Перейти к содержимому


Фото

НОВОСТИ SILENT HILL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
724 ответов в теме

#46 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2008 - 22:53

Пирамидхед в СХХ! оО

На прошедшей Konami Gamers' Day журналистам показали трейлер СХХ, в котором они разглядели заворачивающего за угол пирамидоголового.

http://www.gamesradar.com/
  • 0

#47 altmer

altmer

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 133 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2008 - 23:56

То самое эксклюзивное интервью главного дизайнера для silenthill5.net доступно на их сайте.
Директ линк.

Чё-то много сегодня инфы, да.

Изменено: altmer, 15 Май 2008 - 23:57

  • 0

#48 kristall

kristall

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 197 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2008 - 01:09

НОВЫЕ СКРИНЫ

Spoiler


ВИДЕО ИНТЕРВЬЮ С АКИРОЙ ЯМАОКА
http://uk.gamespot.c....ag=tabs;videos[/quote]
Здесь показаны старые и Новые места в новой обработке. Анимация боя стала лучше. А анимация медсестер, особенно в туаелет вообще потрясная!!!
  • 0

#49 kristall

kristall

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 197 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2008 - 01:19

ЕЩЁ 6 НОВЫХ ВИДЕО
Сюда
  • 0

#50 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2008 - 03:01

Новые ролики + директы на те, что выше:
Некоторые ролики дублируются. Они отмечены (числом).

Видео с Gamespot:
http://uk.gamespot.c...051508m1_lr.mpg
http://uk.gamespot.c...051508m2_lr.mpg
http://uk.gamespot.c...051508m3_lr.mpg
+ Hands On:
http://uk.gamespot.c...lyadded;title;1

Видео с Gametrailers:
http://www.gametrail...c_df_gp1_gt.mov
http://www.gametrail...c_df_gp2_gt.mov
http://www.gametrail...c_df_gp3_gt.mov + новый трек. (1)
http://trailers.game...nurse_gp_gt.flv (2)
http://trailers.game...urse2_gp_gt.flv

Интервью с Ямаокой:
http://download2.gam...i_051508_lr.mpg (20 mb)
Похоже, что и тут на фоне играет новый СХХ трек. Ролик глючно закодирован, поэтому есть смысл скачать FLV версию:
http://uk.gamespot.e..._051508_400.flv

Видео с IGN:
Скачать предлагают только ужасное 320, поэтому вот директы на хайрезовый flv:
http://xbox360movies...flvhighwide.flv
http://xbox360movies...flvhighwide.flv (2)
http://xbox360movies...flvhighwide.flv (1)
http://xbox360movies...flvhighwide.flv
http://xbox360movies...flvhighwide.flv
http://xbox360movies...flvhighwide.flv
  • 0

#51 kristall

kristall

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 197 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2008 - 12:59

Ещё 3 новых геймплейных ролика:
http://www.gamevideo.../video/id/18876
http://www.gamevideo.../video/id/18875
http://www.gamevideo.../video/id/18867

ПС. И как ставить спойлер?
  • 0

#52 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2008 - 13:43

Код
[spoiler]Текст[/spoiler]

  • 0

#53 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 17 Май 2008 - 18:40

на сайте тимхбокс пишут что по уверениям конами первое прохождение схх займёт не менее 15 часов + после станут доступны "new articles of clothing that your character can don"

http://previews.team...-Homecoming/p2/

толи шутят толи нед blackeye.gif

#54 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 17 Май 2008 - 21:32

Цитата(altmer @ Friday, 16 May 2008, 0:56) [snapback]380809[/snapback]

То самое эксклюзивное интервью главного дизайнера для silenthill5.net доступно на их сайте.
Директ линк.

Чё-то много сегодня инфы, да.
а мне можно запостить сюда конспект? :upside:
Цитата
Изображение
В1: вот боёвка набралась экшеновости, а стоит ли нам ждать жуткой атмосферы?
Д.А.: для большинства западных хорроров на первом месте мясо, "шоковая терапия" и жестокость, а для сх - смутные опасения, утрата идентичности и ощущение тщетности борьбы. ждите.

В2: с чего вы взяли, что боёвку надобно менять?
Д.А.: есть тонкая грань между восприятием героя в качестве "обычного человека" (т.е не обладающего способностями супермена) и неспособностью сражаться во время игры. мы решили дать игрокам возможность постоять за себя + была задача адаптировать тайтл на более широкую аудиторию.

В3: а что с загадками?
Д.А.: здесь главным для нас было как можно естественнее вписать их в художественную ткань повествования.

В4: многие ждут схх, но некоторые вас прокляли. как вы пытались сопрячь дух сх и нововведения?
Д.А.: (жалуется) у нас не было полной свободы. случайные встречи, заметки, карты - всё это по-старому. шрифт тот же. звук в духе прошлых частей.

В5: уровни сложности?
Д.А.: только по геймплею.

В6: что вы хотели вложить в схх? что вынесут фэны из игры?
Д.А.: (уходит от ответа) мы хотели сделать игру как для фэнов, так и для нубов. фэны почувствуют, что они "возвратились домой" (обыгрывает слово "homecoming") блаблабла...

В7: можете рассказать об атмосфере? что почувствует игрок кроме страха?
Д.А.: (многословно уходит от ответа) те же чувства, что и Алекс.

В8: (особенно уместный в контексте вопрос crazy.gif ) схх больше рассчитан на нубов или на фэнов?
Д.А.: ясен пень на нубов. на тех и на других.

В9: что нового в битвах с боссами?
Д.А: блаблабла. они должны стать самыми захватывающими в серии.

В10: зачем нужны "задачи" (objectives - цели миссии, грубо говоря)? в схх, что, нелинейный сюжет?
Д.А.: это для идиотов. в сх ничего не очевидно. "задачи" напоминают, что надо пойти туда-то, встретить того-то. но не говорят, почему.
схх линеен, но есть места, которые можно проходить в любом порядке, а есть узлы, необходимые для продвижения игры.

В11: зэ рум лажали за ограниченный инвентарь. что с этим в схх?
Д.А.: 3 аспекта: 1) простота доступа к предметам; 2) с первого взгляда ясно, что у вас есть; 3) место должно хватить подо всё.


#55 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 18 Май 2008 - 03:08

Цитата(knwlss @ Tuesday, 22 April 2008, 0:55) [snapback]377227[/snapback]
первые две страницы превью я пересказывал гдето в Обсуждении (геймплей, ничо особенного) а вот две последние гораздо интереснее
в них вся инфа о начальном этапе прохождения
вновь в рабочем порядке сжато и конспективно
внимание безбожные спойлеры
Spoiler
:upside:

Изменено: Bradley, 21 Май 2008 - 07:28


#56 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 18 Май 2008 - 13:12

коекакая дополнительная инфа есть в хандсонах
за достоверность не ручаюсь известное дело продажные писаки

http://ps3.ign.com/a...4/874245p1.html
http://www.gamespot....lyadded;title;1

Spoiler


- В официальном пресс-релизе от Конами обещают раскрыть в игре тёмные загадки озера Толука
http://www.gamespot..../...&mode=press vampire.gif

Изменено: Bradley, 21 Май 2008 - 07:26


#57 kristall

kristall

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 197 Сообщений:

Опубликовано 18 Май 2008 - 15:53

Новое интервью с Акирой с gametralers.com(3мин)
Смотреть

Spoiler

  • 0

#58 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 18 Май 2008 - 18:08

Перевод.
(-прим переводчика-)

- Homecoming отличается от предыдущих игр, игра начинается в другом городе. И только после герой попадает в СХ, никакая из игр не начиналась в другом городе, в этом отличие (-ну, конечно SH3 ведь начиналась со сна, происходившего в СХ =Р-).
-- Отличалась ли работа со сторонним западным разрабочиком от работы с TS?
- Отличия есть, я думаю, что в этот раз была не японская команда или западная, но западно-японская вместе. Было сложно потому что они далеко, но т.к. все они настоящие фанаты СХ, поэтому с ними было проще работать.
-- Почему гл. грой Homecoming попадает в Silent Hill?
- Ему ножно найти его брата, но есть и иные причины, которые вы узнаете в процессе игры.
-- Какие важные элементы были сохранены из предудущих частей?
- Я думаю юмор важен. Многие фаны наслаждались концовками UFO и Dog. Это важная часть Silent Hill.
-- Какую часть Silent Hill вы помните больше всего?
- Я приложил много усилий для Silent Hill 2 (-да кто бы мог подумать!?-). Тогда только вышле PS2 и у нас было столько сложностей и проблем.
-- В какую сторону вы видите движение серии с сейчашнего момента?
- Я думаю, что мы можем развивать мир Silent Hill по разному, а не просто как хоррор (-слово horror переводчик зажевал-).
- Silent Hill Homecoming выйдет в сентябре этого года.
  • 0

#59 Brock

Brock

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 18 Май 2008 - 21:42

два скрина схх:http: http://silenthill5.n.../SHH_PS3_89.jpg http://silenthill5.n.../SHH_PS3_65.jpg

Изменено: Brock, 18 Май 2008 - 22:42

  • 0

#60 ditishem

ditishem

    void

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 484 Сообщений:

Опубликовано 21 Май 2008 - 08:03

и ещё 7 новых скринов:
http://static.gamesr...-screenshot.jpg
http://static.gamesr...-screenshot.jpg
http://static.gamesr...-screenshot.jpg
http://static.gamesr...-screenshot.jpg
http://static.gamesr...-screenshot.jpg
http://static.gamesr...-screenshot.jpg
Curtis detected
  • 0