Перейти к содержимому


Фото

НОВОСТИ SILENT HILL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
724 ответов в теме

#76 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 13 Июнь 2008 - 12:56

SHH Preview @ Game Informer (July 2008)
Spoiler

Изображение

#77 ditishem

ditishem

    void

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 484 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2008 - 07:57

Вот сама статья:

Change can be a scary thing, and for Silent Hill's sake, we hope that adage holds true, for the first time in the series, Konami has handed Silent Hill to a U.S. studio: The collective. That's not the only change for the fifth entry in the furiously terrifying series. Homecoming starts off in a new town called Shepherd's Glen. If that wasn't enough, the game also features a protagonist who can actually handle himself in combat, a military vet named Alex who returns home in search of his missing younger brother.
"Though it's expected that we're going to change aspects of the game, there's a sense that we're messing with else's baby" says lead designer Jason Allen. "And from That perspective we've been very careful with where we apply innovation to preserve the same level of previous games."
One welcome innovation is the new camera system. Ditching the series' standard - and spotty - fixed camera, The Collective has implemented a more flexible third person, free-look system. "We believe that being able to fully examine each and every environment rather than seeing only a small portion of the room helps ground the player in the game world." Allen says. "It also has the added benefit that you no longer have instances in combat where you've being attacked and yet unable to see the enemy on screen."
Combat has also received a complete overhaul. Alex is a soldier after all, and should be more capable than your average Joe at handling himself in battle. The wider array of combo attacks and counters give Alex more control over combat situations, which has been a sticking point for the Silent Hill games in the past. "I beleive the combat changes we've introduced for this latest outing are going to make the people who complain about combat in previous games very happy," says Allen.
Fans shouldn't worry that their favorite horror title is turning into an action bloodbath, however. The Collective's goal is merely to make the combat as fun to play as the exploration and puzzle solving. Just because Alex will be a more formidable protagonist doesn't necessarily mean he'll find Silent Hill, where he will eventually end up, a more welcoming town. "You see, that's the thing about Silent Hill," says Allen "Every time you play it, you whole body is screaming "Run away!" but you don't. Some perverse fascination keeps you exploring deeper into the madness."

Изменено: ditishem, 14 Июнь 2008 - 12:40

  • 0

#78 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2008 - 11:35

preserve
spotty
flexible
пропуски.
  • 0

#79 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 17 Июнь 2008 - 07:47

Какие-то парни выломали расширенную версию интервью откуда-то с сайта ГеймИнформера Изображение

Скриншоты:
Spoiler


Текст:
Spoiler

Изменено: Bradley, 05 Декабрь 2008 - 22:02


#80 kristall

kristall

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 197 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2008 - 19:24

Перевод главных моментов интервью от Max07:
Spoiler

  • 0

#81 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2008 - 20:54

Полный перевод интервью с Джейсоном Алленом [Game Informer]
  • 0

#82 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 19 Июнь 2008 - 09:37

Цитата(Bradley @ Thursday, 29 May 2008, 11:47) [snapback]382651[/snapback]

Цитата(Wialenove @ Wednesday, 21 May 2008, 9:20) [snapback]381578[/snapback]
Скоро нас ждет еще одно журнальное превью (XBox US) с новыми деталями:
Spoiler

http://i78.photobuck.../oxm_page01.jpg
http://i78.photobuck.../oxm_page02.jpg
Вот и тутошние скрины обрелись в б/м приличном качестве.
Spoiler


#83 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 20 Июнь 2008 - 19:42

Кислейшим "превью" разродился Некст-ген.биз:
http://www.next-gen....c...47&Itemid=2

Цитата
Эх, а ведь переход полюбившейся франшизы к новому девелоперу ещё как беспокоит! Втыкнёт ли новая команда игростроителей в тайтл? Чересчур ли много будет новшеств - или, напротив, прискорбно мало? Мы не сомневаемся, что Коллектив любят и чтят СХ: они ж потратили свои деньги и время на создания демо, дабы заключить договор с Конами. Но одной любови им не хватит :фига: Изображение

Часто встревают знакомые элементы: серые туманные улочки, трепещущий в неотвратимом ужасе странник, элегантность гольфиста во взмахах свинцовых труб. Несмотря на это, в игре... а в игре, основанной на деликатной атмосфере и тонких противоречивых образах героев, ещё сильнее (!) напрягают шероховатости. Особенно если речь идёт о размазанных текстурах и мёртвом, инертном окружении (какое сходство с ПС2-сериями!)

Повествование неуклюже. Разработчики приложили все усилия, чтобы мы не забыли: Алекс - ветеран войны. Они даже навесили Алексу солдатский жетон поверх громоздкой военной куртки.

Нам довелось увидеть приезд Алекса в ШГ, город неподалёку от СХ. Никакого саспенса в данном событии не было и в помине. (Отмечаются алексог дом, мамаша, Луркер в затопленном подвальчике и задание по раздобыче топлива для помпы).

Есть и многообещающие эпизоды, например, флэшбэк от первого лица с участием Алекса и пропавшего братилы. Блаблабла Изображение


#84 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 18:03

2 новых и достаточно длинных геймплейных видео из той же демы:
http://www.jeuxvideo...ctu-145718.html
  • 0

#85 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 23:01

Цитата(knwlss @ Wednesday, 25 June 2008, 19:03) [snapback]385756[/snapback]

2 новых и достаточно длинных геймплейных видео из той же демы:

ссылки на скачку:
1)57mb
http://flash18.clubi...7048.flv.hd.flv
2)39mb
http://flash13.clubi...7050.flv.hd.flv
  • 0

#86 Pyramid

Pyramid

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 65 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2008 - 00:18

spoilerz

http://gamersyde.com...am_7581_en.html

http://gamersyde.com...am_7582_en.html

smile.gif

Изменено: Pyramid, 27 Июнь 2008 - 00:19

  • 0

#87 kristall

kristall

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 197 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2008 - 17:21

Небольшие вырезки с монстром из august official xbox magazine
Spoiler

  • 0

#88 os1R!s

os1R!s

    silence is broken

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2008 - 10:48

Дождались, наконец-то в крупнейшем российском журнале будет превью СХ5!!!
Изображение

ЗЫ: а также РЕ5, ПОП4, АОД. ^___^

Изменено: os1R!s, 29 Июнь 2008 - 10:48

  • 0

#89 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2008 - 19:50

На диске новой Мании есть hd видео из 1 уровня, который им прислали на заценку.
315 мб. Могу слить. Вопрос: куда? Бить не хоцца, может, выход на фтп кто даст?

Сразу скажу: анимация (и тел и лиц) в катсценах ужасная. Not even closer, как говорится.

Графика ужасна (я подумал об этом минуте на 5), о чем в конце видео говорят сами игроманцы.

Изменено: V-Raptor, 02 Июль 2008 - 20:15

  • 0

#90 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2008 - 22:31

Пока оригинальное видео никуда не залито, посмотреть его можно тут:

  • 0