Файтинги
#61
Опубликовано 25 Март 2005 - 17:21
#62
Опубликовано 25 Март 2005 - 20:06
Как и положено очередной части файтинг-сериала, Soul Calibur III сможет похвастаться наличием трех новых бойцов - при этом общее их число вырастет до 25-ти. Одетая в традиционное японское кимоно Сетсука желает отомстить за своего погибшего отца и дерется при помощи зонтика от солнца, в который встроен острый меч. Вторая новенькая - зеленоволосый ангел смерти по имени Кира, у которой вместо меча - огромный причудливый обруч с острыми краями. Наконец, третий претендент за зрительское внимание - чернокожий Засаламель, одетый в балахон и орудующий чем-то вроде косы. Образ смерти, пришедшей по чью-то душу, подходит ему как нельзя лучше - ведь этот боец мечтает обладать злобным мечом Soul Edge.
Soul Calibur III не будет обижен игровыми режимам - сюжетным, аркадным, для двух игроков (несколько разновидностей) и так далее. Самым интересным станет, пожалуй, режим "Хроники меча" - в нем предлагает создать своего собственного персонажа, выбрав ему пол, род занятий, оружие и кое-какие физические характеристики, а затем наблюдать, как он сражается с другими бойцами. Нечто подобное было в Virtua Fighter 4, но Namco в свойственной ей манере взяла идею Sega и попыталась ее улучшить.
Из Virtua Fighter 4 придет и система продвижения по ранговой лестнице, которая уже появилась в Tekken 5. Плюс режим практики, где можно оттачивать свое мастерство в боях с искусственным интеллектом, чье поведение изменяется в широких пределах, "Музей", позволяющий узнать о прошлом франчайза и полюбоваться на то, что уже открыто в Soul Calibur III, а также некий таинственный режим Soul Arena, о котором Namco говорит лишь в превосходных степенях и обещает порадовать нас чем-то уникальным.
Разработкой Soul Calibur III занимается студия Project Soul под руководством продюсера Хироаки Йоториямы. Движок, судя по скриншотам и видеоролику, изрядно похорошел с момента второй части и подтянулся до высокого уровня Tekken 5.
ссылка на страничку трейлеры
#63 jBILL
Опубликовано 26 Март 2005 - 21:40
А что в этом плохого? Второй вроде тоже на ЗЫ2. У меня ее все равно нет, я у товарища играю.
А скрины... любопытно, конечно, но это надо смотреть в действии.
Да, кстати, а почему Tekken и Soul Calibur в голосовании учавтсвуют как одно целое? Это же две противоположные по игровой системе игры. Или голосование идет только за бренд?
#64
Опубликовано 26 Март 2005 - 22:46
Второй как раз мультиплатформен бокс, куб и зы2. На каждой консоли гама имела эксклюзивного бойца.
2jBILL какие твои предложения по поводу голосования?
#65 blane
Опубликовано 27 Март 2005 - 01:33
#66
Опубликовано 28 Март 2005 - 13:34
#67
Опубликовано 31 Март 2005 - 09:53
Фанат Mortal Kombat и Tekken, но в Теккене бесит засилие всяких старых уродов и просто дибильных персонажей, типа Kuma/Panda, Heihachi, Roger, Bruce, ganryu, Xiaoyu... Эти персы портят всю игру.
В МК рубился как сумасшедший, последняя часть при всех ее недостатках -- просто супер. Soul Calibur недолюбливаю... Слишком красиво и мало жестокости, насилия. Я это не люблю. Вообще, покупаю калибуры только из-за моей богини Ivy.
#68
Опубликовано 04 Апрель 2005 - 20:48
А чем тебе Heihachi не угодил, ведь сюжетный перс.
#69 jBILL
Опубликовано 04 Апрель 2005 - 20:51
А толку от предложений? Опрос все равно сначала не начнешь.
А насчет Калибура и Теккена... Это две абсолютно противоположные игры. Вся фишка в том, что в Теккене очень легко блокировать, но тяжело наносить удары (т.е. если ты не умеешь, то, соответственно, нифига не сделаешь). А в Калибуре наоборот. Я играю обычно тремя-четырьмя кнопками, не считая стрелки, притом что бой выходит довольно внушительный (до профессионального не дотягивает, но...). Зато чтобы блокировать, надо держать кнопку. Это самое разительное отличие. Я поначалу давил назад, и удивлялся, почему нет блока, а потом в Теккене жал крест, и опять обламывался .
Теккен - "профессиональный файтинг".
Калибур - "развлекателный файтинг". Учиться не нужно, нужно просто получать о него кайф. Да, и еще. В Калибуре нравится система боя: выигрываешь до тех пор, пока противник не выкупит твою тактику. Как только это произойдет, бить начнет он. Сильно. До тех пор, пока не перестроишься.
В Теккене это тоже есть, но там это не так ярко выражено, ИМХО.
#70
Опубликовано 04 Апрель 2005 - 21:24
Это почему, давай вариант опроса!
#71
Опубликовано 07 Апрель 2005 - 13:27
А чем тебе Heihachi не угодил, ведь сюжетный перс.
Ты шутишь? Хачик -- старый мразной урод, заколебавший уже своей плешивой башкой в каждой серии. Да еще эти "крылышки" его... Клоун.
#72
Опубликовано 07 Апрель 2005 - 17:00
Хороший аргумент, теперь все это скажи на нашем родном языке.
#73 jBILL
Опубликовано 08 Апрель 2005 - 09:40
Чтобы играть в МК - много ума не надо.
2 L.S.Kennedy:
Голосование менять не стоит... но как насчет отдельной темы по Текену (+/- Калибуру)?
Изменено: jBILL, 08 Апрель 2005 - 09:41
#74
Опубликовано 10 Апрель 2005 - 00:53
#75
Опубликовано 15 Апрель 2005 - 11:28
А я вроде не на английском говорил.
To jbill:
Лично я и играю в файтинги потому что там "ума много не надо". Я не любитель ломать голову над тем "куда вставить этот вантуз, чтобы открылась та дверь???!!!".
Изменено: Vincent Wolf, 15 Апрель 2005 - 11:30