American McGee's Alice
#166
Опубликовано 24 Июль 2010 - 08:43
#167
Опубликовано 24 Июль 2010 - 12:54
Ну может имеется в виду в психологическом смысле.
"and left her terribly burned—and her mind terribly scarred" - вторая часть предложения о психике, первая о физическом состоянии.
представила себе "ужасно обожженную" Алису, создавшую свою кошмарную Страну Чудес, и меня терзают смутные сомненья, что где-то все это уже было...
Изменено: Aoki Yami, 24 Июль 2010 - 12:58
#169
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 20:53
#170
Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 21:54
#171
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 18:13
#172
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 18:34
#173
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 21:52
nooooooooooooo
#175
Опубликовано 05 Март 2011 - 15:28
а саундтрек, что саундтрек - ну ничего сверх особенного. хороший, самобытный. слушал отдельно - не заинтересовало. короче склоняюсь к мнению что игра была чудовищно переоцененна в свое время и хорошо пропиаренна. как источник идей, для более качественного развития в других проектах вполне может быть и да, но хотелось бы чтобы в данной конкретной игре они сработали как надо
а по поводу сиквела - красиво, все такое, новый облик данте, фанаты рады. наверное хорошая игра будет
#176
Опубликовано 05 Март 2011 - 18:11
крутой дизайн убитый реализацией - это Дайкатана
а в Алисе все на месте и отлично реализовано
А саундтрек один из лучших остов (ну понятно что в категории ост-ов)
#177
Опубликовано 05 Март 2011 - 18:19
#178
Опубликовано 18 Июнь 2011 - 19:38
Мне понравилось. Очень долго не поиграешь - прыжки начинают утомлять, но через час простоя уже хочется снова. С дизайном все отлично, с звуком тоже. Боялся за боевку - тоже все нормально, если не ждали нового God of War. Есть проблемы с управлением (приходится часто включать/выключать фокус в драках и в целом схема неудобная), но привыкаешь. Играю на геймпаде, на клаве, думаю, будет хуже.
Пока не вижу никаких причин брюзжать "а вот первая...". Сюжет пока разворачивается... да никак не разворачивается. Но на это внимания особо не обращаешь.
Да, в целом геймплейно немного не современная, но я ждал именно чего-то подобного. Олдскульный платформер (Алиса не умеет цепляться за края, что часто заставляет отложить кирпичей) с относительно современной боевкой.
Красиво волосы сделали у Алисы. И вообще Алису.
Physx ненавязчив, его немного, но в тему. Как в Mirror's Edge, даже больше. Вообще приятно удивлен технической стороной - думал будет совсем бюджетно, но игра выглядит отлично. Да, по большей части выезжает на дизайне, но технологически устаревшей назвать ее нельзя. ГГ сделана великолепно, дальние планы отличные, вблизи уже хуже.
Игру не прошел, мнение может измениться
#179
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 00:21
Вторая алиса это эдакий сайлент хилл в виду платформера =) с игрой за Алессу ага =)
#180
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 01:35
надо прикинуть.)