Перейти к содержимому


Фото

Clock Tower


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
212 ответов в теме

#46 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2004 - 04:05

Цитата
SilentPyramid... Ты мой личный Иисус Христос!!
Нашел с кем сравнивать sad.gif cryby.gif ...
  • 0

#47 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2004 - 11:48

Шучу!! Ты отличный парень! ©Futurama
smile.gif
  • 0

#48 Forward

Forward

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2004 - 22:35

Кто знает третья часть есть на РС?
  • 0

#49 qbik1

qbik1

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 224 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2004 - 03:24

Y menya est' CT 1, Ct 2, mogu zalit' na kakoi nebut' FTP esli nado... wink.gif
  • 0

#50 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2004 - 13:46

Цитата
На Горбушке есть родные для ПС1 - всего лишь 500 руб...

или тут http://www.amazon.co...ogames&n=507846
  • 0

#51 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2004 - 04:18

Народ !!! Просто революционная новость ! Я нарыл нечто потрясающее ! Оказывается , существует первая(настоящая первая !! ) часть СlockТower . Т.е. части СТ на Соньке1 - это на самом деле СТ2 и СТ3 , а на Соньке2 - на самом деле СТ4. Первая часть выходила на СУПЕРНИНТЕНДЕ (!!!) и повествует о трагичесой судьбе 3 девушек(среди них и любимая всеми Дженнифер) , удочеренных семьей маньяков-убийц(сциссормэнов) для недвусмысленных целей. Вещь просто потрясающая - говорю со всей ответственностью . Представьте себе : 10 (ДЕСЯТЬ !!!!! ) концовок - и это на SNESе !
Скачать РОМ можно на любом сайте с ромами , например на emuasylum.com . Только учтите - игра японская , т.ч. либо качайте уже переведенную фэнами СТ версию , либо оригинальную и translation patch к ней отдельно . И еще кое-что :
Насчет эмуля: на ZSNES игра немного глючит , т.ч. дабы не портить себе удовольствие от великолепной игры , лучше скачайте себе эмуль
snes9xw-1.39 или выше - тогда все пойдет идеально .
Желаю насладиться кошмаром axesmiley.gif giljotiini.gif

Изменено: SilentPyramid, 30 Август 2004 - 04:19

  • 0

#52 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2004 - 06:09

Круто! Круто! Круто! specool.gif
  • 0

#53 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2004 - 03:54

Малоизвестный широкому кругу поклонников видеоигр сериал Clock Tower сменил разработчика. Третья история часовой башни получилась очень оригинальной, сохранив отличительные черты.

Отныне авторство ужасных историй Старого Света принадлежит командам разработчиков компаний Sunsoft и Capcom. Влияние последней на стилистику проекта достаточно ощутимо. Главной героиней Clock Tower 3 стала четырнадцатилетняя девочка Alyssa. Не стоит путать ее с Алиссой из Clock Tower 2: The Struggle Within, или Алессой из Silent Hill. Новая героиня англичанка и в отличие от перечисленных - примерная ученица респектабельного колледжа.

Она вела спокойную размеренную жизнь, но видимо ей на роду было написано сражаться с темными силами и помогать душам усопших обрести покой. Все началось, когда Алисса получила тревожное письмо от своей матери, которая умоляла ее бежать и спрятаться от сил зла. Это письмо напугало и одновременно заинтриговало девочку. Желая узнать причину опасений матери, она решила вернуться домой.

С этого момента всеми ее действиями и путешествиями в Пространстве и времени управляете вы. Атмосфера игры не совсем обычна, причем речь не идет об ужасе мира, в котором оказывается играющий. Оригинальные отличительные черты сериала, сформировавшие его облик в далеком 1997 году, нашли отражение в третьей части саги Clock Tower. Игра заимствует некоторые элементы игрового процесса у схожих проектов. Переход инициативы в "шаловливые ручки" разработчиков Capcom отразился на системе управления. Модель, напоминавшая Broken Sword, уступила место раскладке клавиш Resident Evil. Сопутствующие этой системе управления "болезни" с дезориентацией в пространстве и неповоротливостью героини сохранились. Давайте представим, что за девочкой гонится дядька с топором. Средств защиты против него нет. Алиссе приходится искать укрытие за старой портьерой или аквариумом с золотыми рыбками. Спрятаться в Clock Tower 3 достаточно сложно в сравнении с предыдущими частями сериала, напичканными пустыми шкафами, секретными проходами в стенах и другими потайными местами. Это добавляет проекту несколько очков и делает уровень сложности чуть выше традиционного.

Фиксированная камера в игре пришлась очень кстати, она предлагает наилучший угол обзора, создавая полный эффект просмотра фильма ужасов. К сожалению, Capcom умеет пугать не только феноменальной атмосферой, но и недочетами в графическом исполнении. Призраки, которых девочка встречает на своем пути, выглядят не слишком реалистично. Освобождая души усопших, можно разжиться ценными призами. Они помогут поддержать уровень жизненных сил.

Есть в игре и головоломки, ставшие неотъемлемой частью любого представителя жанра Survival-Horror. Они не слишком сложны и часто требуют возвращения в прежние локации, для того чтобы забрать какой-нибудь предмет. Например, Алисса могла забыть установить золотую монетку в подножье статуи женщины с кувшином воды. Кстати, эта статуя находилась в полицейском участке Raccon City. Каким образом она оказалась в Лондоне? Видимо, это все происки ужасной корпорации Umbrella...

Большинство экшн элементов сводятся к беготне по коридорам от жутких убийц. Новые знания, которые девочка черпает из книг, помогут ей остановить геноцид сумасшедших. В некоторых случаях помогут освященные стрелы, способные остановить монстра. После этого небеса распорядятся заблудшей душой.

Прекрасным дополнением Clock Tower 3 стала шкала Panic Meter, перекочевавшая из Ethernal Darkness. Героиня может пугаться. Ноги перестают слушаться испуганную Алиссу. Это отражается на управляемости. Если же шкала паники заполнена, то играющий теряет контроль, а девочка стоит как вкопанная или наоборот, бегает по комнате в панике. Заброшенные дома и грязные коридоры преподносят сюрпризы, связанные с неожиданным появлением монстров, резких звуков бьющихся стекол, заставляющих вздрогнуть. Такая обстановка может испугать даже взрослого человека, что уж говорить о четырнадцатилетнем создании.



Визуальное исполнение проекта весьма своеобразно, но к большому сожалению, не может сравниться с широко известными конкурентами: Resident Evil, Silent Hill и Ethernal Darkness. Clock Tower 3 может похвастаться красивыми заставками, детализацией образа главной героини и интерьером зданий. Дизайн маньяков и призраков оставляет желать лучшего. Впрочем, эта игра с легкостью превосходит по качеству проект Fatal Frame, а это уже говорит о многом.

Музыкальное сопровождение в игре соответствует обстановке и меняется, становясь громе и переходя на тревожные мелодии во время появления убийцы. Звуковые эффекты выполнены превосходно.

Clock Tower 3 выглядела бы гораздо лучше, если не зацикливалась на повторении элементов RE и тотальном изменении системы управления, повлиявшей на весь gameplay. Capcom продемонстрировала свое однобокое понимание жанра.

Андрей Миронов.
http://www.cownetwork.ru

Изменено: L.S.Kennedy, 12 Сентябрь 2004 - 03:54

  • 0

#54 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2004 - 05:49

Цитата
Малоизвестный широкому кругу поклонников видеоигр сериал Clock Tower

Малоизвестный в России.

Цитата
Оригинальные отличительные черты сериала, сформировавшие его облик в далеком 1997 году, нашли отражение в третьей части саги Clock Tower

:blinksmiley: :blinksmiley: Оригинальные отличительные черты вообще-то сформировались еще в 95м и к СТ3 выветрились окончательно.

Цитата
Модель, напоминавшая Broken Sword, уступила место раскладке клавиш Resident Evil.

Клавиш? Где на джойстике ПС2 он нашел клавиши?? Это ж не пианино в конце концов...


Цитата
Алиссе приходится искать укрытие за старой портьерой или аквариумом с золотыми рыбками. Спрятаться в Clock Tower 3 достаточно сложно в сравнении с предыдущими частями сериала, напичканными пустыми шкафами, секретными проходами в стенах и другими потайными местами. Это добавляет проекту несколько очков и делает уровень сложности чуть выше традиционного.

Вообще-то , это просто заставляет постоянно бегать в одно и тоже место для пряток. Скучно , неинтересно и совсем несложно.

Цитата
Прекрасным дополнением Clock Tower 3 стала шкала Panic Meter, перекочевавшая из Ethernal Darkness.

Вообще-то что-то типа этого было еще в первой части .

Цитата
Такая обстановка может испугать даже взрослого человека, что уж говорить о четырнадцатилетнем создании.

huh.gif


Цитата
Впрочем, эта игра с легкостью превосходит по качеству проект Fatal Frame, а это уже говорит о многом.

Тут нада писать "ин май хумбыль опыньян" . Мне ФФ понравилась куда больше , а ФФ2 - это вообще шедевр.

Цитата
Clock Tower 3 выглядела бы гораздо лучше, если не зацикливалась на повторении элементов RE

Интересно , где это СТ повторяет РЕ ? В том , что стало возможно свободное передвижение в 3Д заместо квестового мышного управления? С таким же успехом можно сказать , что Файнл Фэнтэзи 10 зациклено на повторении элементов СХ , т.к. выполнено в 3Д-графике :wacko: .

Общая оценка ревьюшке : 5.2\10.
Эта ревьюшка выглядела бы куда лучше , если бы автор удосужился бы пройти СТ laugh.gif
  • 0

#55 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2004 - 11:38

Ага. Сухо и коряво. Наши коментсы поживее будут.
  • 0

#56 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2004 - 05:20

Вчера заново перепрошел Clock Tower (первую соньковскую часть) - конечно , просто великолепная вещь. Уже более 20 раз ее проходил и каждый раз не оставляет равнодушным. Умеют же гамы делать...
Конечно обидно , что ASCII развалилась (эххх , надо было покупать родной СТ и поддержать разработчиков =) ) - вот если бы эти ребята взялись за СТ4 - было бы великолепно. Ну , или по крайней мере права на СТ могла бы выкупить Конами smile.gif . Но это так... мечты , Restless Dreams , понимаешь.
  • 0

#57 qbik1

qbik1

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 224 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2004 - 00:06

Respect tebe Roma, ya toje za Clock Tower (i golos otdal za nego).
samii pervii bil na SNES (rul'nii no vot s perevodom yaposkogo galyak bil), potom na PSX CT1 bil, toje rulil po polnoi, potom CT2, ne takoi otmosfernii no vsoje krutoi po svoemu, v CT3 poka ne igral esho...(
  • 0

#58 Роман Диверс

Роман Диверс

    сварка взрывом, сборка трезвым.

  • sh.ru Old School
  • 1 630 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2004 - 00:13

Изображение

Изменено: Роман Диверс, 15 Ноябрь 2009 - 17:35

  • 0

#59 Роман Диверс

Роман Диверс

    сварка взрывом, сборка трезвым.

  • sh.ru Old School
  • 1 630 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2004 - 10:26

Изображение

Изменено: Роман Диверс, 15 Ноябрь 2009 - 17:36

  • 0

#60 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2004 - 03:55

Погодь , РД - как ты получил эту концовку ?? У меня постоянно машина исчезала - надо увидеть смерти всех подруг и только потом лезть в машину (обыно , когда я приходил после всех смертей - машины уже не было , а так лезть Дженни отказывается)
  • 0