуль, чтобы это дело исправить?
Образы римейка накрылись во время прошлого системного краша. Сейчас перекачиваю. Зеро был на болванке. Проверю только завтра, сегодня готовлюсь к экзамену + работаю.