Перейти к содержимому


Фото

НОВОСТИ SILENT HILL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
724 ответов в теме

#61 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2008 - 08:20

Скоро нас ждет еще одно журнальное превью (XBox US) с новыми деталями:
Spoiler

  • 0

#62 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2008 - 11:21

Еще одно интервью с Алленом (Shacknews.com):
http://www.shacknews...rticle.x?id=871
  • 0

#63 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 21 Май 2008 - 14:06

скрины кст вот отсюда там и коменты вроде есть какиет но у Виаленова в Обсуждении лучше smile.gif

Цитата(Wialenove @ Wednesday, 21 May 2008, 12:21) [snapback]381591[/snapback]

Еще одно интервью с Алленом (Shacknews.com):
http://www.shacknews...rticle.x?id=871
ого, аллен crazy.gif
переводил правда впопыхах тч простите пожалусто тяп-ляпскую орфографию и корявые конструкции коехде ибо ориентировался на передачу смысела
но оно того стоит
full version
Spoiler


#64 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2008 - 03:06

Пачка превью:
http://www.gameshark...ing-Preview.htm Gameshark
http://www.giantbomb...ills-are-alive/ Giant Bomb
http://www.gamedaily...view/6567/20583 Gamedaily
http://multiplayerbl...ng-impressions/ MTV
http://360.kombo.com...php?artid=12892 Kombo
http://www.gamerevol...0/silent_hill_5 Новое интервью Allen / Yamaoka
  • 0

#65 kristall

kristall

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 197 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2008 - 09:30

July official xbox magazine article sh:h
Цитата
can't scan..heres a briefing. typing this on cellphone.....

1. smog is only vunerable when rib cage is open
2.William Oertel said 'u know silent hill...u don't explain alot.....dont have to go into detail....the whole game is like a puzzle.'
3. screenshots show the more mature looking alex
4. Alex's head will turn and face objects of interest...simply pushing down the right analog will bring the item into 1st person view.
5. artice hints at the fact that the opening scenes (1st few hours of game) maybe nothing more than a dream
6. each weapon has specific finishing moves for each enemy.(knife plus nurse equals knife thrust thru titties,... repeatedly)
7. physics system: objects clatter to the floor, chairs and other shit can be bumped into..alerting enemies. (yes I know this isn't news, just wanted to verify that it is STILL part of game.
8. branching conversations that effect backstory.....different reactions.
9.ability to backtrack areas already visited
10. the 'real meat of demo is the storyline-hardcore franchise buffs should be happy...'weirdness intact...helix dead set on making plot hold up in tradition of sh2 rather than emulating the other more literal minded chapters.
11. Travis, Elle's mom, Judge Holloway, and junkyard owner Curtis to appear. Travis picks up Alex hitchhiking.
12. collectibles: pick up drawings and shit left behind by Joshua
13. first few hours take place in playground and cemetary
14. the 2nd sh movie will come out along side a new sh game 2009/2010....(yay! sh6!)....

you're welcome...this took me over an hour to type on my phone....fuck!....it kept erasing the edits

Взято с форума silenthill5.net.

ПОЖАЛУЙСТА, переведите на русский язык. Меня больше всего заинтересовал 14 пункт (типа 2ой фильм в 2009/2010 году по новой игре)
  • 0

#66 Sk8dima

Sk8dima

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 507 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2008 - 10:04

Цитата
the 2nd sh movie will come out along side a new sh game 2009/2010....(yay! sh6!)....

Не хочу переводить всё, ибо голова болит. Но в 14 написано, что 2 кино по сх выйдет одновременно с новой сх игрой в 2009 или 2010 году. Всё это значит, что сх6 быть.
  • 0

#67 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 27 Май 2008 - 10:30

Цитата
1. Смог (бронированный монстр) уязвим только при раскрывшемся бронежилете.
2. "Блаблабла!" - сказал Уильям Ортель Изображение
3. Алекс на скриншотах выглядит старше
4. Голова Алекса поворачивается в сторону интересных вещиц... Переход в режим от 1-го лица осуществляется простым нажатием правого аналога...
5. Алекс намекает, что вводная (первые часы игры) может оказаться простым видением. Сном.
6. У каждого оружия есть особый финишер для каждого противника. Нож + медсестра = куча уколов в грудь.
7. Физика: предметы лязгают о пол, стулья и прочее дер сталкиваются, оповещая противников. (Да, я знаю, что это не новость, я лишь хотел подтведить, что это всё ещё есть в игре...)
8. Ветвящиеся диалоги, влияющие на сюжет... различные реакции.
9. Возможность возвращаться в посещённые локации.
10. Главная фишка демо - это сюжет. Упёртые фэны СХ должны быть рады. ДХ полны решимости сваять иносказательный нарратив в духе СХ2.
11. Т, судья Х (мамаша Э), старьёвщик К. при деле. Т. подбросит Алекса автостопом.
12. Собирайте рисунки и прочее дер, брошенное Джошем.
13. Первые несколько часов - на детской площадке и кладбище.
14. Второй фильм выйдет вместе со следующей игрой в 2009/10.


-upd- Новый фильм c новой sh-game выйдет вместе, но отнюдь не факт, что по Изображение

#68 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 27 Май 2008 - 15:54

Цитата(Wialenove @ Tuesday, 27 May 2008, 4:06) [snapback]382389[/snapback]
http://www.gamerevol...0/silent_hill_5 Новое интервью Allen / Yamaoka
Аллен Изображение
Джейсон Аллен III (оч. кратк. дайдж.)
Spoiler

Изменено: Bradley, 27 Май 2008 - 16:04


#69 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2008 - 04:15

Все те же 7 скринов в наилучшем качестве прямо с сайта Конами:
http://www.konami-da...Screenshots.zip
Смог, Ферал и Луркер в высоком качестве оттуда же:
http://www.konami-da.../SHh-Render.zip
  • 0

#70 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 29 Май 2008 - 10:47

Цитата(Wialenove @ Wednesday, 21 May 2008, 9:20) [snapback]381578[/snapback]
Скоро нас ждет еще одно журнальное превью (XBox US) с новыми деталями:
Spoiler

http://i78.photobuck.../oxm_page01.jpg
http://i78.photobuck.../oxm_page02.jpg

#71 kristall

kristall

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 197 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2008 - 19:33

Цитата(Bradley @ Thursday, 29 May 2008, 11:47) [snapback]382651[/snapback]

Цитата(Wialenove @ Wednesday, 21 May 2008, 9:20) [snapback]381578[/snapback]
Скоро нас ждет еще одно журнальное превью (XBox US) с новыми деталями:
Spoiler

http://i78.photobuck.../oxm_page01.jpg
http://i78.photobuck.../oxm_page02.jpg

А можно ли перевод???
Spoiler

  • 0

#72 kristall

kristall

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 197 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2008 - 11:12

Official PlayStation Magazine Article
page 1 | page 2 | page 3 | page4 | page 5

Spoiler

  • 0

#73 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 01 Июнь 2008 - 03:59

Кристалл, в 2-х последних статьях журналисты или "льют воду", или увлечённо рассказывают о таких "нововведениях в СХХ", которые, кажется, уже и дедам нашим были хорошо известны.
В превью из ОХМ кроме выжимки, которую ты постил раньше, ничего интересного нет. Ах, разве только это:
Цитата
Когда вы будете копаться в окровавленной ванной, появится сообщение "Toilet smells of death". Типа отсылка к старым сериям.


Во второй статье нового нет вообще НИЧЕГО, а из уже известного автор акцентирует внимание на следующем:
Цитата
1. Шумовой фон игры. В зависимости от того, как вы его используете, игра преподносит вам награду или жестоко наказывает. Заденьте по пути больничную каталку или офисный стул... и они откатятся, громыхая во тьме, заставляя вас поразмыслить над тем, кто или что издаёт подобные звуки. Особенный рулез для владельцев аудиосистем 7.1.
2. В игре присутствуют сложные, динамичные риалтаймовые тени от различных источников света + если вы что-то можете увидеть, это может увидеть вас ©
3. Кинематографичная камера с извинениями принесена в жертву tps.
4. Боёвку дополнили противники-блокеры.
5. В поведении некоторых противников можно прочесть подсказки о близкой атаке.
6. Алекс - Крутой Солдат с Тёмным Прошлым ("Откуда же он знает такие Кровавые Приёмы?"). Куда там Джеймсу, Хизер или, Спаси Небо, Генри! Доходяги, пошиб в них не тот Изображение
7. Подтверждено Реалистичное Динамическое царапание противников.
8. Цикличная смена дня и ночи в течение игры <без понятия, о чём речь>
Вот так blackeye.gif

#74 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 12 Июнь 2008 - 17:18

June 11, 2008
Q&A: Konami's Yamaoka on Silent Hill: Homecoming's Western Development Trip
Цитата
Silent Hill's identity is that Japanese teams create the kind of horror that takes place in the U.S. I'm not saying this in a negative way, but Japanese people creating a story taking place in the U.S. was part of Silent Hill's identity. This time we worked with a Western development team, with Japanese members also involved, so it's not just Western developers making this by themselves. We are involved, too. So it's different from the past iterations of Silent Hill, but I think it is something new and very interesting.
Link

#75 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2008 - 22:49

Решил перевести интервьюшку.

Перевод
  • 0