НОВОСТИ SILENT HILL
#46
Опубликовано 15 Май 2008 - 22:53
На прошедшей Konami Gamers' Day журналистам показали трейлер СХХ, в котором они разглядели заворачивающего за угол пирамидоголового.
http://www.gamesradar.com/
#47
Опубликовано 15 Май 2008 - 23:56
Директ линк.
Чё-то много сегодня инфы, да.
Изменено: altmer, 15 Май 2008 - 23:57
#48
Опубликовано 16 Май 2008 - 01:09
ВИДЕО ИНТЕРВЬЮ С АКИРОЙ ЯМАОКА
http://uk.gamespot.c....ag=tabs;videos[/quote]
Здесь показаны старые и Новые места в новой обработке. Анимация боя стала лучше. А анимация медсестер, особенно в туаелет вообще потрясная!!!
#50
Опубликовано 16 Май 2008 - 03:01
Некоторые ролики дублируются. Они отмечены (числом).
Видео с Gamespot:
http://uk.gamespot.c...051508m1_lr.mpg
http://uk.gamespot.c...051508m2_lr.mpg
http://uk.gamespot.c...051508m3_lr.mpg
+ Hands On:
http://uk.gamespot.c...lyadded;title;1
Видео с Gametrailers:
http://www.gametrail...c_df_gp1_gt.mov
http://www.gametrail...c_df_gp2_gt.mov
http://www.gametrail...c_df_gp3_gt.mov + новый трек. (1)
http://trailers.game...nurse_gp_gt.flv (2)
http://trailers.game...urse2_gp_gt.flv
Интервью с Ямаокой:
http://download2.gam...i_051508_lr.mpg (20 mb)
Похоже, что и тут на фоне играет новый СХХ трек. Ролик глючно закодирован, поэтому есть смысл скачать FLV версию:
http://uk.gamespot.e..._051508_400.flv
Видео с IGN:
Скачать предлагают только ужасное 320, поэтому вот директы на хайрезовый flv:
http://xbox360movies...flvhighwide.flv
http://xbox360movies...flvhighwide.flv (2)
http://xbox360movies...flvhighwide.flv (1)
http://xbox360movies...flvhighwide.flv
http://xbox360movies...flvhighwide.flv
http://xbox360movies...flvhighwide.flv
#51
Опубликовано 16 Май 2008 - 12:59
http://www.gamevideo.../video/id/18876
http://www.gamevideo.../video/id/18875
http://www.gamevideo.../video/id/18867
ПС. И как ставить спойлер?
#52
Опубликовано 16 Май 2008 - 13:43
#53 Bradley
Опубликовано 17 Май 2008 - 18:40
http://previews.team...-Homecoming/p2/
толи шутят толи нед
#54 Bradley
Опубликовано 17 Май 2008 - 21:32
То самое эксклюзивное интервью главного дизайнера для silenthill5.net доступно на их сайте.
Директ линк.
Чё-то много сегодня инфы, да.
В1: вот боёвка набралась экшеновости, а стоит ли нам ждать жуткой атмосферы?
Д.А.: для большинства западных хорроров на первом месте мясо, "шоковая терапия" и жестокость, а для сх - смутные опасения, утрата идентичности и ощущение тщетности борьбы. ждите.
В2: с чего вы взяли, что боёвку надобно менять?
Д.А.: есть тонкая грань между восприятием героя в качестве "обычного человека" (т.е не обладающего способностями супермена) и неспособностью сражаться во время игры. мы решили дать игрокам возможность постоять за себя + была задача адаптировать тайтл на более широкую аудиторию.
В3: а что с загадками?
Д.А.: здесь главным для нас было как можно естественнее вписать их в художественную ткань повествования.
В4: многие ждут схх, но некоторые вас прокляли. как вы пытались сопрячь дух сх и нововведения?
Д.А.: (жалуется) у нас не было полной свободы. случайные встречи, заметки, карты - всё это по-старому. шрифт тот же. звук в духе прошлых частей.
В5: уровни сложности?
Д.А.: только по геймплею.
В6: что вы хотели вложить в схх? что вынесут фэны из игры?
Д.А.: (уходит от ответа) мы хотели сделать игру как для фэнов, так и для нубов. фэны почувствуют, что они "возвратились домой" (обыгрывает слово "homecoming") блаблабла...
В7: можете рассказать об атмосфере? что почувствует игрок кроме страха?
Д.А.: (многословно уходит от ответа) те же чувства, что и Алекс.
В8: (особенно уместный в контексте вопрос ) схх больше рассчитан на нубов или на фэнов?
Д.А.:
В9: что нового в битвах с боссами?
Д.А: блаблабла. они должны стать самыми захватывающими в серии.
В10: зачем нужны "задачи" (objectives - цели миссии, грубо говоря)? в схх, что, нелинейный сюжет?
Д.А.:
схх линеен, но есть места, которые можно проходить в любом порядке, а есть узлы, необходимые для продвижения игры.
В11: зэ рум лажали за ограниченный инвентарь. что с этим в схх?
Д.А.: 3 аспекта: 1) простота доступа к предметам; 2) с первого взгляда ясно, что у вас есть; 3) место должно хватить подо всё.
#55 Bradley
Опубликовано 18 Май 2008 - 03:08
в них вся инфа о начальном этапе прохождения
вновь в рабочем порядке сжато и конспективно
внимание безбожные спойлеры
Изменено: Bradley, 21 Май 2008 - 07:28
#56 Bradley
Опубликовано 18 Май 2008 - 13:12
за достоверность не ручаюсь известное дело продажные писаки
http://ps3.ign.com/a...4/874245p1.html
http://www.gamespot....lyadded;title;1
- В официальном пресс-релизе от Конами обещают раскрыть в игре тёмные загадки озера Толука
http://www.gamespot..../...&mode=press
Изменено: Bradley, 21 Май 2008 - 07:26
#58
Опубликовано 18 Май 2008 - 18:08
(-прим переводчика-)
- Homecoming отличается от предыдущих игр, игра начинается в другом городе. И только после герой попадает в СХ, никакая из игр не начиналась в другом городе, в этом отличие (-ну, конечно SH3 ведь начиналась со сна, происходившего в СХ =Р-).
-- Отличалась ли работа со сторонним западным разрабочиком от работы с TS?
- Отличия есть, я думаю, что в этот раз была не японская команда или западная, но западно-японская вместе. Было сложно потому что они далеко, но т.к. все они настоящие фанаты СХ, поэтому с ними было проще работать.
-- Почему гл. грой Homecoming попадает в Silent Hill?
- Ему ножно найти его брата, но есть и иные причины, которые вы узнаете в процессе игры.
-- Какие важные элементы были сохранены из предудущих частей?
- Я думаю юмор важен. Многие фаны наслаждались концовками UFO и Dog. Это важная часть Silent Hill.
-- Какую часть Silent Hill вы помните больше всего?
- Я приложил много усилий для Silent Hill 2 (-да кто бы мог подумать!?-). Тогда только вышле PS2 и у нас было столько сложностей и проблем.
-- В какую сторону вы видите движение серии с сейчашнего момента?
- Я думаю, что мы можем развивать мир Silent Hill по разному, а не просто как хоррор (-слово horror переводчик зажевал-).
- Silent Hill Homecoming выйдет в сентябре этого года.
#59
Опубликовано 18 Май 2008 - 21:42
Изменено: Brock, 18 Май 2008 - 22:42