Arcanum
#46
Опубликовано 29 Август 2007 - 21:23
А так один из ярчайших примеров хорошей социальной рпг.Обилие интересных квестов,разные их решения,отличный юмор,множество вариантов ответа в разговорах,если играешь за умного перса,ну и невнятное бубуканье если за костолома.
Нудность может заключаться в том,что вам неинтересен мир Арканум.Стим-панк энтот.У меня например такое же со всеми ДнД,верю что балдурс гейт хорошая игра,но не могу играть,потому что от стандартного фентезийного мира блевать,извините,тянет.Кстате Арканумом я тоже только со 2-ого раза проникся,но зато полностью и надолго.
#47
Опубликовано 29 Август 2007 - 23:09
Попробуйте поиграть полуорком с 1 пунктом интеллекта... ляжете от смеха, читая его "ЖЖ".
#48
Опубликовано 30 Август 2007 - 05:54
Насчет полуорка с 1 интеллектом - первоначальная реакция Вирджила бесценна) "By the gods..."
#49
Опубликовано 30 Август 2007 - 12:39
Со второго в общем тоже. Фишка в том что я к ней относился как к игре. А это интерактивная сказка. Жаль что только ощутить это мешает балланс. Зато когдща настроиться - становится многожды легче и самое главное безумно интересно.
#50
Опубликовано 30 Август 2007 - 14:28
Всегда делал себе персонажа-мага. Да, сперва фигово, что при большой склонности к магии не пускают на поезда. Но кого это волнует, когда можно выучить заклинание телепортации и за секунду оказываться в любой точке карты? И никаких вам рандомных встреч =ъ
#51
Опубликовано 30 Август 2007 - 14:54
#52
Опубликовано 30 Август 2007 - 16:20
В моей черепной коробке рождаются именно эти мысли.
К тому же, странное дело, но с последним патчем у меня на машине игра подтормаживает в инвентаре...
Особенно если ему ещё "Монстр Франкенштейна" в биографию засунуть
#53
Опубликовано 30 Август 2007 - 16:58
Да, и на первом разе все-таки нужно себя немного пересилить. Дойти хотя бы до Таранта, пусть даже плюясь от дисбаланса и д######льности некоторых аспектов игры.
#54
Опубликовано 30 Август 2007 - 18:32
В том-то и дело, что нет никакого желания этим прохождением заниматься.
не цепляет. Ну свалился с неба, получил кольцо, убил попа - освободил призрака\оставил попа в живых - заставил призрака страдать. BOOOOORING!!!!! Тот же Фоллаут ещё как-то погружал в свою атмосферу, хотелось играть, играть и играть, а тут лично у меня не получается.
#55
Опубликовано 30 Август 2007 - 18:50
#56
Опубликовано 30 Август 2007 - 22:33
#57
Опубликовано 30 Август 2007 - 22:42
#58
Опубликовано 30 Август 2007 - 22:53
Мы с ним в МСНе если чо сремся \о/
#59
Опубликовано 31 Август 2007 - 00:28
а если серьезно - Билл не в службу а в дружбу - какой ОСТ в RPG вы считаете более удачным?
И я не в коем случае не пытаюсь надавить и заставить почтенную публику посчитать себя обделенными и неграмотными, но... Арканум в общем рпг фэндоме ( если не смотреть на новое поколение для которых шутеры вроде TESIV и бенчмарки G III - идеалы жанра, кхе-кхе) внесен в иконостас рядом с Fallout Planescape-Torment и как недавно было мною установлено Котор. На удивление но эти имена как правило сомнений в трушности не вызывают.
Так что вывожу мысль что просто tastes differ
и все тут.
#60
Опубликовано 31 Август 2007 - 10:04