Перейти к содержимому


Фото

Ваше отношение к политике Конами


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
160 ответов в теме

Опрос: Ваше отношение к политике Конами (136 пользователей проголосовали)

Голосовать Гости не могут голосовать

#76 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 08 Май 2007 - 05:29

Цитата
Вообще все, что делается не руками самой Team Silence, нужно как-то отгораживать от основной линейки, например, придумать новый тайтл, как Silent Hill World. А то выйдет Origins, люди не знающие всей серии (не фанаты), обзовут ее пятой частью, а пятая часть ко времени своего выхода окажется уже 10, т.к. какая-то Climax выпусти уже 5 игр некогда великого хоррора. А знаете, как будет обидно, если какой-нибудь знакомый вам скажет: “Я тут в клевую стрелялку поиграл, какой-то Silent Hill называется”. Испортят эти сторонние организации так нами любимую вселенную.


Соглашусь. И отделять нужно в первую очередь из-за значительной разницы в КАЧЕСТВЕ проэктов. Иными словами, как мы понимаем, сайд-продукция редко бывает так же хороша, как оригинальная серия (пожалуй, единственным исключением из этого правила для меня за всю жизнь была серия Shin Megami Tensei -- и то потому что там фактически вся серия -- сплошные сайд-проекты).

Цитата
. А вообще судя по времени отведённому на создание игры Конами делают действительно революционную часть в истории игросериала!


Ну, это достаточно дискуссионно... Дело в том, что игра может создаваться и пять, и шесть лет -- а в итоге геймеры получают какую-то глупость... Как я представляю, когда игра делается ДОЛГО, это вполне может означать, что просто вдохновение в команде иссякла и работа идет по принципу "разраб поработал день -- ушел в отпуск на месяц -- вернулся, все забыв -- плюнул на все, опять ушел в отпуск". Так что вряд ли стоит делать поспешные выводы...
  • 0

#77 Melmoth

Melmoth

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 747 Сообщений:

Опубликовано 08 Май 2007 - 10:01

Цитата(SilentPyramid @ Tuesday, 08 May 2007, 6:29) [snapback]310688[/snapback]

Ну, это достаточно дискуссионно... Дело в том, что игра может создаваться и пять, и шесть лет -- а в итоге геймеры получают какую-то глупость... Как я представляю, когда игра делается ДОЛГО, это вполне может означать, что просто вдохновение в команде иссякла и работа идет по принципу "разраб поработал день -- ушел в отпуск на месяц -- вернулся, все забыв -- плюнул на все, опять ушел в отпуск". Так что вряд ли стоит делать поспешные выводы...

Да, вопрос спорный, но, если взглянуть на другие долгострои, то среди них встречаются и отличные игры, например, S.T.A.L.K.E.R., DOOM 3, Half-Life 2, Diablo 2. Так что давайте, хотя бы в этом плане оставаться оптимистами. happy.gif
  • 0

#78 Sleeper

Sleeper

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 08 Май 2007 - 18:55

главное, чтоб они когда-нибудь этот СХ5 выпустили. А сайд-проекты... ну, удачи им)
  • 0

#79 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2007 - 02:55

Цитата
Да, вопрос спорный, но, если взглянуть на другие долгострои, то среди них встречаются и отличные игры, например, S.T.A.L.K.E.R., DOOM 3, Half-Life 2, Diablo 2


Это смотря что считать "отличными играми" >__< По мне -- так все вышеназванные долгострои (за исключением, правда, нового Сталкера, в которого играть еще не доводилось), это всего лишь "неплохой продукт", не несущий в себе ничего кроме графики и геймплея, но никак не "отличная игра", а тем более -- не какой-то там "шедевр". А от СХ5 все-таки хотелось бы видеть именно-таки "шедевра", а не какую-нибудь там глупую мегаграфическую суперстрелялку, которую захочется выкинуть в окно через полчаса после начала игры.
  • 0

#80 Melmoth

Melmoth

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 747 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2007 - 19:12

Цитата(SilentPyramid @ Friday, 11 May 2007, 3:55) [snapback]311260[/snapback]

Это смотря что считать "отличными играми" >__< По мне -- так все вышеназванные долгострои (за исключением, правда, нового Сталкера, в которого играть еще не доводилось), это всего лишь "неплохой продукт", не несущий в себе ничего кроме графики и геймплея, но никак не "отличная игра", а тем более -- не какой-то там "шедевр". А от СХ5 все-таки хотелось бы видеть именно-таки "шедевра", а не какую-нибудь там глупую мегаграфическую суперстрелялку, которую захочется выкинуть в окно через полчаса после начала игры.

А вот по-моему геймплей как раз и дает играм (не адвенчурам) возможность застревать на винтах геймеров на очень долгий срок, т.е. и делает их шедеврами. У меня до сих пор, например, стоят Герои (разве третьи не шедевр?), Darwinia, Alien Shooter и еще пара штук. Причем в них я редко, но поигрываю. Графика в них, конечно, уже устарела, но геймплей не устаревает. Так что это вы зря так о геймплее.
Насчет СХ5, мне тоже не хочется глупую мегаграфическую суперстрелялку (да и кому бы из нас хотелось). Но графика в ней все равно будет на высоте, иначе ее и брать будут в основном только фанаты, вы же сами это понимаете. Главное, чтобы в ней остались основные достоинства первых частей, т.е. атмосфера, сюжет, звук, музыка и т.д. И не получилось бы очередного The Room'а, а вышел бы настоящий шедевр. Жаль только, что никакой информации нет относительно проекта.
  • 0

#81 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 17 Май 2007 - 00:15

Ну почему же, иногда мне думается, что лучше идти по пути Рума - то есть по пути сильной коцепции, но тупой реализации, чем сделать упор на реализацию непонятно чего, наплевав на концепцию. Такие мысли стали меня посещать после С.Т.А.Л.К.Е.Р.а >____>
Ведь как раз концепцией силен Рум, и именно из-за ее отсутствия провалился Сталкер.
  • 0

#82 felics

felics

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2007 - 01:15

мне кажеться что все эти комиксы все эти издания, само собой нити которые ведут конечном итоге к Полноценным частям СХ, реклама своего рода, так как я не вижу ничего серьёзного в таких вещах но с другой стороны люди заинтересовавшиеся в проекте придут в итоге к полноценному игровому СХ... если захотят. Популяризация куда ж без неё, обычно когда до неё доходит качество падает, но вроде конами не такие халтурщики, хотелось бы верить.

Не очень понятно что ты хотел сказать но на счёт рума согласен, если я всё правильно понял)). Вообще мне действительно понравился рум как проект не похожий на остальные, то есть воспринимать как игру его уже не так просто как остальные части но как раз сначало то меня это и огорчило, увы надеялся на очень мощную атмосферу, не получил, зато получил уйму эмоций от разбора этой психологческой драммы по мазаикам и был доволен открыв очень много знакомова и очень мне так сказать возвышенного ( это касаеться не только игр и т.п.) то есть сама задумка была мощной и это по моему факт. имхо

Изменено: felics, 12 Июнь 2007 - 01:22

  • 0

#83 DeckStar13

DeckStar13

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 527 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2007 - 15:22

Голосовал за третий вариант.
Вообще я почитал что тут писали. Вы слишком негативно смотрите на всё это. У меня создалось впечателние что вы говорите как настоящие законченные фанаты. И это в данном случае не комплимент. Это я говорю сейчас тем, кто утверждает что из СХ5 ничё хорошего не выйдет, СХ4 - худшая часть серии, РЕ4 или хорор, или удачный, Ориджинс тоже фигня и СХМ иже с ним.
Лично я бы был рад если бы в пятой части хотя бы воссоздали ту часть геймплея РЕ4, где тебя загоняли в угол и нервные клетки уничтожались очень-очень быстро. Да и их скрытность тоже для меня понятна. Вы посомтрите на некоторые значимые проекты, например Fable, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R.... В этих проэктах разработчики обещали многое, но естественно не смотгли всё это воплотить. И какой был результат? Несмотря на то что каждая из этих игр хит, многие кричат "Нас обманули!" и "Это фуфло!"(хотя в Халву 2 всё же кричат меньше). Конами на мой взгляд пошли самым мудрым путём. Они вообще ничего не говорят. Таким образом мы не ждём выполнения каких-то пустых обещаний и увидим что в игре есть и будем радоваться этому, а не будем возмущаться по поводу того что нам вот это обещали и не выполнили.
  • 0

#84 Midnight

Midnight
  • Гвозди

Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 13:34

Цитата(SilentPyramid @ Sunday, 31 December 2006, 8:29) [snapback]287882[/snapback]

Если взглянуть на год (почти уже) ушедший, становится заметно, что в 2006-м году было выпущено чуть ли не больше сайд-релизов по SH-серии, нежели за все предыдущие годы вместе взятые. СХ-серия из исключительно игровой марки продвинулась в новые форматы - в частности, в этом году мы увидели фильм, 5 томов новых комиксов от IDW, официальные новелизации аж двух частей игры, римейк первого SH для сотовых телефонов, мобильную мангу, медиа-диск SH Experience, переиздания ВСЕХ предыдущих частей серии, а кроме того еще и готовится новая игра для PSP. Стоит отметить, что, пожалуй, за 2006 год были охвачены практически все сферы влияния - и с такими успехами, стоит заметить, марка SILENT HILL вполне имеет шансы поравняться с чем-нибудь вроде HELLO KITTY . Но тем не менее, все это происходит в условиях полнейшего информационного голодания относительно СХ5 и создается впечатление, что Konami пытается использовать все возможные средства чтобы вытянуть из раскрученной марки максимум денег а кроме того любыми средствами оставлять "теплым" интерес старой, уже сложившей аудитории, в то же время продвигаясь на новые фронты (кино, литература, комиксы, мобильные игры).


плюс еще Silent Hill-аркады. ИМХО - тихий ужас.
вся эта фигня для мобильников - тоже. о качестве серьезно говорить не приходится... правда я сужу только по скринам и описаниям, но тем не менее...
Origins у меня не вызывает почти никакого интереса.
что касается политики Konami вообще, она меня просто убивает. я была в шоке, когда узнала что они отдали Silent Hill V американцам! все надежды на эту игру рухнули. я не утешилась даже посмотрев геймплейные ролики, которые, как я вижу, многим понравились. но я не чувствую там атмосферу настоящего Silent Hill'а. sad.gif
монстры выглядят неинтересными и вторичными. какие-то части тела набраны из прошлых игр, какие-то взяты из фильма. медсестры не пугают совершенно, основное их "оружие" - отвлекать игрока своим бюстом blinksmiley.gif

но при всем этом, я бы хотела чтобы они выпускали фигурки монстров и персонажей. но качественные! ПирамидХед пошел бы нарасхват. хотя его слава слишком завышена я лично не отказалась бы от Робби smile.gif

Изменено: Midnight, 15 Сентябрь 2007 - 13:52


#85 BlackPyramid

BlackPyramid

    ...на дне

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 961 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2007 - 22:40

Цитата(Melmoth @ Tuesday, 08 May 2007, 10:01) [snapback]310703[/snapback]

Цитата(SilentPyramid @ Tuesday, 08 May 2007, 6:29) [snapback]310688[/snapback]

Ну, это достаточно дискуссионно... Дело в том, что игра может создаваться и пять, и шесть лет -- а в итоге геймеры получают какую-то глупость... Как я представляю, когда игра делается ДОЛГО, это вполне может означать, что просто вдохновение в команде иссякла и работа идет по принципу "разраб поработал день -- ушел в отпуск на месяц -- вернулся, все забыв -- плюнул на все, опять ушел в отпуск". Так что вряд ли стоит делать поспешные выводы...

Да, вопрос спорный, но, если взглянуть на другие долгострои, то среди них встречаются и отличные игры, например, S.T.A.L.K.E.R., DOOM 3, Half-Life 2, Diablo 2. Так что давайте, хотя бы в этом плане оставаться оптимистами. happy.gif


Да-да-да-да... Особенно трехгодичный долгострой LADA Racing Club. Лично от того, что я увидел\узнал\прочитал о СХ5, Я ПРОСТО В ШОКЕ thumbsdownsmiley.gif Будем надеятся, что Конями одумаются, надают крендюлей Коллективу, и сделают Второй СХ2.
  • 0

#86 Роман Диверс

Роман Диверс

    сварка взрывом, сборка трезвым.

  • sh.ru Old School
  • 1 630 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2007 - 21:54

не плачьте я знаю правду
.
.
.
.
.
конами просто клепают великий и шедевральный Silent Hill: Battle Toads Edition
а все эти жалкие саед проекты ето так для отвода глаз
  • 0

#87 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2007 - 22:43

Скорее хентайный экспанш пак The HOLE.
  • 0

#88 BlackPyramid

BlackPyramid

    ...на дне

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 961 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2007 - 22:23

А вот сейчас эта тема действительно очень смешная AnLOL.gif
Много сайд релизов, мало СХ5. :gaga:
А ведь СХ5 и превратился в сайд-релиз laugh.gif
  • 0

#89 Demag

Demag

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2007 - 18:44

а я вообще хотел бы поиграть в СХ 1 только с обновленной графикой,но при этом не меняя саму игру(((
  • 0

#90 BlackPyramid

BlackPyramid

    ...на дне

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 961 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2007 - 18:46

Цитата(Demag @ Monday, 10 December 2007, 18:44) [snapback]346340[/snapback]

а я вообще хотел бы поиграть в СХ 1 только с обновленной графикой,но при этом не меняя саму игру(((

Даааа. Я тоже. Но - это все мечты... beer.gif
  • 0