Перейти к содержимому


Фото

Arcanum


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
64 ответов в теме

#46 Raunchy

Raunchy

    Falling To Pieces

  • Sentinels
  • 701 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2007 - 21:23

Да не нудная она нифига.Просто музыка такая меланхолическая создаёт такую атмосферу сонливости.
А так один из ярчайших примеров хорошей социальной рпг.Обилие интересных квестов,разные их решения,отличный юмор,множество вариантов ответа в разговорах,если играешь за умного перса,ну и невнятное бубуканье если за костолома.
Нудность может заключаться в том,что вам неинтересен мир Арканум.Стим-панк энтот.У меня например такое же со всеми ДнД,верю что балдурс гейт хорошая игра,но не могу играть,потому что от стандартного фентезийного мира блевать,извините,тянет.Кстате Арканумом я тоже только со 2-ого раза проникся,но зато полностью и надолго.
  • 0

#47 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2007 - 23:09

"Арканум" - игра "второго раза"! biggrin.gif

Попробуйте поиграть полуорком с 1 пунктом интеллекта... ляжете от смеха, читая его "ЖЖ".
  • 0

#48 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2007 - 05:54

Да, GIN посоветовал мне арканум еще году в 2003. А поиграл я в него только в 2005. Все эти два года пытался начать. У игры длинная взлетная полоса) Зато потом это одна из лучших классических рпг, пусть и очень несбалансированная, имхо.

Насчет полуорка с 1 интеллектом - первоначальная реакция Вирджила бесценна) "By the gods..."
  • 0

#49 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2007 - 12:39

тоже с первого раза нифига не вышло.
Со второго в общем тоже. Фишка в том что я к ней относился как к игре. А это интерактивная сказка. Жаль что только ощутить это мешает балланс. Зато когдща настроиться - становится многожды легче и самое главное безумно интересно.
  • 0

#50 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2007 - 14:28

Арканум всё же игра отличная, но вот играть в неё за технаря - сложновато, мягко говоря.
Всегда делал себе персонажа-мага. Да, сперва фигово, что при большой склонности к магии не пускают на поезда. Но кого это волнует, когда можно выучить заклинание телепортации и за секунду оказываться в любой точке карты? И никаких вам рандомных встреч =ъ
  • 0

#51 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2007 - 14:54

Raunchy, тут дело в не музыке и не в сеттинге. Музыку в таких играх я обычно сам выключаю, и стимпанк я люблю как направление. Тут дело в другом - в "интерфейсе", в общении игрока с игрой. Вот тут-то он и сливает. =\ Хотя не спорю, что содержательно у игры все наверняка на месте.
  • 0

#52 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2007 - 16:20

Цитата
Raunchy, тут дело в не музыке и не в сеттинге. Музыку в таких играх я обычно сам выключаю, и стимпанк я люблю как направление. Тут дело в другом - в "интерфейсе", в общении игрока с игрой. Вот тут-то он и сливает. =\ Хотя не спорю, что содержательно у игры все наверняка на месте.

В моей черепной коробке рождаются именно эти мысли.
К тому же, странное дело, но с последним патчем у меня на машине игра подтормаживает в инвентаре...

Цитата
Попробуйте поиграть полуорком с 1 пунктом интеллекта... ляжете от смеха, читая его "ЖЖ".

Особенно если ему ещё "Монстр Франкенштейна" в биографию засунуть happy.gif
  • 0

#53 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2007 - 16:58

Имхо, для первого погружения лучше всего делать персонажа-мага с максимальным упором на социальные скиллы. Тогда игра быстрее всего раскрывается во всей своей "социальной" красе (а ведь это - главное ее положительное качество), да и проблем с прохождением возникать никаких не должно, и за первое прохождение вы выудите максимум информации из игры. А вот на втором прохождении можно эксперементировать и отыгрывать, будучи уже ознакомленным с правилами и особенностями мира.
Да, и на первом разе все-таки нужно себя немного пересилить. Дойти хотя бы до Таранта, пусть даже плюясь от дисбаланса и д######льности некоторых аспектов игры.

Цитата
Музыку в таких играх я обычно сам выключаю, и стимпанк я люблю как направление.
ОМГ, а вот музыку в Аркануме выключать - это просто преступление. Ибо один из самых оригинальных и качественных ОСТов среди всех РПГ, что я видел. И потом, на музыке там львиная доля атмосферы.
  • 0

#54 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2007 - 18:32

Цитата
Тогда игра быстрее всего раскрывается во всей своей "социальной" красе (а ведь это - главное ее положительное качество), да и проблем с прохождением возникать никаких не должно

В том-то и дело, что нет никакого желания этим прохождением заниматься.
не цепляет. Ну свалился с неба, получил кольцо, убил попа - освободил призрака\оставил попа в живых - заставил призрака страдать. BOOOOORING!!!!! Тот же Фоллаут ещё как-то погружал в свою атмосферу, хотелось играть, играть и играть, а тут лично у меня не получается.
  • 0

#55 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2007 - 18:50

ну дык, вот я и говорю, что поначалу нужно себя пересилить немного ибо это самое начало совершенно не отражает всего потенциала игры. Да, оно действительно скучное, чего уж там О_о И драки с монстрами никакого позитива не вызывают, и пустые поля эти... Но дальше все будет, достаточно хотя бы здешний мегаполис увидеть с клубком его квестов и тайн. Впрочем, если и там не зацепит, то дело вкуса, значит, и ничего не поделаешь.
  • 0

#56 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2007 - 22:33

Цитата
ОМГ, а вот музыку в Аркануме выключать - это просто преступление. Ибо один из самых оригинальных и качественных ОСТов среди всех РПГ, что я видел. И потом, на музыке там львиная доля атмосферы.
Нет, вы просто не слышали действительно качественных остов среди всех рпг. =Е
  • 0

#57 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2007 - 22:42

*Берёт попкорн и занимает место* Дуэль, господа?
  • 0

#58 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2007 - 22:53

А вот фигвам. =Е

Мы с ним в МСНе если чо сремся \о/
  • 0

#59 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2007 - 00:28

логи по сабжу плз happy.gif

а если серьезно - Билл не в службу а в дружбу - какой ОСТ в RPG вы считаете более удачным?
И я не в коем случае не пытаюсь надавить и заставить почтенную публику посчитать себя обделенными и неграмотными, но... Арканум в общем рпг фэндоме ( если не смотреть на новое поколение для которых шутеры вроде TESIV и бенчмарки G III - идеалы жанра, кхе-кхе) внесен в иконостас рядом с Fallout Planescape-Torment и как недавно было мною установлено Котор. На удивление но эти имена как правило сомнений в трушности не вызывают.

Так что вывожу мысль что просто tastes differ smile.gif
и все тут.
  • 0

#60 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2007 - 10:04

Цитата
Арканум в общем рпг фэндоме ( если не смотреть на новое поколение для которых шутеры вроде TESIV и бенчмарки G III - идеалы жанра, кхе-кхе) внесен в иконостас рядом с Fallout Planescape-Torment и как недавно было мною установлено Котор.
Да епт, не в этом дело ). Игродизайн у него объективно неудачный, и тут уже вопрос в том, кто себя пересиливает, чтобы посмотреть, а что же там внутри, а кто не хочет.

Цитата
а если серьезно - Билл не в службу а в дружбу - какой ОСТ в RPG вы считаете более удачным?
Ну я имел ввиду ипонские рпг вообще. =Е
  • 0