Alan Wake
#196
Опубликовано 31 Май 2012 - 10:05
Было несколько сложных моментов, и то потому что не всегда получалось уворачиваться от атак врагов. Враги более сильные и больше повреждений наносят, вот и всё отличие. Патроны всё так же можно брать сколько хочешь раз, и так далее.
Полное прохождение этого режима(и обычного тоже) уже готово на моем канале, ссылка в подписи. Правда плейлист сложности Nightmare не могу нормально сделать - ютюб не дает видео в правильном порядке разместить).
В Аркаде только пару карт открыл, хочу вот все открыть.
#197
Опубликовано 03 Июнь 2012 - 00:33
Однако столкнулся с УЖАСАЮЩИМИ тормозами... толи репак кривой был) толи хз....причем в одних и тех же местах иногда ни одного лага, а иногда прям слайд шоу...
#198
Опубликовано 26 Июнь 2012 - 22:35
#199
Опубликовано 28 Июнь 2012 - 16:24
Да, немного в постскриптум
#200
Опубликовано 28 Июнь 2012 - 18:06
вроде живой летающей утвари и бульдозеров
Последний эпизод на 90% состоит из этого, готовься
#201
Опубликовано 28 Июнь 2012 - 18:28
#202
Опубликовано 28 Июнь 2012 - 20:31
#203
Опубликовано 28 Июнь 2012 - 23:41
#204
Опубликовано 29 Июнь 2012 - 00:05
#207
Опубликовано 09 Июль 2012 - 13:27
Итак, теперь конкретно по сабжу :
Финны умудрились так удачно совместить в своей игре задумки из таких серий как Alone in the Dark, ObsCure, Silent Hill, что не только не угробили игру, а сделали ее очень играбельной. Да, тут явно не хватает головоломок, пробежки по ночному лесу немного утомляют, да и "бестиарий" (если можно так назвать врагов ) мог бы быть поразнообразней. Сюжет довольно читаемый. но отвращения не вызывает. Побочные квесты типа найти все страницы, просмотреть все эфиры "Найт Спрингс" мне лично понравились. До ДЛС-ок пока не приступал, так что их описывать не буду. Управление фактически идеальное, отсутствие шкалы здоровья - а почему бы и нет? Забежал на свет - вуаля, тень отступила. А моменты, когда делаешь ноги от пораженных тенью, и нужно успеть за несколько секунд зажечь генератор, чтобы преждевременно не загнуться - сначала вызывало дикий мат, а потом ничего, втянулся. Понравилось, что герой не таскает с собой всего и очень много - 3 вида оружия, которые вполне может нести на себе здоровый человек, ограниченный боезапас и батарейки плюс спасательные световые средства - никакого входа в инвенторий, и это радует. Также понравилось, что по ходу оружие и фонари можно менять - не много, но и того хватит. Очень много отсылок к Кингу - также весьма гуд.
Мое мнение : ИМХО, наконец-то толковый триллер на ПК за последние года. Не на 100 % идеален, но и не хрень. Игра, обязанная быть в коллекции любителя подобного жанра. Учитесь сторонние разрабы оригинальных серий СХ и РЕ, как можно совмещать элементы разных игр в одной!
Моя оценка - 9 из 10.
#208
Опубликовано 09 Июль 2012 - 21:34
1) Возросшая сложность врагов
2) Свет на надписях добил (а чекпоинт стао появляться гораздо реже, меть его)
3) "Сигнал" не порадовал абсолютно
4) "Писатель" - да, вот тут реально неплохое ДЛС, по сюжету обьясняет много чего
Но! Концовка "Писателя" убила наповал!
Да, в основном сюжете обожаю главу 4 - от психушки и всю территорию братьев - it's great!
#209
Опубликовано 15 Июль 2012 - 13:58
#210
Опубликовано 16 Июль 2012 - 11:04