Итак, вывод, сделанный мной на основе опыта в игре за Нежить. Исправьте, если что не так и дополните плиз.
Герой - всему голова. Первым строю Жука, вторым - Падшего Палладина.
Вопрос: стоит ли строить 2х других героев, если да, какая у них магия и как их качать?
Моя примерная стратегия на сегодняшний день:
Начинаем карту: 3 служителей на рудник, упыря на лесозаготовки, ещё 2х служителей на рудник, ещё одного для постройки зданий. Строим: склеп, 2 зиккурата, алтарь, кладбище. В алтаре тренируем Жука, в Склепе - 5 упырей на лесозаготовки. После упырей - 2-3 паука и качать героя/искать шахты. Жуком качаем трупоедов и шипы, апгрейдим главное здание, стрим 2 бойни и проклятый храм. Апгрейдим пауков (сеть). Строим ещё склеп. В бойне апгрейдим труповозки (эксгумация) и штуки четыре ставим на базе рядом с кладбищем. Строим второе кладбище рядом с первым. Вызываем Палладина. Захватываем ещё шахту,
апгрейдим ещё главное здание. Строим зиккураты, мясников, апгрейдим некромантов и скелетов. Строим 5 некромантов и ставим рядом с кладбищем (в случа нападения ставим скелетов на автокастинг). Захватываем шахты и качаемся героями (у Палладина Ауру Смерти и лечилку, у Жука Трупоедов и Шипы) параллельно вовсю пользуемся магазинами (покупаем бутылки бессмертия и прочие вкусности). При прочном контроле 3-4 шахт строим армию гаргулиий в одном Склепе, армию пауков в другом, мясников в 2х бойнях и при героях, желательно раскачанных до 6го уровня (магии рой и гальванизация) Идём мочить врагов, параллельно подтягивая к месту битвы новые силы. Мясникам апгрейдим чуму.
Проблеммы, с котрыми столкнулся при подобной тактике: из-за обилия шахт и защиты на базах (по 5 работников на шахте+7 некромантов+5 упырей-добытчиков+ 4 труповозки в защите), сама армия получается сравнительно небольшой.
Сложно справиться с орковскими дядьками с пеньками. Что с ними делать?
Изменено: Grey Angel, 21 Март 2004 - 18:14