Цитата(VipeR Psycho @ Friday, 16 March 2012, 18:57) [snapback]482469[/snapback]
Да ладно, хорошо показана эстетика луча света в темном царстве)
"Гроза" Островского стала главным источником вдохновения у авторов. А вообще свет в сабже и правда неплох, особенно мощный контровой свет.
Цитата(Aaz @ Sunday, 18 March 2012, 17:40) [snapback]482504[/snapback]
Алан Вейк не страшный, и не должен быть страшным, потому что он в первую очередь триллер, а не хоррор. Волнение, беспокойство - да, но не страх. Также как и СХШМ тащемта, например
Но даже с тревожностью как-то слабо выходит, увы. Местами назойливо как-то и раздражающе получилось. А жаль, потенциал у проекта явно был.
* * *
Кстати. Дошел до четвертой главы и понял. Беру свои слова о "слабом" протагонисте обратно. Простите меня ради б-га. Вся "слабость" мистера Вейка заключается только разве в том, что он не способен бегать кросс на дальние дистанции. Ну не стайер он, а очень даже спринтер. Впрочем, имеющихся "рывков" хватает с ушами.
Главный герой - это, мать его, какой-то Рэмбо. А как еще можно объяснить возможность
навскидку два раза подряд попасть в быстро движущегося человека из приличного такого револьвера (хрен его знает, кстати, что это, чото похоже на один из "змеиных" кольтов, вроде питона, пусть будет им, знающие поправьте) метров с двадцати-двадцати пяти. В темноте с туманом. Для не верящих -
сперва добейтесь попробуйте пострелять навскидку на расстояние 25 метров хотя бы из какого нить ПМ просто на стрельбище, сильно удивитесь результату. Алсо, наш представитель творческой интеллигенции демонстрирует вообще такое уверенное владение огнестрельным оружием - от "Питона" до охотничей винтовки и помповика, по крайней мере прицельная стрельба из помпового ремингтона впечатляет - если учесть, что в одной из рук еще и нефиговый такой "маглайт". Добавим то, что ничего не мешает экстремальному вождению - маневрируя на жыпе между вагонов и палок с гoвном на не очень большой пришахтной промзоне задавить человек восемь - как не фиг делать. Ну и подъем по шахтному стволу впечатлил - не у каждого отморозка-диггера найдется смелости прыгать с разбегу по остаткам технических сооружений, попутно поднимая стремно выглядящую штуку по стволу. А еще сумел смотаться от организованной погони (полиция, из техсредств - прожектора, машины с вертолетом, ФБР не в счет, Найтингейл, да еще и психопат, окончательно испортивший отношения с местной полицией, в одно рыло погоды не сделает) ночью, по незнакомой местности, да еще и противостояли ему люди, которые не просто знакомы с местностью, но там еще и выросли. Вобщем, наш писатель походя утер бы нос иному бойцу из американской "дельты" или британской специальной авиадесантной службы.
За трое суток игровой истории (пару вечеров неспешной игры ИРЛ, я подозреваю, что это где-то середина игры) мистер Вейк завалил походя человек триста (с учетом того, что "взятые"/"одержимые" по факту не боятся смерти и, тащемта, в какой-то мере сильнее обычного человека) штук сорок "одержимых предметов", более четырех сотен птиц и даже местного минибосса - одержимый Тьмой бульдоер.
Злобный дядька, я б с ним выпил.
Ну, это так, личные впечатления от, на объективность не претендуют. На деле - просто чуваки сделали довольно удобную и зрелищную при том боевку, поначалу привыкаешь, а потом уже вообще никаких проблем. Вообще, к геймплею технически никаких претензий - все динамично, удобно, не побуждает призывать громы и молнии на головы разрабов. Контент, жаль, подкачал.
А еще там все-таки братья Андерсены и Барри прикольные. За одни только диалоги с Барри и отжыг двух старичков от хэви-митола стоило в это поиграть. Ну и эпизод с побегом от полиции замечателен, это просто надо видеть. Жаль, был разбавлен совершенно дурным эпизодом с бульдозером и набигающими янки-ямибито. Кстати, если присмотреться там к контейнерам - можно увидеть надпись DPFSH LVS или что-то вроде. Dopefish Lives!
In Death. Commander Keen и ID Software улыбаются и машут)
До сих пор странное ощущение от игры. Амбивалентность такая. Местами - гадость лютая, назойливая и дурацкая. А местами - встречается что-то такое, за что готов простить все.