Опубликовано 27 Август 2007 - 16:32
Ну, это уже чисто мое отношение к РПГ...
В Диабло примитивные квесты (иди, замочи тридцать монстриков в подземелье... иди, замочи девчонку-не-помню-как-ее-зовут-это-первый-босс на кладбище... иди, ищи хорадрик стафф и мочи всех по дороге). Нет "мирных" заданий. Нет нелинейности.
Поэтому мне к середине второго акта игра жутко надоедала. Единственный стимул для прохождения - создать персонажа-"танка" чтобы при повторном прохождении собрать какие-нибудь сеты, чтобы персонаж-"танк" был еще более крутым.
Сакред - тоже тупая прокачка, но там яркий и, что главное, БОЛЬШОЙ фентезийный мир, и задания более интересные, хоть и сводятся в итоге к банальному "иди и убей их всех". В Сакреде не навязывается замызганная и уже давно не оригинальная идея борьбы со вселенским злом . Присутствуют заговоры (ну вот я не был уверен на 100 процентов, что идя от злого герцога ДеМордри, что я угожу в засаду и сам герцог окажется плохишом), сюжет не такой затасканный.
Но все равно я больше люблю "социальные" РПГ, такие как Арканум, Vampire- The Masquerade - Bloodlines.