Clock Tower
#46
Опубликовано 22 Май 2004 - 04:05
#47
Опубликовано 27 Май 2004 - 11:48
#48
Опубликовано 13 Июль 2004 - 22:35
#49
Опубликовано 23 Июль 2004 - 03:24
#50
Опубликовано 24 Июль 2004 - 13:46
или тут http://www.amazon.co...ogames&n=507846
#51
Опубликовано 30 Август 2004 - 04:18
Скачать РОМ можно на любом сайте с ромами , например на emuasylum.com . Только учтите - игра японская , т.ч. либо качайте уже переведенную фэнами СТ версию , либо оригинальную и translation patch к ней отдельно . И еще кое-что :
Насчет эмуля: на ZSNES игра немного глючит , т.ч. дабы не портить себе удовольствие от великолепной игры , лучше скачайте себе эмуль
snes9xw-1.39 или выше - тогда все пойдет идеально .
Желаю насладиться кошмаром
Изменено: SilentPyramid, 30 Август 2004 - 04:19
#52
Опубликовано 30 Август 2004 - 06:09
#53
Опубликовано 12 Сентябрь 2004 - 03:54
Отныне авторство ужасных историй Старого Света принадлежит командам разработчиков компаний Sunsoft и Capcom. Влияние последней на стилистику проекта достаточно ощутимо. Главной героиней Clock Tower 3 стала четырнадцатилетняя девочка Alyssa. Не стоит путать ее с Алиссой из Clock Tower 2: The Struggle Within, или Алессой из Silent Hill. Новая героиня англичанка и в отличие от перечисленных - примерная ученица респектабельного колледжа.
Она вела спокойную размеренную жизнь, но видимо ей на роду было написано сражаться с темными силами и помогать душам усопших обрести покой. Все началось, когда Алисса получила тревожное письмо от своей матери, которая умоляла ее бежать и спрятаться от сил зла. Это письмо напугало и одновременно заинтриговало девочку. Желая узнать причину опасений матери, она решила вернуться домой.
С этого момента всеми ее действиями и путешествиями в Пространстве и времени управляете вы. Атмосфера игры не совсем обычна, причем речь не идет об ужасе мира, в котором оказывается играющий. Оригинальные отличительные черты сериала, сформировавшие его облик в далеком 1997 году, нашли отражение в третьей части саги Clock Tower. Игра заимствует некоторые элементы игрового процесса у схожих проектов. Переход инициативы в "шаловливые ручки" разработчиков Capcom отразился на системе управления. Модель, напоминавшая Broken Sword, уступила место раскладке клавиш Resident Evil. Сопутствующие этой системе управления "болезни" с дезориентацией в пространстве и неповоротливостью героини сохранились. Давайте представим, что за девочкой гонится дядька с топором. Средств защиты против него нет. Алиссе приходится искать укрытие за старой портьерой или аквариумом с золотыми рыбками. Спрятаться в Clock Tower 3 достаточно сложно в сравнении с предыдущими частями сериала, напичканными пустыми шкафами, секретными проходами в стенах и другими потайными местами. Это добавляет проекту несколько очков и делает уровень сложности чуть выше традиционного.
Фиксированная камера в игре пришлась очень кстати, она предлагает наилучший угол обзора, создавая полный эффект просмотра фильма ужасов. К сожалению, Capcom умеет пугать не только феноменальной атмосферой, но и недочетами в графическом исполнении. Призраки, которых девочка встречает на своем пути, выглядят не слишком реалистично. Освобождая души усопших, можно разжиться ценными призами. Они помогут поддержать уровень жизненных сил.
Есть в игре и головоломки, ставшие неотъемлемой частью любого представителя жанра Survival-Horror. Они не слишком сложны и часто требуют возвращения в прежние локации, для того чтобы забрать какой-нибудь предмет. Например, Алисса могла забыть установить золотую монетку в подножье статуи женщины с кувшином воды. Кстати, эта статуя находилась в полицейском участке Raccon City. Каким образом она оказалась в Лондоне? Видимо, это все происки ужасной корпорации Umbrella...
Большинство экшн элементов сводятся к беготне по коридорам от жутких убийц. Новые знания, которые девочка черпает из книг, помогут ей остановить геноцид сумасшедших. В некоторых случаях помогут освященные стрелы, способные остановить монстра. После этого небеса распорядятся заблудшей душой.
Прекрасным дополнением Clock Tower 3 стала шкала Panic Meter, перекочевавшая из Ethernal Darkness. Героиня может пугаться. Ноги перестают слушаться испуганную Алиссу. Это отражается на управляемости. Если же шкала паники заполнена, то играющий теряет контроль, а девочка стоит как вкопанная или наоборот, бегает по комнате в панике. Заброшенные дома и грязные коридоры преподносят сюрпризы, связанные с неожиданным появлением монстров, резких звуков бьющихся стекол, заставляющих вздрогнуть. Такая обстановка может испугать даже взрослого человека, что уж говорить о четырнадцатилетнем создании.
Визуальное исполнение проекта весьма своеобразно, но к большому сожалению, не может сравниться с широко известными конкурентами: Resident Evil, Silent Hill и Ethernal Darkness. Clock Tower 3 может похвастаться красивыми заставками, детализацией образа главной героини и интерьером зданий. Дизайн маньяков и призраков оставляет желать лучшего. Впрочем, эта игра с легкостью превосходит по качеству проект Fatal Frame, а это уже говорит о многом.
Музыкальное сопровождение в игре соответствует обстановке и меняется, становясь громе и переходя на тревожные мелодии во время появления убийцы. Звуковые эффекты выполнены превосходно.
Clock Tower 3 выглядела бы гораздо лучше, если не зацикливалась на повторении элементов RE и тотальном изменении системы управления, повлиявшей на весь gameplay. Capcom продемонстрировала свое однобокое понимание жанра.
Андрей Миронов.
http://www.cownetwork.ru
Изменено: L.S.Kennedy, 12 Сентябрь 2004 - 03:54
#54
Опубликовано 24 Октябрь 2004 - 05:49
Малоизвестный в России.
:blinksmiley: :blinksmiley: Оригинальные отличительные черты вообще-то сформировались еще в 95м и к СТ3 выветрились окончательно.
Клавиш? Где на джойстике ПС2 он нашел клавиши?? Это ж не пианино в конце концов...
Вообще-то , это просто заставляет постоянно бегать в одно и тоже место для пряток. Скучно , неинтересно и совсем несложно.
Вообще-то что-то типа этого было еще в первой части .
Тут нада писать "ин май хумбыль опыньян" . Мне ФФ понравилась куда больше , а ФФ2 - это вообще шедевр.
Интересно , где это СТ повторяет РЕ ? В том , что стало возможно свободное передвижение в 3Д заместо квестового мышного управления? С таким же успехом можно сказать , что Файнл Фэнтэзи 10 зациклено на повторении элементов СХ , т.к. выполнено в 3Д-графике :wacko: .
Общая оценка ревьюшке : 5.2\10.
Эта ревьюшка выглядела бы куда лучше , если бы автор удосужился бы пройти СТ
#55
Опубликовано 26 Октябрь 2004 - 11:38
#56
Опубликовано 29 Октябрь 2004 - 05:20
Конечно обидно , что ASCII развалилась (эххх , надо было покупать родной СТ и поддержать разработчиков =) ) - вот если бы эти ребята взялись за СТ4 - было бы великолепно. Ну , или по крайней мере права на СТ могла бы выкупить Конами . Но это так... мечты , Restless Dreams , понимаешь.
#57
Опубликовано 04 Декабрь 2004 - 00:06
samii pervii bil na SNES (rul'nii no vot s perevodom yaposkogo galyak bil), potom na PSX CT1 bil, toje rulil po polnoi, potom CT2, ne takoi otmosfernii no vsoje krutoi po svoemu, v CT3 poka ne igral esho...(
#58
Опубликовано 04 Декабрь 2004 - 00:13
Изменено: Роман Диверс, 15 Ноябрь 2009 - 17:35
#59
Опубликовано 04 Декабрь 2004 - 10:26
Изменено: Роман Диверс, 15 Ноябрь 2009 - 17:36
#60
Опубликовано 05 Декабрь 2004 - 03:55