Видимо, идей не было,
Ваше отношение к политике Конами
#151
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 23:01
#152
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 23:02
Видимо, идей не было,
Это уже после 4. А "3" я написал потому, что некоторые упоротые фонады считают 4 не тру.
Типа кто что считает тру сайлент хиллом. Я считаю, что все сделанное Team Silent - истинное СХ.
Изменено: Verevkin_, 10 Октябрь 2015 - 23:17
#153
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 23:20
В общем, думаю, выражу общее мнение:
#154
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 23:27
Конами вообще уже никакого отношения к СХ не имеет. Так что эта картиночка запоздала лет на 7-9.
#155
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 12:59
Права-то у них. Решают судьбу франчайза они.
#156
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 22:16
Права-то у них. Решают судьбу франчайза они.
Не решают, а решили. И уже давно.
#157
Опубликовано 12 Июль 2019 - 15:43
Сколько лет СП было в момент публикации поста?
Удивительно как человек сумел сложить всё и получить видение будущего франшизы еще в 2006-м году.
Увы, не вышло коммерческой золотой жилы. Всё загнулось.
Может, это и к лучшему.
Игра слишком сложная во всех смыслах для массовой аудитории.
Сама франшиза является узнаваемой, все про нее знают, но тем не менее коммерчески она невыгодна.
#158
Опубликовано 13 Июль 2019 - 22:02
20 лет назад сложную игру продать было проще. Раньше решало качество, а теперь видимо количество, простота и доступность. И благодаря всяким стимам и инди-ширпотребу, выросло поколение ЙОБА.
#159
Опубликовано 14 Июль 2019 - 06:48
раньше бла бла бла бла блла
люди какими были, такими и остались. и нравилось им тогда тоже самое. Просто раньше выбора не было. Не пытайся сойти за умного, плохо получается.
Изменено: Verevkin_, 14 Июль 2019 - 06:48
#160
Опубликовано 14 Июль 2019 - 16:35
Раньше всем хватало тех игр, из которых был выбор, потому что игры проходили отбор. Уровень технологий диктовал разработчикам концентрироваться на главном, а не генерировать "контент" трехмерных объектов.
Сейчас слишком много помоев конвеерного и доморощенного игропрома. Те, кто вырос на этой помойке сами же себе создают тренды из таких же фантиков, а крупные издатели подстаиваются под эту толпу. По этому все меньше сложных и глубоких игр. Зато индустрия процветает.
#161
Опубликовано 10 Июнь 2020 - 17:02
Хм, что-то я злой был в прошлом году =)
Игры - это бизнес.
Теперь игры тупые, потому что большинству людей не нужны игры типа СХ.
Им надо что-нибудь примитивное и легкое, во что не надо вникать.
Раньше просто игроделы этого не знали и игры делали по сути для самих себя, художники для художников.
Теперь игроделы просекли, что тупому быдлу нравится и они ориентируются на охват наибольшей аудитории.
Это касается не только игр, но и всей медиаиндустрии (включая кино).
Изменено: Verevkin_, 10 Июнь 2020 - 17:19