Перейти к содержимому


American McGee's Alice


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
203 ответов в теме

#181 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 10:57

Очень красивая игра. На самом деле, очень красивая игра. Думал, что намного хуже будет, а вышло очень красиво, и графика, и ролики. И волосы у Алисы красиво сделали, весьма.
  • 0

#182 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 18:00

а системные требования не подскажите?
на 8600 джифорсе пойдёт?
  • 0

#183 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 19:13

если третий анрил енжин идет то пойдет
  • 0

#184 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 22:19

а музыка в этой новой алисе, музыка-то что?
  • 0

#185 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 22:28

Ну там скрипка скрипела, ксилофон динькал. В общем, она есть. Просто есть.
  • 0

#186 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 23:20

если музыка первой потрясающая, то в меднесс ретенс просто ОК

но Кавзу рекомендую попробовать заценить если будет случай саму игру
  • 0

#187 Ксева

Ксева

    Апельсинщик-бобротрав

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 862 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 07:20

Меня всегда поражала привычка игровых изданий выставлять игре оценки. Ну, там, по дисятибальной системе, по пятибальной... Вот, к примеру, та же Алиса - если сейчас хочется поставить ей все десять балов, то через пять минут можно пожалеть и двух.

Вот например: чтобы попедить одного из врагов, надо нажать Капс Лок, чтобы войти в режим автонаведения (в котором вы совершенно беспомощны) подождать, пока враг в вас выстрелит - а он может и не выстрелить, а подойти и дать вам по башке - и нажать "Е", чтобы отразить его атаку. После этого надо быстро нажать Капс Лок ещё раз, подбежать к врагу и отхреначить дубиной.

А теперь представьте, что это не единственный враг на экране. Что, пока вы пытаетесь проделать все эти манипуляции, вас то кни-нибудь ударит, то чем-нибудь в вас выстрелит... Сложно передать, как это БЕСИТ.

И ладно бы эта процидура повторялась один раз за игру. Ну два. Да даже десять - но не каждые же пать минут! А ведь это - лишь один из типов врагов. Есть и другие, которые бесят не меньше.

Или вот представьте - входите вы на новый уровень. Дизайн - шикарен. Декорации - гениальны. Всё сказочно красиво. И вот, значит, проходит три часа. Дизайн по-прежнему шикарен, декорации по-прежнему гениальны. Но через три часа блуждания по этим самым декорациям, вам совершенно на это наплевать. Потому, что увидеть все интересное на каждом из уровней можно минут за двадцать - а дальше идёт суровый копипаст.

А какое же действо разворачивается в этих декорациях на протяжении этих самых трёх часов? Ответ прост - да никакого. Ну, то есть оно разворачивается, но его не назвать иначе, как монотонной нудятиной. Схватки с врагами я уже описал выше.

Но есть ещё кое-что, что БЕСИТ едва ли не больше - прыганье. Если сосчитать все прыжки, что вам придётся совершить, я уверен - получится никак не меньше десятка тысяч. Допрыгнуть из пункта А в пункт Б - задачка, которую вам предложат решить десятки раз подряд. Она не станет сложнее по мере прохождения игры, не станет интересней. Это тупое, монотонное и совершенно бессмысленное действие. И загадка великая есть сия - как вообще создатели игры могли решить, что ЭТО может быть интересно? Они сами-то хоть игру запускали?

Что мы имеем в итоге: гениальный дизайн уровней, густая атмосфера, интересные сюжетные находки (достаточно сказать, что часть игры мы проведем за приделами страны чудес. в суровой реальности) - и пятнадцать часов нудного, тягучего гейплея. Стоит ли оно того? По-моему, очень даже да - достаточно вспомнить карточный домик, дворец красной королевы или сцены в психушке.

Но соглашаться со мной здесь совершенно необязательно.
  • 0

#188 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 10:45

Так это же макги. Арт дирекшон, персонажи, дизайн хоть и на любителя но несомненно шикарен. Геймплея как такового нет. Ничего нового совершенно, так было и в первой части.

Цитата
Но соглашаться со мной здесь совершенно необязательно.

Ну прямо камень с души.
  • 0

#189 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 12:49

Ксева
Геймпад от Xbox 360 подключенный к компу делает управление намного, намного удобнее. Да, идеальным оно не станет (лок на врагах... брееед), но разбираться с тем что есть станет легче. Прыжки и схватки не будут так выбешивать.
  • 0

#190 Ксева

Ксева

    Апельсинщик-бобротрав

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 862 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 17:12

Прыжки выбешивают не потому, что они сложные - они вовсе не сложные, а потому, что их МНОГО. Что, в общем-то, относится и ко схваткам.

Боюсь, тут не поможет никакой геймпад.
  • 0

#191 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 17:15

Попробуйте что ли небольшими порциями играть.
  • 0

#192 Ксева

Ксева

    Апельсинщик-бобротрав

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 862 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2011 - 02:57

По поводу сюжета:
Spoiler

Хотя, с другой стороны, у меня возникает устойчивое ощущение, что
Spoiler

Тогда это было бы гораздо интересней.
  • 0

#193 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2011 - 08:55

Spoiler

  • 0

#194 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2011 - 18:49

Сейчас играем в первую, которая совсем забылась. То ли раньше игры были сложнее, то ли отвык, то ли просто дизайн уровней не самый лучший, но вопрос "ну и куда дальше?" мучал не раз и не два. В любом случае, и сейчас это хорошая игра, особенно, если учесть что вышла она 11 лет назад.
Музыка же очень самобытная и атмосферная, с другой, наверное, вообще по другому было бы.
  • 0

#195 Romych

Romych

    Blood Omen

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 778 Сообщений:

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 22:55

Изображение
game music video

ИзображениеИзображениеИзображение

Игровое видео: "Alice: Madness Returns"

Музыка: Shinedown - "Her name is Ailce", Chris Vrenna - "Pandemonium"

Продолжительность: 00:02:41

Монтаж: Romych

Видео: x264, 1280x720, 6200 kbps, 29,97fps
Аудио: AAC, CBR 256 kbps, stereo, 44100Hz

Размер: 121 MB

-
Онлайн-просмотр:


Ссылка на скачивание (высокое качество):
http://romychproduct...der.ru/26743527
______________________________________
AnLOL.gif
  • 0