American McGee's Alice
#181
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 10:57
#182
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 18:00
на 8600 джифорсе пойдёт?
#183
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 19:13
#184
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 22:19
#185
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 22:28
#186
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 23:20
но Кавзу рекомендую попробовать заценить если будет случай саму игру
#187
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 07:20
Вот например: чтобы попедить одного из врагов, надо нажать Капс Лок, чтобы войти в режим автонаведения (в котором вы совершенно беспомощны) подождать, пока враг в вас выстрелит - а он может и не выстрелить, а подойти и дать вам по башке - и нажать "Е", чтобы отразить его атаку. После этого надо быстро нажать Капс Лок ещё раз, подбежать к врагу и отхреначить дубиной.
А теперь представьте, что это не единственный враг на экране. Что, пока вы пытаетесь проделать все эти манипуляции, вас то кни-нибудь ударит, то чем-нибудь в вас выстрелит... Сложно передать, как это БЕСИТ.
И ладно бы эта процидура повторялась один раз за игру. Ну два. Да даже десять - но не каждые же пать минут! А ведь это - лишь один из типов врагов. Есть и другие, которые бесят не меньше.
Или вот представьте - входите вы на новый уровень. Дизайн - шикарен. Декорации - гениальны. Всё сказочно красиво. И вот, значит, проходит три часа. Дизайн по-прежнему шикарен, декорации по-прежнему гениальны. Но через три часа блуждания по этим самым декорациям, вам совершенно на это наплевать. Потому, что увидеть все интересное на каждом из уровней можно минут за двадцать - а дальше идёт суровый копипаст.
А какое же действо разворачивается в этих декорациях на протяжении этих самых трёх часов? Ответ прост - да никакого. Ну, то есть оно разворачивается, но его не назвать иначе, как монотонной нудятиной. Схватки с врагами я уже описал выше.
Но есть ещё кое-что, что БЕСИТ едва ли не больше - прыганье. Если сосчитать все прыжки, что вам придётся совершить, я уверен - получится никак не меньше десятка тысяч. Допрыгнуть из пункта А в пункт Б - задачка, которую вам предложат решить десятки раз подряд. Она не станет сложнее по мере прохождения игры, не станет интересней. Это тупое, монотонное и совершенно бессмысленное действие. И загадка великая есть сия - как вообще создатели игры могли решить, что ЭТО может быть интересно? Они сами-то хоть игру запускали?
Что мы имеем в итоге: гениальный дизайн уровней, густая атмосфера, интересные сюжетные находки (достаточно сказать, что часть игры мы проведем за приделами страны чудес. в суровой реальности) - и пятнадцать часов нудного, тягучего гейплея. Стоит ли оно того? По-моему, очень даже да - достаточно вспомнить карточный домик, дворец красной королевы или сцены в психушке.
Но соглашаться со мной здесь совершенно необязательно.
#188
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 10:45
Ну прямо камень с души.
#189
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 12:49
Геймпад от Xbox 360 подключенный к компу делает управление намного, намного удобнее. Да, идеальным оно не станет (лок на врагах... брееед), но разбираться с тем что есть станет легче. Прыжки и схватки не будут так выбешивать.
#190
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 17:12
Боюсь, тут не поможет никакой геймпад.
#191
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 17:15
#192
Опубликовано 05 Июль 2011 - 02:57
Хотя, с другой стороны, у меня возникает устойчивое ощущение, что
Тогда это было бы гораздо интересней.
#193
Опубликовано 05 Июль 2011 - 08:55
#194
Опубликовано 20 Июль 2011 - 18:49
Музыка же очень самобытная и атмосферная, с другой, наверное, вообще по другому было бы.
#195
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 22:55
game music video
Игровое видео: "Alice: Madness Returns"
Музыка: Shinedown - "Her name is Ailce", Chris Vrenna - "Pandemonium"
Продолжительность: 00:02:41
Монтаж: Romych
Видео: x264, 1280x720, 6200 kbps, 29,97fps
Аудио: AAC, CBR 256 kbps, stereo, 44100Hz
Размер: 121 MB
-
Онлайн-просмотр:
Ссылка на скачивание (высокое качество):
http://romychproduct...der.ru/26743527
______________________________________