Перейти к содержимому


Фото

The Gamasutra Quantum Leap Awards: RPG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#16 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 19:02

Цитата
рынок не позволить воротить что попало....

Игра слов - на рынок как раз "что попало" и воротят laugh.gif. И что попало тоже, кстати.

Цитата
Погружаться в нее не надо.
Нет возможности.

Цитата
А что тогда самое ценное? Shin Megami? Xenosaga? или Suikoden? Прости но это все для Европы, как бы это выразиться, хардкор. Нам надо чего попрямее. И чем кстати 8 лучше? Там не очень то слаженно работала система привязок, как то она так сделана была что в итоге все равно плучалось не то что хотелось бы.....
Это уже вне текущего топика wink.gif.
  • 0

#17 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 19:20

Цитата
Игра слов - на рынок как раз "что попало" и воротят . И что попало тоже, кстати.
простой пример. Я бы хотел РПГ, сделанную на движке infinity в сеттинге по книгам Ника Перумова. Чтобы точное следование книге, и ничего больше. Если какие-то олухи и возьмутся за такое, то они жестоко пролетят, i'm sure of it. Это и есть рынок. Что попало не сделаешь, а если сделаешь то не выпустишь.
Цитата
Это уже вне текущего топика
почему???? мы тут обсуждаем РПГ и влияние отдельных тайтлов на жанр. Все по теме.
  • 0

#18 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 19:31

Увы, нам с тобой не получится ничего обсудить, потому что ты не разделяешь console-style и pc рпг.
  • 0

#19 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 19:45

Цитата
Увы, нам с тобой не получится ничего обсудить, потому что ты не разделяешь console-style и pc рпг.
то есть сказать тебе нечего по этому поводу. ОК.
кстати
Цитата
Тут мы имеем 2 признанных шедевра, лидер
продаж, выдающаяся игра на стыке жанров + одна жрпг, чтоб консольщики не обиделись.
метко получилось походу список составляли явно пк-асы smile.gif
  • 0

#20 GIN

GIN

    the Grim

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 426 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 01:20

Интересные люди... О каком это влиянии игры на жанр может идти речь, если она еще не прошла, как говорится, проверку временем? Или там у них записные провидцы подобрались? У Обливиона клонов и последователей будет мало(имхо)), потому что, грубо говоря, "ниасилят". Делать "каку" не рентабельно, потому что просто не купят, а на инновационные элементы игрушка, прямо скажем, не богата...

PS: Нафлудили-то... )
PPS: Обливион маст дай, Арканум форева. )

Изменено: GIN, 15 Октябрь 2006 - 01:25

  • 0

#21 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 01:44

пришел невьехал и всех постращал smile.gif)))) лол.
Мы же не только по количеству клонов оцениваем smile.gif Думаю и авторы статьи тоже.
  • 0

#22 GIN

GIN

    the Grim

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 426 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 09:44

Отлично. ) Я тоже не по количеству клонов, просто я считаю, что влияние - это процесс, который надо оценивать по прошествию времени. А вы по каким параметрам оцениваете, господа?
  • 0

#23 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 12:53

Цитата
А вы по каким параметрам оцениваете, господа?

Спроси это у авторов того awarda.
  • 0

#24 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2006 - 09:26

Цитата(GIN @ Sunday, 15 October 2006, 13:44) [snapback]266962[/snapback]

Отлично. ) Я тоже не по количеству клонов, просто я считаю, что влияние - это процесс, который надо оценивать по прошествию времени. А вы по каким параметрам оцениваете, господа?

Я так думаю все полезли в словарь, выяснять значение слова "влияние") Я определяю его следущим образом. Влияние, оказываемое продуктом, можно разделить на две сферы - дизайнерскую и издательскую. На первую оказывает впечатление свежие идеи и их приемлимое исполнение в концепции, дизайне игры. Вторую больше впечетляет статистика продаж. Первые стараются, под влиянием продукта, развить эти идеи; вторые натравливают девелоперов на те пункты, которые, как им кажется, принесут им больший доход. В итоге игра получается такой, чья сторона на данный момент доминирует. Со временем это доминирование, имхо, плавно переходит из дизайнерской в издательскую область и сейчас за последними непременно последнее слово в мейнстрим девелопменте. Взять, к примеру, вышеупомянутый SS2. Игра не была коммерчески успешно, так сказать, тем не менее обладала свежими, на тот момент идеями. Эти идеи оказали на дизайнеров Deus Ex такое влияние, что они с успехом развили и довольно качественно вплели их в геймплей своего продукта. Хотя тут еще тот фактор, что часть команды DX состояла из беженцев с Looking Glass Studious) Present day, завязший в зубах Обливион, не только не принес ничего нового в своей области, но даже наломал старого. Однако всеобщее признание и высокие продажи заставят следовать его подходу к упрощению и выжиганию напалмом всяких намеков на отыгрыш издательскую сторону будующих проектов. Почему, к примеру, последователей Тормента НЕТ? Почему Interplay сняли с разработки его духовного наследника и переключили команду на консольные рип-оффы балдурс гейта и фолла (кстати, как они?) ? Издатели гонятся за большинством, а большинство играет на консолях (по статистике в 3-4 раза больше чем на ПК) Конечно, иногда эти две сферы пересекаются, как внежанровый пример - Prince of Persia и последний Tomb Raider.

P.S. Good to see you here. 1991.gif

Цитата
Если какие-то олухи и возьмутся за такое, то они жестоко пролетят, i'm sure of it. Это и есть рынок. Что попало не сделаешь, а если сделаешь то не выпустишь.

Выпустишь, если продавать через инет.
http://www.irontower...screenshots.htm

Цитата
А В ЧЕМ???????????????? в решении Всевышнего? для кого тогда делают игры? Это же простая экономика мой друг - рынок не позволить воротить что попало....

На самом деле, свою нишу можно найти всегда. Дело просто в том, что все хотят угодить большинству.

Цитата
имхо да ничего. Готика мне уже не нравится. Слишком много шума вокруг, а пузырь то мыльный. Я уже писал в теме про нее про 150 меговую презентацию. В РПГ тамтамы прикручивать просто для того чтобы были - плохая примета. Значит наверняка забудут про что нибудь важное.

Хех, я не думаю, что дЭвы Готики обидятся, если ты назовешь их игру Экшн с элементами. Она это самое и есть, просто элементы рпг, и я здесь говорю не о статистике (!), вписаны очень хорошо.

Цитата
Главное не слушай никаких советов и играй в то что тебе самому кажется интересным. smile.gif

Поиграл я в ФФ10. Хмм, долго старался себя заставить, но не мое это все-таки. Any suggestions?

Цитата
И я смею утверждать, что в плане "культурной сложности" пк-рпг неконкурентоспособны.

Хех, смотря что брать за эталон этой самой сложности. Вообще насколько я понял этот термин) Сейчас, как сказал Блейн, нет, но грядет биошок, хотя он мне все больше напоминает экшн и даже без элементов 473.gif Раньше, я готов поспорить, что в этом плане црпг заставляли консольщиков bite the dust, как говорится, наличием глубоких и взрослых нитей в сюжете. Однако это, имхо, закончилось на Фоллауте, Торменте и Аркануме. Балдурс Гейт, имхо, все-таки сделал свое черное дело, говоря о влиянии.
  • 0

#25 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2006 - 10:41

Цитата
Раньше, я готов поспорить, что в этом плане црпг заставляли консольщиков bite the dust, как говорится, наличием глубоких и взрослых нитей в сюжете.
Как ты можешь это утверждать, если не играл в консольные рпг?
  • 0

#26 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2006 - 18:18

таааак не рвем друг другу кепки. Просто все ж таки как ни крути сюжет Фоллаута и там 4 ФФ или Хроно Триггера сравнивать сложно ибо тут все по разному. Подача Фолла соотвествует аудитории пк, подача Триггера - аудитории Снес. Иными словами мысли которые можно назвать одинаково глубокими подаются по-разному, поэтому народ и плевался всегда что мол вон какая блин мыльная опера ваше jrpg. Я еще тогда думал, сейчас заявляю что смотреть на способ передачи и орать что сюжет примитивный только потому что он, например "сказочный" это даже не глупо, это лишь демонстрация ограниченности. Но все дело в том что сюжет консольных рпг как ни крути более ..... более..... ну скажем так общедоступны. Я бы не посадил своего будущего сынишку играть в Фолл или в Тормент в пять лет, а за ФФ (ДО 12 части) или Хроно посадил бы (чистая теоретика, я опускаю подробности перевода и языковых барьеров)... тут никуда не деться, японцы молодцы, однако упрощая теряешь и приобретаешь одновременно.
  • 0

#27 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2006 - 19:08

Цитата(Билл @ Saturday, 21 October 2006, 14:41) [snapback]268435[/snapback]

Цитата
Раньше, я готов поспорить, что в этом плане црпг заставляли консольщиков bite the dust, как говорится, наличием глубоких и взрослых нитей в сюжете.
Как ты можешь это утверждать, если не играл в консольные рпг?

Играл, в пару "образцово показательных". Хроно триггер, ФФ 4, ФФ6, сейчас играю ФФ10. Насколько я понял, на них, особенно на хроно триггер все равняются. Поправте если я ошибаюсь.

Цитата
Просто все ж таки как ни крути сюжет Фоллаута и там 4 ФФ или Хроно Триггера сравнивать сложно ибо тут все по разному. Подача Фолла соотвествует аудитории пк, подача Триггера - аудитории Снес.

Может ты и прав. Когда я играл в Хроно Триггер, то все эти "эмоциональные" моменты всех настроений вызывали во мне нездоровую долю смеха) Тормент же заставлял сидеть с открытым ртом (помню как я весь вечер убил на переигрывание диалога с Ravel лишь бы прочитать ВСЕ) От этого и ощущение "взрослости" от црпг у меня по сравнению с жрпг.

Но мы отвлеклись от темы.
  • 0

#28 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2006 - 19:26

Цитата
Хроно триггер, ФФ 4, ФФ6, сейчас играю ФФ10

Поправлю. Это не образцово-показательные. ФФ10 до конца доиграй, там вся соль в финале. "Процесс" в ней мне не понравился как-то.

Цитата
то все эти "эмоциональные" моменты всех настроений вызывали во мне нездоровую долю смеха)
Увы, я не играл в Хроно Триггер, чтобы говорить о его эмоциональных моментах.
Но если моменты в ФФ10, перед финальным боссом, например, вызовут смех, то это уже надо лечиться -___-.
Боже упаси, я не пытаюсь никого обидеть.

Цитата
Но мы отвлеклись от темы.
ИМХО ничуть. Просто никак не можем прийти у единому мнению в одной из основополагающих проблем.


В консольных рпг обычно, в отличии от аниме (например), особо сложного ничего не реализуют, и, как сказал Azraille, они общедоступны. Их идеи несут культурологический заряд, которого нет в пк-рпг. Но они просты, дабы понять их могло больше людей.
Пк-рпг этического и эстетического развития не несут, но они (старой школы) выдают более сложные темы. Хотя с другой стороны есть философская Ксеносага vertag.gif.

Изменено: Билл, 21 Октябрь 2006 - 19:38

  • 0

#29 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2006 - 02:52

Цитата
Насколько я понял, на них, особенно на хроно триггер все равняются.

ну не знаю как все но..... просто это реально одна из the best jrpg game ever made и к тому же бесспорно лучшее что выходило на СНЕС. *шепчет "после Mario, ессесна smile.gif))
Цитата
Когда я играл в Хроно Триггер, то все эти "эмоциональные" моменты всех настроений вызывали во мне нездоровую долю смеха
так вот я о чем и говорю. Если я правильно помню ты играл в него с год назад ты тогда еще в IRC писал мол понравилась.... ну а как игра воспринималась тогда, когда она была свежачком?
У меня Тормент кстати вызвал не то чтобы нездоровую толику смеха.... все то время что я с ней знакомился у меня поминутно то раскрывался рот и инжняя челюсь с криком "офигеть!" опадала на пол, то я хохотал до упаду над каким-то плосковатым прикольчикм Черепа smile.gif примерно так же я себя веду и когда играю в ФФ. Ну не может моя челюсь не упасть когда я вижу такую красоту. И я не могу не ржать и не биться в истерике когда например Рикку в FFX-2 начинает баловаться. Ну не могу и все тут. Тут я так думаю много еще чего т человеков зависит, тех что на кнопки давят.

Цитата
Пк-рпг этического и эстетического развития не несут

кроме старой школы и, пожалуй, КОТОР.
  • 0

#30 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2006 - 11:31

КОТОР 2 vertag.gif. Это что касается этического.
А вот эстетики, как, скажем, в дизайнах FFVIII, в них нет.

Цитата
ну а как игра воспринималась тогда, когда она была свежачком?
А вот сейчас она воспринимается никак, увы :bye2:. Хроно Триггер остался в своем времени.

Изменено: Билл, 22 Октябрь 2006 - 11:34

  • 0