НОВОСТИ SILENT HILL
#61
Опубликовано 21 Май 2008 - 08:20
#62
Опубликовано 21 Май 2008 - 11:21
#63 Bradley
Опубликовано 21 Май 2008 - 14:06
переводил правда впопыхах тч простите пожалусто тяп-ляпскую орфографию и корявые конструкции коехде ибо ориентировался на передачу смысела
но оно того стоит
full version
#64
Опубликовано 27 Май 2008 - 03:06
http://www.gameshark...ing-Preview.htm Gameshark
http://www.giantbomb...ills-are-alive/ Giant Bomb
http://www.gamedaily...view/6567/20583 Gamedaily
http://multiplayerbl...ng-impressions/ MTV
http://360.kombo.com...php?artid=12892 Kombo
http://www.gamerevol...0/silent_hill_5 Новое интервью Allen / Yamaoka
#65
Опубликовано 27 Май 2008 - 09:30
1. smog is only vunerable when rib cage is open
2.William Oertel said 'u know silent hill...u don't explain alot.....dont have to go into detail....the whole game is like a puzzle.'
3. screenshots show the more mature looking alex
4. Alex's head will turn and face objects of interest...simply pushing down the right analog will bring the item into 1st person view.
5. artice hints at the fact that the opening scenes (1st few hours of game) maybe nothing more than a dream
6. each weapon has specific finishing moves for each enemy.(knife plus nurse equals knife thrust thru titties,... repeatedly)
7. physics system: objects clatter to the floor, chairs and other shit can be bumped into..alerting enemies. (yes I know this isn't news, just wanted to verify that it is STILL part of game.
8. branching conversations that effect backstory.....different reactions.
9.ability to backtrack areas already visited
10. the 'real meat of demo is the storyline-hardcore franchise buffs should be happy...'weirdness intact...helix dead set on making plot hold up in tradition of sh2 rather than emulating the other more literal minded chapters.
11. Travis, Elle's mom, Judge Holloway, and junkyard owner Curtis to appear. Travis picks up Alex hitchhiking.
12. collectibles: pick up drawings and shit left behind by Joshua
13. first few hours take place in playground and cemetary
14. the 2nd sh movie will come out along side a new sh game 2009/2010....(yay! sh6!)....
you're welcome...this took me over an hour to type on my phone....fuck!....it kept erasing the edits
Взято с форума silenthill5.net.
ПОЖАЛУЙСТА, переведите на русский язык. Меня больше всего заинтересовал 14 пункт (типа 2ой фильм в 2009/2010 году по новой игре)
#66
Опубликовано 27 Май 2008 - 10:04
Не хочу переводить всё, ибо голова болит. Но в 14 написано, что 2 кино по сх выйдет одновременно с новой сх игрой в 2009 или 2010 году. Всё это значит, что сх6 быть.
#67 Bradley
Опубликовано 27 Май 2008 - 10:30
2. "Блаблабла!" - сказал Уильям Ортель
3. Алекс на скриншотах выглядит старше
4. Голова Алекса поворачивается в сторону интересных вещиц... Переход в режим от 1-го лица осуществляется простым нажатием правого аналога...
5. Алекс намекает, что вводная (первые часы игры) может оказаться простым видением. Сном.
6. У каждого оружия есть особый финишер для каждого противника. Нож + медсестра = куча уколов в грудь.
7. Физика: предметы лязгают о пол, стулья и прочее дер сталкиваются, оповещая противников. (Да, я знаю, что это не новость, я лишь хотел подтведить, что это всё ещё есть в игре...)
8. Ветвящиеся диалоги, влияющие на сюжет... различные реакции.
9. Возможность возвращаться в посещённые локации.
10. Главная фишка демо - это сюжет. Упёртые фэны СХ должны быть рады. ДХ полны решимости сваять иносказательный нарратив в духе СХ2.
11. Т, судья Х (мамаша Э), старьёвщик К. при деле. Т. подбросит Алекса автостопом.
12. Собирайте рисунки и прочее дер, брошенное Джошем.
13. Первые несколько часов - на детской площадке и кладбище.
14. Второй фильм выйдет вместе со следующей игрой в 2009/10.
-upd- Новый фильм c новой sh-game выйдет вместе, но отнюдь не факт, что по
#68 Bradley
Опубликовано 27 Май 2008 - 15:54
Джейсон Аллен III (оч. кратк. дайдж.)
Изменено: Bradley, 27 Май 2008 - 16:04
#69
Опубликовано 29 Май 2008 - 04:15
http://www.konami-da...Screenshots.zip
Смог, Ферал и Луркер в высоком качестве оттуда же:
http://www.konami-da.../SHh-Render.zip
#70 Bradley
Опубликовано 29 Май 2008 - 10:47
http://i78.photobuck.../oxm_page02.jpg
#71
Опубликовано 29 Май 2008 - 19:33
http://i78.photobuck.../oxm_page02.jpg
А можно ли перевод???
#73 Bradley
Опубликовано 01 Июнь 2008 - 03:59
В превью из ОХМ кроме выжимки, которую ты постил раньше, ничего интересного нет. Ах, разве только это:
Во второй статье нового нет вообще НИЧЕГО, а из уже известного автор акцентирует внимание на следующем:
2. В игре присутствуют сложные, динамичные риалтаймовые тени от различных источников света + если вы что-то можете увидеть, это может увидеть вас ©
3. Кинематографичная камера с извинениями принесена в жертву tps.
4. Боёвку дополнили противники-блокеры.
5. В поведении некоторых противников можно прочесть подсказки о близкой атаке.
6. Алекс - Крутой Солдат с Тёмным Прошлым ("Откуда же он знает такие Кровавые Приёмы?"). Куда там Джеймсу, Хизер или, Спаси Небо, Генри! Доходяги, пошиб в них не тот
7. Подтверждено Реалистичное Динамическое царапание противников.
8. Цикличная смена дня и ночи в течение игры <без понятия, о чём речь>
#74 Bradley
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 17:18
Q&A: Konami's Yamaoka on Silent Hill: Homecoming's Western Development Trip