Игра слов - на рынок как раз "что попало" и воротят . И что попало тоже, кстати.
The Gamasutra Quantum Leap Awards: RPG
#16
Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 19:02
Игра слов - на рынок как раз "что попало" и воротят . И что попало тоже, кстати.
#17
Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 19:20
#18
Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 19:31
#19
Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 19:45
кстати
продаж, выдающаяся игра на стыке жанров + одна жрпг, чтоб консольщики не обиделись.
#20
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 01:20
PS: Нафлудили-то... )
PPS: Обливион маст дай, Арканум форева. )
Изменено: GIN, 15 Октябрь 2006 - 01:25
#21
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 01:44
Мы же не только по количеству клонов оцениваем Думаю и авторы статьи тоже.
#22
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 09:44
#23
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 12:53
Спроси это у авторов того awarda.
#24
Опубликовано 21 Октябрь 2006 - 09:26
Отлично. ) Я тоже не по количеству клонов, просто я считаю, что влияние - это процесс, который надо оценивать по прошествию времени. А вы по каким параметрам оцениваете, господа?
Я так думаю все полезли в словарь, выяснять значение слова "влияние") Я определяю его следущим образом. Влияние, оказываемое продуктом, можно разделить на две сферы - дизайнерскую и издательскую. На первую оказывает впечатление свежие идеи и их приемлимое исполнение в концепции, дизайне игры. Вторую больше впечетляет статистика продаж. Первые стараются, под влиянием продукта, развить эти идеи; вторые натравливают девелоперов на те пункты, которые, как им кажется, принесут им больший доход. В итоге игра получается такой, чья сторона на данный момент доминирует. Со временем это доминирование, имхо, плавно переходит из дизайнерской в издательскую область и сейчас за последними непременно последнее слово в мейнстрим девелопменте. Взять, к примеру, вышеупомянутый SS2. Игра не была коммерчески успешно, так сказать, тем не менее обладала свежими, на тот момент идеями. Эти идеи оказали на дизайнеров Deus Ex такое влияние, что они с успехом развили и довольно качественно вплели их в геймплей своего продукта. Хотя тут еще тот фактор, что часть команды DX состояла из беженцев с Looking Glass Studious) Present day, завязший в зубах Обливион, не только не принес ничего нового в своей области, но даже наломал старого. Однако всеобщее признание и высокие продажи заставят следовать его подходу к упрощению и выжиганию напалмом всяких намеков на отыгрыш издательскую сторону будующих проектов. Почему, к примеру, последователей Тормента НЕТ? Почему Interplay сняли с разработки его духовного наследника и переключили команду на консольные рип-оффы балдурс гейта и фолла (кстати, как они?) ? Издатели гонятся за большинством, а большинство играет на консолях (по статистике в 3-4 раза больше чем на ПК) Конечно, иногда эти две сферы пересекаются, как внежанровый пример - Prince of Persia и последний Tomb Raider.
P.S. Good to see you here.
Выпустишь, если продавать через инет.
http://www.irontower...screenshots.htm
На самом деле, свою нишу можно найти всегда. Дело просто в том, что все хотят угодить большинству.
Хех, я не думаю, что дЭвы Готики обидятся, если ты назовешь их игру Экшн с элементами. Она это самое и есть, просто элементы рпг, и я здесь говорю не о статистике (!), вписаны очень хорошо.
Поиграл я в ФФ10. Хмм, долго старался себя заставить, но не мое это все-таки. Any suggestions?
Хех, смотря что брать за эталон этой самой сложности. Вообще насколько я понял этот термин) Сейчас, как сказал Блейн, нет, но грядет биошок, хотя он мне все больше напоминает экшн и даже без элементов Раньше, я готов поспорить, что в этом плане црпг заставляли консольщиков bite the dust, как говорится, наличием глубоких и взрослых нитей в сюжете. Однако это, имхо, закончилось на Фоллауте, Торменте и Аркануме. Балдурс Гейт, имхо, все-таки сделал свое черное дело, говоря о влиянии.
#25
Опубликовано 21 Октябрь 2006 - 10:41
#26
Опубликовано 21 Октябрь 2006 - 18:18
#27
Опубликовано 21 Октябрь 2006 - 19:08
Играл, в пару "образцово показательных". Хроно триггер, ФФ 4, ФФ6, сейчас играю ФФ10. Насколько я понял, на них, особенно на хроно триггер все равняются. Поправте если я ошибаюсь.
Может ты и прав. Когда я играл в Хроно Триггер, то все эти "эмоциональные" моменты всех настроений вызывали во мне нездоровую долю смеха) Тормент же заставлял сидеть с открытым ртом (помню как я весь вечер убил на переигрывание диалога с Ravel лишь бы прочитать ВСЕ) От этого и ощущение "взрослости" от црпг у меня по сравнению с жрпг.
Но мы отвлеклись от темы.
#28
Опубликовано 21 Октябрь 2006 - 19:26
Поправлю. Это не образцово-показательные. ФФ10 до конца доиграй, там вся соль в финале. "Процесс" в ней мне не понравился как-то.
Но если моменты в ФФ10, перед финальным боссом, например, вызовут смех, то это уже надо лечиться -___-.
Боже упаси, я не пытаюсь никого обидеть.
В консольных рпг обычно, в отличии от аниме (например), особо сложного ничего не реализуют, и, как сказал Azraille, они общедоступны. Их идеи несут культурологический заряд, которого нет в пк-рпг. Но они просты, дабы понять их могло больше людей.
Пк-рпг этического и эстетического развития не несут, но они (старой школы) выдают более сложные темы. Хотя с другой стороны есть философская Ксеносага .
Изменено: Билл, 21 Октябрь 2006 - 19:38
#29
Опубликовано 22 Октябрь 2006 - 02:52
ну не знаю как все но..... просто это реально одна из the best jrpg game ever made и к тому же бесспорно лучшее что выходило на СНЕС. *шепчет "после Mario, ессесна ))
У меня Тормент кстати вызвал не то чтобы нездоровую толику смеха.... все то время что я с ней знакомился у меня поминутно то раскрывался рот и инжняя челюсь с криком "офигеть!" опадала на пол, то я хохотал до упаду над каким-то плосковатым прикольчикм Черепа примерно так же я себя веду и когда играю в ФФ. Ну не может моя челюсь не упасть когда я вижу такую красоту. И я не могу не ржать и не биться в истерике когда например Рикку в FFX-2 начинает баловаться. Ну не могу и все тут. Тут я так думаю много еще чего т человеков зависит, тех что на кнопки давят.
кроме старой школы и, пожалуй, КОТОР.
#30
Опубликовано 22 Октябрь 2006 - 11:31
А вот эстетики, как, скажем, в дизайнах FFVIII, в них нет.
Изменено: Билл, 22 Октябрь 2006 - 11:34